«Яндекс 360» с помощью автоматизированной технологии «Спамооборона» обработал за год около 100 млрд входящих писем и отправил в спам почти 6,5 млрд. Ежедневно сервис блокирует около 45 млн спама в почтовых аккаунтах пользователей, сообщили в пресс-службе компании 31 января.
Возглавили список спам-рассылок письма о возврате налогов, компенсациях затрат, дополнительных выплатах, а также письма с PDF-вложениями с вредоносными ссылками, лотереи и розыгрыши. Их мошенники отправляли от имени крупных компаний и госучереждений.
«Опасность таких рассылок заключается в том, что они содержат просьбы перейти по ссылке или указать платежные данные и другую важную информацию. Алгоритмы «Спамообороны» постоянно обучаются, что позволяет распознавать новые виды спама», — отметил генеральный директор «Яндекса 360» Владимир Русинов.
На фильтрацию писем влияет до 10 тысяч факторов, в том числе адрес отправителя, текст, ссылки и вложения. В сервисе отслеживают, были ли жалобы на письма с этих почтовых адресов, скольким людям разослали одинаковые сообщения и похож ли отправленный текст на типичные спам-рассылки.
Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.