В работе ряда сервисов «Яндекса» произошел сбой. Об этом 6 февраля сообщили пользователи.
На какое-то время оказались недоступны приложения «Яндекс Go», «Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Музыка». У некоторых возникли проблемы с доступом к десктопным версиям.
Перебои были устранены через некоторое время. «Фонтанка» обратилась за комментарием, с чем связан сбой с доступом к сервисам «Яндекса».
Сбои в работе сервисов «Яндекса» случаются. Так, в ноябре 2022 года для пользователей оказались недоступны «Яндекс Go» и «Яндекс. Еда». Тогда компания извинилась перед клиентами и обещала оказать поддержку партнерам.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.