Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
22 комментария к публикации

«Аэрофлот» и Ространснадзор заявили, что работают над изменением правил провоза ручной клади

1 февраля 2023, 01:24
1 февраля 2023, 07:52
Мы проиграли суд, ерунда, просто изменим правила.
1 февраля 2023, 05:29
Когда же они наедятся?
1 февраля 2023, 07:00
А запчасти для Боингов где теперь будут брать?
Гость
1 февраля 2023, 11:27
А они, как обычно, цап-царап.
1 февраля 2023, 10:17
Ну и пусть проведут актуализацию правил после нескольких лет эксплуатации - это нормальный процесс . Я часто летаю Победой и никаких вопросов практически нет - просто нужно тихо спокойно соблюдать элементарные правила а не раскрывать свой хавальник сразу уже при входе в аэропорт быть вечно недовольным и требуя всю дорогу к себе особенного отношения потому что типа россиянин .
Boeing 737–800 хороший самолёт. а на чём летают в россии?
Гость
1 февраля 2023, 01:55
Эти тоже летают в РФ.
1 февраля 2023, 10:11
Под видом ручной клади будут выдавать парашют?
Гость
1 февраля 2023, 07:42
Так витиевато пытаются очередное снижение норматива провоза и повышение цены упаковать заботой о клиенте и его правах...аж тошно. Барыги.
Гость
1 февраля 2023, 10:13
Когда введут габариты и вес на пассажиров
1 февраля 2023, 08:15
Как можно было такую позорную компанию назвать Победа?
1 февраля 2023, 08:54
Это Победа будущего
1 февраля 2023, 09:49
Победа - нормальная компания, если заранее знаешь все правила. Борта новые, летают четко по расписанию, ручная кладь компактная, а значит всегда есть достаточно места на багажных полках, спинка не откидывается, так что никто на вас спереди не навалится. Часто ею пользуюсь, если на маршруте нет прямого Аэрофлота или им неудобные стыковки.
1 февраля 2023, 11:20
Ну разве что "Победа над собственным разумом".
1 февраля 2023, 09:51
буржуи уже не скрываются
Гость
1 февраля 2023, 10:25
Надо запретить провозить чемоданы в салоне, только в багаже
1 февраля 2023, 10:41
Расскажите это тем, кто летает в командировки 3 раза в неделю
Гость
1 февраля 2023, 11:44
1 февраля 2023, 10:41
Расскажите это тем, кто летает в командировки 3 раза в неделю
Да хоть ежедневно! В чем проблема сдать чемодан в багаж?
Гость
31 мая 2023, 12:50
Гость
1 февраля 2023, 11:44
Да хоть ежедневно! В чем проблема сдать чемодан в багаж?
Среднее время получения багажа - 30 минут. 120 перелётов в год. Итого 60 часов ежегодно в ожидании багажа. Полторы недели рабочего времени.
Гость
1 февраля 2023, 01:52
Для лоукостеров нужны дешевые аэродромы базирования и остановки, а их мало в РФ, нужны дешёвые самолеты в эксплуатации (и это не боинги и аэйрбасы - они дорогие для региональных рейсов в РФ), и нужны вменяемые лизинговые программы с госбанками, нужно вменяемое обслуживание производителя. Если самолет Ту-204СМ - более менее подходит - но их мало, возможно будет подходит МС-21, но его нет. Мантуров же все телится..
1 февраля 2023, 09:24
думаю, изготовление в России какого-нибудь ТУ-.. будет много дороже, чем купить подержаный Боинг. У нас в стране не развивается рынок самолетостроения из-за дороговизны, высоких налогов, коррупции и откровенного непрофессионализма ответственных госчиновников, которых назначают на должности по уровню преданности "телу", а не по умственным показателям. По инфраструктуре вообще говорить не приходится. Если все региональные рейсы построены с пересадками через Москву, то о каком развитие отрасли может идти речь?
Гость
1 февраля 2023, 14:11
Уважаемые Аэрофлот!!! А когда ваш грех.. й лоукостер РАССЧИТЫВАКТ габарит багажа специально под размеры полок в салоне боинга 800.....УВАС багажгый отдел самолета пуСТОЙ ЛЕТИТ?!?!? Вы гюкого не...ть хотите..себя??! Да разрешите 10 кг в багаж...от этого ваш самолёт тяжелее не станет а сумочки с планшетом пойдут в салон