Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Да всё они понимают. Как Смольный увидел главные проблемы петербургского транспорта

7 февраля 2023, 20:43
7 февраля 2023, 21:02
"плотность всей улично-дорожной сети — 2,5 км/кв. км (в Москве — 13,8), а 7 районах — и того меньше; протяженность общей рельсовой сети — 0,19 км/кв. км (в Москве — 0,92)." - а это результат построения человейников там, где нет никакой инфраструктуры для их жителей. Но об этом предпочитают не думать и не слышать. Деньги не пахнут.
Гость
7 февраля 2023, 21:17
Нет, это результат того что в Москве посносили всё к чертовой матери в центре, потом правда плакали в фильмах типа Покровских ворот. Вы хотите чтоб у тут в центре всё снесли? Транспорт личный надо из центра просто убирать, совсем, там достаточная плотность и метро и другого общественного транспорта.
8 февраля 2023, 12:42
Гость
7 февраля 2023, 21:17
Нет, это результат того что в Москве посносили всё к чертовой матери в центре, потом правда плакали в фильмах типа Покровских ворот. Вы хотите чтоб у тут в центре всё снесли? Транспорт личный надо из центра просто убирать, совсем, там достаточная плотность и метро и другого общественного транспорта.
экий Вы батенька манипулятор. А на юго-западе не хотите предложить снести? А поцчему?
Гость
8 февраля 2023, 15:59
8 февраля 2023, 12:42
экий Вы батенька манипулятор. А на юго-западе не хотите предложить снести? А поцчему?
Вам мультик про семь шапок из одной шкуры смотреть до просвещения.
7 февраля 2023, 22:36
На транспортную реформу требуется 2 трлн руб. В январе доходы федерального бюджета упали на 35%, зато расходы выросли на 59% (дополнительно 1, 1 трлн руб.). Запланированный на год дефицит бюджета в размере 2,9 трлн руб. вполне вероятно вырастет до 7-8 трлн руб. Кто-то деньги направляет на развитие экономики, а кто-то на некие операции. А можно было бы потратить с пользой – на ту же транспортную инфраструктуру в городе. Но есть подспорье – в январе продажи новых автомобилей в России упали на 63%. Такими темпами автопарк будет быстро сокращаться – глядишь, и транспортная реформа уже не станет насущной необходимостью. Будем пересаживаться на велосипеды и самокаты.
7 февраля 2023, 22:48
Oliv, велосипеды-это хорошо, но велодорожек тоже нет(
8 февраля 2023, 09:33
Мыслей нет для решения проблем. Одни констатации фактов. Городом не занимаются системно. Попробуем это и попробуем это под пафосные слова. Реально только тырят деньги. Застройка идет уже хаотично до нельзя. Застраиваются все клочки. Например, Поклонка, Энгельса и Тореза - можно и нужно было давно сделать развязку и расширение дороги. Нет, застроили сарайчиками. Ну и проблема осталась. Стиль матвиенки - признали ошибки и пошли тырить дальше. Про метро и вспоминать нечего. Год прошел впустую.
8 февраля 2023, 10:30
В метро можно оплатить проезд банковской картой или смартфоном только в крайних турникетах, во всех остальных "оплата банковскими картами временно не принимается". Уже почти год. Когда это безобразие закончится?
8 февраля 2023, 20:17
Нет ничего более постоянного, чем временное.
7 февраля 2023, 21:14
А могли ведь просто сказать: - всё идёт по плану; - народ пищит от восторга; - к 2030 году всё будет в шоколаде; ну и так далее, благо есть у кого учиться.
А разве говорят не так? :)
8 февраля 2023, 13:30
Мой ежедневный маршрут по кратчайшему пути в одну сторону занимает 10 км. На общественном траспорте это 1 час 15 минут езды с тремя(!) пересадками, хотя речь идет об одной по сути улице. На машине - 1 час. Вот вам и все цифры и вся реформа. Летом на электросамокате я проезжаю это расстояние за 30 минут.
8 февраля 2023, 08:54
Не статья, а отчет Смольного! В чем смысл материала?
8 февраля 2023, 13:20
Пока суть да дело в "замерзающей" (ха-ха) Германии с 1 мая собираются ввести месячный билет за 49 евро на все автобусы, метро и региональные поезда, который действителен в любом городе по всей (!!!) стране. Без ограничения времени и количества поездок. Житель Берлина спокойно сможет с этим билетом доехать от своего дома на трамвайчике до вокзала, потом съездить в Мюнхен, там проехаться на местном транспорте до пивнушечки, попить пива, поесть сосисок и вернуться домой.
8 февраля 2023, 13:26
Пиво и сосиски в билет, конечно, не входят )))
8 февраля 2023, 20:26
А почему вы считаете, что эта мера — проявление зажиточности? Может быть как раз наоборот, это кризисная господдержка мобильности людей, которым привычный транспорт (авто) стал не по карману. Но если они потеряют возможность добираться до работы, то экономика рухнет — вот и вводится спасительный проездной.
9 февраля 2023, 06:54
8 февраля 2023, 20:26
А почему вы считаете, что эта мера — проявление зажиточности? Может быть как раз наоборот, это кризисная господдержка мобильности людей, которым привычный транспорт (авто) стал не по карману. Но если они потеряют возможность добираться до работы, то экономика рухнет — вот и вводится спасительный проездной.
В упор не понимаю, чем эта мера плохая....?
7 февраля 2023, 22:05
ДОРЕФОРМИРОВАЛИСЬ! Думали что нет автобусов ..купили . теперь стало понятно что нет дорог , а денег то уже нетю , дефицит бюджета!!! Соколов, ау!!! Как там Автоваз , дает реформы делать , с колен поднимается? Ну и че дальше ? Автобусов много , дорог не будет и остановок не будет? Как это логично!
8 февраля 2023, 12:21
Досдвигали "сроки вправо".
8 февраля 2023, 12:24
земля круглая. они оказались слева
7 февраля 2023, 21:22
Эти дивные светофоры копят в кучу по 4-6 единиц ОТ, благодаря безумным интервалам между разрешающими сигналами, а потом создают очереди на остановках, и заторы на перекрёстках. Время поездки увеличилось с 1:10 до 1:30 (при отсутствии пробок).
8 февраля 2023, 00:07
потому что они не такие умные. умные те, кто их вводил и закупал.
8 февраля 2023, 03:05
там прикол даже с авто, из-за камер каждый квартал если ехать не превышая, то приедешь ровно на красный, если после камеры вдавить газ в палас то можно успеть на мигающий зелёный... до камер если едешь с превышаением - едешь на зелёной волне))) они спецом настроены так чтоб каждый перекрёсток стоять по 1-2 минуты...
Гость
8 февраля 2023, 08:12
8 февраля 2023, 03:05
там прикол даже с авто, из-за камер каждый квартал если ехать не превышая, то приедешь ровно на красный, если после камеры вдавить газ в палас то можно успеть на мигающий зелёный... до камер если едешь с превышаением - едешь на зелёной волне))) они спецом настроены так чтоб каждый перекрёсток стоять по 1-2 минуты...
А это всегда так кажется. Как говорится "по соседней полосе всегда быстрее едут".
Гость
8 февраля 2023, 01:24
Переход на электронную систему оплаты в транспорте это хорошо, но может, сначала продумать её нормально? Подорожник не пополнить без идиотской активации в метро, половина валидаторов тупо не читает карты (в т.ч. карту петербуржца, которую так активно продвигали), оплата по qr-коду тоже через одно место - пойди туда, не знаю куда, купи то, не знаю что, ещё и с комиссией. Бот в телеге с покупкой разовых билетов не работает, у водителя билет за наличные не купить, подорожник можно пополнить через банк, но в троллейбусе он не активируется, как быть? Вторую неделю вижу, как народ заходит, все прикладывают к валидаторам карты, видят красный крестик и едут зайцами. Не потому что хотят сэкономить, а потому что нет нормальной альтернативы.
8 февраля 2023, 03:10
как ввели этот маразм с оплатой я перестал пользоватся наземкой... карта не прикладывается - оплатить не могу... так же есть куча подтирашников где бабки есть, но они тоже дохлые все... почему то кофейные автоматы могут налик принимать и сдачу давать, а автобусы нет...
8 февраля 2023, 03:31
Про ЕКП можно уже и не писать — после последних изменений в тарифах, смысла ей транспорт оплачивать нет никакого. Проще подорожник пополнить тыщи на три, и кататься. А билет с QR кодом вообще придумал кто-то на голову больной, до такой идиотски неудобной схемы надо ж ещё было додуматься! И это на замену самой простой схемы "дал немного денег и едешь спокойно". Короче, вместо расширения количества вариантов оплаты получили их минимизацию.
8 февраля 2023, 11:50
Если бы можно было поставить больше плюсов этому сообщению, я бы поставил.
8 февраля 2023, 11:07
В этих синих автобусах, что на фото, нужно в днище делать люки, чтобы желающие могли помогать ему разгоняться, отталкиваясь ногами. Этот сарай вообще не едет.
8 февраля 2023, 13:07
А это мысль!
8 февраля 2023, 09:58
Откуда берутся эти довольные 60,7%? Дайте посмотреть им в глаза. Пробовали ездить на автобусе 2-ке с дочкой с Юго-Запада до Театральной площади. Настоящая скотовозка. Во время дождя льется вода с потолка, летом жарко (кондеев нет), зимой либо печка горит под ногами, либо дует через все дыры. В час-пик едут бабушки с тележками, мамы с колясками, даже доставщик ехал с велосипедом и коробкой. В маршрутке такого не было с начала двухтысячных. Я не встретила ни одного человека с начала реформы, кто бы был доволен. На работе коллега даже перестала возить ребенка в бассейн, потому что без маршрутки до него надо добираться на 3-х!!! транспортах. И сама стала опаздывать на работу с Приморского района. Сейчас я езжу с тремя пересадками через метро!!! (вы хотели разгрузить метро) - так быстрее. Но у меня бесплатный проезд, а как быть остальным. Одно радует - собираемся покупать машину и этот ад кончится. Начнется другой)
8 февраля 2023, 11:34
Да, люди больные. Они всегда недовольны будут. Когда есть маршрутки, когда нет их, когда на своих двоих целлюлитных передвигаться
8 февраля 2023, 13:06
8 февраля 2023, 11:34
Да, люди больные. Они всегда недовольны будут. Когда есть маршрутки, когда нет их, когда на своих двоих целлюлитных передвигаться
Не больные, а разные. Понятно, что маршрутка раздражает льготника. Ездят понимаешь наглые такие и его бесплатно не возят. Попытка всех загнать в ОТ раздражает людей которые платят деньги, а получают вместо услуги скотовозку для льготников.
8 февраля 2023, 00:06
Опять дороги строить? Это напоминает стратегию борьбы с хомяками из анекдота про колхозников — в этом году будет посеяно 500 тыщ тон зерна, пусть хомяк подавится! Весь мир как-то уже понял, что дороги имеют положительную обратную связь с числом автотранспорта, и сколько их ни строй, никогда не окажется "достаточно". Проблемы с дорогами можно решать только предоставлением альтернатив — общественный транспорт удобный и быстрый, осмысленная велосипедная инфраструктура (а не как у нас), удобные пешеходные маршруты. Вот тогда машин на дорогах станет меньше. А с каждой новой дорогой их будет только больше и больше, без конца и края.
8 февраля 2023, 03:53
Через года машины будут только из кЕтая по цене трёшки в Жмурино , так что проблема их "излишка" на дорогах города будет автоматически решена...)
8 февраля 2023, 04:26
8 февраля 2023, 03:53
Через года машины будут только из кЕтая по цене трёшки в Жмурино , так что проблема их "излишка" на дорогах города будет автоматически решена...)
Вы так говорите, как будто сейчас все машины покупают строго от солидного достатка, и нету людей, которые ради своего кредитвагена экономят на еде — но зато чтобы машина была! И я не говорю про труженников села или жителей отдалённых деревень, которым и правда иначе невмоготу — я говорю про офисный планктон, который частенько считает, что без машины жизни нет. Так что да, я считаю, есть на дорогах лишние машины, и это безо всякого зубоскальства по поводу цен и ассортимента.
8 февраля 2023, 12:48
весь мир, кстати, уже чихать хотел на урбанизм и опять дороги строит. Звезда общественного транспорта закатилась. Увы. А настоящая проблема - жадность, желание поплотнее напихать людей. Скоро штабелями спать будут посменно.
8 февраля 2023, 18:16
А я все также мечтаю прочитать хоть один анализ от чиновников придумавших тариф на платную парковку в городе. У этих людей вообще есть фамилии, имена? Вроде как все мы их содержим, они за нас счет жируют и имеют зарплаты по 300-450 000 рэ в месяц. Откуда взялась цифра в 100 рублей в час??? Это они прикидывали с учетом своих заработков?
8 февраля 2023, 16:05
Сейчас после введения платных парковок забьют народом ОТ и будет всем радость!((( Особенно восторженно будем себя чувствовать в период массовых заболеваний.Про удобства ОТ уже тут написали.От Садовой на Петроградку раньше можно было доехать либо на 49 автобусе, либо на трамвае 3.Теперь автобус 49 пустили по другому маршруту,остался один маршрут трамвая.А кто-нибудь наблюдал, с каким трудом в него влезают, да именно влезают ,пожилые люди?! Удобства, граничащие с квестом! Ну, а так цифры нарисовали в статье внушительные! Из серии: есть ложь, наглая ложь и есть статистика)))
7 февраля 2023, 21:47
Город, если уж без этого совсем никак, строить в ширь и в ЛО, давно уже было пора прекратить уплотнительную застройку в обжитых кварталах. Создавать производства и другие рабочие места по периметру города, ближе к скопищам человейников, чтобы людям не приходилось и выезжать оттуда на работу. Повышать земельный налог и арендную плату в центре города и делать дисконтной эти же параметры в зонах человейников. В общем, работать над тем, чтобы люди из перенаселённых мест массовой застройки вообще совершали меньше поездок на работу, потому, что работа находится рядом.
8 февраля 2023, 00:06
vic_5e4cd1938d1a8, Дополню сам себя. Обозначенные вопросы для решения, во многом, это не причина, а следствие многолетней политики жилищного строительства. Собрались лечить не причину, а следствие. Это как, если тучный человек решит ехать по узкой дорожке на велосипеде, вот сейчас запланировали шины потуже накачать, а надо или вес сбросить или пешком ходить.
8 февраля 2023, 21:15
Так проблема- то в том, что человейники построены не в СПб, а в области, на границе. А зарплату жители хотят иметь петербургскую.
8 февраля 2023, 22:42
8 февраля 2023, 21:15
Так проблема- то в том, что человейники построены не в СПб, а в области, на границе. А зарплату жители хотят иметь петербургскую.
Некоторые работают, например, в СПб, а з/п в Москве и наоборот. Вопрос в том, чтобы максимально приблизить места возможной работы к местам массового проживания.
Гость
7 февраля 2023, 21:29
В Мск классно организовано движение : на перехватывающей парковке берёшь билет на все виды тр-рта, он же вечером является чеком на оплату парковки. Развороты на перекрёстках организованы ДО светофора, а у нас наоборот сплошные и бордюры. Не нет в Мск сведены стрелки - у нас какой-то лох в организации движения увлёкся по ходу , стрелки даже на широких перекрёстках, где стадо машин могли бы повернуть по окончании разрешённого сигнала (типа на Выборгском и Энгельса). Год понадобился для того, чтобы убрать поворот с третьей полосы с Лиговского на Невский. Ээ-х, криво всё как-то, не перечислить.
7 февраля 2023, 21:34
"Причём тут борщ, когда такие дела на кухне..." (С)
7 февраля 2023, 22:26
По стелкам - абсолютно согласен. Поналепили дебильных левых стрелок по всему городу и теперь там, где раньше изначально было более-менее проезжабельно, теперь перманентные пробки.
8 февраля 2023, 12:45
да, стрелки кажется какие-то вредители делали. Испорчено всё что можно.
Гость
8 февраля 2023, 06:38
Бла бла бла
8 февраля 2023, 08:22
Мечты, мечты....
7 февраля 2023, 22:46
Давно пора сделать подвесной монорельс , как в Японии , без дорогущего рытья тоннелей и последующей облицовки станций подземки мрамором и гранитом .
7 февраля 2023, 22:54
Точно! Первый монорЭльс предлагаю пустить аккурат по диагонали Дворцовой площади!
7 февраля 2023, 23:31
А монорельс буде в воздухе висеть или для его эстакады нужна масса опор там, где он проходить будет?
8 февраля 2023, 00:01
Монорельс на самом-то деле очень фиговый транспорт. По сравнению с любым рельсовым, жутко дорогой, при этом имеет низкую пропускную способность. Их не просто так нигде не строят больше — когда-то они казались наглядным воплощением будущего, а потом разобрались, что это экономически несостоятельная технология.
Гость
8 февраля 2023, 11:21
Про голубые автобусы: водители-джигиты, тормозят лихо. Для пожилых и имеющих проблемы с ногами сложно, потому что сиденья в основном на ступеньках. И самих сидений маловато. Держаться за перекладины в состоянии только рослые граждане.
Гость
8 февраля 2023, 15:42
Раньше ничего и в икарусы залезали и по часу ждали. А теперь не нравится что тормозят резко. Ничего страшного в этом нет. Держитесь за поручни покрепче.
Гость
8 февраля 2023, 16:24
Просто любопытно, каким образом должна работать платная парковка. Те места, что были бесплатными ранее - забиты точно также, только половина машин - с закрытыми номерами, а другая половина - с абонементами. Разгрузили центр и упростили жизнь людям, живущим в центре - как бы не так, все дворы теперь заставлены так, что буквально пройти тяжело, если говорить о заторах, то с момента внедрения платной парковки - ничего не изменилось. Нравится мнение людей, которые считают, что мол не хочешь платить за парковку - едь на автобусе. А то что парковка стоит 1000 рублей за рабочий день -как правило умалчивается. Также гуляет мнение о том, что якобы деньги с платных парковок идут на развитие транспортной инфраструктуры, возможно, однако даже не паркуясь на платных парковках, мы, как автомобилисты платим: 1.Транспортный налог 2.Акцизы с каждого литра топлива 3.НДС с каждой покупки какой-либо запчасти на авто 4.Зарплаты работников СТО, с которых также все уходит на налоги.
8 февраля 2023, 18:05
Можно подкатывать на таксо 😁
8 февраля 2023, 10:08
Маршрутки надо вернуть!
8 февраля 2023, 11:52
🤡
8 февраля 2023, 00:12
голубой вагон идёт-качается... надо же додуматься - делать автобусы голубого цвета, а потом бороться с ЛГБТ =))))
8 февраля 2023, 03:54
Как это вы про "Зенит" ещё не вспомнили? Там они "сине-бело-голубые", хотя играют папуасы.
Гость
8 февраля 2023, 08:18
Т.е. это наболевшее и родное? Кроме ЭТОГО цвет автобуса ни о чем не напоминает?
8 февраля 2023, 11:43
Гость
8 февраля 2023, 08:18
Т.е. это наболевшее и родное? Кроме ЭТОГО цвет автобуса ни о чем не напоминает?
по той пропаганде, что идёт из остальных неофициальных альтернативных источников, только это напоминает, тем более дело происходит в нетрадиционном Питере.
Гость
8 февраля 2023, 12:00
Да, там в списке еще Дунайская станция метро - перспективная... Сообщаю Вам - она открыта давно!!! Кто пишет эти перечни работ и планы??? Наверное, люди, которые никогда не ездят в общественном транспорте. И ведь люди работают, пишут, планируют и деньги за это ... получают
8 февраля 2023, 12:26
да. Ctrl+C ctrl+V
8 февраля 2023, 20:20
Надо же, какое открытие. По велодорожкам тоже было понятно, что ими занимаются те, кто велосипед только по телевизору видит. Поразмечали кусочками то тут, то там, и делают вид, что город облагодетельствовали. Им-то что, они на машине катаются. Вот чтобы им так для машин делали дороги, из середины одного поля до середины другого, потому что так "удобнее разметить было", а между этими "барскими подарками" чтоб была пересечённая местность, и передвигайся как хочешь.
Гость
8 февраля 2023, 09:17
Починили бы лучше яндекс-карты! стоишь на остановке утром в 7-00 на картах автобусы видно все и ходят по расписанию четко как часы! а троллейбусы и трамваи мало того что не по расписанию ходят, так половины не видно на картах! очень тяжело планировать свой маршрут с неопределёнными переменными! Зачем мне новый трамвай если я не вижу его на яндекс картах и скорее всего он не приедет когда нужно!
8 февраля 2023, 09:26
А как вы его планировали несколько лет назад без яндекс-карты??
8 февраля 2023, 10:15
Что с яндекс картами, что без яндекс карт, когда придет, тогда и будет.
Гость
8 февраля 2023, 15:55
Только что на фонтане генерал-адмирал докладывал что тралики скоро с роботами за рулём ездить будут. Так что крепитесь.
Гость
7 февраля 2023, 21:18
Первым делом надо вернуть на улицы маршрутки - пусть временно , до исполнения бегловских "планов" - на сёдня троллейбусы и автобусы опять смахивают на скотовозки, а на остановках народу в ожидании , что можно их забирать за организацию несанкционированных митингов. Пора пересмотреть лучевую систему растаскивания метро - это лишь временное решение проблем новых районов. Пора постепенно переходить на поперечную сетку - наше метро позволяет сделать подобную перестройку за недорого. Пора "раскачивать" наземные диагональные маршруты. Кое-где метропоезда можно включить в трамвайную сеть 9если возможно) - как в С.Франциско. И в новых районах пора вытаскивать метропоезда на поверхность, и даже выше.
8 февраля 2023, 02:51
> вернуть на улицы маршрутки Нет, спасибо.
Гость
8 февраля 2023, 08:09
Маршрутки? Ну уж нет. Был маршруточником и остался без дохода что ли? Да и остальные предложения из той же серии "бла-бла".
8 февраля 2023, 10:16
шахид-автобусам не место в городе, маршрутки отменили правильно
9 февраля 2023, 13:35
Мне в маршрутках было гораздо удобнее. 226 останавливался на остановке перед ул. Решетникова. 43-й маршрут доезжал к метро "Московская". Да и новые автобусы с этими сидячими постаментами сами по себе крайне неудобны.
8 февраля 2023, 11:32
Антимаршруточники! Если вам не нравятся маршрутки. Если считаете себя"дровами", любите жаловаться, пропускаете свои остановки, а потом по-хамски заявляете водителю, что предупредили об остановке, при всех ругаться начинаете. Не ездите на этих маршрутках. Но альтернативно одаренным надо запомнить:"во избежание травм держитесь за поручни". А сейчас из-за ваших гнилых жалоб по вашей недалекости, большинству приходится страдать, дольше добираться и тратиться на такси, чтобы преодолеть самый тормознутый транспорт в стране. Надо в Питере особенно проверять большинство жалобщиков на адекватность. Маршрутки решали намного лучше транспортную доступность, быстрее ездили, и практически никогда не попадали в аварии. Понятно, что деньги шли мимо бюджета. Но то, что сделано сейчас-намного хуже, чем было
8 февраля 2023, 12:52
надо понимать, что у нас в Петербурге - дешевый общественный транспорт. Любой помощник менеджера может себе позволить каждый день мотаться из кудрятников на Петроградку. Единственное истинное решение проблемы - бить агломерацию на части, делать альтернативные центры притяжения из Гатчины, Шлиссельбурга и далее по списку. Но жадность человеческая не даёт. Так что будем и дальше слушать причитания про "ой, а у нас скотовозка такая скотская" и "опять дороги строят, весь мир перешол на лиспеды". Товарищи, ваше внимание отвлекают и переводят на ерунду.
8 февраля 2023, 12:55
хотите комфортный ОТ? Он будет дорогим. Хотите развитую УДС? Надо в два раза меньше домов в городе, кто ж даст. И я не про центр сейчас. Хотите размазать в ширь? Там вся земля скуплена, и выдают по кусочку, чтоб кудрятники подороже выходили. Увы, везде клин.
8 февраля 2023, 13:15
самый дешёвый общественный транспорт, но почему-то дороже Москвы
8 февраля 2023, 13:22
8 февраля 2023, 13:15
самый дешёвый общественный транспорт, но почему-то дороже Москвы
да, а могли бы и бесплатно катать!
Гость
8 февраля 2023, 16:22
И теперь водитель автобуса не заинтересован в количестве пассажиров,меньше народу,целее автобус,билетики нынче не покупают))
8 февраля 2023, 06:09
Дык может отказаться от соли зимой??? А???
8 февраля 2023, 13:03
Гарик, зачем ты бегаешь зимой голым?
8 февраля 2023, 14:15
Гарик, голым бегать - айайай. Весна с обострениями через месяц, но уже сейчас стоит обратиться к специалистам
8 февраля 2023, 16:49
Это только полену было по плечу. Другие слабы оказались.
Гость
8 февраля 2023, 11:51
Интересно, почему в перечне ТПУ станция метро Проспект Славы названа перспективной??? Она уже дано открыта, как и Комендантский проспект.
Гость
7 февраля 2023, 21:46
Маршрутки нужно вернуть!!!! Автобус по 30 минут можно ждать, ни куда так не успеваешь!!!
7 февраля 2023, 22:02
маршрутки это зло, забудьте, их не будет: Черный нал Хаос Дублирование выгодных городских маршрутов Не обслуживают льготные категории Ездят когда хотят (когда малая загрузка, их нет) Неудобные. Войдите в маршрутку с коляской или чемоданом Ни за что не отвечают в случае аварии
Гость
7 февраля 2023, 22:06
7 февраля 2023, 22:02
маршрутки это зло, забудьте, их не будет: Черный нал Хаос Дублирование выгодных городских маршрутов Не обслуживают льготные категории Ездят когда хотят (когда малая загрузка, их нет) Неудобные. Войдите в маршрутку с коляской или чемоданом Ни за что не отвечают в случае аварии
Дык, может , чонить в консерватории поменять? Лицензии там, страховки, в голубой выкрасить, наконец... ЛюдЯм ехать , а не льготы использовать. Да и как следует из статьи щас половина - частники.
7 февраля 2023, 22:25
7 февраля 2023, 22:02
маршрутки это зло, забудьте, их не будет: Черный нал Хаос Дублирование выгодных городских маршрутов Не обслуживают льготные категории Ездят когда хотят (когда малая загрузка, их нет) Неудобные. Войдите в маршрутку с коляской или чемоданом Ни за что не отвечают в случае аварии
Если лично вы не видели нормальных маршруток, это не означает что их не было: и задняя накопительная площадка низкопольная была, и оплата подорожником. И, именно за дублирование, отдельное спасибо, т.к. всегда сесть можно было.
8 февраля 2023, 12:20
Что вы все ругаете транспортную систему в Питере и все остальное! не все так плохо Зато в Питере есть: шаверма, парадная, поребрик, пышка, греча, кура, дама, хабарик
Гость
8 февраля 2023, 15:53
Приятельница ещё до кучи и кофэ.
Гость
8 февраля 2023, 02:54
Зачем изобретать велосипед?! Собянин в Москве уже сме давно опробовал и внедрил! А нашему все время что-то мешает!!! Команду Собянина надо звать на помощь, но пдо спасать Питер!!!
8 февраля 2023, 13:02
Можно просто позвать московский бюджет.
Гость
8 февраля 2023, 15:55
а если бы встали пораньше приехали бы за 30 мин. Мне до работы 7 км, на машине за 15 минут в 7-30
Гость
8 февраля 2023, 15:57
Начните реформу с себя....
8 февраля 2023, 17:20
и кому я нужна на работе в 7.30?))))
8 февраля 2023, 18:03
А если в 5 утра ехать - так вообще лепота. А до 10:00 можно и поспать. Правильно мыслите, гражданин!
8 февраля 2023, 21:36
Забыли про перехватывающие парковки) в центре да, должно быть машин меньше, это же Питер и его история Нужны перехватывающие парковки) И еще красивые трамваи и вагоны метро!) художественно оформленные! Очень нравятся