Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Турецкие банки закрыли россиянам переводы через SWIFT

5 февраля 2023, 12:08
Параллельный импорт под угрозой!
5 февраля 2023, 14:44
И не говори, кума
Гость
5 февраля 2023, 18:25
Ты мил человек лучше скажи, турецкие помидоры будут, али нет?
5 февраля 2023, 22:54
Гость
5 февраля 2023, 18:25
Ты мил человек лучше скажи, турецкие помидоры будут, али нет?
По самые помидоры)
5 февраля 2023, 21:24
Очередной удар в псину? Помидорами в этот раз отделаются или царь будет опять ножками топать?
5 февраля 2023, 12:52
Вот вам и дружественная страна. Никто не хочет дружить с Россией 🤣
Гость
5 февраля 2023, 16:40
Никто просто не хочет обслуживать у себя предателей, становится невыгодно и опасно!
5 февраля 2023, 12:28
Ау, у позорного поварского войска сегодня выхи? Где т.н. "гости"?
5 февраля 2023, 14:13
Просто дошики на передовую не подвезли, видать. Ходят, траву жуют. Ну ничего, потом ещё злее будут.
Гость
5 февраля 2023, 15:06
вы ж с ветки , где вас расплющили - бежите, аж волосы назад , туда , где вас ещё не расплющили . Вот вам и кажутся выходные в Лахте . А мы вас БЕЗ выходных плющить будем , до полного уничтожения .Бугага
5 февраля 2023, 15:25
Гость
5 февраля 2023, 15:06
вы ж с ветки , где вас расплющили - бежите, аж волосы назад , туда , где вас ещё не расплющили . Вот вам и кажутся выходные в Лахте . А мы вас БЕЗ выходных плющить будем , до полного уничтожения .Бугага
Гость, до полного уничтожения своей печени.
5 февраля 2023, 12:48
Внезапно.
5 февраля 2023, 18:43
опять рывок?))
5 февраля 2023, 19:54
"Ограничение цен на российскую нефть , вероятно, ударило по доходам москвы от экспорта нефти и газа в январе почти на 30%, или примерно на 8 млрд долларов, по сравнению с прошлым годом , заявил в воскресенье глава Международного энергетического агентства (МЭА) Фатих Бироль. Европейский Союз делает еще один большой шаг к разрыву своих энергетических связей с россией . Блок из 27 стран запрещает российские продукты нефтепереработки, такие как дизельное топливо, и присоединяется к США и другим союзникам в установлении ценового предела для продаж в не западные страны. Запрет вступает в силу с воскресенья", -The Guardian
5 февраля 2023, 23:05
Ключевое слово - вероятно. Ибо данных нет и не будет)
Гость
5 февраля 2023, 23:19
Ключевые слова "вероятно ударили" - вспоминаем сцену с героем Вицина и огурцом в "Кавказской пленнице" 🤫😎🤣
5 февраля 2023, 12:28
Операция - Нож пониже спины
5 февраля 2023, 12:59
ау, "гости" где? скушно без поварят
5 февраля 2023, 23:17
В Турции не проходят денежные переводы, а в Фонтанке комментарии)
6 февраля 2023, 05:11
получилось😉
5 февраля 2023, 22:39
Прочитала "турецкие бани")
5 февраля 2023, 12:37
дубль два: живое место на спине осталось ещё?
5 февраля 2023, 13:18
дружба дружбой, а политика политикой
5 февраля 2023, 13:01
Очередной нож в спину от турецких братушек?
Гость
5 февраля 2023, 14:18
- Это не спина ! - А это и не нож...
5 февраля 2023, 14:29
TresAmigos, в смысле нож? это полностью в угоду Кремлю. запретить жизнь в Турции уехавшим Россиянам
5 февраля 2023, 21:33
5 февраля 2023, 14:29
TresAmigos, в смысле нож? это полностью в угоду Кремлю. запретить жизнь в Турции уехавшим Россиянам
Да, Россия традиционно воюет со своими гражданами. Неудивительно, что от “русского мира» все шарахаются
5 февраля 2023, 15:04
Union pay, прекрасно работает в Турции. Ничего не мешает получать на свою рф карту в рублях, и снимать с нее в лирах в Турции. Можно и в долларах, но за это 7% берут
5 февраля 2023, 12:21
Епик фейл…. Мем: нож в спину господа…
5 февраля 2023, 12:28
Ну главное что турецкими картами можно расплачиваться в любой точке мира, что я с удовольствием и делаю !
Гость
5 февраля 2023, 15:18
Это исходящие переводы закрыли, а входящие с радостью принимают. И снять наличные можно без проблем.
Гость
5 февраля 2023, 15:30
Это пока можно снять без проблем (забыли уже февраль 2022 в России?)
5 февраля 2023, 12:30
Запасайтесь наличкой
Гость
5 февраля 2023, 17:28
вам то всем, какое до них дело, люди закон какой то приступили?
5 февраля 2023, 18:51
Конкретные люди нет, а вот страна... но опять же, мы ответственны за тех, кого выбрали
Гость
5 февраля 2023, 23:16
5 февраля 2023, 18:51
Конкретные люди нет, а вот страна... но опять же, мы ответственны за тех, кого выбрали
Вот за своих в/на и отвечайте, нам зачем про это знать?!
Гость
5 февраля 2023, 16:30
Насколько я понимаю, проблема в том, что гражданам РФ нельзя вывести деньги с турецких счетов ни в какие страны, кроме России. 1. Если ты не собираешься переводить деньги в Европу или другие страны в принципе, для тебя это вообще не проблема. 2. Если всё-таки нужно, например, оплатить обучение и т.п., можно найти посредника в Турции, который сможет тебе помочь перевести за скромное вознаграждение, ну или просто за красивые глаза. Русские должны научиться с местными дружить (и это касается не только Турции), а не замыкаться в узком сообществе релокантов. Времена сейчас такие, что личные связи дороже денег.
5 февраля 2023, 17:21
Оплачивать что-то swift-ом прямо со счёта это в целом странная операция. Я за всю жизнь ни разу ничего не оплачивал переводом, только с помощью карты. Я так полагаю, что у имеющих счёт в турецком банке есть и пластик этого же банка, не так ли? Однако возникает другой вопрос: а, собственно, от свифт разве по паспорту отключают? Вроде как есть вполне конкретные _банки_, которые были отключены, а тут получается, что отключены должны быть _граждане_. Я в этом не вижу ничего иного кроме как перевод собственных рестрикций на принцип "закон что дышло". Тут, конечно, найдётся немало желающих позубоскалить, которых местные модераторы даже не подумают одёрнуть, но факт-то налицо: рушится принцип законности, который якобы был основополагающим для либерально-демократических ЕС и США. Теперь мы видим, что они применяют свои же законы так, как им выгодно, даже не "переписывая" их для формального соблюдения норм — ничем не отличаясь в этом от любого авторитарного режима.
5 февраля 2023, 17:22
Да, верно. Времена нам создали. Но мы любим создавать и решать проблемы. Да и переводы , дело очень маленького количества. 90% россиян никогда и никуда не ездили. Даже не были в Москве или СПб. Так что не стоит обращать на это внимание. Нечего деньги гонять по счетам.
5 февраля 2023, 21:47
5 февраля 2023, 17:22
Да, верно. Времена нам создали. Но мы любим создавать и решать проблемы. Да и переводы , дело очень маленького количества. 90% россиян никогда и никуда не ездили. Даже не были в Москве или СПб. Так что не стоит обращать на это внимание. Нечего деньги гонять по счетам.
глубинарии, что с них возьмешь, пусть радуются и благодарят
5 февраля 2023, 12:52
Это происки Госдепа! Если честно, то власти США реально на них нажали, пригрозив санкциями.
5 февраля 2023, 14:56
Это ненадолго. Турецкие качели. Забрать-отдать.
5 февраля 2023, 13:09
Будем как Остап Ибрагимович через молдавскую границу переходить с золотым блюдом на пузе и бранзулетками
Гость
5 февраля 2023, 16:42
Вэлкам! Товарищи Бендеры! Вас уже ждут румынские пограничники!
5 февраля 2023, 21:58
У Бендера с сигуранцей как-то нехорошо вышло. Он даже в Великий Хурулдан жаловаться хотел, но не успел.
5 февраля 2023, 23:41
Гость
5 февраля 2023, 16:42
Вэлкам! Товарищи Бендеры! Вас уже ждут румынские пограничники!
Гость, изыди, кремлебот
Гость
22 февраля 2023, 17:41
Платеж не прошел. Приплыли.
Гость
27 февраля 2023, 08:36
Перевод вернулся по внутренней политике банка
5 февраля 2023, 13:25
Так а зачем россиянину - если он действительно россиянин, переводить деньги в какое либо иное государство, кроме России...????
5 февраля 2023, 14:34
Покупателю Пятерочки действительно незачем.
Гость
5 февраля 2023, 14:38
Мир интернационален, это современная данность. И да, у многих есть и родственники за границей, которым надо иногда переводить деньги. Но это не понять тем, кто дальше своей сраной деревни носа не высовывал.
5 февраля 2023, 14:46
Да и откуда у россиян деньги... Это не местная скрепа.
6 февраля 2023, 09:47
Это старая новость, ещё с лета нельзя было отправлять Swift из Турции
Гость
7 февраля 2023, 10:38
Свифт работает. Проверил после новости
Гость
8 февраля 2023, 08:57
В каком банке ?
28 июня, 13:01
Какой банк? У меня иш и зираат есть В зираате(гос банк)нельзя свифтнуть
5 февраля 2023, 16:29
"Тучки небесные, вечные странники! Степью лазурною, цепью жемчужною Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники С милого севера в сторону южную. Кто же вас гонит: судьбы ли решение? Зависть ли тайная? злоба ль открытая? Или на вас тяготит преступление? Или друзей клевета ядовитая? Нет, вам наскучили нивы бесплодные... Чужды вам страсти и чужды страдания; Вечно холодные, вечно свободные, Нет у вас родины, нет вам изгнания." (с)
Гость
5 февраля 2023, 12:34
А вас предупреждал Президент :" Замучаетесь пыль глотать !!!" Ещё один кран по выводу средств из России - успешно перекрыт . Осталось только налом , в чемоданах ...:)))) И сразу - в тюрьму . Рыжая чубайсина была последней , на кого посмотрели сквозь пальцы , когда он слинял из страны . Теперь деньги , заработанные в России - будут работать на благо России , а не её поганых врагов !
5 февраля 2023, 14:22
В Турцию вывести деньги можно, из Турции нельзя, так что кран не закрыт.
5 февраля 2023, 14:44
Слишком малые суммы выводят, позорят "Президента" , вот на вывод миллиардов "Президент" смотрит сквозь пальцы. Чубайс, Абрамович, Якунин выехали с высочайшего позволения гаранта, они свои в доску. Где-то под Парижем кайфует и Людмила Путина, неужто она чемоданом вывозила?
5 февраля 2023, 14:44
Боты между собой только в дошиках расчёты ведут, им даже невдомёк, что такое usdt...
Гость
6 февраля 2023, 01:37
На турок нельзя полагаться, тем более в затруднительном положении.
Гость
6 февраля 2023, 06:11
А на вас можно? С чего вы решили, что другая страна должна вам помогать?
5 февраля 2023, 14:09
Судя по комментариям, 99% читающих Фонтанку регулярно при помощи этой системы выводили деньги за границу! Значит не так уж и плохо им тут живется - если хватает денег не только на то, чтоб прожить в России, но и содержать своих родственников проживающих за границей.
Гость
5 февраля 2023, 17:03
Ну да, это же нищие русские, которые содержат кучу родственников по всему миру! 🤫😎😝
Гость
6 февраля 2023, 14:50
Делал перевод по СВИФТ через Газпромбанк в Зират банк в ноябре, все прошло.Сейчас перевожу деньги через Золотую корону.
Гость
6 февраля 2023, 15:43
Все нормально здесь с переводами, все работает. Фонтанка, как обычно, не проверяет инфу
Гость
5 февраля 2023, 13:40
Когда россияне начнут снимать деньги со счетов, банкам будет очень не по себе.
5 февраля 2023, 14:49
Банкам России уже не по себе, т.к. большой отток вкладов после объявления мобилизации.
Гость
5 февраля 2023, 16:55
5 февраля 2023, 14:49
Банкам России уже не по себе, т.к. большой отток вкладов после объявления мобилизации.
Банкам пофиг, Хиппотеки уже выдали на триллион! Снимай - не хочу! Проценты по вкладам опять на минимуме - так что денеХ в банках до фига - задрали уже предложением кредитов!
5 февраля 2023, 18:17
Очень не по себе будет тем, кто не успеет снять свои деньги. Впрочем, и остальным тогда уже будет не легче ))
5 февраля 2023, 13:47
А не надо переводить деньги в другие страны даже через Турцию. И не будет проблем, и жаловаться не нужно будет
5 февраля 2023, 14:28
Алик-1, не надо быть российским гражданином. это не удобно, токсично, не выгодно и лишено Смысла.
5 февраля 2023, 14:35
Почему не надо? И да, расскажи, что ещё "не надо" россиянину.
5 февраля 2023, 14:43
5 февраля 2023, 14:28
Алик-1, не надо быть российским гражданином. это не удобно, токсично, не выгодно и лишено Смысла.
Правильно, Василий. Как тебе живётся за границей с таким именем- Вася. «Как верблюда» (с) 😂
5 февраля 2023, 14:42
Красиво новость либералы переиначивают. Основная проблема у покинувших Россию и осевших в Турции и рядом. Работу делают в России на удаленке, карты завели турецкие. Теперь им зарплату или вознаграждение не получить. Но этим необходимо было и про импорт и про нож в спину написать.
5 февраля 2023, 15:27
Это почему не получить? Свифт в Турцию как шел, так и идет. Если вдруг перекроют, крипта никуда не денется. Варианты всегда есть. И что плохого в удаленной работе? Налоги все так же платятся, никто не в обиде.
5 февраля 2023, 15:46
5 февраля 2023, 15:27
Это почему не получить? Свифт в Турцию как шел, так и идет. Если вдруг перекроют, крипта никуда не денется. Варианты всегда есть. И что плохого в удаленной работе? Налоги все так же платятся, никто не в обиде.
Здравствуйте Dim. Если Вы обратили внимание, я не злорадствую. Здесь нечему веселиться. Я так и пишу. Беда. Понятное дело, что проблемы не у всех. Есть те, кто грамотно взаимодействие выстроил.
5 февраля 2023, 17:55
5 февраля 2023, 15:46
Здравствуйте Dim. Если Вы обратили внимание, я не злорадствую. Здесь нечему веселиться. Я так и пишу. Беда. Понятное дело, что проблемы не у всех. Есть те, кто грамотно взаимодействие выстроил.
Нет, я просто уточнил, что перевод денег из в РФ в Турцию не ограничили, ограничили свифт из Турции дальше. На Турцию давят скорее всего и США и РФ, в какой-то степени. Но, в любом случае, турецкие банки в выигрыше - перевести нельзя, но пользоваться-то можно, просто конвертация из лир в евро по курсу банка будет - деньги из воздуха.
5 февраля 2023, 12:24
Беда у фрилансеров и айтишников. Везде гонят их.
5 февраля 2023, 15:40
Да не, все норм.
Даже из ррцод! Совсем охамели! :)
5 февраля 2023, 17:56
Гнать их обратно в метрополию на митинги ходить
Гость
5 февраля 2023, 17:57
То есть десяток контейнеров турецкий памидор я теперя не смогу оплатить через свифт с Райффайзен банк? Ай беда, беда! Придется Азербайджанский памидор покупать и привозить!
5 февраля 2023, 20:25
Так и что? За чем вообще это надо делать в Турции. Глупость несусветная. Лишь бы о чем написать.
5 февраля 2023, 12:15
Если еще дают в нал выводить то тогда пока еще не так страшно
Гость
5 февраля 2023, 17:59
Всё правильно делают. Подтверждают тезис, что бегунки и предатели без Родины и флага, никакой стране не нужны. Сегодня они предали инетересы России, завтра предадут гостеприимство Турции. Да и "хитросделанные", выводящие наворованные в России кеши через Турцию тоже должны знать, что ни всё коту масленница. Либо вези всё назад в Россию, либо поднимай экономику Турции и живи пока есть на что. А там в течении десяти суток гуд бай предатель.
5 февраля 2023, 12:25
«..а тысячам граждан России велели покинуть Турцию в 10-дневный срок». Велкам😂