Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

1 м/c,

ю-в.

757мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Выход — рубль. Смольный собирает предложения по исключению улиц из платной парковки, но исключать не будет

3 февраля 2023, 19:17
3 февраля 2023, 23:19
Бандитская власть продолжает беспределить. Видно же, что большинство недовольно горе-реформатором и его "реформами".
3 февраля 2023, 21:47
Продолжайте дальше голосовать так, как привыкли - с диванов или по "указюльке", участвовать в "каруселях" за "премию" в 30 сребренников...И после следующих выборов, вся эта ситуация только усугубится!
3 февраля 2023, 20:29
Вангую, следующим этапом пополнения казны будут платные тротуары.
3 февраля 2023, 20:43
ProstoZloy, точно, узкие и разбитые останутся бесплатными, а проход по широким и ровным - за деньги. И про скамейки не забыть, хочешь присесть - плати и сиди.
3 февраля 2023, 21:37
За воздух мы уже платили штрафы 5 тыс. р за то, когда человек снимал беспонтовый намордник, чтобы вдохнуть глоток, чистого воздуха. Так что, совсем не удивлюсь, что и за тротуары, скоро, тоже будем платить оброк.
7 февраля 2023, 01:21
"За обыкновенный дождь - 100 лир... " (с)
6 февраля 2023, 12:57
Было бесплатным, захотели и сделали платным.. это бред... сделайте альтернативные обустроенные парковки и дайте людям право решать, ставить машину платно или бесплатно. Получение денег из воздуха.
3 февраля 2023, 22:28
Издевательства над горожанами продолжаются! Инопланетяне наглеют с каждым месяцем и днем!
3 февраля 2023, 19:44
Мне кажется, там пока до какой-нибудь (серийной) драммы дело не дойдёт, в Смольном никто за голову не хватится
3 февраля 2023, 20:26
И то - если эта драма произойдет с кем-то из смольнинских.
3 февраля 2023, 19:30
Вход- рубль, выхода- нет...
3 февраля 2023, 19:54
Веселее всего, что всё это безобразие называют социальным проектом. Вот только почему-то сидящие наверху забыли, как на старте строительства многочисленных гетто из человейников à la Мурино громко распинались о концепции новой мобильности. Мол, в новых районах будет всё необходимое, людям не придётся никуда ездить. По факту же мы имеем огромную маятниковую миграцию каждый день, потому что обитатели гетто ездят в город работать и не только. И да, резко возросло количество машин и обнаружилась нехватка парковочных мест. Странно, что Комтранс с городской администрацией не хотят решать эту проблему, убирая корень зла. Чёрт побери, стимулируйте жителей окружных гетто отказываться от личного транспорта в пользу ОТ. Или начните, наконец, обеспечивать им обещанную новую мобильность. Но устраивать поборы обитателям центральных районов куда интереснее, правда ведь?
3 февраля 2023, 20:09
В пользу какого ОТ предлагаете отказаться? Уничтоженного транспортной реформой космического масштаба и такой же глупости?
Гость
4 февраля 2023, 01:59
Парковочное место проблема автовладельца. С какого перепуга госсударство должно заботиться о хранении вашего авто?
4 февраля 2023, 03:22
Гость
4 февраля 2023, 01:59
Парковочное место проблема автовладельца. С какого перепуга госсударство должно заботиться о хранении вашего авто?
Проблема автовладельца - его авто. "Хранение" - тоже. Доступное пространство для паркинга - проблема властей. Вы много пишете идиотизмов, видимо начинающий лахтинец?
3 февраля 2023, 21:57
То есть голосуйте, выбирайте улицы, а нам всё равно плевать на это! Как решим-так и будет! Не ваше собачье дело вмешиваться в наши денежные проекты. Всё больше и больше наглеют чиновники при Беглове!
4 февраля 2023, 14:11
Скажу еще больше.Помимо введение я и расширения зон платной парковки чиновники еще и начали бороться с самостийными перехватывающими парковками.С ларьками они не борются, ибо там взятки и откаты, а вот с бесправными автомобилистами бороться это святое. У пл.Мужества у 16-и этажки на тореза была такая парковка, причем давно сколько работаю в центре всегда на метро мимо хожу.В этом году там эвакуаторы все зачистили.Спрашивается какого? а где перехватыающие обещанные???
4 февраля 2023, 09:25
Парковка для всех жителей центра должна быть бесплатно как минимум в зоне своего райоона! Выдача Разрешения на парковку не должно зависить от согласия или не согласия второго собственника квартиры!, если два дольшика! Меняйте правила!!!
Гость
4 февраля 2023, 17:36
Бесплатной быть не должна. Это центр крупного города. Со вторым согласен. Тут про двух и говорить нечего, должно было быть предусмотрено изначально. Уже давно надо дальше идти и предоставить право большинству (2/3, 5/9) собственников принимать решение о согласии на одно (1-е) парковочное разрешение. Большинство обращений за помощью относятся именно к этим вопросам и одному разрешению. Но, это "господам" чиновникам думать надо, а они такими способностями не обладают.
5 февраля 2023, 18:41
На одну квартиру можно получить два парковочных разрешения жителя.
Гость
5 февраля 2023, 19:48
5 февраля 2023, 18:41
На одну квартиру можно получить два парковочных разрешения жителя.
Можно. Но если есть 2-й .....100-й сособственник, который не дает согласия по любой причине, создается патовая ситуация. Об очевидных вариантах решения и написал выше.
Гость
4 февраля 2023, 14:23
Работаю в медицинском центре в Московском районе. Рядом с нами находится школа. Проезд тупиковый так как дом где мы находимся озаборен со всех сторон. На въезде с улицы висят знаки "жилая зона" и "тупик". Каждое утро наблюдаю картину: мамаши и папаши пытаются проехать именно ко входу в школу, высадить дитачек, и на одной полосе развернуться в 150 приёмов и уехать обратно. Решение задачи простое - в 200 метрах есть "карман", где можно оставить машину и пройти до школы 2 минуты пешком. Но всё прутся по тупиковой улице именно ко входу дитачек высадить. И так каждое утро, привыкли уже.
Гость
4 февраля 2023, 15:19
Насколько я знаю по закону ребёнка до 14 лет нужно за ручку сопровождать всегда и везде. Если его, когда он идёт один эти 200 метров от парковки до школы, остановит полиция, то мне придётся платить штраф а он попадет на учёт. Поэтому родители и подвозят к калитке, а то и до входа сопровождают.
Гость
4 февраля 2023, 15:38
Гость
4 февраля 2023, 15:19
Насколько я знаю по закону ребёнка до 14 лет нужно за ручку сопровождать всегда и везде. Если его, когда он идёт один эти 200 метров от парковки до школы, остановит полиция, то мне придётся платить штраф а он попадет на учёт. Поэтому родители и подвозят к калитке, а то и до входа сопровождают.
Юризды доморощенные!!! Статью и номер закона будьте добры по которому ребёнка до 14 лет нужно за ручку водить!!! Нет такого закона. Например, я могу привести, что согласно пункту 16 правил перевозок пассажиров и багажа на железной дороге ребёнок старше 10 лет уже может ездить без сопровождения взрослых в поездах дальнего следования без родителей!!! Даже на поезде Москва - Владивосток. Один, представляете??? Нет такого закона, о котором вы говорите, и быть не может. То о чем вы говорите может быть применимо если ребёнок пока идёт от машины до школы совершит преступление или правонарушение, тогда да, родители попадают под статью а ребёнок на учет. Но просто так никто никого на учёт не ставит!!! Какие то выдумки или начитались жёлтых статеек диванных юриздов.
5 февраля 2023, 10:17
Гость
4 февраля 2023, 15:19
Насколько я знаю по закону ребёнка до 14 лет нужно за ручку сопровождать всегда и везде. Если его, когда он идёт один эти 200 метров от парковки до школы, остановит полиция, то мне придётся платить штраф а он попадет на учёт. Поэтому родители и подвозят к калитке, а то и до входа сопровождают.
Это верно, правда только в ночное время. А ночью школы не работают.
3 февраля 2023, 20:07
В общем, как снимали номера, так и будем продолжать. Упыри даже по-мелочи не хотят на уступки идти.
4 февраля 2023, 03:25
Тошда будет как в Моркве. Эвакуация. Похеру, что весь район встанет колом.
4 февраля 2023, 11:08
4 февраля 2023, 03:25
Тошда будет как в Моркве. Эвакуация. Похеру, что весь район встанет колом.
Всех не эвакуируют.
Гость
4 февраля 2023, 13:13
4 февраля 2023, 03:25
Тошда будет как в Моркве. Эвакуация. Похеру, что весь район встанет колом.
после пары судебных исков на неколько десятков тысяч желание эвакуировать пропадет
6 февраля 2023, 15:58
В Кудрово, Мурино невозможно проехать, все выезды из города в диком трафике из-за то, что не налажена транспортная инфраструктура, не сделаны развязки. Асфальт после зимы в ужасающем состоянии. Пока это все продолжается, о какой платной парковке речь??? Обнаглели ворье в конец
3 февраля 2023, 21:21
Почему бы не сделать бесплатную парковку в выходные.
4 февраля 2023, 10:32
А как насчет штрафов за нарушение "остановка запрещена с 8 до 18" у Городского онкологического диспансера? Может быть убирать ул. Лени Голикова от просп. Ветеранов до Народного ополчения с 5 до 8 утра, как это у некоторых бюрократических мест? Больше текстов о варварстве этого писать не буду, уж какой раз. А кто б научил как потребовать этого с "ответами" жадных головотяпов? (есть и др. слова, да ведь уберут)?
Гость
4 февраля 2023, 14:01
Вынужден ездить в центр на машине и скрывать номера. Три раза в неделю по работе я езжу на объект в центре. Живу в Ласточкином гнезде (Русаковская ул.). У нас чтобы доехать до метро (Ломо или Дыбенко) нужно пройти целый квест - из дома до остановки по убитым дорогам без тротуаров обливаемых машинами пройти 15-20 минут, потом ждёшь ещё минут 10 пока тронется автобус, потом едешь минут 20 если до Дыбенко кланяясь каждому столбу, или минут 40 до Ломоносовской, т.к. на Володарском мосту перманентная пробка. Час-полтора только до метро. Дальше на метро 20 минут и пешком минут 20 до объекта. Итого 2 часа в одну сторону. На машине от дома до объекта не более 45 минут с учётом пробок. У нас нет другого варианта. И таких районов огромное количество.
Гость
4 февраля 2023, 14:29
Я до сих пор не понимаю что мешает пустить в этом районе автобусы через Вантовый мост до Пролетарской/Обухово/Рыбацкого, Володарский бы существенно разгрузили.
Гость
4 февраля 2023, 15:31
Ну да, паркинги до сих пор не распроданы, зато тротуары забиты халявщиками.
Гость
4 февраля 2023, 17:49
К сожалению в центре очень много "объектов". Поэтому каждое утро из ласточкиных и других гнезд сюда слетаются довольно милые люди. Беда только в том, что количество слетающихся многократно превышает объемы свободного пространства.
3 февраля 2023, 20:07
Господа, что вы так возбудились? Купил автомобиль - оплати паркинг. Нет денег - ходи пешком. Забудьте о халяве. Задолбали халявщики. Во дворе не пройти, мусор не выбросить. Почему житель города, не имеющий авто, либо имеющий его, но паркующийся на паркинге или в гараже должен оплачивать чью-то халявную парковку. Земля ведь денег стоит и благотворительность не в тему. Везде платят. Нем хотите платить - купите участок соток 20. А если вы нужны на работе - работодатель решит вопрос с парковкой вашего авто.
3 февраля 2023, 20:14
Если тебе во дворе не пройти, купи себе особняк на Крестовском острове. С личным двором. Как ты другим советуешь, так же и тебе.
3 февраля 2023, 20:28
Потому, что житель города не платит ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ! Вот заплати не только за свои квадратные метры жилплощади, но и за дорогу - тогда и качай права.
3 февраля 2023, 21:14
Ты хочешь сказать, ты платишь транспортный налог, не являясь владельцем авто? На гужевой транспорт, что-ли? Там ещё в топливо море акцизов зарыто, так что не надо ля-ля про "должен оплачивать чью-то".
4 февраля 2023, 13:48
Тут давече был у меня спор в группе в вацапе моих друзей приятелей.Разделились на два лагеря, законопослушные против анархистов.Я во второй группе.Итак.Я написал свою историю.Работаю в центре у закса, езжу на работу на метро.Авто стоит на севере у дома, пользую ее для поездок на дачу и в грибной домик на псковщину.В грибной сезон в последний рабочий день я раньше приезжал на машине рано утром, чтобы успеть до всяких комитетчиков и газмясовцев, которые работают с 9.00 и приезжают на работу к 8 утра, так как позже мест на мойке и в шаговой доступности обычно нет. С работы уезжаю сразу на псковщину. Теперь мне предлагается оплачивать все эти дни по 800 рублей, причем ВНИМАНИЕ!!! безалтернативно, так как весь центр теперь платный.Вы бы видели, что теперь творится в открытом дворе следственного комитета, что сзади закса. Приятели из группы законопослушных стали предлагать мне варианты вместо снятия ГРЗ в эти дни.Основной вариант оставлять машину у метро, ехать после работы туда и оттуда
Гость
4 февраля 2023, 13:54
Так многие и делают. Я например когда нужно ехать на дачу и если не нужно брать с собой целый багажник вещей еду на дачу на электричке - с работы сразу на вокзал, благо он в центре. Жена тоже приезжает на вокзал на метро - чай, не баре. А если нужно с вещами, то сын приезжает на машине в центр из дома (работает удалённо), и дальше мы едем все вместе, либо я сажусь за руль и еду на дачу, а он домой на метро.
4 февраля 2023, 14:07
Гость
4 февраля 2023, 13:54
Так многие и делают. Я например когда нужно ехать на дачу и если не нужно брать с собой целый багажник вещей еду на дачу на электричке - с работы сразу на вокзал, благо он в центре. Жена тоже приезжает на вокзал на метро - чай, не баре. А если нужно с вещами, то сын приезжает на машине в центр из дома (работает удалённо), и дальше мы едем все вместе, либо я сажусь за руль и еду на дачу, а он домой на метро.
Товарищ! Вы только писатель, не читатель? Вроде доходчиво написано про псковщину!!!какая электричка е мое
Гость
4 февраля 2023, 14:16
4 февраля 2023, 14:07
Товарищ! Вы только писатель, не читатель? Вроде доходчиво написано про псковщину!!!какая электричка е мое
А что до Псковщины нельзя доехать на электричке или на автобусе? До Пскова ласточки летают, через Лугу ходит дизель на Дно и Псков с остановками у каждого столба. В той же Луге на вокзале каждые 10 минут автобусы на любое направление - Псков, Великие Луки, Минск, Дедовичи.
4 февраля 2023, 02:15
Нищебродам в городе не место! Пусть живут на выселках. А город для богатых господ. А то ишь, почуяли уверенность в себе, как по ресторанам, так мест свободных нет, а как за парковку платить, так бичуган на бичугане.
Гость
4 февраля 2023, 13:56
Находят же где то по 5-7 миллионов чтобы выкупить 1500 квартир в очередном человейнике через полгода после старта продаж, когда по факту ещё только котлован выкупили.
4 февраля 2023, 22:54
Гость
4 февраля 2023, 13:56
Находят же где то по 5-7 миллионов чтобы выкупить 1500 квартир в очередном человейнике через полгода после старта продаж, когда по факту ещё только котлован выкупили.
Так в ипотеку ж
4 февраля 2023, 13:56
Это я все к тому (и к тем кто все на европы кивает), что помимо работающих и живущих на условных охтах, откуда кроме как на авто до центра на работу нормально не доберешься, есть еще местные жители, которые вообще непонятно почему должны покупать платные абонементы, есть еще масса таких как я , родители привозящие детей в школы и детсады, кружки, больные приезжающие в поликлинники или больницы...
Гость
4 февраля 2023, 14:19
Нас в детстве на машинах в кружки и секции никто не возил. С Удельной ездили в секцию на Нарвскую на метро и никто не надломился. До чего ж все нежные стали.
4 февраля 2023, 14:35
Гость
4 февраля 2023, 14:19
Нас в детстве на машинах в кружки и секции никто не возил. С Удельной ездили в секцию на Нарвскую на метро и никто не надломился. До чего ж все нежные стали.
Давай еще палеолит вспомним - там вообще кружков не было и никто не надломился от этого.
Гость
4 февраля 2023, 15:41
4 февраля 2023, 14:35
Давай еще палеолит вспомним - там вообще кружков не было и никто не надломился от этого.
Не развалятся ваши дитачки и не растают если вместо поездки как цари на машине с водителем (вами!) ножками пройдут до остановки и проедут на автобусе или метро.
Гость
3 февраля 2023, 21:42
Скоро за право дышать будут плату брать! Все в худших традициях, если перенимают опыт платных парковок крупных городов, то в самом негативном виде.
4 февраля 2023, 13:52
оттуда уже на псковщину.Стали смотреть карту города, с учетом что с мойки до када (в районе предпортовой) по пробкам в такие дни я еду максимум час.Так вот при самом быстром варианте оставление авто у гулливера на старой деревне я в том же месте на каде окажусь только через 1 час 20 минут минимум, при этом когда я приезжаю на работу на авто я оставляю в холодильнике продукты ,чащу всего уже приготовленные первое и второе, в том числе заморозку. Короче, наш город вообще как оказалось не приспособлен в принципе для каких то альернатив при введение чиновниками подобной гадости именуемой платная парковка
Гость
4 февраля 2023, 11:22
Прокуратура обязана исключить из списка ппрковки не удовлетворяющие требованиям 443 Федерального Закона, а это 80% всех платных парковок. Суть в том, что зона платной парковки это совокупность платных парковок, каждая из которых должна удовлетворять требованию этого закона. А именно: платная парковка должна ограничиваться
Гость
4 февраля 2023, 11:37
Продолжение: дорожными знаками и разметкой ( а не улицами от одной до другой), на каждой парковкн должен быть паркомат, на каждой парковке должен быть информационный щит. Все остальные требования местных властей, в частности по оплате, могут лишь дополнять ФЗ, а не отменять его требования. За всё это отвечает Комитет по транспорту. И это только с точки зрения нарушения закона по организации дорожного движения, а ведь есть ещё закон о защите прав потребителей. Город продавец, а парковлчные места - товар. .
4 февраля 2023, 11:57
Гость
4 февраля 2023, 11:37
Продолжение: дорожными знаками и разметкой ( а не улицами от одной до другой), на каждой парковкн должен быть паркомат, на каждой парковке должен быть информационный щит. Все остальные требования местных властей, в частности по оплате, могут лишь дополнять ФЗ, а не отменять его требования. За всё это отвечает Комитет по транспорту. И это только с точки зрения нарушения закона по организации дорожного движения, а ведь есть ещё закон о защите прав потребителей. Город продавец, а парковлчные места - товар. .
Вы абсолютно правы, если и бороться с произволом Смольного, то надо в правовом поле, но один в поле не воин. Нужны активисты, кто возьмутся организовать "фонд" по сбору средств для найма грамотных юристов для проработки законов на предмет законности действий Смольного (Комтранса) - платных парковкок и через суд их принудить. Заодно и за уборку улиц их привлечь) Одному юристов дорого нанимать, а всем вместе - легче☝
Гость
4 февраля 2023, 12:18
4 февраля 2023, 11:57
Вы абсолютно правы, если и бороться с произволом Смольного, то надо в правовом поле, но один в поле не воин. Нужны активисты, кто возьмутся организовать "фонд" по сбору средств для найма грамотных юристов для проработки законов на предмет законности действий Смольного (Комтранса) - платных парковкок и через суд их принудить. Заодно и за уборку улиц их привлечь) Одному юристов дорого нанимать, а всем вместе - легче☝
По суду я уже дошёл до 3 кассационного, но это отдельная история. Наша городская фемида сродни восхождению на Эверест, до вершины доходят единицы, остальные либо сходят, либо погибают.
Гость
4 февраля 2023, 12:19
Мародёры. Надо отметить платные парковки!!!!!
Гость
6 февраля 2023, 12:48
Мародеры? Да! Но платные парковки отменять не нужно!
Гость
4 февраля 2023, 14:39
Зажравшееся племя выжмет последнюю копейку из людей за кусок асфальта, который даже не положили.
4 февраля 2023, 09:07
ВЫ ЕЩЁ В "СИФУ" ПОИГРАЙТЕ❗❗❗ ТАМ ВАМ САМОЕ МЕСТО ❗❗❗
Гость
4 февраля 2023, 09:53
Вот поэтому я и не живу в центре и не работаю в центре. И стараюсь туда не ездить. Всё можно найти в своём районе. Благодаря введению платной парковки центр стал местом непригодным ни для житья ни для работы. С Петроградкой и Васькой скоро будет то же самое.
Гость
4 февраля 2023, 16:51
У нас контора в центре, рядом с Владимирской. Понадобилось найти сотрудника ещё в сентябре прошлого года. Зарплата хорошая, откликов много, но как доходит до собеседования: - у вас есть парковка для сотрудников? - нет, мы снимаем только офис - спасибо, вы мне не интересны И это говорят соискатели, которые ищут работу!!! Выбирают, блин, чтобы с парковкой было. Спрашивали их - неужели 5 минут от метро пешком это слишком долго? Отвечают: - мне на ОТ от дому до метро только час добираться - мне удобнее на машине - что я как дурак на метро ездить должен? - там где я живу нет метро! Ну и как быть в данном случае работодателю?
Гость
4 февраля 2023, 17:38
Для жизни он как раз становится пригоднее с каждой новой платной зоной.
5 февраля 2023, 04:59
Гость
4 февраля 2023, 16:51
У нас контора в центре, рядом с Владимирской. Понадобилось найти сотрудника ещё в сентябре прошлого года. Зарплата хорошая, откликов много, но как доходит до собеседования: - у вас есть парковка для сотрудников? - нет, мы снимаем только офис - спасибо, вы мне не интересны И это говорят соискатели, которые ищут работу!!! Выбирают, блин, чтобы с парковкой было. Спрашивали их - неужели 5 минут от метро пешком это слишком долго? Отвечают: - мне на ОТ от дому до метро только час добираться - мне удобнее на машине - что я как дурак на метро ездить должен? - там где я живу нет метро! Ну и как быть в данном случае работодателю?
Очевидно как - искать офис с парковкой! Дураков то нет мучаться или платить, чтобы работодатель сэкономил!
Гость
4 февраля 2023, 15:50
У меня вот например в семье три машины. Все оформлены на меня. На одной езжу преимущественно я, на другой жена, на третьей - сын. В каждую я вписан в страховку и плачу за себя и за них по три раза. За каждую я плачу налог. В каждую заливаю бензин и меняю масло (акцизы). На каждую приходится покупать отдельный безлимитный транспондер ЗСД. Но при этом почему то я могу оформить только ОДНО льготное разрешение! Что за несправедливость???
Гость
4 февраля 2023, 15:56
Переоформите две машины на жену и сына и вопрос снят. Это всё исключительно от вашего гипертрофированного желания быть собственником. Боитесь что жена разведётся и отожмет машину? Оформите обе машины на сына. Или вы и от него отказаться собираетесь?
Гость
4 февраля 2023, 16:45
Гость
4 февраля 2023, 15:56
Переоформите две машины на жену и сына и вопрос снят. Это всё исключительно от вашего гипертрофированного желания быть собственником. Боитесь что жена разведётся и отожмет машину? Оформите обе машины на сына. Или вы и от него отказаться собираетесь?
Товарищ видимо хочет иметь рычаги управления женой и сыном в виде "не будешь слушаться - машину отберу". А это желание к платным парковкам уж точно не имеет отношения.
Гость
4 февраля 2023, 18:32
Если вы проживаете не в коммунальной квартире, то можете оформить два разрешения. Препятствий к этому нет. В противном случае очевидно, что центр не рассчитан на три машины на каждую комнату.
4 февраля 2023, 02:50
Вот же мерзавцы. Если раньше у дома парковался бесплатно - то теперь "налог" 1800 руб, плюс все места во дворе будут намертво забиты. Спасибо тебе, Господин из Баку!
4 февраля 2023, 03:29
Найдите инвалида и помогите ему за право парковаться на месте с соотв знаком.
Гость
4 февраля 2023, 12:34
Платную парковку начали еще при Полтавченко проводить, это был вопрос времени
4 февраля 2023, 22:56
Ей так и едь в такой город, на уровне которого жил сто лет назад. 100к население и один ларёк. Никто не держит в развивающемся и растущем Санкт-Петербурге!
Гость
5 февраля 2023, 17:00
Если бы деньги которые автомобилисты платят за парковки были бы строго целевыми и направлялись на развитие метро или строительство новых дорог в спальных районах, то вопроса бы не было. Платили бы все, даже кому не очень хочется, зная что условия улучшатся. Миллиард рублей собрали на платных парковках за прошлый год, включая штрафы. Это сколько станций метро? В центре нужно метро причём срочно навскидку в 7-10 местах: Смольный, Литейный, Театральная площадь, в районе Екатерингофки/Обводного, у Адмиралтейских верфей, на Ваське ещё минимум 2, на Петроградке минимум 3. Сначала обеспечьте прозрачное целевое использование - не на перекладывание асфальта из года в год на нормальных дорогах, а на строительство: новых дорог, развязок, разгонных полос, обособленных трамвайных путей, метро. И тогда и только тогда можно говорить о том что платная парковка нужна и целесообразна.
6 февраля 2023, 17:37
Из-за умников, закрывающих номера всё только усугубится. Они реально не понимают, что теперь законы ужесточат?
7 февраля 2023, 14:19
Вам то законопослушному какая разница?!
3 февраля 2023, 20:25
У учреждений тоже могут быть парковки для персонала, а могут быть для клиентов - тут суть в том, что учреждение должно оплачивать это как бы в город, но по сути иметь возможность предоставлять для клиентов каким-то образом то ли скидку при оплате, то ли саму оплату парковки со сроком 10-20мин (магазин) или больше 20мин (ресторан). Просто если кто-то встанет на 3 часа, то им это тоже не выгодно, потому что другие не встанут. + Может быть снижение стоимости для каршеринга, потому что его могут уехать. В этом смысле для рабочим следует на одной машине хотя бы из одного района ехать - там поколесить 5 минут, чтобы забрать кого-то вместе - это лучше, чем полчаса искать парковку - это к культуре уже вождения относится, но это как вариант нужно продвигать, потому что каждый на своём корыте приезжает и потом ищут куда приткнуться ещё и пробки... хорошо хоть сугробов сейчас не так много.
3 февраля 2023, 21:57
Все суды, расположенные в центре, никаких парковок для клиентов не имеют. Равно как и прочие присутствия…
Гость
4 февраля 2023, 01:55
Запретить продажу авто если у покупателя нет выкупленого места в паркинге. Это единственно правильное решение в сложившейся ситуации. Дворы и внутриквартальные проезды забиты автомобилями со всех сторон. У некотоых граждан автомобили на приколе до лета. Есть семьи владеющие несколькими авто. Постоянные скандалы между автомобилистами движущимися по квартальным проездам навстречу. Понятие гостевая парковка исчезло из обихода.Не может улица принадлежать только жителям района. Это нарушение Конституционных прав других граждан. Вакханалию пора прекращать. За длительное хранение автомобилей на улицах города и на придомовых территориях пора вводить штрафы.
4 февраля 2023, 03:28
А вы точно лахтинский? Или только из деревни приехали? Проблема придомовых территорий - в отсутствии оных. Странно, что дома ещё вплотную друг к другу не ставят - земля ведь дорогая.
Гость
4 февраля 2023, 09:55
Сначала нужно пустить нормальный общественный транспорт (трамвай или метро). А то дворы заставлены машинами исключительно потому что из многих районов иначе просто не выехать. Либо идти пешком минут 20 до остановки, там минут 20 ждать, потом ещё минут 40 ехать до ближайшего метро. А на машине - 15 минут без всякого ожидания.
Гость
4 февраля 2023, 12:16
Чудо, как красиво пишешь. Вот мне например государство два гаража снесло по очереди. Снесло один, я купил другой, потом снесло и этот. И после этого ты хочешь чтобы я платил за парковку на улице? Бегу роняя тапки...
Гость
3 февраля 2023, 21:15
И главное все обеспечены работой. Есть средства платить зартплаты .
6 февраля 2023, 07:02
Надеюсь, это сарказм!
4 февраля 2023, 07:58
Сама по себе земля ничего не стоит. Поэтому тезис о том, что земля стоит денег придуман исключительно для того, чтобы извлекать из этого объекта прибыль. Вопрос только кем и для чего. Ответ нетрудно предугадать. Второй вопрос - кому принадлежит земля и кто ей распоряжается. Если заглянуть в историю, то он решался по-разному. Но чаще - любым способ узурпировать права себе...
Гость
4 февраля 2023, 03:45
В центре и так жить не дёшево, взнос на кап ремонт повышенный, так как дома наследия ЮНЕСКО и т.п., а теперь ещё и парковку авто оплачивай... Выходит план по выседению малоимущих из центра идёт пооным ходом...
5 февраля 2023, 18:39
Во всём мире в центре живут состоятельные люди. Остальные - на окраинах.
Гость
6 февраля 2023, 12:46
Малоимущие в данном случае кто? У кого нет 150 рублей в месяц на разрешение, но есть автомобиль?
3 февраля 2023, 22:05
О, это дело, надо сообщить, что парковка между Витебским вокзалом и станцией метро Пушкинская невероятным образом выпала из вида ответственных лиц и осталась полностью бесплатной. Видимо это недостаточно уверенное место притяжения) Отдел милиции мешает
Гость
4 февраля 2023, 09:59
Ничего , приучат людей соблюдать закон и правила , а для страны это Благо.
Гость
4 февраля 2023, 12:07
Платные парковки организованы с грубейшими нарушнниями федеральных законов, по правилам и понятиям правительства С'-Пб.
Гость
4 февраля 2023, 17:39
Гость
4 февраля 2023, 12:07
Платные парковки организованы с грубейшими нарушнниями федеральных законов, по правилам и понятиям правительства С'-Пб.
Приведите пожалуйста конкретные нормы права которые нарушены.
5 февраля 2023, 20:50
Дэ Билл, о каком ты законе?
Гость
4 февраля 2023, 14:18
Везде нужен разумный подход. Какие-то улицы, действительно, надо исключить (я думаю, так и сделают). Вообще процесс находится в стадии становления, так что еще многие вещи можно корректировать к лучшему )
Гость
4 февраля 2023, 17:50
Ничего разумного в исключении каких-то улиц не вижу.
Гость
4 февраля 2023, 00:38
Помимо обучения водителей пропуску пешеходов на "зебре" и пользованию ремнями безопасности, платная парковка - единственное позитивное свершение при узурпаторе.
Гость
4 февраля 2023, 12:01
Если плзитивное решение осуществляется с грубыми нарушениями федеральных законов, оно уже негативное.
Гость
4 февраля 2023, 17:25
Гость
4 февраля 2023, 12:01
Если плзитивное решение осуществляется с грубыми нарушениями федеральных законов, оно уже негативное.
Конкретные нормы федеральных законов можете привести?