Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

«Всё плохо». Нападение питбуля Беса на 10-летнюю школьницу из Петербурга стало уголовным делом

11 февраля 2023, 18:45
11 февраля 2023, 19:27
Было бы совершенно разумным установить уголовную ответственность хозяина собаки, нанесшей телесные повреждения человеку, на таком же уровне, как если бы он нанёс их сам умышленно при отягчающих обстоятельствах. Почему-то если пьяный начинает стрелять во дворе по бутылкам, полиция приезжает сразу. А если владелец собаки-убийцы выводи её во двор без намордника, то реакции никакой, пока она не покалечит кого-нибудь.
12 февраля 2023, 10:25
Дык она так и установлена. Вопрос к тому, почему квалифицируют по 118, а не по 111. С другой стороны для родственников ребёнка всё же 118 выгоднее, потому как компенсация расходов на лечение из тюрьмы как-то делается не очень, а платить в таких случаях приходится долго...
11 февраля 2023, 19:04
Посадить на несколько лет. Пусть подумает о том как надо правильно собак выгуливать.
11 февраля 2023, 19:27
А нафига? Преступная халатность и преступный умысел - это не одно и тоже. Или он опасен для общества, чтоб его изолировать да содержать его еще за счет бюджета. Описать имущество, пускай пластику девчушке оплачивает, лечение, психологов, моральный вред. Ограничить в правах.
11 февраля 2023, 19:39
11 февраля 2023, 19:27
А нафига? Преступная халатность и преступный умысел - это не одно и тоже. Или он опасен для общества, чтоб его изолировать да содержать его еще за счет бюджета. Описать имущество, пускай пластику девчушке оплачивает, лечение, психологов, моральный вред. Ограничить в правах.
279986429, алименты собственным детям не платят, а тут вдруг будет платить? К сожалению, система принудительных работ не работает.
11 февраля 2023, 20:49
> Посадить на несколько лет За то что человека инвалидом на всю жизнь оставил? Его нужно сажать не на "несколько лет", а лет на 10, как если бы от этой девочке в лицо кислотой по пьяне плеснул: результат по крайней мере тот же.
12 февраля 2023, 10:21
Неосторожность это если кто-то во дворе под качели попал. А бойцовая собака без намордника это халатность, ч2б ст 111, до 10 лет.
11 февраля 2023, 19:17
Собаку усыпить, хозяина выпороть
11 февраля 2023, 19:21
Хозяина усыпить, собаку выпороть.
11 февраля 2023, 19:30
11 февраля 2023, 19:21
Хозяина усыпить, собаку выпороть.
Обеих выпороть. А потом усыпить.
Гость
11 февраля 2023, 20:59
Хозяина усыпить, собаку выпороть.
11 февраля 2023, 19:45
Протирая очки...Если бы Вашему ребенку изувечили лицо или ручки-ножки. Как поступили бы в горном ауле ?
Гость
11 февраля 2023, 20:13
В горном ауле полно тех кто не просто утёрся бы но ещё и прощения просить приполз:)))
11 февраля 2023, 20:46
В горном ауле есть овчарки,которые не знают привязи,но знают—если они обидят любого человека ,им не жить.Отбор там велся всегда очень жестко—только благодаря такому отбору сформировалась порода с определенными рабочими качествами и здоровой психикой.
Гость
11 февраля 2023, 21:47
11 февраля 2023, 20:46
В горном ауле есть овчарки,которые не знают привязи,но знают—если они обидят любого человека ,им не жить.Отбор там велся всегда очень жестко—только благодаря такому отбору сформировалась порода с определенными рабочими качествами и здоровой психикой.
В деревнях Вологодчины, таже картина, охотничьи лайки свободно бегают и у них мысли нет кого либо покусать
Гость
11 февраля 2023, 19:15
Питбуль-собака бойцовской породы, то есть фактически оружие. Владелец в состоянии опьянения (отягчающее обстоятельство).....и при нанесении тяжкого вреда здоровью 10 летнему ребёнку этого пэрсонажа даже не ограничили в действиях, не говоря о том чтобы закрыть его на пару месяцев.
Гость
11 февраля 2023, 19:31
Статья 63 УК РФ "Обстоятельства, отягчающие наказание" не содержит опьянение как отягчающее обстоятельство. В свое время его исключили из перечня. Может быть признано таковым судом только при определенных условиях.
Гость
11 февраля 2023, 20:11
Гость
11 февраля 2023, 19:31
Статья 63 УК РФ "Обстоятельства, отягчающие наказание" не содержит опьянение как отягчающее обстоятельство. В свое время его исключили из перечня. Может быть признано таковым судом только при определенных условиях.
Ты ноль в юриспруденсции ему легко могли дать хулиганство с отягчающими и даже умышленное покушение на убийство с использованием собаки предназначенной для боёв так что одной экспертизы от настоящего эксперта достаточно что-бы просто посадить даже за само наличие средства предназначенного для насилия. А что там буквами написано в законе или не написано это только имбецилы считают что буквально не запрещено то разрешено. В законодательстве точку в последней инстанции ставят по факту был ли нарушен принцип/право или нет.
Гость
11 февраля 2023, 20:26
Гость
11 февраля 2023, 19:31
Статья 63 УК РФ "Обстоятельства, отягчающие наказание" не содержит опьянение как отягчающее обстоятельство. В свое время его исключили из перечня. Может быть признано таковым судом только при определенных условиях.
Гусский суд много чего исключил да только убрать из статьи не значит отменить Конвенцию о правах человека так что ВС РФ много решений таких судов поотменял особенно после того как ЕСПЧ поимел:))) А то что недавно вышли из этой Конвенции минус только для нематериального права а денежные компенсации всё равно можно отсудить из замороженных резервов.
11 февраля 2023, 19:10
Жаль что у ребенка нет настоящих родителей... Похоронил бы сразу и собаку и ее хозяина.
11 февраля 2023, 19:46
260786601, откуда знаешь, ты с приюта что-ли?
Гость
11 февраля 2023, 21:42
Очередной диванный воин-обморок) Ты это, фантазии свои с реальностью не смешивай
11 февраля 2023, 23:20
господи ..как задолбали эти собаки!!! маленьких не хотят держать . Надо гориллу заводить!
Гость
12 февраля 2023, 02:09
Меня (как владельца большой собаки) бесят именно держащие маленьких, особенно девушки. Ни разу не видел, чтобы 15-20-летние девушки убирали за своей чихуахуа. Вот мужикам, за своей овчаркой, убрать не западло гораздо чаще (хотя и не в 100% случаев, к сожалению).
Гость
12 февраля 2023, 06:22
Гость
12 февраля 2023, 02:09
Меня (как владельца большой собаки) бесят именно держащие маленьких, особенно девушки. Ни разу не видел, чтобы 15-20-летние девушки убирали за своей чихуахуа. Вот мужикам, за своей овчаркой, убрать не западло гораздо чаще (хотя и не в 100% случаев, к сожалению).
Где вы ее держите ?в отдельном домовладении?
11 февраля 2023, 22:08
Странно,что Бастрыкин молчит!
Гость
11 февраля 2023, 22:37
Бастрыкин только дела против власти под контроль берет.
Гость
12 февраля 2023, 02:48
Гость
11 февраля 2023, 22:37
Бастрыкин только дела против власти под контроль берет.
Поподробнее пожалуйста,против какой-такой власти ?
Гость
11 февраля 2023, 19:25
есть идиоты которые выгуливают свою собаку, тем более пита без намордника. это опасная собака даже для хозяина. однозначно виноват.
11 февраля 2023, 19:09
Собак надо запретить к содержанию в многоквартирных домах ! Только на территории частных домовладений !!! Собака - животное нечистое … Верующий никогда не держит собаку в доме !!! А кто любит собачек - милости просим на псарни !!! К кобелям -с …
Гость
11 февраля 2023, 19:15
Ты прямо мироточишь истинно православным состраданием и добродетелью.
Гость
11 февраля 2023, 19:16
Совершенно верно . Только "свиньи" могут жить в одной квартире с псиной . Они даже не понимают этого, что не должна собака жить в доме человека . Собака это животное . Пусть живёт рядом с домом, но не в доме .
Гость
11 февраля 2023, 19:20
Ни в одной религии не приветствуется проживание собаки в доме человека .
Гость
11 февраля 2023, 19:09
Вот не согласна! Как это по неосторожности? Имея такую собаку всегда надо думать о том, всё ли я делаю, чтобы не допустить беды? Почему, совершая ДТП в алкогольном опьянении это является отягчающим обстоятельством, а угроза жизни от пьяного хозяина с собакой не преступление? Особенно, когда страдает ребёнок, и физически, и психика надолго , если не на всю жизнь, надломлена. Как правило, после такого на всю жизнь остаётся страх перед собакой. И даже нелюбовь к животному. Считаю, что хозяина надо судить так же, как и тяжкие ДТП. Ребёнка очень жаль.
11 февраля 2023, 19:23
Гость, а где написано в новости что это не преступление? маеоа пресечения не связана с ограничением, т.к. собаку скорее всего забрали и этим пресекли дальнейшие возможные преступления с собакой. Нахождение не трезвым в общественном месте - административка. А вот тяжесть состояния - это оценочное значение, связанное с временем на восстановление. Это не критическое состояние, а состояние, где возможно она и не восстановится полностью и будет долго лечится, что б нормально выглядеть. И все это очень дорого, минус школа и т.д.
Гость
11 февраля 2023, 19:42
11 февраля 2023, 19:23
Гость, а где написано в новости что это не преступление? маеоа пресечения не связана с ограничением, т.к. собаку скорее всего забрали и этим пресекли дальнейшие возможные преступления с собакой. Нахождение не трезвым в общественном месте - административка. А вот тяжесть состояния - это оценочное значение, связанное с временем на восстановление. Это не критическое состояние, а состояние, где возможно она и не восстановится полностью и будет долго лечится, что б нормально выглядеть. И все это очень дорого, минус школа и т.д.
Почему некомпетентные так любят болтать своим языком в темах где они ни в зуб ногой? Вас из-за этого и бомбят и по Питеру уже не за горами наказание за бабий язык.
11 февраля 2023, 18:47
Сегодня что ни новость - то символ! Россия одержима бесами!
11 февраля 2023, 18:51
Михаил Микушин, Лекарства не принимал? Бесы мерещатся? Как сказал поэт моего детства: «Упыри да вурдалаки приготовились к атаке»…
11 февраля 2023, 18:56
Это точно, Никита Сергеевич все старается, старается, а они только лезут и лезут со всех щелей. Может не с ними все-таки надо сражаться))
Гость
11 февраля 2023, 21:36
11 февраля 2023, 18:51
Михаил Микушин, Лекарства не принимал? Бесы мерещатся? Как сказал поэт моего детства: «Упыри да вурдалаки приготовились к атаке»…
ставлю на черное, что ты ни разу не русич
11 февраля 2023, 20:11
Общага. Потому и неадекватный хозяин.
Гость
11 февраля 2023, 20:43
А адекватные не заводят собак в доме для проживания большого количества людей . Только неадекваты . Адекваты , любящие собак , заводят их рядом со своим отдельным домом . И с огороженным забором участком . Чтобы их собака не доставляла ни кому дискомфорта .
11 февраля 2023, 21:45
Давно назрелл страхование гражданской ответственности владельцев собак. Хочешь жить в городе и держать крупную собаку - оплати страховое покрытие хотя бы на 3-4 миллиона.
Гость
11 февраля 2023, 21:50
Не все крупные собаки агрессивные, лабрадор - тоже крупная. Бойцовых бы, вот это можно.
11 февраля 2023, 23:54
Гость
11 февраля 2023, 21:50
Не все крупные собаки агрессивные, лабрадор - тоже крупная. Бойцовых бы, вот это можно.
Да страховать можно хоть болонок. Просто чем крупнее и опаснее собака - тем больше тариф страховой компании. Прошел с собакой общий курс дрессировки - снизил тариф вдвое. И так далее.
12 февраля 2023, 01:20
Да толку от этого страхования
12 февраля 2023, 09:13
Вот если бы хозяин ЛГБТ или противником СВО был, то по всей строгости. А так, подумаешь, прибухнул и опасную собаку пошёл выгуливать без всего. Скрепно же, по русски, традиционно.
Гость
11 февраля 2023, 20:47
"по неосторожности" - это если бы у трезвого владельца собака сорвалась с поводка и разорвав намордник набросилась на жертву. В этом же случае - ст.111, часть 2.
12 февраля 2023, 06:18
Полностью согласен , просто в ярость приводит данная формулировка , тут неосторожностью и не пахнет, т.к. нахождение в пьяном виде это уже подразумевает умышленность и отягчающие, но как всегда вспоминаем при каком государстве живём и становится горько.
12 февраля 2023, 12:23
Интересно, когда наведут порядок с этими собачниками, весь город загажен собачьими фекалиями, собак выводят без намордников и поводков.
12 февраля 2023, 08:55
У нас в поселке алабаи без хозяина гуляют. Приезжаешь к дому и не знаешь как выйти из машины. И это не КП. Это государственная земля....с милицией и прочими делами. Писали-писали....Толку - НОЛЬ!
12 февраля 2023, 10:29
Выходите с оружием, при нападении собаки стреляйте в хозяина. Потому как он против вас применил оружие, Вы имеете право на самооборону. Собака обычно прекращает нападение после смерти вожака стаи, которым она считает хозяина.
13 февраля 2023, 12:04
12 февраля 2023, 10:29
Выходите с оружием, при нападении собаки стреляйте в хозяина. Потому как он против вас применил оружие, Вы имеете право на самооборону. Собака обычно прекращает нападение после смерти вожака стаи, которым она считает хозяина.
А мы потом про это на фонтанке почитаем! ❤️
12 февраля 2023, 14:07
Ой, мне так "нравится" в наших законах фраза "по неосторожности"...убил, покалечил. Какая тут несторожность? Не надел намордник и поводок, значит предумышленно все делал!
Гость
12 февраля 2023, 17:53
Согласен! Преднамеренно привел себя в пьяное состояние и умышлено вывел бойцовскую собаку, без поводка и намордника,на улицу, с тем намерением, чтоб потешить себя агресивностью собаки по отношению к живым существам. В результате умышленно искалечил ребенку жизнь. Ответственность за данный проступок "умышленное покушение на жизнь человека убийством ст 30 и 105 УК РФ.
11 февраля 2023, 19:13
Так и живём. Нет у них методов против Кости Сапрыкина...
11 февраля 2023, 22:47
Достали эти хозяева, которые заводят опасных собак, выпускают где хотят их, калечат людей, плевать хотели на намордники и уборку г..на за своими питомцами. Собаку такую пристрелить, владельцу 10 лет за покушение на убийство. Может у других в мозгу щелкнет тригер. Питбули вообще отмороженные, такие породы берут люди, которым собака нужна как оружие.
13 февраля 2023, 23:03
Питбули -- добрые и симпатичные собаки. Всё зависит от воспитания. Не вина питбулей, что люди использовали их как оружие. В каких-то случаях это и преимущество породы.
12 февраля 2023, 11:21
Что значит неосторожность? Он же специально снял намордник и поводок! То есть конкретно осознавая опасность и вопреки закону сам снял ,а не осторожно всё отвалилось!
Гость
11 февраля 2023, 19:01
"Статья не связана с ограничением свободы" . А вот если бы псину покалечить , то статья будет связана с лишением свободы . Спасибо депутатам издающим такие законы в угоду самому главному собаколюбу ..
Гость
11 февраля 2023, 21:37
а ты сиди дома дальше и плачся на свою судьбинушку
Гость
12 февраля 2023, 04:35
Гость
11 февраля 2023, 21:37
а ты сиди дома дальше и плачся на свою судьбинушку
Хозяин собачки?
11 февраля 2023, 22:13
Регулярно вижу гуляющих собак которые в холке сантиметров под 60 со своими хозяевами без намордников. Они гуляют как по буфету! рядом с детскими площадками. Сам каждый день хожу по этому маршруту где всё это произошло. На мой взгляд пора принять самые жёсткие меры по отношению к хозяевм данных собак. Лишение свободы, полное возмещение лечения пострадавшей стороне. Создание единого реестра владельцев данных собак. Чипирование собак. Контроль и надзор. Ребёнку скорейшего выздоровления.
12 февраля 2023, 10:27
Ну вообще-то собаки разные бывают. Нет никакой разницы собака это или к примеру бензопила. Хозяин несёт полную ответственность.
11 февраля 2023, 19:15
Собаки кусают только плохих людей.©
Гость
11 февраля 2023, 19:28
А ещё глупее чего-нибудь можешь ? Это десятилетняя девочка-то плохая ? А ты зоошизик - хороший ?
11 февраля 2023, 19:45
Гость
11 февраля 2023, 19:28
А ещё глупее чего-нибудь можешь ? Это десятилетняя девочка-то плохая ? А ты зоошизик - хороший ?
Просто мне казалось, что читатели "Фонтанки" сообразительнее. Эту же новость во "ВКонтакте" я так не комментировал.
Гость
11 февраля 2023, 20:16
11 февраля 2023, 19:45
Просто мне казалось, что читатели "Фонтанки" сообразительнее. Эту же новость во "ВКонтакте" я так не комментировал.
Ну если это был сарказм , то не совсем удачный . Дело в том , что зоошиза именно так и говорит .
11 февраля 2023, 22:49
Назвать собаку таким именем конечно о многом говорит..воспитание у собаки соответствующее..
11 февраля 2023, 23:41
в обязательном порядке носить с собой шокеры.
12 февраля 2023, 01:21
Шокером еще дотянуться надо. Хотя эффект прекрасный.
Гость
11 февраля 2023, 22:05
Владельца на нары...лет на 10...ну хватит уже с такими церемониться, пора законы ужесточать.
Гость
11 февраля 2023, 23:22
Напротив пр Мечникова есть два парка, там не то что намордников нет, там теленки гуляют без поводка, а хозяева могут находится далеко, все это до поры до времени - непонятно сколько нужно ещё случаев ю, что ввели уголовную отвечивенность на отсутствие поводка и намордников, также хочу обратить внимание на адекватность и самих хозяв, зачастую если он психически более то и собака такая же
Гость
12 февраля 2023, 12:00
Почему то все маленькие собаки гуляют на поводках, а большие ( неадекватные хозяева) отпускают без поводка!!! И это не первый случай, когда собаки нападают на людей. Таких хозяев надо сажать в тюрьму, собак усыплять. Только так можно прекратить этот беспредел!
12 февраля 2023, 16:19
Потому что знают что с маленькой случиться что-нибудь может. А с большой - пусть люди за себя ссут и разбегаются. Вседозволенность. Усыплять законодательно нельзя, пусть хоть всю улицу перегрызёт. Бурматов разрешил.
Гость
11 февраля 2023, 19:18
Собака - всего лишь имущество. Вред, причинённый имуществу и вред причинённый человеку - просто несопоставимы. Пока собак у таких "неосторожных" не начнут убивать на месте, будут покалеченные, а то и убитые люди. Думайте сами, решайте сами.
11 февраля 2023, 20:37
Гость, а имущество виновников ДТП тоже следует уничтожать на месте? Чем имущество собака отличается от имущества автомобиль? От автомобилей гибнет около 20 тыс в год. И то и другое представляет повышенную опасность. Только за труп на пешеходном переходе могут дать 2 года условно и автомобиль никто не требует уничтожить, а за укусы собаки с тяжкими травмами требуют уничтожить и собаку и владельца посадить на несколько лет. Где логика?
Гость
12 февраля 2023, 03:19
Собака это не имущество для нормального хозяина. Пробел в законодательстве. Имущество - как раз для таких "неосторожных". Наказывать надо хозяев, а не собак. А вы хотите беспредел устроить
12 февраля 2023, 11:22
Гость
12 февраля 2023, 03:19
Собака это не имущество для нормального хозяина. Пробел в законодательстве. Имущество - как раз для таких "неосторожных". Наказывать надо хозяев, а не собак. А вы хотите беспредел устроить
Пока собак проявивших агрессии не начнут усыплять, все хозяева так и будут чувствовать себя вольготно! Если хозяин знает , что за нападение на человека он может потерять животное - тогда да, начнут надевать и поводки и намордники, обходить детские площадки! Сейчас владельцам пофиг на людей !!!
Гость
12 февраля 2023, 08:31
Чтобы решить эту проблему надо ликвидировать заводчиков бойцовых пород как класс. За разведение срок 5 лет и денежная премия тому, кто сдаст заводчика. Через год ни одного такого щенка будет не купить. Сначала список самых агрессивных, потом его пополнять. На этом примере и заводчики других пород и владельцы сразу поймут как надо себя вести.
Гость
11 февраля 2023, 19:27
Помножить на 0 собаку бойцовской породы после нападения на ребёнка должен был участковый в соответствии с ФЗ " о полиции " , а в конечном итоге получили- ничего 🤷‍♂️
11 февраля 2023, 21:21
Гость, тут больше всех виноват хозяин, а не собака. Покупают такие породы не знаю для чего, дрессировать лень, на поводке водить лень, на намордник тратиться неохота
12 февраля 2023, 16:37
11 февраля 2023, 21:21
Гость, тут больше всех виноват хозяин, а не собака. Покупают такие породы не знаю для чего, дрессировать лень, на поводке водить лень, на намордник тратиться неохота
Я понимаю к чему вы клоните. Ваши рассуждения типичны для сабокавлалельца, любящего собак и не очень людей. Но Не должно быть таких ситуаций когда можно свалить на хозяина и дать ему два года ограничения. После нападения собака должна быть усыплена, а хозяин отсидеть в тюрьме. Только такие случаи исправят и научат уважать окружающих. Потому что начнут думать о последствиях, хотя бы в той мере что могут лишиться собаки. Ведь очевидно что на человеческие увечья владельцам плевать.
12 февраля 2023, 18:46
12 февраля 2023, 16:37
Я понимаю к чему вы клоните. Ваши рассуждения типичны для сабокавлалельца, любящего собак и не очень людей. Но Не должно быть таких ситуаций когда можно свалить на хозяина и дать ему два года ограничения. После нападения собака должна быть усыплена, а хозяин отсидеть в тюрьме. Только такие случаи исправят и научат уважать окружающих. Потому что начнут думать о последствиях, хотя бы в той мере что могут лишиться собаки. Ведь очевидно что на человеческие увечья владельцам плевать.
280284320, собака после такого владельца должна быть (по хорошему) направлена в реабилитационный центр. Ваши рассуждения, мало того, что свидетельствуют о полном отсутствии у вас эмпатии, но еще и в корне не верны, так как вы вводите в уравнение хозяина, которому изначально положить на свою собаку. Нормальный хозяин водит свою собаку на поводке не потому, что защищает вас от неё, а потому, что защищает ее от таких как вы
Гость
12 февраля 2023, 08:48
Да и всех заводчиков лицензировать. Жесткие условия кто, где и как может этим заниматься. Запретить разведение собак в квартирах.(Лично видел свору щенков в однокомнатной квартире, там было еще двое детей. Бедная семья, зарабатывают на кусок хлеба. Какие будут щенки не надо объяснять и куда они денут не проданных щенков). Кто хочет собаку - в приют за бездомными.
Гость
11 февраля 2023, 19:09
Знаю нескольких людей , кто держит в доме собаку . Что характерно , ну все они какие-то ущербные . Что-то всё время хитрят , какие-то жадные , скрытные .Любят как-то приспособится за счёт других . И очень любят халяву от соседей . Всё время чего-то просят , чего-то им надо . Вместо того чтобы пойти и купить эту мелочь . Лучше будут унижаться и просить .
11 февраля 2023, 19:59
Вы в своем уме?)
11 февраля 2023, 20:01
Гость, Господи, как же жалко Вас.... это ж надо, такое окружение.... что за несусветную чушь я только что прочитал 🥺🥺..
Гость
11 февраля 2023, 20:07
Ты россиян описываешь а не тех у кого собака:)) К тому же собаки много лучше россиян да и большинства нецивилизованных стран так что что уж поделать:)))
11 февраля 2023, 20:55
Наверное, как и во все времена люди боялись, переживали за близких, так и мы сейчас. Страшно. Неадекватны, преступники, собаки на улицах..... Что, никто не видел как хозяин выгуливает собаку без намордника?! Участковый, соседи, родители девочки? Да, все предусмотреть нельзя, но нельзя и оставаться равнодушными. А девочке выздоровления и много много счастливых лет жизни.
Гость
11 февраля 2023, 21:49
Участековый? Вы забыли где живете? Это в США например шерифов избирают, а полиция подчиняется мэру, зависящему от изберателей
12 февраля 2023, 01:16
Гость
11 февраля 2023, 21:49
Участековый? Вы забыли где живете? Это в США например шерифов избирают, а полиция подчиняется мэру, зависящему от изберателей
Вы сильно отстали от жизни, голубчик
Гость
11 февраля 2023, 20:57
Надо законно ввести разрешение на ношение балончиков и шокеров, защищать себя и своих детей.
11 февраля 2023, 21:32
Гость, и то и другое давным -давно разрешено ;)
11 февраля 2023, 21:38
так и носите, кто вам мешает, это разумно баллончик так точно карман не тянет, а помочь в такой ситуации может
11 февраля 2023, 22:06
11 февраля 2023, 21:38
так и носите, кто вам мешает, это разумно баллончик так точно карман не тянет, а помочь в такой ситуации может
Вряд ли. Скорее всего, не успеете воспользоваться баллончиком. Лучше купить ультразвуковой излучатель для отпугивания. Как заметили собаку (даже в сопровождении хозяина), сразу включайте на всякий случай. Проверял, помогает.
Гость
12 февраля 2023, 10:37
Девочку очень жаль, лицо пострадало! Да и что с психикой!! Меня в детстве собака за ногу кусила, я всю жизнь боюсь собак! Нужно ужесточать законы и их соблюдения. Эти сабаколюбы достали!!!! Должен быть четкий, строгий Закон! И почему по неосторожности! Это явная халатность хозяина, в состоянии опьянения, без поводка и намордника!!! Надо с этого хозяина на лечение и восстановление лица деньги взыскать и за моральный ... Короче слов нет от возмущения!!!
Гость
12 февраля 2023, 13:41
не стал надевать намордник на собаку и повел к людям намеренно, просто со злобы душевной или от обиды тяжело покалечил ребенка и переживает только из-за грозящего ему наказания
Гость
12 февраля 2023, 14:00
Город - не место для больших собак, переезжайте в деревню и заводите. Достали уже собачники.
Гость
12 февраля 2023, 17:46
Ношу травмат. В экстремальных моментах кладу руку в карман с травматом. Неоднократно применяла и в городе и в лесу на пробежке. Грохот от выстрела напугает любую собаку и снимет агресстю. Если нет,то стволом в ухо вместе с пороховыми газами!!! И не пишите бред про "не успеть,бабам не надо". Здоровье важнее. Лучше в полиции объяснительную писать,чем в больнице лежать!!!!
Гость
13 февраля 2023, 02:09
В Германии таких собак не заводят, так как страховка очень большая. В России никаких страховок на собак нет, вот они и жрут всех подряд.
11 февраля 2023, 19:53
Цобакен не виноват, он добрый, просто играет... Животные зачастую вылитые копии своих хозяев. Если хозяин псих и неадекват, то и цобакен будет таким же, при этом любой породы. А вот если хозяин спокойный и уравновешенный человек, то и цобакен у него будет спокойный, в том числе и бойцовской породы...
11 февраля 2023, 20:28
Питбуль - бойцовская порода. Изначально долбанутая, его таким вывели - чтоб позлее. Собака - достаточно умное животное, поймет, если ей заниматься. Но - "если". И если не переклинит в режим берсерка, например - на лапу кто не наступит. На такие породы лицензию надо получать. А владение без лицензии - приравнивать к ношению ХО. А подобные случаи - к применению.
12 февраля 2023, 15:16
Уже не важно какой хозяин. Итог есть, в любой стране такую собаку пустили бы на утилизация. Что логично и закономерно.
12 февраля 2023, 02:26
запретить собак. как в Японии.
13 февраля 2023, 23:00
Детей запретить. Ходят по улицам без родителей, пристают к собакам :)
Гость
12 февраля 2023, 14:19
"Статья не предусматривает меры пресечения, связанной с ограничением свободы." Больше пояснений НЕ требуется
12 февраля 2023, 02:23
опять понять и простить? ппц люди животные...
Гость
11 февраля 2023, 21:55
собака - это тот же ребенок
Гость
11 февраля 2023, 22:01
бездетный...общения не хватает? сочувствую...
12 февраля 2023, 15:18
Давно пора такие прекратить такие глупые отмазки. Есть итог и от него исходить. Собаку усыпить, как пример всем нерадивым хозяевам
13 февраля 2023, 23:04
Гость
11 февраля 2023, 22:01
бездетный...общения не хватает? сочувствую...
У тебя дети набедокурили, отвлекись от телефона.
Гость
12 февраля 2023, 17:01
Когда будет закон о штраф для собаководов бе знамордника где наши депутаты, почему молчит Бастрыкин