Сжечь все старые автобусы (вонючие, грязные, медленные), особенно №2 и провести 3-ю часть марлезонского балета - закупить новые автобусы.
Каждый день и вечер по часу (всего 2-2,5) я еду с Юго-Запада на Театральную площадь на этой 2-ке. Это не подвиг, но что-то героическое в этом есть
Нужно было икарус разобрать, посмотреть как там все устроено, потом свой пожароопасный сарай на колесах собирать. У нас же все наоборот, потом только, после чп изучать матчасть изучать начинают
Прежде чем критиковать хотя бы матчасть изучите - у Икаруса двигатель в передней части, под полом, в хвост идет только всякая мелочевка типа стоп-сигналов, поворотников и освещения салона.
Прежде чем критиковать хотя бы матчасть изучите - у Икаруса двигатель в передней части, под полом, в хвост идет только всякая мелочевка типа стоп-сигналов, поворотников и освещения салона.
Не внимательно читаете. Я же написал, изучить и сделать правильно. Что мешает и нам так же сделать?
Офигеть. А защиту по току нельзя поставить что-ли? И как может "перетереться кабель", уложкнный в нормальный гибкий кабель-канал?
Хотя автобус российский, и там он, скорее всего, был просо изолентой подмотан к первой попавшейся железяке.
Сейчас+4°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +1
4 м/c,
ю-з.
760мм 93%Причиной пожара в автобусе «Пассажиравтотранса» стал перетершийся кабель