Яркими прорывными рывками российский автопром встаёт с колен!
Слава Путину!
Слава Патрушеву!
Слава Ротенбергам!
Слава Ковальчукам!
Слава Сечину!
Слава Миллеру!
Гойда! Гойда!
До чего же более лучше и веселее стал жить российский народ!
Пересяду скорее всего, хотя далеко не фанат пруля, скорее даже наоборот, но когда речь идёт выбирать из хлама - гранту или же китайскую поделку, внешне замаскированную под современное авто или тойоту/хонду/ниссан с рулем из бардачка выбор тут очевиден.
Нынешние ведра 10 и 8 лет, ещё вполне поездят, но через какое-то время надо будет решать вопрос.
какой выбор очевиден..цену то посмотрите...начинаются от полтора ляма..кому они нафиг нужны..)..эти праворульки раньше за дешево отдавали..их и брали а тут цена бу как у новой машины..
какой выбор очевиден..цену то посмотрите...начинаются от полтора ляма..кому они нафиг нужны..)..эти праворульки раньше за дешево отдавали..их и брали а тут цена бу как у новой машины..
Товарищ видимо не прочитал мой пост с примерами цен:)
Да не будут их брать.Народ хорошо освоил LADA.Недостатка в них нет,ну пока есть.Я думаю всё наладится в течение года.Цены снизятся также и на китайцев.Многие,очень многие предпочитают брать машину в салоне,в т.ч и я.У меня 3й автомобиль купленный в салоне,новый.Сразу скажу,все три LADA.2е "Калины""было(обновляла),сейчас "Веста"
Да не будут их брать.Народ хорошо освоил LADA.Недостатка в них нет,ну пока есть.Я думаю всё наладится в течение года.Цены снизятся также и на китайцев.Многие,очень многие предпочитают брать машину в салоне,в т.ч и я.У меня 3й автомобиль купленный в салоне,новый.Сразу скажу,все три LADA.2е "Калины""было(обновляла),сейчас "Веста"
Рассскажи нам, когда в России на что-то кроме сезонных овощей снижались цены? Мы с удовольствием послушаем.
Прорывные технологии.
Уникальные разработки.
Транспортная доступность.
Инвестиции в будущее.
Научные достижения.
Химическая промышленность.
Упрощение документооборота.
Йотафон и гибкие планшеты.
Лекарства спасающие жизни.
Образование.
Горжусь Россией!
Может и лучше, чем сомнительные "китайцы" за огромные денги. Еще в 21м году цены были высокие, а в 22м хитрые китайцы резко цены подняли из за отсутствия конкуренции. А по городу ездить на праворульной не опасно, да и на механике логичнее постоянно руль держать правой рукой, если человек не левша.
Когда-то я ездил на жигулях и изо всех сил мечтал о праворульке. Но ситуация вдруг изменилась и я пересел на нормальную леворульную иномарку.
Кто бы мог подумать, что та мечта таки сбудется))
тут весь вопрос в цене..пол ляма..возможно будут брать..лям отдавать за проворучку..да еще и бу эт клиника..
Запчасти есть. Они имеют номер, цену и понятно как выглядят. В китайских изделиях все условно. Каталога нет или он неточный, запчасти не соответствуют или просто низкокачественные. Это можно посмотреть на примере запчастей для general motors. Так что это даже хуже отечественного автопрома. Там хоть понятно, как исправить. Не говоря уж контроле качества. По виду это неотличимо от оригинала, но взята другая резина, металл, пропущена технологическая операция при изготовлении и деталь не служит и двух дней вызывая большую поломку. Нет уж.
Равно как и отсутствие защиты от коррозии-заложен очень маленький эксплуатационный ресурс. Атопроизводства Японии роботизированы, культура производства выше, большая испытательная программа. Много аргументов "за" даже бу японские машины. А "старое японское ведро" это не аргумент и лучше пары китайских новых.
Запчасти есть. Они имеют номер, цену и понятно как выглядят. В китайских изделиях все условно. Каталога нет или он неточный, запчасти не соответствуют или просто низкокачественные. Это можно посмотреть на примере запчастей для general motors. Так что это даже хуже отечественного автопрома. Там хоть понятно, как исправить. Не говоря уж контроле качества. По виду это неотличимо от оригинала, но взята другая резина, металл, пропущена технологическая операция при изготовлении и деталь не служит и двух дней вызывая большую поломку. Нет уж.
Равно как и отсутствие защиты от коррозии-заложен очень маленький эксплуатационный ресурс. Атопроизводства Японии роботизированы, культура производства выше, большая испытательная программа. Много аргументов "за" даже бу японские машины. А "старое японское ведро" это не аргумент и лучше пары китайских новых.
Да бросьте..за эту цену вы спокойно возьмёте нового китайца и спокойно на нем лет 5 откатаете без проблем..чем мучатся с этим правым рулём..по запчастям китайским..не все так однозначно...я ставил китайскую ступицу правда она как бы немецкая но сделана в Китае..3 года уже гоняю 60 тыщ накатал полет нормальный..)
Вопросы "на засыпку"- а почему в Японии, Англии и некоторых других странах используют именно праворульные машины? Почему там на перекрёстках с круговым движением едут налево? Почему заботятся о том, чтобы не ослеплять едущего "по встречке" справа, и освещать обочину слева?
В чем смысл плодить одинаковые темы, хоть бы раз кто объяснил из админов? Дублирую свой пост из предыдущей темы: Вот прямо не далее как на прошлой неделе изучал этот вопрос и даже списывался через вацап с продавцами, работают в паре , один в Японии живет постоянно ,другой во Владивостоке. Предполагал взять не дорого джимни для поездок по лесам псковщины, ибо ниву брать на механике тяжко, механику водил последний раз когда на права сдавал:)) В общем история с дешевым прулем из японии оказался мифом.Из плюсов разве что честная история и честный пробег. Вот вам цены .К ним еще плюсом тысяч 100-150 на доставку в Спб. По вашему запросу "Интересует Джимни III рестайлинг 2 (2012-2018) с небольшим пробегом и на АКПП. В какую примерно стоимость можно найти такое авто?
Вот пример из статистики проданного авто:
диапазон цен 0,84-1,16млн руб
90000 km 4 балл комплектация X Adventure 840т.руб
40000 km 4.5 балл комплектация 4WD 1,16млн руб
Окончательный бюджет по сегодняшнему курсу в рублях под ключ
Настоящее японское качество только на правом руле. Половина страны: весь Дальний Восток и Сибирь десятилетия на праворульных японках. Окакиз ДТП, здесь пишут?! Грамотеи... А по надежности, пробежный японский автомобиль даст форму любому недному псевдомерседесу и т.д.
Еще летом запчастей во Владике и всем Дальнем Востоке почти не было на складах,когда придут на материк,если заказать только с предоплатой,очень сложно сказать и дорого.Ремонт стал очень долгим,НО япошки все пришлют на любую модель.Главное - за Уралом почти нет опытных механиков на старые машины.При заказе запчастей приходится самому разбираться в японских кросс-номерах,манагерам из автомагазинов доверять нельзя.
Красной строкой в статье проходит "сильный рубль помог ".Всё остальное пыль:"надёжность,комфорт".Китайцы к концу года наладят логистику,цены снизят,и не нужен будет никому автохлам будет.Только Дальнему Востоку.Перегонять не надо
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 79%Брать или не брать? Пересядет ли Петербург на японские «праворульки»