Сейчас
+2˚C
Пробки
5/10
даром не надо..в штаты почему то япония на экспорт поставляет леворульные..а наши тащат праворульные..
Кто придумал эту всратую графику в статье? Не надо так: она не информативна.
Просто народ великой державы в 21 веке думает будет ли он ездить теперь на прульном хламе или пешком ходить... дожили...
Пересяду скорее всего, хотя далеко не фанат пруля, скорее даже наоборот, но когда речь идёт выбирать из хлама - гранту или же китайскую поделку, внешне замаскированную под современное авто или тойоту/хонду/ниссан с рулем из бардачка выбор тут очевиден.
Нынешние ведра 10 и 8 лет, ещё вполне поездят, но через какое-то время надо будет решать вопрос.
За левым рулем бОльшая половина биомассы безопасно ездить не умеет. За правыми рулями вообще дикая дичь начнется
Красной строкой в статье проходит "сильный рубль помог ".Всё остальное пыль:"надёжность,комфорт".Китайцы к концу года наладят логистику,цены снизят,и не нужен будет никому автохлам будет.Только Дальнему Востоку.Перегонять не надо
Может и лучше, чем сомнительные "китайцы" за огромные денги. Еще в 21м году цены были высокие, а в 22м хитрые китайцы резко цены подняли из за отсутствия конкуренции. А по городу ездить на праворульной не опасно, да и на механике логичнее постоянно руль держать правой рукой, если человек не левша.
Настоящее японское качество только на правом руле. Половина страны: весь Дальний Восток и Сибирь десятилетия на праворульных японках. Окакиз ДТП, здесь пишут?! Грамотеи... А по надежности, пробежный японский автомобиль даст форму любому недному псевдомерседесу и т.д.
Вопросы "на засыпку"- а почему в Японии, Англии и некоторых других странах используют именно праворульные машины? Почему там на перекрёстках с круговым движением едут налево? Почему заботятся о том, чтобы не ослеплять едущего "по встречке" справа, и освещать обочину слева?
Когда-то я ездил на жигулях и изо всех сил мечтал о праворульке. Но ситуация вдруг изменилась и я пересел на нормальную леворульную иномарку.
Кто бы мог подумать, что та мечта таки сбудется))
Яркими прорывными рывками российский автопром встаёт с колен!
Слава Путину!
Слава Патрушеву!
Слава Ротенбергам!
Слава Ковальчукам!
Слава Сечину!
Слава Миллеру!
Гойда! Гойда!
До чего же более лучше и веселее стал жить российский народ!
Прорывные технологии.
Уникальные разработки.
Транспортная доступность.
Инвестиции в будущее.
Научные достижения.
Химическая промышленность.
Упрощение документооборота.
Йотафон и гибкие планшеты.
Лекарства спасающие жизни.
Образование.
Горжусь Россией!
В чем смысл плодить одинаковые темы, хоть бы раз кто объяснил из админов? Дублирую свой пост из предыдущей темы: Вот прямо не далее как на прошлой неделе изучал этот вопрос и даже списывался через вацап с продавцами, работают в паре , один в Японии живет постоянно ,другой во Владивостоке. Предполагал взять не дорого джимни для поездок по лесам псковщины, ибо ниву брать на механике тяжко, механику водил последний раз когда на права сдавал:)) В общем история с дешевым прулем из японии оказался мифом.Из плюсов разве что честная история и честный пробег. Вот вам цены .К ним еще плюсом тысяч 100-150 на доставку в Спб. По вашему запросу "Интересует Джимни III рестайлинг 2 (2012-2018) с небольшим пробегом и на АКПП. В какую примерно стоимость можно найти такое авто?
Вот пример из статистики проданного авто:
диапазон цен 0,84-1,16млн руб
90000 km 4 балл комплектация X Adventure 840т.руб
40000 km 4.5 балл комплектация 4WD 1,16млн руб
Окончательный бюджет по сегодняшнему курсу в рублях под ключ
Благодаря Путину, Россия из развитой страны превратилась в "развивающуюся", куда можно сбагрить всякий б/ушный хлам. Опять 90-е!!
Еще летом запчастей во Владике и всем Дальнем Востоке почти не было на складах,когда придут на материк,если заказать только с предоплатой,очень сложно сказать и дорого.Ремонт стал очень долгим,НО япошки все пришлют на любую модель.Главное - за Уралом почти нет опытных механиков на старые машины.При заказе запчастей приходится самому разбираться в японских кросс-номерах,манагерам из автомагазинов доверять нельзя.
Как-то ни айс пересаживаться на праворульную,..стремно, например, высаживать того же пассажира на проезжую часть.