Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Смертельное ДТП на КАД произошло из-за опустевшего бака машины

29 января 2023, 14:27
29 января 2023, 14:53
Движение на КАД организовано отвратительно !!! Контроля за движением нет от слова СОВСЕМ ! Куча водятлов двигающихся на "Газелях" и прочих ведрах со скоростью 70-80 км/час чуть ли не в левом ряду, при этом "сидящих" в телефоне. Много дам, судя по езде начинающих водительниц, так же ползущих в левых рядах причем зачастую в темное время суток на "ходовых огнях", то есть практически невидимки. Грузовики, в особенности самосвалы и фуры, практически в шахматном порядке по всей ширине дороги, видел неоднократно даже в крайнем левом ряду... В данной ситуации контроль должен осуществляться как на автобанах Германии, на гражданских машинах без раскраски. Ведь там если движешься в левом ряду, при свободном правом, более двух минут штраф от 30 евро.
29 января 2023, 17:53
И это мы не берем в учет отвратительное качество дорожного покрытия !
29 января 2023, 20:42
В Германии большинство населения хотят жить хорошо, и чтобы был порядок. А у нас нет. И расскажут свою философию, что на Западе плохо: там нет свободы, все друг на друга стучат, нельзя нарушать законы и т. п.
29 января 2023, 14:48
Машина может резко встать если у нее заклинило вдруг колесо, во всех остальных случаях можно накатом спланировать в крайнюю правую полосу и быстро выставлять аварийный знак и ожидать помощи за ограждением. Но также и соглашусь с автором предыдущего поста.
29 января 2023, 14:37
А я вижу проблему в другом - скоростная трасса не имеет: 1. Аварийных съездов 2. Съездов на временные парковки 3. Срочную службу эвакуации 4. Обеспечение безопасности со стороны ГИБДД 5. Строгое правило для правостороннего движения 6. Разграничения полос по скоростям 7. Запрет движения грузового а/т со скоростью более 80 км/ч Запрет постоянного движения для грузового а/т по 2,3,4ой полосам движения, а разрешение короткого обгона только по 2ой
29 января 2023, 14:50
Вы совершенно правы. Движение на КАД организовано отвратительно !!! Контроля за движением нет от слова СОВСЕМ ! Куча водятлов двигающихся на "Газелях" и прочих ведрах со скоростью 70-80 км/час чуть ли не в левом ряду, при этом "сидящих" в телефоне. Много дам, судя по езде начинающих водительниц, так же ползущих в левых рядах причем зачастую в темное время суток на "ходовых огнях", то есть практически невидимки. Грузовики, в особенности самосвалы и фуры, практически в шахматном порядке по всей ширине дороги, видел неоднократно даже в крайнем левом ряду... В данной ситуации контроль должен осуществляться как на автобанах Германии, на гражданских машинах без раскраски. Ведь там если движешься в левом ряду, при свободном правом, более двух минут штраф от 30 евро.
29 января 2023, 14:51
Добавлю еще что нет автозаправочных станций
29 января 2023, 14:52
А ещё там не хватает АЗС.
29 января 2023, 18:19
Был сегодня на кольце, на табло было ограничение 90. Не считаю, что оно оправдано, скорее для штрафов, можно было идти и 110. Но быстрые птички водятлы летели, в основном по левой полосе не меньше 150. Если впереди возникнет проблема, что он сможет на этой скорости? Даже клювом щелкнуть не успеет… Влетит, как в этой ситуации. Да и водятел Газели тоже хорош. Бензин прощелкал, да еще и для поездки с пустым баком выбрал левый ряд, чтобы наверняка…
29 января 2023, 15:47
аварийные съезды, АЗС, ижты, дай вам это, завтра начнёте требовать соблюдение своих прав и т.д ., нет уж.
29 января 2023, 15:59
Как грится, - зачем вам автомагистрали, если у вас нет машин?
29 января 2023, 16:15
29 января 2023, 15:59
Как грится, - зачем вам автомагистрали, если у вас нет машин?
Отец Родной, да! — Если рассудить, то дороги нам совсем не нужны! А очень даже вредны! — А почему? — Потому что, если дороги будут, то по ним неприятель проедет... ... и прямо в сердце России попадёт!
29 января 2023, 14:47
Обычно стоящую в правом ряду Газель на КАД видно издалека. Водитель БМВ летел со скоростью 200 км/ч или в телефон тупил?
29 января 2023, 14:55
Silver867, или спал. Хотя, спать дома нужно.
29 января 2023, 16:37
Silver867, грязный темный тент может и плохо видно. мы не знаем какие погодные условия были. Был ли знак аварийной остановки. Также авария произошла в 2 часа ночи, значит Бмв драйвер мог потерять концентрацию. вот и возможные причины дтп.
29 января 2023, 14:47
Газелист мог на генераторе доехать до обочины. Плохо сейчас учат вождению.
29 января 2023, 14:52
На стартере вы имели сказать?
29 января 2023, 15:00
29 января 2023, 14:52
На стартере вы имели сказать?
Да, спасибо
29 января 2023, 22:47
Отвратительно учат. Ученики генератор от стартера отличить не могут.
29 января 2023, 14:44
ч0ткий летун на бмв приземлился...
29 января 2023, 16:23
"Напомним, что на скоростных трассах, в том числе, КАД и ЗСД останавливаться запрещено." Фонтанка, не путайте остановку (самовольную) и вынужденную остановку. Она не запрещена. Если у вашего авто условно отвалится колесо, вы поедете дальше на трёх, лишь бы не останавливаться? Или вы умеете ездить на авто без бензина?
29 января 2023, 17:47
В данном конкретном случае причиной вынужденной остановки стали тупость/халатность/профнепригодность водителя "Газели".
30 января 2023, 19:18
29 января 2023, 17:47
В данном конкретном случае причиной вынужденной остановки стали тупость/халатность/профнепригодность водителя "Газели".
И что это меняет с технической точки зрения и с точки зрения ПДД?
29 января 2023, 17:59
Виноват только водитель БМВ. Как надо ехать, чтобы не видеть перед собой целую стоячую газель?
29 января 2023, 18:53
Вы удивитесь, по КАД можно ехать 110 км/ч. И даже 130. А вот остановка там запрещена.
29 января 2023, 19:07
Да, и ДТП произошло ночью. Я нечасто езжу по КАД, но навидался всяких уткнувшихся в отбойник фур без аварийных огней, у которых прицеп на две правых полосы раскорячивался. Вовремя заметить опасность помогало только наружное освещение дороги.
29 января 2023, 19:08
29 января 2023, 18:53
Вы удивитесь, по КАД можно ехать 110 км/ч. И даже 130. А вот остановка там запрещена.
Вы ПДД учили? 110 - это верхняя планка. "10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил." Если видимость не позволяет водителю остановиться за расстояние, за которое он может увидеть внезапное препятствие, значит скорость надо снижать. Водитель БМВ не выполнил пункт ПДД 10.1 и расплатился за это жизнью.
29 января 2023, 14:51
Если бы естественному отбору не мешали всякие мораль, родня и Уголовный кодекс, дятлы с закончившимся бензином не дожили бы до получения прав. Почему у меня никогда не было ни намека на такую ситуацию? КАК ты планируешь, напр., карьеру, семейную жизнь, да даже поход в магазин, если такой: - Упс, бензин закончился в городе, где заправки на каждый километр. А я и не заметил...
29 января 2023, 15:57
Как его папка спланировал, спустив по пьяни в мамку, так он и приехал
30 января 2023, 11:19
ThunderPiter, скорее всего эта Газель была старым ведром, датчик уровня топлива вполне мог не работать. А вот с такой неисправностью обсохнуть уже вполне реально
29 января 2023, 15:07
В группе внд78 халявщики часто просят им топливо привезти. И на КАД и ЗСД в том числе.
29 января 2023, 22:43
"Запрещена остановка" не означает "запрещено стоять".
29 января 2023, 15:14
То есть виноват человек, который остановился, а не тот, кто гнал не глядя на дорогу? И если бы газель встала не по причине нехватки бензина, а по другой - дтп бы не случилось?
29 января 2023, 15:22
Я читал где-то, что стоящий на трассе автомобиль стоит не более 15 минут, после чего оказывается, что в него врезался другой автомобиль. Так что кто виноват - это всего лишь второй вопрос.
29 января 2023, 15:51
Остановка на автомагистралях запрещена. Причины вынужденной остановки бывают разные, но в данном конкретном случае этой причиной стала халатность водителя "Газели". И эта халатность в последствии стала причиной ДТП.
29 января 2023, 16:05
275260592, Применительно к скоростной трассе и в данном конкретном случае виноват, в первую очередь, водитель "Газели". Выехать на скоростную трассу с пустым баком, это вина и диагноз, ни одно объяснение оправдывающее такую ситуацию не имеет сиысла. Не знать, что на данной трассе в остановившейся автомобиль врезаются, примерно, через 15 минут, это смертельная беспечность и даже нежелание знать, как устроен мир в непосредственном окружении. С большой долей вероятности, что у такого раздолбая не была включена аварийка и наверняка не был выставлен знак аварийной остановки ввиду сутствия этого знака. Если бы "Газель" встала по другой причине (не связанной с безоветственным и непрофессиональным поведением водителя), то оценка виновности или невиновности, возможно была бы совсем другой.
29 января 2023, 14:56
Всем добра!
Гость
13 февраля 2023, 21:49
Чётко и ясно сказано в ПДД- водитель должен выбирать такую скорость, в пределах разрешённой, что бы суметь остановить свой авто в случае появившемся внезапно препятствии. И Газель тут ни при чём. Могло и топливо кончиться, могло и колесо отвалиться, это железяка.