Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
Лошади в городе и правда не место. Почему-то сделать всё то же самое — конные прогулки, катания на каретах — но за городом, он не хочет. Уж не потому ли, что если не пихать этих лошадей с каретами в нос каждому встречному-поперечному туристу, надеясь на то, что "ну один из 10-то согласиться", то они как-то и не особо нужны никому?
Интересно, когда, сколько должно пройти лет, чтоб хотя бы до 50 процентов людей дошло, что и страной, и городом управляют вр..ги? Лет 5-7? До остальных, понятное дело, не дойдет никогда, холопы-с
Ездят же исторические трамваи, почему не могут ездить исторические гужевые повозки или та же конка например? Это же огромная часть истории нашего города. 200 лет ездили на лошадях и только 100 лет на автомобилях
Было бы забавно пустить конку по Среднему проспекту от Гавани до стрелки и далее мимо Дворцовой по Невскому. И кареты на Дворцовой и Невском можно было бы. Туристов много, пассажиров хватило бы.
это как купить спорткар и жаловаться, что государство мне не помогает, налог повышенный надо платить, бензин дорожает, на дворцовую по-дрифтить не пускают, стоянку не выделяют.
А отношение этого предпринимателя к ЧП с его лошадьми вообще поражает, ну бывает, ну ничего страшного.
"Дело совершенно убыточное, если бы не субсидия города, который покрывает 50 % расходов. Власти считают, важно сохранить этот исторический маршрут. Почему такого не должно быть в Петербурге?"
Может быть, быть потому, что в Германии и СПб несколько разные доходы у жителей и из городского бюджета покрывать пришлось бы 99% расходов?
Каждый раз когда владельцы лошадок (или собачек или голубей) в городе открывают ротовую полость насчет "заботы о животных" Боженька гасит одну звезду.
Вот уж чего стоит запретить, так этих вечно пьяных и хамоватых личностей, выжимающих из лошадей последнее.
Произошла автоавария - запрет на въезд автомобилей в город. А если автомобили как-то терпим, невзирая на аварии, то и коней можно потерпеть. Пусть будут, раз они кому-то нужны. Не надо запрещать.
Лошади наоборот как то оживляют город.История в строениях,но ведь Санкт-Петербург строился и был с лошадьми ,это тоже история.Просто если власти вкладывают в развалины и восстанавливают.Почему бы не спасти живое,сделать императорскую конюшню,красивый герб,загоны и специальные маршруты (оговорить все вопросы с администрацией). Незнаю,но что то нужно придумать,как то помочь,а не бросать в беде.Но не на мясо,для меня это убийство.
Бизнес этот должен быть. И нужно помочь. Так, чтобы был ветеринарный государственный контроль и правила. Это для туристов "фишка". Единственное, что должна быть ещё в центре города небольшая база. Кони не могут весь день возить кареты по городу, да ещё и в условиях транспорта интенсивного. Надо, чтобы разобрались депутаты и при контроле комитета по туризму это все функционировало. Есть же бывшие конюшни, где и запасы сена можно хранить и где все организовать можно, чтобы пробег до центра минимизировать. Как то власть не по-человечески к этому всему относится. Надо брать "под своё крыло" и заниматься комитету по туризму. Для гондольеров в Венеции мэрия же сделала правила и жёстко все контролируется. А у нас? Додумались только китайских крестьян вагонами завозить.
красочный пример маразматичного правительства, которое только всё кругом запрещает... нельзя слово из 5 букв называть (аналог водки и воблы), нельзя Конституционные права реализовывать в виде выхода на митинги, нельзя на Дворцовой на лошадках покататься (и как теперь актёры в костюмах Петра и Екатерины будут выглядить без упряжек в центре города).... культурная столица, которая споткнулась о бездушных старых пердунов, которые не понимают, что надо сохранять культурное наследие в его разных формах (но если уж исторические здания они крушат ради безликого монолита под человейники-ЖК, то уж закрытие музея карет, который как я понял всего 1 на всю нашу с вами стрнау - чиновникам вообще побоку).... в принице я не удивлён - какой губернатор, такой и город... то в прошлом году город мусором зарастал, затем крысами, теперь ещё вот это.... печально всё это...
Коней убрать, дворцовую застроить, и все это по просьбе трудящихся. К сожалению в нашей стране ничего не выгодно, только если это не бюджет.
"Ведь кареты и лошади — это визитная карточка города" - что за бред? он сам-то понял что сказал? Какая ещё "визитная карточка города"!? Пусть этот ВАЛКиТ за городом своих клиентов катает, а если уж в городскую черту заехал, так не ленится прибирать навоз за лошадьми! Умиляются все, посмотри-ка. Поймите одно, сограждане, - в современном городе лошадям и конным экипажам не место! И ещё. Видел кто-нибудь, чтобы возницы-кучеры или как их там ещё убирали за своими животными?
1. Вы приобрели за кредитные деньги автомобиль, которым не можете отныне распоряжаться в полном объеме, в связи с обязательными дополнительными платежами, превышающими расходы на обслуживание кредита и техническое обслуживание.
2. При этом Вам рекомендуют каршеринг, использование которого сопоставимо или ниже по стоимости с новыми платежами.
3. Также рекомендуют использовать общественный транспорт, несопоставимый по уровню комфорта, скорости передвижения и свободой манёвра с личным автомобилем.
4. Ввод новых ограничений и платежей объясняется тем, что из всего множества способов решения проблемы избыточной парковки (проблемы нескольких улиц в городе) был выбран способ из стран, где средний уровень дохода позволяет гражданину покрывать расходы на платную парковку, потому что он прибыльный!
5. Закон о платных парковках появился после появления каршеринга в стране.
Римляне задавали вопрос: "Кому выгодно?"
спорный вопрос - нужны ли лошади-кареты в центре города.. Среди машин точно не стоит ездить в каретах, помню жуткий случай , когда маленькая девочка погибла- дочка мэра Сочи, кажется. Думаю, Комитет по туризму мог бы выработать какую-то позицию по этому поводу. Может, предложить загородные парки для катания на лошадях?
Любой предприниматель рискует. Платой за этот риск является прибыль или убыток.
Однако, в данном случае на карту поставлена жизнь лошадок, которых в своё время предприниматель уже спас их от гибели.
Не по его вине сократился турпоток. Александр Ивахнов может рассчитывать на временную компенсацию затрат на содержание лошадей, но предусмотрены ли такие расходы в городском или областном бюджетах?
Возможно, в центре города не место каретам с лошадьми. А в пригородах?
В любом случае, нельзя отправлять на бойню здоровых лошадей!
А Буяну 31 год. И мы его выходили и отдали туда, где о нём будут заботиться», — заверил Ивахнов.
---
Буян закопан.
Что касается плача Ярославны в лице Ивахнова - вызывает только улыбку. 35 лет занимается гадким бизнесом. Хочешь катать на лошадях за деньги - открывай нормальный конный клуб. Таких в ЛО с десяток. Может даже больше. Там безопаснее всем и лошадям и людям.
Устраивать трагедий от ухода садиста с 17 лошадьми из "кинобизнеса" не стоит. Повторюсь, в регионе лошадей очень много. А так же профессиональных и ответственных конезаводчиков и спортсменов. А этому персонажу пора на обочину истории.
Искренне жаль предпринимателя. Городу, губернатору и государству в целом, естественно, пофиг всё это. Может, бизнес бы какой заинтересовался, привели бы всё это в порядок на паях?
Подобные кареты могут иметь место быть в парковых зонах, велкам Петродворец, Павловск, Пушкин, в конце концов ЦПКиО, но никак не на дорогах и тем более в центре города.
ужасно жаль и обидно, когда дело, которому ты отдал львиную часть жизни, перестает быть востребованным из-за общего безумия государства, плодящего одни запреты
Тут не даано на Рубинштейна людей и грабили и травили и обманывали, возможно и почек с жизнями лишали ...и всё открылось заново.
И тут будет всё так же , у этой 'кодлы' выросли сынки и подросли внучки, любовницы на'конец'!