Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
У нас (в Приморском) на счет фактически обмануть покупателя за счет неправильного ценника вот уже не первый год впереди планеты всей "К&Б"
А я сделал по другому..однажды мне продали шоколадку Аленка 200 грмм...не по 120 рублей..а по 200..хотя на ценнике акция была..я пришел..смотрю что такое??обманули ободрали развели..ну ладно..я узнал когда у них привоз происходит..и взял у них первое попавшее стиральный порошок..он стоит 400 рублей а мне на кассе пробили как 250 рублей..итого 150 рублей я у них содрал..итого там они с меня 80 рублей содрали..а я у них 150 содрал..итого 150 минус 80 70 рублей чистогана у меня в кармане..и я стал чувсвтвовать себя намного счастливее..как то легче стало и улучшился аппетит..тчк
Отстаиваю позицию, какая цена на ценнике по такой и обязаны продать и не важно что там продавец пытается навешать.
именно поэтому были придуманы электронные чеки - вы платите сейчас, а чек придет вам на почту потом.
Какую то долгую и замороченную схему фонтанка предлогает, муторно это, писать, ждать
лучше бы РПН по магазам бы ходил и санитарные книжки бы проверял - смысла было бы больше...
Фонтанка, вам может юриста нанять?
С чего вы взяли, что 'жалобную книгу' все должны иметь?
Их отменили 100500 лет назад
в крупном ретейле, обычно все заканчивается словами "я все понимаю, и вы все сами понимаете"... после чего вам пробивают товай по ценнику...
Такое ощущение, что статью писал чел удалённый от жизни…
Во-первых книга жалоб упрощена уже года два-три как…, организации просто их не имеют или имеют для себя для клиентов предоставляют но никто их не проверяет и не смотрит…
Во-вторых все перешли просто на ценники в которых указывают др товар или вес (всё написано очень мелко и без лупы не разберёшь)
или кол-во шт. допустим от трёх штук или четырёх …( как в Ленте).., да мн др вариантов …
Хрен чего от них добьёшься .
В "Лентах" регулярно наёмынают на 150-200р с покупки на 3000. Вроде мелочь, а неприятно. И ноют еще как им плохо работается и людей не хватает, и это вот самое противное изтвсей ситуации.
Мне обычно без каких-либо споров сразу возвращают разницу на кассе. Хотя в Дикси иногда не приходит возврат денег на карту.
Лучше бы Роспотребнадзор tele2 прижучил, потому что они плюют на права потребителей и на гражданский кодекс с правами потребителей им тоже плевать. Теле2 только и могут что ценники менять в одностороннем порядке.
Маленькая магазинная хитрость: огромными цифрами написать "божескую цену" на товар, а микпоскопическими внизу, что и с лупой не разглядеть, "25 грамм"))
Книги жалоб не существует,теперь ее название заменено *Книга отзывов и предложений *
РПН как и РКН существуют только на базах данных.
Абсолютные операторы вычислительных машинок, то что в техникумоколледжах преподается -это их основной состав, который через двадцать лет будет иметь нищенскую пенсию.
Нельзя точно сказать, почему отменили книгу жалоб и предложений только для компаний розничной торговли. Однако весь остальной бизнес обязан иметь ее в наличии, так как за отсутствие можно получить штраф до 30 000 рублей...
Несколько раз было несовпадение - забывали убрать скидочный ценник на следующий день. Всегда возвращали разницу товара после выяснения вопроса. Лента. Никаких проблем.
Постановление правительства 2463 - отменило требование иметь жалобную книгу на 7 лет, срок еще не прошел.
Все это прекрасно в теории, а на практике магазину наплевать, что там на ценнике и в законе. Покупала в Детском мире в СПб настольные игры: на ценнике одна цена, тетка из подсобки назвала другую, быстро собрав все эти ценники из зала в карман, а на кассе пробили третью. При этом кассир и заведующая стояли и нагло улыбались. И жалобу я написала, но никакой реакции не последовало от слова совсем. Все эти торгаши знают, что ничего им не будет. Вон WB вообще открытым мошенничеством занялись (списывают деньги за отказ от бракованного товара), и что-то не видно, чтобы кто-то из ответственных лиц этим заинтересовался.
чет тут нытики одни собрались...