Сейчас
+7˚C
Пробки
3/10
"плотность всей улично-дорожной сети — 2,5 км/кв. км (в Москве — 13,8), а 7 районах — и того меньше; протяженность общей рельсовой сети — 0,19 км/кв. км (в Москве — 0,92)." - а это результат построения человейников там, где нет никакой инфраструктуры для их жителей. Но об этом предпочитают не думать и не слышать. Деньги не пахнут.
А могли ведь просто сказать:
- всё идёт по плану;
- народ пищит от восторга;
- к 2030 году всё будет в шоколаде;
ну и так далее, благо есть у кого учиться.
Первым делом надо вернуть на улицы маршрутки - пусть временно , до исполнения бегловских "планов" - на сёдня троллейбусы и автобусы опять смахивают на скотовозки, а на остановках народу в ожидании , что можно их забирать за организацию несанкционированных митингов. Пора пересмотреть лучевую систему растаскивания метро - это лишь временное решение проблем новых районов. Пора постепенно переходить на поперечную сетку - наше метро позволяет сделать подобную перестройку за недорого. Пора "раскачивать" наземные диагональные маршруты. Кое-где метропоезда можно включить в трамвайную сеть 9если возможно) - как в С.Франциско. И в новых районах пора вытаскивать метропоезда на поверхность, и даже выше.
Эти дивные светофоры копят в кучу по 4-6 единиц ОТ, благодаря безумным интервалам между разрешающими сигналами, а потом создают очереди на остановках, и заторы на перекрёстках. Время поездки увеличилось с 1:10 до 1:30 (при отсутствии пробок).
В Мск классно организовано движение : на перехватывающей парковке берёшь билет на все виды тр-рта, он же вечером является чеком на оплату парковки. Развороты на перекрёстках организованы ДО светофора, а у нас наоборот сплошные и бордюры. Не нет в Мск сведены стрелки - у нас какой-то лох в организации движения увлёкся по ходу , стрелки даже на широких перекрёстках, где стадо машин могли бы повернуть по окончании разрешённого сигнала (типа на Выборгском и Энгельса). Год понадобился для того, чтобы убрать поворот с третьей полосы с Лиговского на Невский. Ээ-х, криво всё как-то, не перечислить.
Маршрутки нужно вернуть!!!! Автобус по 30 минут можно ждать, ни куда так не успеваешь!!!
Город, если уж без этого совсем никак, строить в ширь и в ЛО, давно уже было пора прекратить уплотнительную застройку в обжитых кварталах.
Создавать производства и другие рабочие места по периметру города, ближе к скопищам человейников, чтобы людям не приходилось и выезжать оттуда на работу.
Повышать земельный налог и арендную плату в центре города и делать дисконтной эти же параметры в зонах человейников.
В общем, работать над тем, чтобы люди из перенаселённых мест массовой застройки вообще совершали меньше поездок на работу, потому, что работа находится рядом.
ДОРЕФОРМИРОВАЛИСЬ! Думали что нет автобусов ..купили . теперь стало понятно что нет дорог , а денег то уже нетю , дефицит бюджета!!! Соколов, ау!!! Как там Автоваз , дает реформы делать , с колен поднимается? Ну и че дальше ? Автобусов много , дорог не будет и остановок не будет? Как это логично!
На транспортную реформу требуется 2 трлн руб. В январе доходы федерального бюджета упали на 35%, зато расходы выросли на 59% (дополнительно 1, 1 трлн руб.). Запланированный на год дефицит бюджета в размере 2,9 трлн руб. вполне вероятно вырастет до 7-8 трлн руб. Кто-то деньги направляет на развитие экономики, а кто-то на некие операции. А можно было бы потратить с пользой – на ту же транспортную инфраструктуру в городе. Но есть подспорье – в январе продажи новых автомобилей в России упали на 63%. Такими темпами автопарк будет быстро сокращаться – глядишь, и транспортная реформа уже не станет насущной необходимостью. Будем пересаживаться на велосипеды и самокаты.
Давно пора сделать подвесной монорельс , как в Японии , без дорогущего рытья тоннелей и последующей облицовки станций подземки мрамором и гранитом .
Опять дороги строить? Это напоминает стратегию борьбы с хомяками из анекдота про колхозников — в этом году будет посеяно 500 тыщ тон зерна, пусть хомяк подавится! Весь мир как-то уже понял, что дороги имеют положительную обратную связь с числом автотранспорта, и сколько их ни строй, никогда не окажется "достаточно". Проблемы с дорогами можно решать только предоставлением альтернатив — общественный транспорт удобный и быстрый, осмысленная велосипедная инфраструктура (а не как у нас), удобные пешеходные маршруты. Вот тогда машин на дорогах станет меньше. А с каждой новой дорогой их будет только больше и больше, без конца и края.
голубой вагон идёт-качается... надо же додуматься - делать автобусы голубого цвета, а потом бороться с ЛГБТ =))))
Переход на электронную систему оплаты в транспорте это хорошо, но может, сначала продумать её нормально? Подорожник не пополнить без идиотской активации в метро, половина валидаторов тупо не читает карты (в т.ч. карту петербуржца, которую так активно продвигали), оплата по qr-коду тоже через одно место - пойди туда, не знаю куда, купи то, не знаю что, ещё и с комиссией. Бот в телеге с покупкой разовых билетов не работает, у водителя билет за наличные не купить, подорожник можно пополнить через банк, но в троллейбусе он не активируется, как быть? Вторую неделю вижу, как народ заходит, все прикладывают к валидаторам карты, видят красный крестик и едут зайцами. Не потому что хотят сэкономить, а потому что нет нормальной альтернативы.
Зачем изобретать велосипед?!
Собянин в Москве уже сме давно опробовал и внедрил! А нашему все время что-то мешает!!! Команду Собянина надо звать на помощь, но пдо спасать Питер!!!
Бла бла бла
Починили бы лучше яндекс-карты! стоишь на остановке утром в 7-00 на картах автобусы видно все и ходят по расписанию четко как часы! а троллейбусы и трамваи мало того что не по расписанию ходят, так половины не видно на картах! очень тяжело планировать свой маршрут с неопределёнными переменными! Зачем мне новый трамвай если я не вижу его на яндекс картах и скорее всего он не приедет когда нужно!
Мыслей нет для решения проблем.
Одни констатации фактов.
Городом не занимаются системно. Попробуем это и попробуем это под пафосные слова. Реально только тырят деньги.
Застройка идет уже хаотично до нельзя. Застраиваются все клочки.
Например, Поклонка, Энгельса и Тореза - можно и нужно было давно сделать развязку и расширение дороги. Нет, застроили сарайчиками. Ну и проблема осталась.
Стиль матвиенки - признали ошибки и пошли тырить дальше.
Про метро и вспоминать нечего. Год прошел впустую.
Откуда берутся эти довольные 60,7%? Дайте посмотреть им в глаза. Пробовали ездить на автобусе 2-ке с дочкой с Юго-Запада до Театральной площади. Настоящая скотовозка.
Во время дождя льется вода с потолка, летом жарко (кондеев нет), зимой либо печка горит под ногами, либо дует через все дыры.
В час-пик едут бабушки с тележками, мамы с колясками, даже доставщик ехал с велосипедом и коробкой. В маршрутке такого не было с начала двухтысячных.
Я не встретила ни одного человека с начала реформы, кто бы был доволен.
На работе коллега даже перестала возить ребенка в бассейн, потому что без маршрутки до него надо добираться на 3-х!!! транспортах. И сама стала опаздывать на работу с Приморского района.
Сейчас я езжу с тремя пересадками через метро!!! (вы хотели разгрузить метро) - так быстрее. Но у меня бесплатный проезд, а как быть остальным.
Одно радует - собираемся покупать машину и этот ад кончится. Начнется другой)
В метро можно оплатить проезд банковской картой или смартфоном только в крайних турникетах, во всех остальных "оплата банковскими картами временно не принимается". Уже почти год. Когда это безобразие закончится?
В этих синих автобусах, что на фото, нужно в днище делать люки, чтобы желающие могли помогать ему разгоняться, отталкиваясь ногами. Этот сарай вообще не едет.
Про голубые автобусы: водители-джигиты, тормозят лихо. Для пожилых и имеющих проблемы с ногами сложно, потому что сиденья в основном на ступеньках. И самих сидений маловато. Держаться за перекладины в состоянии только рослые граждане.
Антимаршруточники!
Если вам не нравятся маршрутки. Если считаете себя"дровами", любите жаловаться, пропускаете свои остановки, а потом по-хамски заявляете водителю, что предупредили об остановке, при всех ругаться начинаете. Не ездите на этих маршрутках. Но альтернативно одаренным надо запомнить:"во избежание травм держитесь за поручни". А сейчас из-за ваших гнилых жалоб по вашей недалекости, большинству приходится страдать, дольше добираться и тратиться на такси, чтобы преодолеть самый тормознутый транспорт в стране. Надо в Питере особенно проверять большинство жалобщиков на адекватность.
Маршрутки решали намного лучше транспортную доступность, быстрее ездили, и практически никогда не попадали в аварии. Понятно, что деньги шли мимо бюджета. Но то, что сделано сейчас-намного хуже, чем было
Интересно, почему в перечне ТПУ станция метро Проспект Славы названа перспективной??? Она уже дано открыта, как и Комендантский проспект.
Да, там в списке еще Дунайская станция метро - перспективная... Сообщаю Вам - она открыта давно!!! Кто пишет эти перечни работ и планы??? Наверное, люди, которые никогда не ездят в общественном транспорте. И ведь люди работают, пишут, планируют и деньги за это ... получают
Что вы все ругаете транспортную систему в Питере и все остальное! не все так плохо
Зато в Питере есть: шаверма, парадная, поребрик, пышка, греча, кура, дама, хабарик
надо понимать, что у нас в Петербурге - дешевый общественный транспорт. Любой помощник менеджера может себе позволить каждый день мотаться из кудрятников на Петроградку. Единственное истинное решение проблемы - бить агломерацию на части, делать альтернативные центры притяжения из Гатчины, Шлиссельбурга и далее по списку. Но жадность человеческая не даёт. Так что будем и дальше слушать причитания про "ой, а у нас скотовозка такая скотская" и "опять дороги строят, весь мир перешол на лиспеды". Товарищи, ваше внимание отвлекают и переводят на ерунду.
Пока суть да дело в "замерзающей" (ха-ха) Германии с 1 мая собираются ввести месячный билет за 49 евро на все автобусы, метро и региональные поезда, который действителен в любом городе по всей (!!!) стране.
Без ограничения времени и количества поездок.
Житель Берлина спокойно сможет с этим билетом доехать от своего дома на трамвайчике до вокзала, потом съездить в Мюнхен, там проехаться на местном транспорте до пивнушечки, попить пива, поесть сосисок и вернуться домой.
Мой ежедневный маршрут по кратчайшему пути в одну сторону занимает 10 км. На общественном траспорте это 1 час 15 минут езды с тремя(!) пересадками, хотя речь идет об одной по сути улице. На машине - 1 час. Вот вам и все цифры и вся реформа. Летом на электросамокате я проезжаю это расстояние за 30 минут.
а если бы встали пораньше приехали бы за 30 мин.
Мне до работы 7 км, на машине за 15 минут в 7-30
Сейчас после введения платных парковок забьют народом ОТ и будет всем радость!((( Особенно восторженно будем себя чувствовать в период массовых заболеваний.Про удобства ОТ уже тут написали.От Садовой на Петроградку раньше можно было доехать либо на 49 автобусе, либо на трамвае 3.Теперь автобус 49 пустили по другому маршруту,остался один маршрут трамвая.А кто-нибудь наблюдал, с каким трудом в него влезают, да именно влезают ,пожилые люди?! Удобства, граничащие с квестом! Ну, а так цифры нарисовали в статье внушительные! Из серии: есть ложь, наглая ложь и есть статистика)))
И теперь водитель автобуса не заинтересован в количестве пассажиров,меньше народу,целее автобус,билетики нынче не покупают))
Просто любопытно, каким образом должна работать платная парковка. Те места, что были бесплатными ранее - забиты точно также, только половина машин - с закрытыми номерами, а другая половина - с абонементами.
Разгрузили центр и упростили жизнь людям, живущим в центре - как бы не так, все дворы теперь заставлены так, что буквально пройти тяжело, если говорить о заторах, то с момента внедрения платной парковки - ничего не изменилось.
Нравится мнение людей, которые считают, что мол не хочешь платить за парковку - едь на автобусе. А то что парковка стоит 1000 рублей за рабочий день -как правило умалчивается. Также гуляет мнение о том, что якобы деньги с платных парковок идут на развитие транспортной инфраструктуры, возможно, однако даже не паркуясь на платных парковках, мы, как автомобилисты платим:
1.Транспортный налог
2.Акцизы с каждого литра топлива
3.НДС с каждой покупки какой-либо запчасти на авто
4.Зарплаты работников СТО, с которых также все уходит на налоги.
А я все также мечтаю прочитать хоть один анализ от чиновников придумавших тариф на платную парковку в городе. У этих людей вообще есть фамилии, имена? Вроде как все мы их содержим, они за нас счет жируют и имеют зарплаты по 300-450 000 рэ в месяц. Откуда взялась цифра в 100 рублей в час??? Это они прикидывали с учетом своих заработков?
Забыли про перехватывающие парковки) в центре да, должно быть машин меньше, это же Питер и его история
Нужны перехватывающие парковки)
И еще красивые трамваи и вагоны метро!) художественно оформленные! Очень нравятся
Мне в маршрутках было гораздо удобнее. 226 останавливался на остановке перед ул. Решетникова. 43-й маршрут доезжал к метро "Московская". Да и новые автобусы с этими сидячими постаментами сами по себе крайне неудобны.