В Приморске такой же заказник ООПТ Березовые острова и дела нет, урезать хотят акваторию. И грунты копать. И дела нет-жалуйся хоть в лигу сексуальных реформ. Все побережье Финского залива превратить хотят в бесконечную промзону. Людей, естественно, не отселят. А животным и птицам не объяснить, что корабль, грохочущий в 300 метрах-не находится в заказнике. И соленость уже изменилась-судак ушёл. К сожалению, ни люди, ни птицы в сероводороде не умеют жить. Равно как и в негодной воде и шуме. Рыбы и птицы не умеют говорить. Они просто будут перебираться в другие места или умрут. И другого исхода "бизнес-проектов" не видно. То, что рыба в порту в садке не дохнет, не значит, что она будет размножаться. И птицам и лисицам и кабанам, а тем более лосям, нужна буферная зона. А её нет как минимум. И так, пока не испоганят все побережье от Выборга до Нарвы Иысуу, не успокоятся.
Гость
11 февраля 2023, 10:10
Кабаны и за 10 км, как и лисицы и до животные не будут находится рядом с "мирным" атомом, они чувствуют лучше чем люди присутствующую заразу
Гость
10 февраля 2023, 20:20
А кто-нибудь просчитывал по намывам? Намывая грунт определённой площади, увеличивается подпор воды, а следовательно и высота волны, при наводнении или я ошибаюсь???Наверное гидротехники и гидрометеорологи должны первыми сказать правду последствий и наводнений и невеста рыбы, и обмеление Финского залива. Это делается навсегда и подход должен быть серьёзный, а не отписка за деньги заинтересованных бизнесменов, строителей и чиновников. Нанести вред проще, чем потом пытаться восстанавливать десятки лет.
Ну всем всë понятно? Прощай Балтийский завод, здравствуйте 25-этажные человейники на 65 га "золотой земли".
У Балтзавода контракты до 2026 года, дальше - всë. "Лидер" строится во Владике, новые атомные ледоколы 22220 ещë 2 и серия заканчивается.
Возможно, с т. з. экологии и современных реалий, верфь в центре города-шестимиллионника вносит когнитивный диссонанс в чувства Александр-свет-Дмитрича, живущего в другой галактике. Просто интересно, а 2000 рабочих-профессионалов судостроителей и атомщиков весело переедут работать в Бронку или Кронштадт? Кстати, та самая упомянутая в статье "Звезда" натолкнулась именно на проблемы кадров.
Верфи необходимо выводить из центра города и по экологическим и по инфраструктурным и по экономическим причинам.
Проблема куда деть высвобождавшиеся кадры не стоит, часть на пенсию, часть на Северную верфь, а кто-то и в Кронштадт поедет, если реализуются планы о суперверфи.
Верфи необходимо выводить из центра города и по экологическим и по инфраструктурным и по экономическим причинам.
Проблема куда деть высвобождавшиеся кадры не стоит, часть на пенсию, часть на Северную верфь, а кто-то и в Кронштадт поедет, если реализуются планы о суперверфи.
Друг мой, в твоей методичке от БигЛоффа забыли указать, что Северная верфь вместе с портом тоже под снос планируется. Ты-то сам, кроме движений мышью и удобрений, какой-то полезный продукт производишь?
Верфи необходимо выводить из центра города и по экологическим и по инфраструктурным и по экономическим причинам.
Проблема куда деть высвобождавшиеся кадры не стоит, часть на пенсию, часть на Северную верфь, а кто-то и в Кронштадт поедет, если реализуются планы о суперверфи.
Analyst, ты этааа... методичку смени, она устарела лет на ... дцать, эта песня началась еще при Стакановне, именно с теми же аргументами. И листок потерянный в нее вклей, Севверфь тоже идет под снос вместе с портом.
Там намыть,там намыть.Да замойте все уже, и губу и подходы к ней.Жить удобно в Петербурге,а гадить за его пределами. Развивайте Архангельск.Карелия депрессивный регион,что вы все лезете к Петербургу.
Может все-таки, хотят строить суда ледового класса?? Не легкового? Сначала с классом разобраться необходимо.. а уже потом с местом… а то все, как всегда((
Гость
10 февраля 2023, 20:09
А почему не у Сосновом бора строить верфь(там глубины) или под Выборгом?
Гость, под Выборгом есть ВСЗ, он успешно строит траулеры и небольшие ледоколы. Фарватер там сложный, большой тоннаж не пролезает.
Гость
11 февраля 2023, 08:06
Эти нелюди ради накопления ноаого бабла, взамен утрвченного по санкциям, уничтожат всё живое в нашем регионе. Это Молох, от которого нет спасения. Жили же себе, так новое поколение тварей подросло, которому того не хватило
Гость
10 февраля 2023, 19:41
"... проект будет специализироваться на судах ... легкового класса... "
"...для так называемого «сухого порта» — то есть, по сути, склада, внутреннего термина..."
Внутренний термин легкового класса.
Поскольку журналюги корабелку с макаровкой не оканчивали, да и вообще непонятно, что они оканчивали, оставим это на их совести. Есть вопросы посерьёзнее. 1. А зачем в черте второго в стране по населению, многомиллионного города развивать масштабное строительство атомного флота? Мало ли что. Есть Дальний Восток, есть Северодвинск, малонаселённые. Развивайте регионы, такие предприятия привлекут сотни тысяч населения, с учётом обслуживания инфраструктуры. 2. Сейчас в мире есть всего 2 класса надводных кораблей с ЯЭУ. Авианосцы США и ледоколы РФ ("Севморпуть" и ПАЭС не учитываем). С CVAN всё понятно - их 10-12 штук в эксплуатации, по мере ввода новых выводят старые. У новых необслуживаемые (т.е. без замены активной зоны на весь срок эксплуатации в 50 лет) реакторы. Вроде, фирмы "Вестингауз". Что с ледоколами? Нормативный срок службы, проблема замены активной зоны и утилизации, планируемое количество и реальная потребность. Это вам не теплоход, заглушил ГД и пусть стоит у стенки.
Поскольку журналюги корабелку с макаровкой не оканчивали, да и вообще непонятно, что они оканчивали, оставим это на их совести. Есть вопросы посерьёзнее. 1. А зачем в черте второго в стране по населению, многомиллионного города развивать масштабное строительство атомного флота? Мало ли что. Есть Дальний Восток, есть Северодвинск, малонаселённые. Развивайте регионы, такие предприятия привлекут сотни тысяч населения, с учётом обслуживания инфраструктуры. 2. Сейчас в мире есть всего 2 класса надводных кораблей с ЯЭУ. Авианосцы США и ледоколы РФ ("Севморпуть" и ПАЭС не учитываем). С CVAN всё понятно - их 10-12 штук в эксплуатации, по мере ввода новых выводят старые. У новых необслуживаемые (т.е. без замены активной зоны на весь срок эксплуатации в 50 лет) реакторы. Вроде, фирмы "Вестингауз". Что с ледоколами? Нормативный срок службы, проблема замены активной зоны и утилизации, планируемое количество и реальная потребность. Это вам не теплоход, заглушил ГД и пусть стоит у стенки.
Забыли о ТАРКах "Пётр Великий" и "Адмирал Нахимов"
Забыли о ТАРКах "Пётр Великий" и "Адмирал Нахимов"
Действительно забыл. Но они так редко отходят от причала, что, даже если бы вспомнил, занёс в одну группу с ПАЭС и "Севморпутём".
Гость
11 февраля 2023, 09:53
А построенные суда будут резать и отправлять в Мурманск по железной дороге?
Гость
11 февраля 2023, 16:20
Белорусам выгоднее будет возить через Черное море, в южные страны, где два урожая в год снимают и рабсила дешевле в десять раз, а не в Европу. Тем более в ближайшее время несколько портов на Черном море бесхозными станут
Гость
11 февраля 2023, 17:38
Курица может еще 4 минуты бегать без головы.
Гость
4 мая 2023, 12:34
Белоруссии нужен морской порт? Псаки как-то заявила, что к берегам Белоруси надо отправить корабли. Ой, дождемси!
Про несбывшуюся "передачу городу" Ново-Адмиралтейского острова и (несооружение одноименного моста) у вас лихо сформулировано. Мол, неактуальным стало из-за смены руководства города. Неправда! А массовые протесты жителей города? А суды (городской и Верховный), отменившие проект планировки острова? А "натурный эксперимент" с проводкой судов через имитаторы устоев, показавший запредельный риск тяжёлых аварий? Это скорее, руководство города (В. Матвиенко) было катапультировано в Москву из-за фиаско планов, связанных с Новоадмиралтейскими островом и мостом.
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
3 м/c,
южн.
775мм 76%Кронштадт или Бронка. Суперверфь лавирует между подводными камнями.