Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Школьница попала в больницу с разодранным лицом после нападения Беса

11 февраля 2023, 13:22
11 февраля 2023, 13:33
И ведь не сядет. Вообще ничего не будет.
Гость
11 февраля 2023, 14:07
Закон о защите Собак (я по другому не назову его) полностью развязал руки собачникам, они откровенно насмехаются над простыми людьми. На другой ветке читала что и в лицо готовы бросить эти копейки штрафа за отсутствие намордника, и кто проверит, и участкового пошлют и собаку только попробуй тронь, засужу, уголовку повешу. НИКТО не боится усыпления животного (закон запрещает) хоть 20 человек пусть съест.
Гость
11 февраля 2023, 14:19
Гость
11 февраля 2023, 14:07
Закон о защите Собак (я по другому не назову его) полностью развязал руки собачникам, они откровенно насмехаются над простыми людьми. На другой ветке читала что и в лицо готовы бросить эти копейки штрафа за отсутствие намордника, и кто проверит, и участкового пошлют и собаку только попробуй тронь, засужу, уголовку повешу. НИКТО не боится усыпления животного (закон запрещает) хоть 20 человек пусть съест.
очень странное мнение. закон ничего не запрещает; то, что он не работает, не имеет отношения к собакам и "собачникам"
11 февраля 2023, 15:52
Гость
11 февраля 2023, 14:19
очень странное мнение. закон ничего не запрещает; то, что он не работает, не имеет отношения к собакам и "собачникам"
ФЗ 498, ст 16, п 11. Усыпить можно только неизлечимо больное животное.
11 февраля 2023, 13:47
хозяевам надо реальные сроки давать, а не смешные штрафы, в лучшем случае!
11 февраля 2023, 14:16
Ершистый старикашка, ну если за труп пешехода на пешеходном переходе дают 2 года условно, то с какого перепугу за тяжкие телесные реальные сроки? И то и другое считается непредумышленные деяния. Так что если и давать так за все непредумышленные. Только в этом случае сидельцев раза в 2 станет больше, а у нас гуманизация правосудия на повестке дня.
11 февраля 2023, 13:25
надеюсь штрафом не отделается. жалко, что такие уроды заводят животных...
Гость
11 февраля 2023, 15:45
Поддерживаю, нужно настаивать на реальном, а не условном сроке заключения для владельца собаки и обязательно установить повышенную ответсьвенность владельцев бойцовых пород собак
11 февраля 2023, 16:00
Мillemelle, к сожалению, отделается. И другие будут свободно выгуливать своих зверей, пока за это реально не наказывают.
11 февраля 2023, 14:19
В очень многих странах для того, чтобы держать собак бойцовой породы, нужно получить лицензию, как на приобретение оружия. У нас, периодически, тоже этот вопрос поднимают, но "воз и ныне там".
11 февраля 2023, 22:14
Ну потому чтт власть имущие держат как раз таких собак. Россия - страна для россиян, я не для людей.
Гость
12 февраля 2023, 10:29
Ну будут покупать эту лицензию, так же как права на автомобиль. Не забывайте где живёте. Для нашей страны это не метод, а просто сбор денег.
11 февраля 2023, 13:35
И хозяину нужно намордник напялить и отправить лес валить
11 февраля 2023, 23:47
iliy, верно. Наказывать нужно человека.
11 февраля 2023, 14:18
пусть несёт ответственность в полном объеме от лечения,пластических хирургов до возмещения морального вреда. думаю тут продажей его имущества и отсидкой не отделаться будет.
12 февраля 2023, 12:24
Полагаю, что человек содержащий такую собаку - не из бедных. Даст денег на всё, что нужно и будет выгуливать свою "лесопилку" и дальше. Короче говоря - откупится.
11 февраля 2023, 14:34
Вот недавний случай. На прошлой неделе был покусан в подъезде помесью лабрадора и дворняги. Хозяин - помесь кавказца с шимпанзе, зверюгу выгуливает от квартиры до детской площадки без намордника на 5-метровом брезентовом поводке. Отговорка типа - собачка так целуется. И что делать-то?
11 февраля 2023, 16:38
Дать пинка хозяину сказать что ответная любовь за поцелуй
Гость
11 февраля 2023, 20:57
Балон носи, собаки боятся. И будь готов применить балон по хозяину.
Гость
12 февраля 2023, 10:31
Ужасный совет, но догхантеров ни кто не отменял. А раз дело было в вашей же парадной - я б даже не раздумывала. Собачку жаль, но свое здоровье и жизнь дороже.
11 февраля 2023, 16:31
Пса неделю не кормить, только поить, потом закрыть в камере с голым хозяином на 2 суток
11 февраля 2023, 16:39
Игра престолов. Именно так Санса убила своего мужа
Гость
11 февраля 2023, 18:46
А почему с голым? Что за извращения у вас в голове? Думаете, голодная псина его сношать будет? Да нет - она им просто пообедает. И одежда ей помешает меньше, чем никак.
Гость
12 февраля 2023, 10:35
Ни чего не будет, поверьте.
11 февраля 2023, 15:58
Бойцовые собаки - это оружие. И владение собаками таких породам должно регулироваться законом "Об оружии" и лицензироваться. Включая их выгул (ношение) в кабурах (намордниках), пристёгнутых тренчиком (на поводке) и строго в трезвом состоянии владельца лицензии.
Гость
11 февраля 2023, 16:18
Когда будет регулироваться, тогда и будет оружием.
11 февраля 2023, 18:34
Не умничай! Для начала - кОбура! А тренчик - это деталь ремешка!
11 февраля 2023, 19:52
бойцовые собаки в общественных местах должны находиться в "разряженном состоянии", т.е. должны быть оснащены съёмными челюстями, которые должны храниться от собаки отдельно в сейфе
11 февраля 2023, 15:45
Законы касаемые СВО,принимают моментально, а с этими псами уж сколько лет, одна говорольня!
11 февраля 2023, 14:38
содержание бойцовых пород собак должно сопровождаться разрешениями и сопроводительными психологическими тестами для владельца и дальнейшим содержанием на учёте. Это по факту покушение на убийство общеопасным способом, когда невменяемый урод отпускает собаку, у которой челюсти выжимают более 200кг, на улице без намордника и поводка!!
Гость
11 февраля 2023, 20:58
Купят все справки, не выход.
11 февраля 2023, 22:41
Гость
11 февраля 2023, 20:58
Купят все справки, не выход.
коррупция - базовая гниль этой страны, не отрицаю
11 февраля 2023, 22:31
Где-то бродит для каждого владельца питбуля свой владелец травмата. Пусть они найдут друг друга поскорей!
12 февраля 2023, 01:41
Самое страшное, что у владельца питбуля при себе может быть заготовлен и травмат и огнестрел - специально для того, кто посмеет что-то сделать его собаке
11 февраля 2023, 14:09
Начнут кампанию в защиту детей от питбулей, закончится как всегда изъятием у пенсионерок болонок и убийством котов
Гость
11 февраля 2023, 20:56
Котов то за что? Они максимум поцарапать могут.
12 февраля 2023, 01:51
Гость
11 февраля 2023, 20:56
Котов то за что? Они максимум поцарапать могут.
Ну вот например за это)
11 февраля 2023, 14:52
Непонятно у кого кличка Бес у собаки или хозяина?
11 февраля 2023, 15:32
Собака - Бес, а хозяин - черт..
11 февраля 2023, 13:47
А вот 1 чет не пойму почему тех кто кинул бумажным стаканчиком по 91 УПК Отравляют в КПЗ Ближайшего отдела полиций А Хозяина Питбуля от Которого пострадала и достататочно Серьезно Девочка ущерб Средней или даже Тяжелый ей приенен почему то на Свободе .... очень интересно
11 февраля 2023, 13:52
Ещё не устали быть адептом секты "бумажных стаканчиков"? У людей горе! Горе!! Трагедия!!! Но либералам и тут надать впихнуть свою повестку. А посочувствовать пострадавшим - либеральная религия не позволяет? Или подобный пост кураторами не оплачивается?
11 февраля 2023, 13:56
Annonym91, пока не получишь по морде стаканчиком, не поймешь
11 февраля 2023, 14:24
Annonym91, проспись. непонятливый
11 февраля 2023, 14:34
Ужасно. Девочке и ее семье сил и восстановления. Таким существам (бойцовским собакам и их хозяевам) не место в обществе. К сожалению, в современной Расее с милитаристским, гопническим мачо-культом это наоборот.
Гость
11 февраля 2023, 15:42
Какое несчастье ребенку девочке...сердце разрывается от безысходности
Гость
11 февраля 2023, 16:51
Такие собаки общественно-опасны. Эта собака подлежит усыплению.
Гость
12 февраля 2023, 15:25
вместе с уродом хозяином
11 февраля 2023, 17:54
Хорошо бы по принципу око за око.
11 февраля 2023, 23:44
Когда звонишь 02 по городу - они передают в отдел - звонит дежурный спрашивает "ну что вы в безпасности уже" - и ноль реакции. Неоднократно !!! Беглов алло. Сделать чтоб реагировали приезжали и штрафовали это реально выполнимая задача. Не нужно даже денег.
Гость
11 февраля 2023, 17:51
Органы исполнительной власти!!!! Когда вы уже возьметесь за исполнение законов!!!? Закон есть, только он не исполняется , может уже начнете привлекать к ответсвенности всех хозяев, кто водит своих собак без намордников???? Это животное и оно не предсказуемо. А хозяина собаки, судить по всей строгости закона, собаку усыпить, теперь она опасна для людей.
Гость
11 февраля 2023, 14:31
Надо бы приблизить ответственность пьяного владельца питбуля без поводка к уровню ответственности за фейки о ВС РФ.
Гость
11 февраля 2023, 16:49
Выздоровления ребенку!!! Ну хоть полиция соизволила чем- то заняться , у нас такой же урод в пьяном виде выгуливает и натравливает на собак, кошек, людей амстаффа, женщине палец откусила собаке, другой женщине в живот, порвала много собак, на мою собаку натравили дважды потехи ради ( операция 15 тыс руб), на все заявления отказы , участковый никак не реагирует, типа этим занимается какой то другой комитет, жалобы в полицию, прокуратуру, Беглову - реакция ноль. Ну наверно если на ребенка нападет тоже скажут не их дело….. эти люди чувствуют безнаказанность и безответственность далеко не первый год…. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
11 февраля 2023, 22:19
Не чиновниичьего же ребенка собака задрала.
11 февраля 2023, 23:47
Беглов просто не старается - он с охраной. Думает только как путину приглянуться посильнее а не про безопасность деток.
Гость
11 февраля 2023, 18:57
Говорят уже лет пять в госдуме лежит закон об ответственности за такие неодекваты, но депутатов ведь не кусают... ужас , но жизнь собаки до сих пор выше жизни человека... такие депутаты...
11 февраля 2023, 13:47
Не зря в народе говорят, «хороший человек собаку не заведет»... Нормальные люди прекрасно находят себе друзей среди людей, а изгои общества, разного рода выродки, в явном и скрытом виде, сублимируют с животным миром) Кто не охотник конечно.
11 февраля 2023, 13:54
263898651,а у тебя управдом, похоже, друг.
11 февраля 2023, 14:07
263898651, это в каком, простите, народе так говорят? если дети будут просить морскую свинку - не покупать? или котика... или собачку... а то, чай, буду моральным выродком выглядеть... что за ересь, уважаемый...
11 февраля 2023, 14:07
То есть вы хороший человек. А человек, заботящийся о животных - выродок. Нормальная такая позиция.
Гость
11 февраля 2023, 19:16
Нужно значит пару питбулей с пьяными хозяевами в госдуму запустить и дверь закрыть на засов, сразу бы все необходимые законы приняли
11 февраля 2023, 14:01
давно нужно запретить содержание животных бойцовских и служебных пород гражданским лицам, а подобное нападение приравнивать к умышленному с применением оружия!
11 февраля 2023, 14:09
chip1, для начала составьте законодательно утверждённый список бойцовских пород, поскольку такового в природе нет.
11 февраля 2023, 16:42
Не поможет. Ну, будет смесок двух бойцовых пород, формально дворянин. И что?
Гость
11 февраля 2023, 13:59
Как эти собаки с хозяевами ДОСТАЛИ ну кто и когда наведет порядок КОГДА ИМ БУЛЕТ СЕРЕЗНОЕ НАКАЗАНИЕ УРОДЫ
11 февраля 2023, 14:14
Пока правки в закон не внесут. Сейчас же собачники насмехаются и над замечаниями, и над штрафами. Закон полностью на их стороне.
Гость
11 февраля 2023, 17:59
Мразоты такие хозяева...У нас все парки переполнены уродами, выгуливающими животных ладно там без намордников, без поводков!!! Ни на велике не прокатиться, ни на лыжах...Парки для собак видимо, не для людей...Когда выгуливали добера огромного, мы в загончик ушли, на лыжах там катались...Картина маслом...Когда уже с этим порядок наведут((( На даче у знакомых собака уже 8!!! людей покусала...Ну лежат в полиции заявления, а толку ноль целых хрен десятых...
Гость
11 февраля 2023, 18:03
А вы её полечите от туберкулёза вкусняшками . В интернете есть рецепт угощения .
11 февраля 2023, 18:31
До-о-о-о-о! На велике в парке по сугробам!
Гость
11 февраля 2023, 21:03
11 февраля 2023, 18:31
До-о-о-о-о! На велике в парке по сугробам!
И тебя вылечат.
11 февраля 2023, 16:22
На месте отца этой девочки я бы застрелил владельца этой собаки. У нас же без скандала не делаются дела, ну вот был бы скандал
Гость
12 февраля 2023, 15:21
sutashikku, тоже была такая мысль, уничтожить псину вместе хозяевами. Но ведь посадят, а ребёнок останется без отца в период, когда ему больше всего помощь нужна
11 февраля 2023, 18:14
Мало того,что весь город кучами собачьего дерьма покрыт, та ещё и людей калечат. Путинские законы выполнять не кому..
11 февраля 2023, 18:30
неко му-у-у-у!!!!
Гость
11 февраля 2023, 14:18
С собачниками давно пора разбираться, ведут себя абсолютно неадекватно.
11 февраля 2023, 16:19
Не бывает злых собак, бывают злые и тупые хозяева!
Гость
11 февраля 2023, 16:24
Не умничай здесь а убери какашки за своим любимцем . Нам они не нужны . Забирай себе .
11 февраля 2023, 16:40
Они специально выведены для зла
Гость
11 февраля 2023, 18:06
Гость
11 февраля 2023, 16:24
Не умничай здесь а убери какашки за своим любимцем . Нам они не нужны . Забирай себе .
Забирай свою машину вместе с вонью, и окурки свои. Мне они не нужны.
Гость
11 февраля 2023, 14:19
Собаки стали страшнее хулиганов,вот дожили
Гость
11 февраля 2023, 17:56
Обгажено всё вокруг.С ребёнком гуляешь,в снегу не поваляешься.Что за мода собак в городе держать больших.За городом держите себе(у своего дома)Неужели заняться больше нечем?И детки боятся их.И кучи везде.Никто же не убирает за своим животным.
Гость
11 февраля 2023, 18:05
Полностью с Вами согласна! Собака должна жить в частном секторе. И за своим животным нужно убирать, есть сознательные люди, которые ходят постоянно с мешочками, но их единицы
Гость
12 февраля 2023, 15:28
собакофилы, держащие псину в квартире и есть самые извращенцы. Как можно так "любить" животное, чтобы дрессировать его не ходить в туалет, когда оно хочет, а только тогда, когда выведут
12 февраля 2023, 17:36
А зачем валяться в снегу в городе? 🤔 Снег ведь и без собак не очень чистый. Там наверное вся таблица хим элементов.
11 февраля 2023, 13:47
1. Легализация короткоствола с выбором: либо ствол, либо бойцовая собака (т.к. оно всё оружие, по сути). 2. Разрешение без предупреждения отстреливать бойцовых собак без намордника или не на поводке. И всё, как бабка отшепчет.
11 февраля 2023, 14:10
266909412, а бойцовские собаки это какие? Есть официально утверждённый список такие пород?
Гость
11 февраля 2023, 15:59
11 февраля 2023, 14:10
266909412, а бойцовские собаки это какие? Есть официально утверждённый список такие пород?
Можно перенять мировую практику и целиком утащить запрещенных к содержанию в черте города штата нью-йорк, или списать у немцев таковой.
11 февраля 2023, 16:34
Лучше тогда уж отстреливать всех собачников кто без поводка выгуливает
Гость
11 февраля 2023, 13:57
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН, долго ещё псы будут жрать детей? Демографический кризис в стране?
Гость
11 февраля 2023, 14:21
ждите ответа на свой вопрос в ежегодном послании Федеральному Собранию 21 февраля.
12 февраля 2023, 23:39
Нескромно, конечно, но попробую ответить : )) До тех пор, пока козлы будут заводить бойцовых псов, теша свою ущербность, и выводить их без намордников, а дешёвые болтуны вместо борьбы с этим , будут заниматься демагогией и передёргиванием, неся пафосную пургу.
Гость
11 февраля 2023, 16:08
Уже достала эта зоошиза со своими псинами . Вообще с людьми не считаются . Сделаешь ему замечание чтобы не гадили на газоне под окнами , у них один ответ - Вы не любите животных . Так и хочется ему сказать . Это ты никого не любишь , кроме своей псины .
Гость
11 февраля 2023, 16:37
Зоошиза , гадящая на общедоступной придомовой территории , начала минусовать . Ну , ну .
11 февраля 2023, 14:20
Часто вижу хозяев с собаками без намордников, задаёшь им вопрос: почему без намордника? В ответ: а он не кусается. Причём простой вопрос глубоко оскорбляет собаководов. Из-за этого может и потасовка произойти. Штрафы, штрафы и ещё раз серьёзные штрафы. Несколько раз заплатят, после несколько раз подумают: с намордником гулять или вообще без собаки.
Гость
11 февраля 2023, 18:11
Девочке здоровья. Что касается собак... Посчитайте, сколько людей вы задавили на своих машинах, в том числе на переходах... Так рассуждая, как вы в отношении собак, надо всех водителей в намордниках и наручниках из дома выпускать...если выпускать. Вы агрессивны и опасны. А этого "хозяина" питбуля сажать надо.
Гость
11 февраля 2023, 18:51
Что такие хозяева собак, что водятлы - одного поля ягоды.
11 февраля 2023, 20:27
Тебе только в ЖКХ работать, стрелочником. С Сосулек и открытых люков на водителей стрелки переводить.
Гость
11 февраля 2023, 21:58
11 февраля 2023, 20:27
Тебе только в ЖКХ работать, стрелочником. С Сосулек и открытых люков на водителей стрелки переводить.
Спасибо, сами, сами. Я пока на своём месте.
Гость
12 февраля 2023, 10:56
Безответственность безнаказанность владельцев собак приводит к беспределу.У наших соседей собака воет лает скулит и днем и ночью Обращались даже в прокуратуру.Бесполезно.Когда же наше правительство примет нормальное законадательство и обяжет владельцев собак соблюдать социальные нормы поведения.Очень жалко девочку.
Гость
12 февраля 2023, 12:24
"Как телегу назовешь - так она и поедет". Одна кличка отражает отношение к собаке... Социально опасный хозяин и социально опасная собака!
Гость
11 февраля 2023, 16:30
Дожили , у собак больше прав , чем у людей .Чужая собака искусает прохожего - за это мизерный штраф всего лишь . Прохожий покалечит собаку - тогда он получит срок .
Гость
11 февраля 2023, 18:44
Значит, собаки этой стране нужнее людей.
Гость
12 февраля 2023, 15:22
Гость
11 февраля 2023, 18:44
Значит, собаки этой стране нужнее людей.
в этой стране всё через ж...у, правительство такое
Гость
11 февраля 2023, 18:30
Может быть, ВАШ город и покрыт. МОЙ чист, мухи отдельно, котлеты отдельно, и дворник, южный брат, отлично работает.
Гость
11 февраля 2023, 21:54
Так и не секрет, что есть "МОЙ" город для причастных и "ВАШ" для прочих. Из "причастных" ненароком не выпадите, а то не только собака пьяного неадекватна может покусать, у нас тут много нехорошего
Гость
12 февраля 2023, 02:02
Гость
11 февраля 2023, 21:54
Так и не секрет, что есть "МОЙ" город для причастных и "ВАШ" для прочих. Из "причастных" ненароком не выпадите, а то не только собака пьяного неадекватна может покусать, у нас тут много нехорошего
Отвечаю. Я "причастен" только к тому, что сажаю деревья там, где другие их ломают. Но я не агрессивен, как многие здесь. Собаки кусали меня не раз, но я никого за это не убивал. И сам собачник. Уже писАл здесь: почему тогда не призываете мочить водителей, которые давят людей, причем зачастую подшофе. Это другое? А того, кто не может ответить на вашу агрессию, значит, можно?
Гость
12 февраля 2023, 02:03
Гость
12 февраля 2023, 02:02
Отвечаю. Я "причастен" только к тому, что сажаю деревья там, где другие их ломают. Но я не агрессивен, как многие здесь. Собаки кусали меня не раз, но я никого за это не убивал. И сам собачник. Уже писАл здесь: почему тогда не призываете мочить водителей, которые давят людей, причем зачастую подшофе. Это другое? А того, кто не может ответить на вашу агрессию, значит, можно?
И люди нападали, было дело дважды. И что? Усыпить?
Гость
11 февраля 2023, 16:34
Чем больше узнаю собак , тем больше начинаю уважать догхантеров .
Гость
12 февраля 2023, 10:35
+++
12 февраля 2023, 17:32
Нет. Так нельзя. Представьте, что Вы, идя по двору, наступили в оставленную этими уродами отраву. И нечаянно на подошве принесли домой. Не уследили, оставили следы в прихожей. А Ваш ребенок играл, веселился и вляпался в эту отраву... Или кот. Ну общий смысл понятен. Тогда расклад немного меняется, верно? Вы уже меньше будете уважать догхантеров. Или они будут для Вас по-прежнему такие уважаемые люди?
Гость
11 февраля 2023, 16:49
Нормальные люди живут в семье и воспитывают детей . Не нормальны живут ради своих собачек . Кстати , собачники , мы своих детей воспитываем так , чтобы не ходили по газонам . Почему-то у вас в порядке вещей вытаптывать что вы даже никогда и не посадите , потому что эгоисты по жизни .
Гость
12 февраля 2023, 12:49
воспитывают детей, которые потом расписывают подъезды в домах маркерами и орут под окнами? нет уж, пусть лучше собаки
11 февраля 2023, 22:59
Доколе?
Гость
12 февраля 2023, 16:39
Это преднамеренный, умышленный поступок. Отпустить собаку без намордника и повадка. Закрыть, данного гражданина под стражу, до вынесения приговора суда, и наказание должно быть по всей строгости закона, с возмещением полного ущерба пострадавшей. Дай Бог ей здоровья! А матери, сил.
Гость
2 мая 2023, 10:18
Давно надо навести порядок. Заводят всяких страшилищ потом самим же не нужны. Ведь собакой нужно заниматься. Люди уже хуже собак.
11 февраля 2023, 17:53
Я очень люблю животных. Но только в жареном виде.