Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Не поможет даже полиция. Как выселить из квартиры арендатора, который не платит

6 февраля 2023, 18:46
6 февраля 2023, 21:18
Риэлторы напомнили читателям, что тоже хотят кушать...)
6 февраля 2023, 19:07
Жаль, что эта статья не отмечена: "На правах рекламы".
Гость
6 февраля 2023, 20:55
Мне так полезна.
6 февраля 2023, 23:01
Гость
6 февраля 2023, 20:55
Мне так полезна.
Ну если Вы поверили, то что ж тут поделать :)
7 февраля 2023, 09:31
:)) тоже пришла в голову эта мысль ))) агенты по недвижимости даже в маленьких запросах все время щеки дуют... ) один юрист стоит десяти агентов по недвижимости, имхо :)
6 февраля 2023, 19:13
Для этого всегда ставят 2 замка и ключ отдают только от одного.
6 февраля 2023, 19:18
И чем это поможет от нежелания арендатора съехать? Законным образом ничем.
Гость
6 февраля 2023, 19:21
6 февраля 2023, 19:18
И чем это поможет от нежелания арендатора съехать? Законным образом ничем.
закрыть его на в второй замок, отключить газ свет и так далее
Гость
6 февраля 2023, 19:21
закрыть его на в второй замок, отключить газ свет и так далее
Если будет внутри - получится т.н. "незаконное удержание" (ну или как-то так)..
6 февраля 2023, 19:10
дешёвая убогая реклама
6 февраля 2023, 23:04
Блин, а я всë время честно платил день-в день. А тут вон как можно, и никто тебе ничего не сделает
7 февраля 2023, 01:50
Реклама, причём, довольно убогая.
6 февраля 2023, 21:58
В Европе ситуация ещё хуже с точки зрения арендодателя. Там даже суд фиг выселит, типа, может, финансовые проблемы у арендатора, нельзя его на улицу выкидывать. Поэтому в европейских странах и в Турции оплату аренды сразу за год вперед просят.
Гость
3 июня 2023, 13:04
Что за чепуха. Можно список европейских стран где просят депозит за год вперёд?
7 февраля 2023, 00:36
Полиция обязательно поможет! Надо просто позвонить и сообщить, что по данному адресу засели навальнята и замышляют госпереворот - и мигом набегут омоны-покемоны и всех с дверями вместе из хаты вынесут! В полицию обращаться - это уметь надо.
7 февраля 2023, 09:27
И половину хаты разнесут в щепки
7 февраля 2023, 15:24
pgrad, ловко ! ))
7 февраля 2023, 10:16
Риэлторская заказушка, тут даже двух мнений быть не может!
6 февраля 2023, 19:33
"с помощью МЧС или слесаря, которые по закону перед вскрытием попросят у него документ, подтверждающий собственность, которого, естественно, нет." Интересно, кто-нибудь такие документы носит с собой? Обычно они дома лежат.
6 февраля 2023, 19:45
Дома у арендодателя, но не сдаваемой квартире, наверное?)
6 февраля 2023, 19:46
6 февраля 2023, 19:45
Дома у арендодателя, но не сдаваемой квартире, наверное?)
читать - не В сдаваемой)
6 февраля 2023, 20:03
6 февраля 2023, 19:45
Дома у арендодателя, но не сдаваемой квартире, наверное?)
Речь о том, что эти документы потребуют у арендатора, а не арендодателя.
6 февраля 2023, 19:46
Что за бред. Взял за шкирку, швырнул по дальше и все дела.
Гость
6 февраля 2023, 19:50
А у него там псина . Кстати : Вообще-то нормальные люди не живут в одном жилище с собакой .
6 февраля 2023, 20:15
Ну ну
7 февраля 2023, 00:05
А если вас возьмут за шкирку? Или, как в том анекдоте, - "..а нас то за что ?..." типа у инопланетян шкирки нет и вы этим пользуетесь? ))
6 февраля 2023, 20:46
странно , что в бесправном государстве где действует закон силы , ВДРУГ решили заговорить о каких-то законах .. и о праве собственности .
Гость
7 февраля 2023, 22:41
Вы задолбали, даже здесь ноете про бесправное государство. Смени пластинку, а то заполненная до скрипа уже.
6 февраля 2023, 21:59
Если нет договора, то его не надо и расторгать
6 февраля 2023, 22:18
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
Гость
6 февраля 2023, 22:54
6 февраля 2023, 22:18
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
+100000
6 февраля 2023, 20:15
Концовка бредовая, ук то вам каким образом спасает? Заказная статья от ук
Гость
6 февраля 2023, 21:41
Фонтанка как желтая пресса стабильно зарабатывает на заказушных статьях. В данном случае риэлторские фирмы напоминают, что хотят доить лохов.
7 февраля 2023, 09:10
Ну, уж, если собственник не может выселить обнаглевшего жильца,то как агентство его выселит? Какие права на квартиру есть у агентства?
7 февраля 2023, 15:38
оно проведет Фейс-контрол! жадного Хапугу сразу не вселят!
7 февраля 2023, 00:09
Думаю господин Кумарин, - Барсуков этот вопрос решил за 5 минут.
7 февраля 2023, 14:58
полиция - не поможет? а зачем она вообще нужна тогда? расформировать это ведомство как неэффективное, а точнее бесполезное =)
7 февраля 2023, 04:22
Снова тупая реклама арендных барыг, которые ничего кроме "постоять рядом с умным лицом" при заполнении договора не могут.
6 февраля 2023, 21:36
Встречался с такой проблемой...Солидный с женой и ребенком....со своей мебелью....некто Хоффман. Только однозначное разъяснение, с привлеченной группой товарищей, что можно упав на лестнице нанести себе травмы- произвело впечатление.....
7 февраля 2023, 10:08
Прикольно. Этой "семье" помог сдать квартиру риелтор, который произвёл впечатление порядочного человека. Арендодатель кинул. А потом советуют, чтобы избежать таких ситуаций - обращаться к специалиситам, то есть риелторам. . Наверное, этот совет по поиску впечатлений
7 февраля 2023, 02:38
Реклама конечно. Но вывод какой? Законы принимаются "бешеным принтером" с дикой скоростью, да всё не те законы, как выясняется.
6 февраля 2023, 23:11
Риэлтор получит свой процент и привет)))а выселить без проблем..я в свою хату замки меняю..что там у нантмателя было он ни в одном суде не докажет..знаем плавали...
Гость
7 февраля 2023, 20:07
Это не риэлтор, который процент взял и исчез. Это неуч ,самозванец и мошенник! Настоящий риэлтор сопровождает сделку весь срок договора и если нужно, как раз и решает все перечисленные проблемы очень легко, если только арендодатель не сделал глупость - временно зарегистрировал на арендуемой площади, арендатора. Вот тогда и может возникнуть выше описанная проблема, это я вам говорю как риэлтор с двадцатилетним стажем работы. А статья согласен, рекламная!
Гость
16 марта 2023, 15:08
Гость
7 февраля 2023, 20:07
Это не риэлтор, который процент взял и исчез. Это неуч ,самозванец и мошенник! Настоящий риэлтор сопровождает сделку весь срок договора и если нужно, как раз и решает все перечисленные проблемы очень легко, если только арендодатель не сделал глупость - временно зарегистрировал на арендуемой площади, арендатора. Вот тогда и может возникнуть выше описанная проблема, это я вам говорю как риэлтор с двадцатилетним стажем работы. А статья согласен, рекламная!
Настоящий риэлтор сопровождает сделку весь срок договора и если нужно, как раз и решает все перечисленные проблемы ----- Вы забыли упомянуть - и не существует в природе.
7 февраля 2023, 11:29
Что за бред.. Замки меняешь и всё
7 февраля 2023, 11:35
Странный Вы, если друга пустили пожить без оформления, то да, эта схема рабочая. Но если оформили договор аренды, то на время аренды эта квартира уже не ваша. И верно говорят, что договор должен быть оформлен хотя бы с оглядкой на подобные ситуации. Если у вас в отеле, который вы забронировали на сутки и официально оплатили, окажется, что двери заколочены , и вещи выкинуты? у вас какая будет реакций? Вот тоже самое и с арендой квартиры.
7 февраля 2023, 11:48
Если сдавать как я уже больше 25-и лет без договоров даже рукописных, то все так.
7 февраля 2023, 15:21
7 февраля 2023, 11:35
Странный Вы, если друга пустили пожить без оформления, то да, эта схема рабочая. Но если оформили договор аренды, то на время аренды эта квартира уже не ваша. И верно говорят, что договор должен быть оформлен хотя бы с оглядкой на подобные ситуации. Если у вас в отеле, который вы забронировали на сутки и официально оплатили, окажется, что двери заколочены , и вещи выкинуты? у вас какая будет реакций? Вот тоже самое и с арендой квартиры.
alexpv, но если не оплатили, кто же позволит проживание в отеле
Гость
6 февраля 2023, 19:31
А полиция не для этого . Полиция для того чтобы власть от революционеров защищать .
6 февраля 2023, 19:28
Как к тебе относятся, так и ты можешь. Звонок в полицию: в мою собственность проник неизвестный. И понеслось… А рекламируемые посредники будут активно выбивать свои %%, но в патовой ситуации скажут: сами договариваетесь
6 февраля 2023, 19:45
Я даже знаю, в какую сторону всё "понесётся", когда "неизвестный" предъявит договор с подписью арендодателя о сдаче жилья в аренду.
"Звонок в полицию: в мою собственность проник неизвестный. И понеслось…" - "вот договор, клевета, причинение тяжких моральных страданий", арендодателя - в кутузку! Пусть посидит, подумает над своим поведением! :)
6 февраля 2023, 20:01
"Звонок в полицию: в мою собственность проник неизвестный. И понеслось…" - "вот договор, клевета, причинение тяжких моральных страданий", арендодателя - в кутузку! Пусть посидит, подумает над своим поведением! :)
Клеветы здесь нет, поскольку нет "распространения ложных сведений, порочащих честь и достоинство "неизвестного" (на то он и неизвестный). Однако, иные неприятности обеспечены.
6 февраля 2023, 23:09
Как бы банально это ни звучало, но эксперты при поиске арендатора советуют обращаться к специалистам . Этим специалистам лишь бы проценты получить свои, а кто там заезжает им РЕАЛЬНО глубоко пофиг. А если плохой арендатор не съезжает, перестаете просто платить за жилье и пишете заяву в УпрКом, шоб вам свет и воду отключили. Можно и каныгы конечно, но не стоит... А так, через пару дней сами сьедут и даже затопить или замкнуть проводку не смогут...
7 февраля 2023, 08:17
Каким образом можно отключить воду в квартире при вертикальном расположении стояков в доме и электрощита внутри неё? Теоретизировать можно сколько угодно...
7 февраля 2023, 00:06
Суд?.. В этой стране?..)
7 февраля 2023, 00:08
Имел ввиду - сейчас, т.е. - в Этом "государстве"! )
Гость
7 февраля 2023, 08:53
Интересная статья, а то бывает сдашь квартиру, лучше бы сам жил
Гость
7 февраля 2023, 17:07
Нелегальная сдача квартир это рисковый бизнес и поэтому нужна крыша. Я понятно намекаю?
6 февраля 2023, 19:51
какой лютый бред)))
7 февраля 2023, 12:00
В чем бред?
7 февраля 2023, 15:31
к Моему счастью, это Не бред)))
7 февраля 2023, 00:43
Выход простой. Надо жениться на таких. Как делают. Метод аферистки. Женятся, заводят детей, потом разводятся, садят на алименты. Имущество и ребенка, алименты суды обычно отдают женщине.
7 февраля 2023, 09:18
Много раз видел у знакомых такие проблемы. А есть целый класс арендаторов, которые поступают очень просто. Снимает квартиру. Обычно берут деньги сразу за два месяца. Так вот третий он просто не платит и если удается и четвертый, а потом съезжает на новую квартиру. В результате на круг просто очень дёшево снимает себе жильё.
7 февраля 2023, 12:00
обычно берется оплата за месяц вперед, плюс залог, не оплатил следующий месяц и пшел вон с площади, хуже если испортят обстановку или зальют соседей, что может быть выше залога, но если есть договор, то можно в суд подать, хотя суд для простолюдинов у нас не заточен, скорее наоборот, головняк и тягомотина по времени, поэтому мало кто связывается с судами.
6 февраля 2023, 20:13
Еще одна законодательная яма до которой думским дельцам нет дела.А люди страдают.
6 февраля 2023, 21:37
Единственный, кто тут страдает, это голодный нищеброд-риэлтор, который с голодухи придумывал эту лажу для хомячков))))) Только вряд ли кто то бросит ему кость.
7 февраля 2023, 12:02
6 февраля 2023, 21:37
Единственный, кто тут страдает, это голодный нищеброд-риэлтор, который с голодухи придумывал эту лажу для хомячков))))) Только вряд ли кто то бросит ему кость.
Эта статья хоть и реклама, но основана на реальной проблеме. Лично с этим сталкивался, и как оказалось даже левого чела из своей квартиры выставить по закону сложно. Идиотизм...
7 февраля 2023, 15:32
наоборот - Люди экономят некие средства от нувориша-нахлебника, который хочет Ничего не делать, лишь барыш стричь с Работяги!
7 февраля 2023, 14:19
Риэлтеры, хорошая попытка. Но нет.
6 февраля 2023, 21:15
на счёт уточнения в договоре про условия расторжения - может и рационально , особенно если дополнить пунктом про право арендодателя самостоятельно выкинуть всё оставшееся на помойку при прекращении условий действия договора :)
7 февраля 2023, 12:05
У вас и так есть такое право. Вот только один нюанс. Вы можете случайно "выкинуть" чемодан с бриллиантами, о чем узнаете в суде. Нередко разводилы этим пользуются и живут на халяву.
Гость
6 февраля 2023, 20:49
В чем проблема? Заключите срочный договор. Затем продлите еще на срок. Условия оплаты - только на счет в банке. Никакой налички. И т.д. в зависимости от обстоятельств. И будет вам счастье. Выселение, если не хочет по-доброму - через суд. Риск убытка минимален. Хитро сделанный арендатор на такие условия вряд ли пойдет. Но вот хитро сделанные арендодатели также таких условий не хотят - налоги ведь платить. Посему и маются....
Гость
6 февраля 2023, 20:57
Дополняю себя. А вот если через УК - договор будет прозрачным. Налоги платить придется с суммы арендной платы (УК ведь "сдаст" вас налоговой. А еще УК %%15-20, как в посте написано, за посредничество. Т.е. %% 30 вы отдаете в качестве благотворительного взноса без каких-либо гарантий соблюдения договора.
7 февраля 2023, 08:13
Любые условия, указанные в договоре, не исключают возможности их невыполнения аренлдатором. Говорить о том, что "риск убытка минимален", конечно, можно, но это лишь слова. Выселение возможно только по вступлению в силу решения суда и договор, заключённый с участием хоть трижды квалифицированной УК тут не поможет. А суд - дело неспешное в нашей стране.
Гость
7 февраля 2023, 08:32
Балдеж
7 февраля 2023, 15:24
спасибо, фонтантка, за полезные Советы, как нахлобучить Наглого хозяина! а то Я не хочу что-то платить за февраль!
6 февраля 2023, 22:24
Присоединяюсь.
Гость
7 февраля 2023, 00:42
Что-то я не пойму, у нас теперь арендатор, не имеющий никаких прав на квартиру, по сути имеет больше прав, чем собственник жилья?! Почему это собственник не может поменять замки? Моя дверь, что хочу, то и меняю!
Гость
7 февраля 2023, 10:21
Ждешь когда гость с собакой покинут квартиру и ... Меняешь замки, выносишь чужие вещи на лестничную площадку. Если найдешь договор или копию оставляешь себе (как вариант уничтожаешь). А потом пусть этот гость доказывает, что он там снимает и исправно платит за аренду. И за что тут можно привлечь хозяина? Без доказательств и фактов :))
Гость
7 февраля 2023, 14:20
Проблема, конечно, реально существует, никакая полиция, ЖЭК, УК, риэлторы здесь совсем не помогут.. А поможет здесь правильно составленный договор с пунктами о возможности его досрочного расторжения по вине арендатора и житейская хитрость при организации его выселения.
7 февраля 2023, 14:47
Поможет полное отсутствие договора!
Гость
7 февраля 2023, 17:08
Второй замок, ключ от которого только у вас? Но я тоже не дурак, механизм могу заменить на свой.
Гость
8 февраля 2023, 10:27
Гость
7 февраля 2023, 17:08
Второй замок, ключ от которого только у вас? Но я тоже не дурак, механизм могу заменить на свой.
а хозяин квартиры может снять дверь и унести. Живите без двери.
Гость
7 февраля 2023, 23:24
Я сдаю без договора
Гость
8 февраля 2023, 07:28
Арендодатель сам потребовал досрочного выселения и теперь не отдаёт деньги за оплаченный период и залог. И с предыдущими арендаторами поступил так же.
Гость
8 февраля 2023, 15:49
"Таким образом арендатор выйдет из положения, если его жилец перестал платить, съехал и оставил в квартире свои вещи, с которыми по закону ничего нельзя сделать." Может, всё-таки, АРЕНДОДАТЕЛЬ?
7 февраля 2023, 09:29
Частная собственность — зло. Не должно быть жилья в частной собственности.
Гость
9 февраля 2023, 00:13
А ее и нет, только ПРАВО ) собственности
6 февраля 2023, 19:05
Приставы!
Гость
7 февраля 2023, 21:11
Полный бред
Гость
6 февраля 2023, 20:52
Не полиция не поможет . Теперь традиция такая , приехавшую в дом полицию лопатой избивать . Даже тётка с такой задачей запросто справляется .