Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -3

3 м/с, ю-з

738мм

81%

Подробнее

Пробки

1/10

Цепная реакция. «Отмененную» в родном театре Ахеджакову поддержали коллеги «по разные стороны баррикад»

65243
Вернуться к публикации
Комментарии365
Все дискуссии
Гость11 Фев 2023 в 10:16

Уважаю как человека со своей позицией и мнением, что ей хватает смелости говорить и жить здесь на родине, а не убежать за границу и начинать лить грязь оттуда. Однако позицию и мнение её не разделяю.

MAGDANOZA11 Фев 2023 в 10:20

Великая актриса, которую знают абсолютно все, отстранена от театра людишками, которых не знает и не хочет знать абсолютно никто! Позор допустившей это государственной власти. Спасибо, Венера.

Uber_3311 Фев 2023 в 10:26

"Вертухай построит только зону, не демократию" (с)

-Гость11 Фев 2023 в 10:29

Решать должны не чиновники как им нравится или не нравится. а Зритель, зритель решит кого смотреть или не смотреть, слушать или нн слушать. а чиновники решающие это за зрителя - пустое место, это и есть настоящие предатели Родины.

Чёрт Опасный11 Фев 2023 в 10:31

Ну то есть существуют неприкасаемые авторитеты, которых нельзя.
А Шевчука например можно.
Занятно, что когда так называемая "творческая интеллигенция" начинает вопить о высоком лишь тогда, когда ей ощутимо прищемляют хвост.

Хорошая переписка была в эту тему у Ленина и Горького.

Гость11 Фев 2023 в 10:31

Пусть катится из России

wbons11 Фев 2023 в 10:31

Цусиму проср.ал ? (с)

Гость11 Фев 2023 в 10:36

Ахеджакова как актриса мне всегда нравилась, но я поддерживаю свою страну, а не позицию тех кто против своего народа или не понимая ситуацию возможно ввиду возраста делает непростительные высказывания.

SmehSkvozSlezy11 Фев 2023 в 10:38

Знаю Лию Меджидовну как человека упрямого, непреклонного, и не важно, какую позицию она занимает. НО она в ней честна. Она не егозит и не болит, и это вызывает уважение. А про "государство вправе не платить за это"... за что "за это"??? Талантливейшая актриса не проявляет со сцены своей полиции, прекрасно играя назначенные ей роли. Государство ( не без помощи зрителя) платит за игру на сцене. И Лия Меджидовна, безусловно, достойна того, чтобы ее работа была оплачена! Если мы перестанем отделять мух от котлет, рискуем остаться и вовсе без культуры.
Многие могут осуждать ее как человека за ее гражданскую позицию. Но мало кто станет соппривать ее профессионализм и талант! Решение "Современника" - подобострастно лизоблбдство - разочаровывает в нем и унижает саму идею русского театра!

AndrewBarsik11 Фев 2023 в 10:48

Гонители Ахеджаковой по уровню нравственных качеств хуже тех, кто отправил на костер Жанну д'Арк.

SV Os11 Фев 2023 в 10:49

Никогда не нравилась, клоун в юбке, да и на пенсию ей давно пора.

alexadmin11 Фев 2023 в 10:55

Страну спасет только массовый бойкот власти. Когда половина актеров натянет футболку ЯМы Ахеджакова и откажется выходить на сцену. Когда аналогичным образом поступят все прочие порядочные люди.

Гость11 Фев 2023 в 10:57

Общество негативно накручивают, добром это не кончится.

Гость11 Фев 2023 в 10:59

Странно как то у господина Басилашвили выходит, токаря там или слесаря значит с работы можно по зад коленом (неважно за что) на улицу -капитализм на дворе, О, а заслуженного лицедея с персональной пенсией от Лужкова-Собянина нельзя по конституции? Ахиджакову запомнил только в Служебном романе.

Гость11 Фев 2023 в 10:59

Выгнать актрису из театра можно. Но выгнать ее из наших сердец не получится. ИМ всегда было можно ВСЁ. Нам никогда ничего НЕЛЬЗЯ. Но нам нельзя запретить думать и чувствовать иначе. ЛИЯ - наша совесть! Плачущая и оскорблённая ИМИ. Теми,кто принимает решения за НАС. Не ведают,что творят!

КрП11 Фев 2023 в 11:02

Когда сопли закончатся, пусть вернёт госнаграды.

Igor_SPb11 Фев 2023 в 11:02

"Актёры — не политики, у них иная эмоциональная оценка происходящего. Они видят масштаб беды в целом, и болеют за людей в целом, за всех. Но это не значит, что они не любят Родину." - только известному актеру дана сила влиять на зрителя, формировать его взгляды, со своей поверхностной "эмоциональной оценкой" не видя причин и целей происходящего, любя Родину наносят ей большой вред.
Чиновники, конечно, любят перегибать палку и решать все проблемы запретами, но тут ситуация сложная, мир рушится и перестраивается, страна под ударом и не до "диванных пацифистов" и "защитников американского образа демократии".

27732961111 Фев 2023 в 11:07

Это в мирное время можно публично критиковать государство, а в военное время или поддержи государство или, по крайней мере, помолчи.

Майор Пронин11 Фев 2023 в 11:10

Нужно сделать, наконец, возрастной ценз в театрах и всех старпёров, как тут выражаются, на заслуженный отдых. Молодым не пробиться из-за них. Впрочем, так было всегда - и при царе, и при советской власти. Кстати, это же самое касается госчиновников и депутатов. А то скоро себе сроки до 90 лет поставят.

27489459911 Фев 2023 в 11:11

Её Госпремия пусть с ней и останется. Никто её медальки не отнимает. Но лично я решение театра поддерживаю. Кормится она за счёт госбюджета и все блага дала ей Россия, а это самое государство она помоями годами поливает и всё с рук сходит ибо она "творческая элита"? Получила по заслугам и не нужны тут её крокодильи слёзы. Плохо в России, чемодан, вокзал, заграница.

Гость11 Фев 2023 в 11:12

Никакая она не великая...

Йёхан11 Фев 2023 в 11:13

- Вовочка, почему у тебя в сочинение написано, что Павлик Морозов бросился на амбразуру, а не Александр Матросов?
- Потому, Марь Ивановна, что я стукачей не люблю.

Гость11 Фев 2023 в 11:21

Актриса она замечательная, а каковы её политические и личные взгляды - мне глубоко неинтересно. Считаю, что недопустимо отменять артиста только из-за взглядов. НО! Только если этот артист не использует сцену, как трибуну для озвучивания этих собственных взглядов. Если же использует, то вот именно за это надо отменять. Взгляды можно демонстрировать у себя на кухне. В крайнем случае - на улице (но за это уже можно огрести от органов правопорядка).

У.Е.11 Фев 2023 в 11:29

-Оказывается белые вороны еще остались.
- Да к счастью одна у нас есть.
- Да к счастью одна у вас есть. (с)

bluxer11 Фев 2023 в 11:31

Пусть кормится там, кого поддерживает.

Гость11 Фев 2023 в 11:43

За все надо отвечать. Это не дети, а взрослые люди. Слова больше ранят чем действия. Если эти люди не навидят Россию, не надо из них делать героев. Артисты все на виду. Их высказывания еще опасней, но и спрос должен быть сильнее. Прощать не льзя, пусть за языком следят. С работы гнать однозначно. Они позор нашей культуры. Пусть дуют на Запад.

Алик-111 Фев 2023 в 11:46

Интересные у нас противники. Не экономисты, бизнесмены… словом те, кто способен дать людям работу и обеспечить жизнь, а актеришки, кто способен лишь раскрывать рот под чужой текст, развлекая публику, и собирать деньги, присосавшись к источнику

26605452511 Фев 2023 в 11:46

Очередная депутатша призвала заменить методом дип-фейка лицо Барбары Брыльской в «Иронии судьбы» на лицо проверенного кадра. Причина - Брыльска поддержала Ахеджакову. Такой своеобразный метод вторичных санкций. Ахеджакова неодобрительно высказалась по поводу спецоперации, а Брыльская поддержала Ахеджакову -значит, враг.

Хорошо, что депутаты в курсе существования современных технологий. Мозгов это им не прибавляет, правда.

Если культуру запрета распространить на всех нелояльных, то в итоге из всех кинематографических шедевров у нас останутся выступления Путина на согнанных подневольных митингах да «Бандитский Петербург» с деревянным, зато проверенным Певцовым. Хотя, возможно, и там затесалась какая-нибудь вражина.

27710322511 Фев 2023 в 11:50

Орала:"Раздавите гадину!" Но когда ее стали давить, эта гадина не согласилась

Невский Александр11 Фев 2023 в 11:51

А с чем и где "борется" Барбара Брыска? С Альцгеймером в доме пристарелых, где на нее и комунисты нападают?
Может и Ахиджаковой просто отдохнуть.

Гость11 Фев 2023 в 11:57

Да тьфу на неë.

26605452511 Фев 2023 в 12:02

Из России уехал артист Александр Филиппенко. Гениальный, нужно сказать, артист. Официальная причина - на лечение, в реальности - его позиция по отношению к безумию имени 24 февраля.

У нас есть Шаман, есть Певцов. Чем вам не артисты?

муматор11 Фев 2023 в 12:06

"Поддержали исключение спектакля «Игра в джин» с участием Ахеджаковой из репертуара и «Офицеры России»" - так вот кто теперь у нас культурой управляет!

Гость11 Фев 2023 в 12:11

Актриса она или кондуктор, работала бы по специальности! Поливать грязью свою Родину - это позор, тем более для публичных граждан! Зачем нам в России такие гнилые внутри личности?!

remus11 Фев 2023 в 12:11

Все кто остался людьми не встал на сторону zла и подлости , ВСЕ не угодны нынешней власти!!!

27710322511 Фев 2023 в 12:14

Жириновский на теледебатах очень точно выразился об артистах, о последних женщинах с заниженной планкой социальной ответственности, некоторые работают от души, но за деньги

26608563011 Фев 2023 в 12:32

Так много было сказано с высоких трибун о том как запад переписывает историю! И чем мы лучше?!

27473990111 Фев 2023 в 12:36

..спросить бы с тех,кто дал ей "народного"...за какие заслуги или по какому признаку...

rednicks11 Фев 2023 в 12:37

Время театра, недостойного своего актёра.

Джастис11 Фев 2023 в 12:52

Депутат Ольга Занко уже выпилила Ахеджакову из "Иронии судьбы"?

savushkindim11 Фев 2023 в 13:01

так как нет официальных, понятных и прозрачных причин и обьяснений отстранения, то этот процесс пораждает значительно больше сомнений в Российском обществе в адекватности происходящей ситуации. И конечно наказать нужно за это в первую очередь, чиновников, которые запускают эти процессы.

мурзилка3511 Фев 2023 в 13:01

Воооон, кляча "Я не могу прокомментировать арест Бутиной, потому что её фамилия похожа на Пуитина" это ж надо такое сказать!!!!!!

Гость11 Фев 2023 в 13:18

Странно, ахджакову поддерживают лишь те, ко торце драпанули на запад, вот и делайте выводы уважаемые граждане России.

Karl_Ivanovich11 Фев 2023 в 13:18

Так должно быть со всеми "спящими". которые оживились по команде своих забугорных хозяев.
Пусть Байден сам содержит своих наймитов - они ничего не должны получать от России и её народа..

Гость11 Фев 2023 в 13:23

За что ей звание, за кривляния, ни одной роли достойной у нее нет, как она надоела, пожалуйста уберите её подальше, чтобы мы её не видели. Мой отец всю свою жизнь с 14 лет работал на тракторе, с утра до вечера, пахал, сеял, косил, жал на комбайне, сварка, ремонт, всегда черные, натруженные руки, кирзачи, когда страда в пять утра вставал, домой приезжал уже за полночь, любил свою Родину, радовался хорошему урожаю, нас четверых вырастил, честный, добрый, любящий, вот, кто должен иметь звание НАРОДНОГО, ЗАСЛУЖЕННОГО, вот наша гордость, люди труда!!!!

Гость11 Фев 2023 в 13:32

Мне кажется, некоторые служители Мельпомены уж очень перегибают палку.

fedvasil11 Фев 2023 в 13:53

Позицию пусть имеют,но не на российской сцене.Скатертью дорога.

sergeispb11 Фев 2023 в 13:56

государственное бюджетное учреждение культуры Театр Современник уволило своего сотрудника,открыто выступившего против работодателя. и в чём вопрос?

chip111 Фев 2023 в 14:07

Предателям не место на сцене государственных театров РФ, к частникам пусть идет!

dragvs11 Фев 2023 в 14:09

Отмена русской культуры в России это большой стыд и позор.

Гость11 Фев 2023 в 14:29

Если актер начинает лезть в политику, пусть не обижается, что там жестко и по носу могут дать. Мне лично было противно от бесконечных извинений и покаяний Ахеджаковой за все, что ни попадя, при этом она это делала от имени всей России, на что ей права никто не давал.
Поэтому повторюсь - если полез в политику, не жди только цветов и аплодисментов, тут и помидорами с яйцами закидать могут.

Wert11 Фев 2023 в 14:32

Лицедеи. Роль исполняют.
У некоторых товарищей в авторитетах. А так-мусор.

Гость11 Фев 2023 в 14:36

Печально

Гость11 Фев 2023 в 14:36

Маразм чиновников и депутатов крепчает день ото дня и конца ему не видно.....

baddanZer11 Фев 2023 в 14:41

Прости нас, Меджидовна!

VKuser16910764911 Фев 2023 в 14:46

Правильно говорят, что актёров место в буфете, так как они , как правило, люди узкообразованные со слаборазвитым логическим мышлением , т.е. кроме актёрского искусства они никакого фундаментального образования в других областях знаний не получают, ни в истории , ни в политэкономии, ни в межгосударственных отношениях, ни в экономики и т.д.. Поэтому смешно слушать того же Басилашвили, очень талантливого и любимого многими актёра или Ахеджакову про оценку конфликта на той же Украине. Это равносильно тому, если бы сантехник, самой высокой квалификации, рассуждал бы о правильности выбора акушером одного из множества вариантов помощи при осложнениях у роженицы. Каждый должен заниматься своим делом, актёры - лицедействовать, т.е. играть чужие роли, строители - строить, военные- защищать страну и т.д. и т.п..

Гость11 Фев 2023 в 14:55

Кто не за Россию и я Путина, тот за фашизм и нацизм!!!

Гость11 Фев 2023 в 15:49

Отменили - и правильно сделали.
Давно пора было заткнуть эту ельцинскую затычку во всех бочках.

Гость11 Фев 2023 в 15:50

У нее что-то с головой.

Гость11 Фев 2023 в 15:54

Собутыльник сидит на бюджете и скучен. Окупается сейчас Богомолов, и, до ухода, Серебренников: нашли лайфхаки - мужиков с голыми попками и в бюстгальтерах, и актеры на сцене едят какашки. Кстати, Богомолову, по его словам, очень хорошо в РФ. А старушка Ахеджакова была обезьянкой в руках талантливого Рязанова, кому интересно ее скудоумие. Театры на госбюджете нонсенс. Все должны быть частными, а лицедеи занимать место лицедеев.

hoboot11 Фев 2023 в 17:25

о времена, о нравы....

Толя Новосельцев11 Фев 2023 в 17:39

Престарелая Лия Меджидовна угрожает режиму! Власти обделались от страха!

Гость11 Фев 2023 в 19:03

каждый сам за себя!!! Лии Какеджаковой удачи в умиротворении на далекой, счастливой земле.
Спасибо!!!

Гость11 Фев 2023 в 19:14

Я описалась от страха, когда Меджидовна брызгала слюной проклятия и грозила клешней. Может ее умаслить? А то я баюся...

_MN_11 Фев 2023 в 19:23

Расстреляли Гумилева, зажрали и выдавили из страны Бродского, Довлатова... А теперь слюни и умильные улыбки - ах, они же гении, ах, гордость России, ах, были эпизодически знакомы с Бродским, ах, пили с Довлатовым... Вероятно, традиции...

baddanZer11 Фев 2023 в 22:21

Филипенко покинул Россию из-за своей гражданской позиции (очевидно, по Украине), сообщила его дочь.
Это первая весть за 50 лет об актёре Филипенко.
Информационный украинский военком хватает бойцов инфовойны прямо с тёплой утки.

HappySkull11 Фев 2023 в 22:31

Теперь в почете Z артисты и певцы, но это уже скоро быстро закончится и из все забудут, в отличии от Ахеджаковой

ilmwspb205011 Фев 2023 в 22:55

Очень у нас хороша свобода слова. Отдавайте свои руки, ноги и жизни без лишних слов. Кто против-будем мстить. Раз свобода слова властям не нравится- давайте отменим официально и конституционно. Статью 1 конституции так и назвать " все заткнись".

Нетот Фонтан11 Фев 2023 в 23:03

Унылая актриса эпизода, с парой знаменитых фильмов. Но знаменитые они не из-за ее игры, а талантом режиссера. Одним слово - массовка.

apomaZanOV11 Фев 2023 в 23:15

Что все так цепляются за эту Меджидовну, Пугачиху, Вайкуле, Земфиру и прочие обкакавшиеся... Почему таже брыльска, не возмущается тем, что сносят памятники в ее стране советским воинам-освободителям? Пошли они к черту вся эта свора предателей, мерзлота, тьфу!!!

Гость11 Фев 2023 в 23:28

Если бы у нас в Латвии, где я проживаю, актер высказал антиправительственную точку зрения, например, что он за Россию, то его не только бы уволили из театра, но и 100% завели бы уголовное дело. А то только уволили и уже столько шума.

Гость11 Фев 2023 в 23:56

Ахеджакова отомстит и запретит хоронить себя в ненавистной России. А выберет Париж или Израйль. Или Жмеринку!

Гость12 Фев 2023 в 00:20

Вы самая талантливая актриса! Здоровья Вам!

trianon212812 Фев 2023 в 00:36

режим всё жиже ходит под себя - ну что с него взять? 🤷‍♂️

Гость12 Фев 2023 в 00:52

Как преданный сритель артистки ахеджаковой предупреждаю - она уедет на украину и израиль и срительная масса Москвы её лишится. Но будет поздно!

Гость12 Фев 2023 в 02:23

Есть способ вернуть ахеджакову взад - ей обратиться к Абрамовичу. Он решает и не такие вопросы!

Гость12 Фев 2023 в 02:45

В скором времени все певуны, хохотуны и пр. лицедеи вернутся. Лишь в Союзе, а потом в России была создана причудливая индустрия господдержки этой толпы в непомерных масштабах, когда можно не платить налоги, вести серую бухгалтерию и сосать бюджет. Вся эта туча приползет назад и будет всеми силами стараться вернуть схемы, понятия и механизмы. За границей смогут зацепиться единицы из тысяч, но и те будут с тоской вспоминать российскую лафу.

Гость12 Фев 2023 в 02:47

Нашли "великую":(((

Bazvas12 Фев 2023 в 02:57

Швондеры, оккупировашие все управленческие и законотворческие структуры, продолжают гадить... и петь.

ЗвездаИнглии12 Фев 2023 в 07:58

пусть за кого выступает перед теми и выступает. Заполняет паузу между прыжками и раздачей печенек.

Эд Хэммет12 Фев 2023 в 10:18

Кирилл Серебренников объявил о запуске акции «Письма для Лии» в поддержку народной артистки России Лии Ахеджаковой после того, как стало известно, что с репертуара театра «Современник» сняли последний спектакль с участием актрисы.

Гость12 Фев 2023 в 13:23

Только в Москве 97 театров! Ура! А сколько в Нью-Йорке...

Гость12 Фев 2023 в 19:25

Никуда Ахежакова не уедет. Самое лучшее место для русофоба-лицедея-сатирика и деятеля "облегченного жанра" это Россия. Те, которые сбежали - кусают локти и обдумывают, как бы вернуться без потери морды лица. Так что, ненавистница русских Меджидовна будет всегда жить в доброй, до глупости щедрой и не злопамятной России. На Украине, при зеркальной ситуации, ее бы давно уничтожили.

Гость13 Фев 2023 в 10:16

Дамблдор говорил... кому говорил? тебе говорил? Ах, дядя с бородой с экрана говорил... так этому дяде что прикажут, то он и скажет. Запомни: Дед Мороз, Шерлок Холмс, Дамблдор - придуманные персонажи, они никогда не жили; большой, а в сказки веришь. Как закончишь плакать - займись самообразованием; начни с "Репки", самое то по твоему развитию.

28030058313 Фев 2023 в 16:16

Когда Россия проводит спец.операцию и гибнут наши родные и близкие люди, то таким личностям как Ахеджакова, хотя бы можно промолчать и прилюдно не высказывать свою точку зрения, и тем более, не отправлять помощь на Украину! После окончания спец.операции может высказывать все, что ей вздумается, но не сейчас. Актеришки всегда были и есть лишь шуты, сатиры и скоморохи. Слишком много о себе мнят. Нечего зарабатывать деньги в стране, которую ты "хаешь".

Гость13 Фев 2023 в 22:52

После 50 лет работы можно уже и на пенсии спокойно отдохнуть, на дачу поехать, с цветочками покопаться. Когда человека отправляют на пенсию - это шок, полное изменение жизни. Но когда отправляют инженера или бухгалтера, почему то все говорят "надо дать дорогу молодым", и никто не убивается

Гость14 Фев 2023 в 08:16

Наконец! Правильно сделали. Браво!
И на бис повторите с другими поддерженцами.

Гость16 Фев 2023 в 22:56

Это Андрей Медведев - военкор? Хахаха... Это тот, кому "один опер слил, что Голунов торговал наркотой..."??

Гость17 Фев 2023 в 21:13

Было очень странно , слышать хулу и осуждения государства от тех, кто этим государством обласкан, да , Ажеджакова не плохая актриса ( хотя... Ахеджакова везде играет одинаково). Но то, что она несла ...за это глупо ожидать похвалы и премий , считаю, что легко отделалась бабулька.. бабла ей дожить хватит, а вот молодые мандалаи тира Урганта , чем жить собрались???

Гость25 Фев 2023 в 15:24

С волками жить , по волчьи выть. Это "общество " обречено, возвращение к феодализму неизбежно. Радуйтесь, скоро опять станете официально крепостными. Уезжать ей надо.

Гость26 Фев 2023 в 13:28

молодец что занялась политическими действиями желаю удачи на этом поприще но в театре ей делать нечего старая и вздорная

Гость02 Мар 2023 в 19:31

сидеть дома пора . актриса никакая даже в молости . решила пиариатся под старость потому что никому не нужна . ни детей ни внуков

Гость04 Мар 2023 в 15:02

Как актриса хорошая. Но она против спецоперации и поддерживает режим зененского. В интервью скажи Гордеевой. Всё ей сказано.

scrat10 Мар 2023 в 13:28

Можно уважать или не уважать позицию конкретного человека, его былые заслуги и почётные звания, но одного правила никто и нигде в мире не отменял - в то время, когда твоя страна вынуждена воевать, причём не по своей воле и против сильного противника - это ведь не только с Украиной идёт бой, против нашей страны выступил т.н. "коллективный Запад", выражать поддержку противнику в любой форме - это предательство. Если вспомнить историю, то в большинстве воюющих стран в военное время за такую "позицию" как минимум отправляли в лагеря - для отдыха и приведения мыслей в порядок. В особо тяжёлых случаях - казнили. Никакие прошлые заслуги не могут искупить предательства. Всё остальное - просто либеральная чушь.

scrat10 Мар 2023 в 13:33

Кстати, стирать артистов из старых фильмов,
телепередач и т.д. всё-таки не стоит. Если они нравились нам в те времена, то стоит сохранить то хорошее, что они дарили нам всем. Иначе мы докатимся до того, что книги сжигать начнём, как было в фашистской Германии.

Вернуться к публикации
close