Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Гранаты у вас не той системы. В Петербурге прокуроры и судьи учат школы начальной военной подготовке

12 февраля 2023, 10:20
12 февраля 2023, 10:28
Горько и печально смотреть на все это родившемуся в 60-ые годы, с детских лет слушавшему в школе рассказы ветеранов про Великую Отечественную, пропитанному ненавистью к насилию советским телевидением, верящему в светлое будущее, освоение космоса и торжество науки ..снова на закате лет видеть, как все вернулось на круги своя и дети в школе будут как в 30-ые годы бегать с гранатами и в противогазах и записываться в кружок "ворошиловский стрелок". По сути пол-века коту под хвост..
12 февраля 2023, 10:39
Согласен с Вами! Лучше бы мастерские для уроков труда оборудовали, как было в семидесятых станками, ин трументом...
12 февраля 2023, 11:19
Отчасти согласен с вами. Сам сидел на уроке НВП в 80-e годы. Большая часть НВП бесполезна. Но не совсем, какое никакое знакомство в военным делом нужно, это помогает юному человеку определится с профессией. Держаться подальше или наоборот. Да и любое время проведенное без смартфона в плюс.
Гость
12 февраля 2023, 11:55
и, главное, всё это абсолютно бессмысленно. пустая трата времени и ресурсов на никому не нужные телодвижения. вместо обучения детей началам чего-либо практически востребованного в современных экономиках (не знаю, началам программирования, например) уходящие старики решили заставить детей изучать то, что они сами учили в детстве... технологические карты запрягания и распрягания тачанок
12 февраля 2023, 10:40
Оставьте наших детей в покое! Они должны учится любить, творить и созидать, а не убивать!
12 февраля 2023, 12:00
Чтобы " учится любить, творить и созидать" надо уметь выжить и не оказаться убитым - так что примите как данность: НВП нужный урок, но личные качества преподавателя имеют решающее значение. Нужны не "училки" ОБЖ, а отставные кадровые офицеры-технических родов войск, не ниже майора: они не будут мучать шагистикой и лучше подготовлены технически.
Гость
12 февраля 2023, 13:28
Вы правы очень, а именно на все 100%
Гость
12 февраля 2023, 14:03
12 февраля 2023, 12:00
Чтобы " учится любить, творить и созидать" надо уметь выжить и не оказаться убитым - так что примите как данность: НВП нужный урок, но личные качества преподавателя имеют решающее значение. Нужны не "училки" ОБЖ, а отставные кадровые офицеры-технических родов войск, не ниже майора: они не будут мучать шагистикой и лучше подготовлены технически.
мало бездельников на пенсии надо пристроить ?
12 февраля 2023, 12:42
Если расформировать прокуратуру, а всех прокуроров уволить без пенсии, станет всем лучше. Обвинение в суде может поддерживать следователь - пусть сам краснеет за свою писанину. Надоело видеть прокуроров, отбубнивших обвинение и уткнувшихся в телефон до конца процесса. За интересы и права граждан прокуратура не вступается по идейным соображениям (чтоб граждане не подумали, что государство создано для решения их проблем). А на то, чем занимается прокуратура, - грех тратить деньги налогоплательщиков.
12 февраля 2023, 13:08
Да-да-да... Слово в слово по мериканским методичкам. Давай развалим все государственные институты. И только у нас, да? В странах "просвещённого мира" нужно оставить? Ведь оне избранные и светочи? А мы ватники, и нам ничего не нужно из того, что столетиями выстраивалось? У цЫпсоты знатно кукуха поехала. Да и вообще, в целом не разочаровался, зайдя сюдою поутрянке - вой либеральный знатный поднялся. Плакают ярославнЫ. Значит - верно всё делаем. Пы.Сы. Ну а таперича - фас на меня...........
12 февраля 2023, 13:29
12 февраля 2023, 13:08
Да-да-да... Слово в слово по мериканским методичкам. Давай развалим все государственные институты. И только у нас, да? В странах "просвещённого мира" нужно оставить? Ведь оне избранные и светочи? А мы ватники, и нам ничего не нужно из того, что столетиями выстраивалось? У цЫпсоты знатно кукуха поехала. Да и вообще, в целом не разочаровался, зайдя сюдою поутрянке - вой либеральный знатный поднялся. Плакают ярославнЫ. Значит - верно всё делаем. Пы.Сы. Ну а таперича - фас на меня...........
Интересный вы персонаж. Контрразведчики, отслужившие на линии противодействия спецслужбам США по 25 лет, никаких "мериканских методичек" никогда не видели. А вот вы их где-то сподобились прочитать. Получается, что "мериканцы" сделали ставку на вас - с помощью своих методичек оправдывают существование всяких паразитических образований, именующих себя "государственными органами", которые высасывают соки из русского народа и мешают ему жить.
12 февраля 2023, 13:36
12 февраля 2023, 13:29
Интересный вы персонаж. Контрразведчики, отслужившие на линии противодействия спецслужбам США по 25 лет, никаких "мериканских методичек" никогда не видели. А вот вы их где-то сподобились прочитать. Получается, что "мериканцы" сделали ставку на вас - с помощью своих методичек оправдывают существование всяких паразитических образований, именующих себя "государственными органами", которые высасывают соки из русского народа и мешают ему жить.
По теме и по смыслу, есть что сказать? Не уводя разговор в сторону? Были озвучены несколько запрсов - вот один из них навскидку: " Давай развалим все государственные институты. И только у нас, да? В странах "просвещённого мира" нужно оставить?" (ц) Эх, мельчают оппоненты, мельчают... таку пургу в ответах несут, что даже неинтересно...
12 февраля 2023, 10:48
Вот реально лучше бы нормальный труд был чем вот эта вот порнография Не спасёт эта нвп в эпоху дронов и чвк, и никто не пойдёт пушечным мясом если что
12 февраля 2023, 11:20
Давайте, впихивайте в расписание еще какие бесполезные занятия. Не в ущерб необходимым урокам и знаниям??? В нашей 282 Кировского района у ребенка в 6 классе уже есть такие крайне необходимые занятия как «разговоры о важном» (1 час) и обязательная непонятная «функциональная грамотность» (1 час). Если судить по описаниям и рассказам ребенка о деятельности, это тупо потерянное время ради бреда. Еще есть «технология» (тупо труд аж 2 часа в неделю и это в средней, а не начальной школе). Зато отсутствует физика, которая когда-то с 5го класса была по 2 часа. Химия когда-то с 6го уже по часу была. И самое шикарное, в расписание седьмыми уроками школе пришлось впихнуть так называемые ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ математику и русский , т.к. тупо не успевают программу проходить!!! Уроки обязательные, непосещение только со справкой или заявлением, но назвали их «внеурочной деятельностью». Была мысль, что проблема в школе, но видимо, наоборот, школе спасибо надо сказать за хотя бы доп.уроки.
Гость
12 февраля 2023, 11:38
Чем вам уроки технологии не угодили? Там хоть учат руками элементарные вещи делать.
Гость
12 февраля 2023, 14:12
Гость
12 февраля 2023, 11:38
Чем вам уроки технологии не угодили? Там хоть учат руками элементарные вещи делать.
Это смотря что именно называется "технологией" в конкретной школе
Гость
12 февраля 2023, 14:56
Гость
12 февраля 2023, 14:12
Это смотря что именно называется "технологией" в конкретной школе
Образовательные программы стандартизованы, включая образовательную область технология
12 февраля 2023, 12:33
Какая мерзость. И ведь кто-то на этом заработает.
12 февраля 2023, 11:30
во всём цивилизованном мире люди занимаются созиданием, а этим только бы убивать.
Гость
12 февраля 2023, 11:41
Насозидали дронов убивающих людей главный представитель "цивилизованного" мира.
12 февраля 2023, 13:13
Мериканцам об этом расскажи. У котоорых свободная продажа оружия. И стволов на руках немеряно. И многие родители, деток своих с детства обучают владением оружием. Хотя.., ан нет... "это другое" (ц).
12 февраля 2023, 14:54
12 февраля 2023, 13:13
Мериканцам об этом расскажи. У котоорых свободная продажа оружия. И стволов на руках немеряно. И многие родители, деток своих с детства обучают владением оружием. Хотя.., ан нет... "это другое" (ц).
Зависит от штата. В каждом по-разному. И куча требований к приобретению.
12 февраля 2023, 11:10
Чей сын является владельцем предприятия, выпускающего макеты гранат, пока не сообщили?
12 февраля 2023, 17:45
ИМХО, макеты делает концерн Калашников
12 февраля 2023, 11:41
видимо, идет подготовка к массовому трудоустройству военных пенсионеров и ветеранов...
Гость
12 февраля 2023, 11:48
Без педагогического образования их до обучения в школы не допустят. По меньшей мере переподготовку на курсах должны пройти.
Гость
12 февраля 2023, 14:02
Гость
12 февраля 2023, 11:48
Без педагогического образования их до обучения в школы не допустят. По меньшей мере переподготовку на курсах должны пройти.
еще вчера судимых не брали в армию. а сегодня - они там уже костяк составляют, в медалях все, герои неизвестных государств. причем, назначенное судом наказание так и не отбыто. где государство? - а нет его. есть несколько вооруженных группировок, исчисляемых десятками тысяч бойцов. скоро начнут выяснять, кто останется
Гость
12 февраля 2023, 14:15
Гость
12 февраля 2023, 11:48
Без педагогического образования их до обучения в школы не допустят. По меньшей мере переподготовку на курсах должны пройти.
ничего, в документах нарисуют как надо, и педагогическое образование требоваться не будет - для "лиц, замещающих должности" отмазку же нарисовали. или сделают 4-часовой курс повышения квалификации
12 февраля 2023, 16:51
Денег нет , но вы держитесь! И на "папочку" молитесь! Очень хочет дед "Мазай" Нас "зайчат" отправить в "рай"!!
12 февраля 2023, 10:27
Прекратите травить детей!
Гость
12 февраля 2023, 11:33
У вас с 6-ти лет маршируют на Украине под присмотром националистов.
Гость
12 февраля 2023, 12:14
Гость
12 февраля 2023, 11:33
У вас с 6-ти лет маршируют на Украине под присмотром националистов.
Где только вы этот бред берете
12 февраля 2023, 13:18
Гость
12 февраля 2023, 11:33
У вас с 6-ти лет маршируют на Украине под присмотром националистов.
Не ври!
12 февраля 2023, 19:21
Заставь дурака богу молиться….
12 февраля 2023, 10:45
«Не удивлюсь, если сократят количество математики, русского, биологии, химии, и вместо них будут наши детки натягивать противогазы, оставшиеся от их дедушек, бросать деревянные гранаты, и ползать по-пластунски… А мир живёт другими категориями. Мир не хочет воевать». Поздно..... ""Я расскажу вам про страну Я расскажу вам про страну, Где в храм впустили сатану На гибель сына гонит мать, А поп велит вам убивать…"
12 февраля 2023, 11:50
Мир не хочет воевать? Западный мир хочет воевать чужими руками. Или может ученый договариваться пойдет договариваться с нацистами? и вместо себя предложит не свою дочь,а дочь соседа? Ведь успех будет достигнут?Наука договариваться в действии.
12 февраля 2023, 18:58
12 февраля 2023, 11:50
Мир не хочет воевать? Западный мир хочет воевать чужими руками. Или может ученый договариваться пойдет договариваться с нацистами? и вместо себя предложит не свою дочь,а дочь соседа? Ведь успех будет достигнут?Наука договариваться в действии.
Как там, ненависти в дураскопе тебе еще поднесли? Собирайся уже давай диванный в реал.
12 февраля 2023, 12:06
Из подобных новостей понятно, какое будущее ждёт наших детей и внуков в России..................
12 февраля 2023, 14:54
Нормальное будущее. Советских школьников тоже этому учили и некоторым, полагаю, эти знания пригодились в период пьяной демократии в нашей стране.
12 февраля 2023, 11:09
рад, что еще нет внуков. хоть по времени пора уже. и не хочу. не хочу, чтобы из детей воспитывали вот таких вот таких вот "защитников" не умеющих ничего кроме как стрелять и ....
12 февраля 2023, 14:49
Так учите своих детей и внуков ещё чему-то. В чем дело? Рассчитывать на школу в данном случае наивно. У меня у родственницы 1 разряд по стрельбе, что совершенно не мешает ей свободно говорить на 7 языках и быть востребованным специалистом в своей области.
Гость
13 февраля 2023, 10:05
Хорошо, что внуков нет, значит и не будет, значит кончится род. Беззубые люди стране не нужны. В нас есть суровая свобода, На слезы обрекая мать, Бессмертье своего народа, Своею жизнью покупать.
13 февраля 2023, 00:44
Надо обязать всех детей выучить песню про готовность идти в последний путь за дядю вову и обязать петь эту песню круглосуточно.
Гость
13 февраля 2023, 13:15
Я понимаю, что вы воюете за дядю Вову, а мы воюем за Родину.
12 февраля 2023, 13:26
А в это же время половина российского населения не может грамотно писать и изъясняться на своём родном языке, складывает двузначные числа на калькуляторе, не обладает элементарными знаниями географии…. Воспитание обезьяны с гранатой приобретает вполне реальные формы, к сожалению.
12 февраля 2023, 14:45
Да и правильно, народ должен уметь оборонятся от своей власти!! А то придет время "штурмовать зимний" и люди знать не будут с какой стороны это стреляет.
12 февраля 2023, 13:20
Как незаметно мы оказались по уши во всём этом дерьме! Жил в совке, помню брежневско-андроповские времена. Но даже тогда такого маразма не было!!! А сейчас это какое-то сталинско-гитлеровское безумие!!!
Гость
12 февраля 2023, 16:36
Вы еще напишите что брежневско-андроповские времена НВП не было.
12 февраля 2023, 14:18
надо срочно разрешить продажу оружия населению , и все обучаться гораздо быстрее чем в школе... Важнейшая задача человека – самозащита, оборона своей семьи и жилища. Все, что способствует решению или гарантии решения этой задачи – хорошо, и соответствует интересам человека и народа. Все, что не позволяет человеку реально осуществлять свое неотъемлемое право на самозащиту, на оборону своей семьи, жилища и имущества – плохо, и не соответствует интересам народа и отдельного человека. Лишать человека приспособлений для самообороны – грубейшим образом противоречит инстинкту и чувству справедливости и разрушительно как в индивидуально-психологическом, так и социально-психологическом планах. 3. В течение всей человеческой истории право личности на владение оружием не могло подвергаться сомнениям. Жизнь без оружия была невозможна. Историю творил «человек вооруженный». Владение оружием – это отличало свободных людей от рабов или угнетенных податных сословий.
12 февраля 2023, 14:23
. В новые времена ограничение на владение оружием было одним из отличий угнетенных сословий. Крепостной крестьянин призывался в солдаты – и получал ружье. Отслужив срок, он снова делался безоружным. На дворян, будь они на военной службе, статской или вовсе вне службы, запреты не распространялись, напротив, владение оружием входило в перечень дворянских отличий, умений и доблестей. Человек в России лишился оружия как раз одновременно со свободой и как одного из признаков и орудий свободы. Безоружный русский – это русский в тоталитарном государстве: все беззащитны – оно одно может карать и миловать по своему усмотрению. Все решает только государство, по всем вопросам обращаться только к нему. Свобода есть состояние естественное. Запрет – неестественное. Мы находимся в неестественном, рабском положении запрета – не понимая и не ощущая холопского статуса народа
12 февраля 2023, 14:26
Парламент и правительство категорически отказываются проводить референдум по вопросу владения (хранения и ношения) народом стрелкового короткоствольного оружия (пистолетов). Вот и вся «демократия». Отцы-милостивцы лучше знают, что надо холопскому быдлу, а свобода слова ему вредна. Категорический отказ парламента на референдум по оружию раз за разом – ясно показывает, что большинство народа проголосует за оружие. . Насильственное лишение народа права на оружие говорит о том, что юридически и фактически народ в России по-прежнему пребывает в холопском состоянии, когда его мнение никого не интересует. Даже если это мнение об его собственной жизни и безопасности. Насильственное лишение народа права на оружие антидемократично и антиконституционно.
12 февраля 2023, 14:28
Государство полностью взяло на себя функции охраны, суда и наказания. И не справляется ни с одной из них. Полиция не охраняет «простолюдинов», как следует честно назвать рядовых граждан. Напротив, полиция частенько обирает и грабит их сама. Простолюдин не может рассчитывать на защиту бандита – нечем платить. Статистика утверждает, что убийств в России на душу населения гораздо больше, чем в странах со свободной продажей оружия. Довод, что с оружием их станет еще больше, несостоятелен. Нигде, никогда, ни в одном источнике не утверждалось и не доказывалось, что русские – самый агрессивный и склонный к убийствам народ в мире. До Октябрьской революции, при свободной продаже оружия, убийств в России было не больше, чем в других европейских странах, не говоря о США. Нынешний всплеск преступности имеет отнюдь не генетический, но социальный характер. А социальный климат резко меняется от того, состоит население из беззащитных холопов или свободных людей, могущих за себя постоять.
12 февраля 2023, 21:54
То есть, всем остальным наши школы укомплектованы полностью. В библиотеках все учебники и книги по программе, в наличии все пособия по всем предметам, кабинеты иностранных языков, физики, химии полностью пригодны. Вот только автоматов и гранат не хватает? Лучше бы все остальное сначала закрыли.
12 февраля 2023, 12:25
Сайт комсомолки кто-то читал?
12 февраля 2023, 12:35
Эту помойку кто-то, кроме Путина, ещё читает?
12 февраля 2023, 12:55
.....и Соловьева со Скабеевой не смотрел!
Гость
12 февраля 2023, 18:55
а у прокуратуры что больше другмх дел нет?
Гость
13 февраля 2023, 09:34
Ключевое слово ДЕЛО. Дело , это когда работаешь на результат, а у нас все работает на урну.
12 февраля 2023, 12:29
Учат ли в школе, что делать, когда ученики превосходят Учителей? )
Гость
12 февраля 2023, 15:02
Лучше гранату метнут? больше попаданий сделают в тире? Значок отличник НВП дадут)
Гость
12 февраля 2023, 14:59
Что за бред? Бросать гранаты и автоматы разбирать учат в армии, если дети захотят туда идти после школы. В 10-11 классе дети готовятся к экзаменами, бегают за юбками и качаться пить пиво под лестницами, какие им автоматы? Воспитывайте своих детей нормально, тогда ни какая пропаганда на них не повлияет.
12 февраля 2023, 15:16
Тут кстати, судя по "ворошиловскому килограмму" выкопанному фиг знает где, и в фиг знает в каком состоянии, лучше туда бригаду саперов вызвать.
Гость
12 февраля 2023, 13:36
Умение обращаться с оружием - обязательная часть умений гражданина. В Финляндии 55000 граждан за 2022 год прошли курсы начальной военной подготовки. Это некоторым из Ингрии посвящается:) то что в школе меня научили обращаться с АК - мне помогло и сейчас, когда проходил военные курсы. НВП - необходимая часть образования. Если глупое общество не поддержит инициативу - буду учить детей и внуков самостоятельно. Кто на хочет кормить свою армию - будет кормить чужую и платить репарации. Счет идет на триллионы долларов - приготовьтесь пацифисты платить.
Гость
12 февраля 2023, 14:05
сначала некто вылез на голубой экран и заявил: "сегодня я принял решение о проведении специальной..." только затем стали поднимать вопрос о репарациях.
12 февраля 2023, 14:08
а кто мешал до этого момента учить детей и внуков? Или таковых нет, и возможно, не предвидятся?
Гость
12 февраля 2023, 14:10
Гость
12 февраля 2023, 14:05
сначала некто вылез на голубой экран и заявил: "сегодня я принял решение о проведении специальной..." только затем стали поднимать вопрос о репарациях.
И что? Если мы попали в такое положение - Вы предлагаете сдаваться? Ну сдавайтесь и будете платить. Как нибудь без нас.
Гость
12 февраля 2023, 21:40
Как раз в тех самых америках и европах при вполне себе контрактных армиях есть предмет по выбору в старшей школе - военная подготовка 1-3 урока в неделю всё время пока учишься в старшей школе. Выдают сертификат. Как захочешь идти на контракт уже берут сержантом (а у них сержант уже офицером считается).
13 февраля 2023, 11:25
ключевая часть -"по выбору"
12 февраля 2023, 15:44
Для начала надо нормальные уроки трудового обучения для мальчиков организовать, чтобы не только мобилы в руках держать научились.
12 февраля 2023, 16:15
Имеете ввиду, что надо больше математики, физики и химии? Тут совершенно согласен.
12 февраля 2023, 11:44
Отмена НВП была безумием. Для тех кому не доведётся послужить в армии НВП - единственный предмет, который поможет им выжить в неспокойном мире. Навыки пользования противогазом, знание элементарных правил маскировки на местности и общие представления о возможных средствах поражения (гранаты, стрелковое оружие, ядерное оружие, химические вещества) и средствах защиты (скажем то что перевёрнутый стол плохо защищает от пуль АК-47) не повредят никому и не вытеснят из пустой головы школьника всяких "онегиных" и "пифагоров".
12 февраля 2023, 12:05
Из всего этого списка только умение пользоваться противогазом как-то пригодится в жизни. И то, если он по работе нужен, то там же и научат, и выдадут. А дома его никто хранить не будет. Всё остальное - забивание головы ненужностями
Гость
12 февраля 2023, 14:07
Отмена НВП была совершенно логичной. В позднесовке урок часто отсутствовал по причине отсутствия штатного преподавателя, и никто особо не переживал. Большая часть перечисленного укладывается в программу ОБЖ (более того - там пара уроков даже приемам самозащиты посвящалась), а та что не укладывается нафиг не нужна
Гость
12 февраля 2023, 15:00
Блок НВП был включен в ОБЖ в старших классах в качестве вариатива, другое дело на уровне школы часы на него не давали, передавая информатике, экономике и прочим курсам специализации школы.
Гость
12 февраля 2023, 14:14
Блин! Офигеть! Собираются путинюгент готовить
12 февраля 2023, 19:34
Настоящий мужик должен уметь защитить себя и близких.. Барышням тоже пригодится умение владеть защитой себя и детей. А то за годы либерастии выросли толпы прокуренных , пропитых и провейпованных полудурков, у которых весь интеллект в мозжечке находится..
12 февраля 2023, 21:07
Вот в школе на макетах поучат, а почему потом автомат и пистолет не купить?
13 февраля 2023, 11:29
Вышел на улицу такой с гранатой и давай с хулиганами бороться.
12 февраля 2023, 10:34
Как там народная классика: - "Маленький мальчик нашел пулемет..." Вообще, не до конца продуманная инициатива. Это как с английским языком, учить только в школе без доп. занятий дома совершенно бесполезно. Так и здесь, нужно разрешить населению приобретать навыки общения с огнестрельным оружием не только в школе или на работе.
12 февраля 2023, 12:22
Да, после школы их готовы отправить в еще действующий СВО.
Гость
12 февраля 2023, 14:50
12 февраля 2023, 12:22
Да, после школы их готовы отправить в еще действующий СВО.
сам придумал? или куратор подсказал?
Гость
13 февраля 2023, 07:03
Рановато НВП, это тому кто родился с 2022 года. Дай бог мозг у деток будет заточен на другие ценности.
Гость
12 февраля 2023, 13:07
И "разговоры о важном" и нвп крайне необходимы в данный момент уроки. Только так мы сможем победить всю эту нечисть.
Гость
12 февраля 2023, 13:14
Какую нечисть? Страна сошла с ума.
12 февраля 2023, 13:17
Которая в Охотном ряду? Или которая, не дай бог, в Кремле?
12 февраля 2023, 14:04
Ты очередной диванный победитель нечисти? Клаву не сломай, вояка мамкин.
Гость
12 февраля 2023, 17:44
Неужели матери не хотят чтоб их ребенок умел себя защитить
Гость
12 февраля 2023, 18:47
чтобы ребенок мог себя защитмть.ему надо спортом заниматься или по вашему ему надо ходить с,автоматом и гранатой?
12 февраля 2023, 18:56
Так возьми, и защити своего ребенка.
12 февраля 2023, 21:06
А почему тогда пистолет или автомат купить нельзя? К чему эти знания школьные, если вам это оружие после школы не приобрести?
Гость
12 февраля 2023, 12:34
Враг не дремлет. И ждёт своего звёздного часа. Нужно уметь себя и свою Родину защищать. А посему к этому нужно обучать.
12 февраля 2023, 12:55
...да отработал уже...уймись лахта!
Гость
12 февраля 2023, 14:07
санитары отлучились, зеркало нашел ?
12 февраля 2023, 14:08
Враги не дремлет. Ждет своего звездного часа - введения НВП. Учите своих детей обращаться с оружием, а то по их спинам будут гулять резиновые дубинки врагов
Гость
13 февраля 2023, 12:08
Это просто чей-то бизнес
Гость
13 февраля 2023, 13:49
Также приобрести кувалды для школ.
27 сентября 2023, 12:13
НВП - абсолютно нужный предмет. Пока в этом мире правит закон сильнейшего, наши дети должны становиться сплоченней, сильней, умней, хитрей - это вопрос выживания нашей страны, окруженной гиенами. Основная трудность состоит в том, чтоб не сделать этот предмет профанацией. А по риторике комментариев четко видно, что негативку новости ставят протоукры, ципсота и разная вырусь.
Гость
12 февраля 2023, 14:57
Как приятно читать комментарии, так называемых петербуржцев. Санкт-Петербург уже вымер. На 90 % он наполнен понаехавшим быдлом, и этим развращен. Здесь стонут от того, что заставляют учиться военной подготовке, а в другой ветке возмущаются, что мобилизованных не обучают и отправляют воевать. Вы бы хоть определились.
12 февраля 2023, 15:29
Не похож ты на коренного петербуржца, такую дурь мог написать только Равшан!
Гость
12 февраля 2023, 18:53
ну судя по комменту.ты то еще быдло.как здесь то оказалось существо? не тошнит от находящихся здесь?
Гость
12 февраля 2023, 11:32
Всегда нужно быть подготовленным и готовым защитить не только самого себя, но и своих близких с соотечественниками. Уметь любить и дипламатически договариваться, это одна сторона медали. А вот всегда быть уверенным, что твой сосед не коварен и не способен принести тебя в жертву ради собственной наживы с выгодой, это другая сторона медали. Пока на планете существуют животные и звери, нужно хотя бы обладать малейшими навыками в обращении с оружием и применением средств защиты. Не думается, что данное обучение будет лишним для сохранения собственной жизни. Естественно для тех, кому она не безразлична.
12 февраля 2023, 22:00
Вот только их там не учат ни безопасности, ни пользоваться средствами защиты (как на обж), ни что-то изготавливать (как хотя бы табуретку сделать и какими инструментами при этом пользоваться), ни вообще чему-то полезному. У моего ребенка в школе на этих уроках пока еще идут лекции на тему «как пользоваться кастрюлей».
Гость
13 февраля 2023, 19:49
12 февраля 2023, 22:00
Вот только их там не учат ни безопасности, ни пользоваться средствами защиты (как на обж), ни что-то изготавливать (как хотя бы табуретку сделать и какими инструментами при этом пользоваться), ни вообще чему-то полезному. У моего ребенка в школе на этих уроках пока еще идут лекции на тему «как пользоваться кастрюлей».
Ребёнок в украинской школе учится, наверняка.
16 февраля 2023, 07:47
Гость
13 февраля 2023, 19:49
Ребёнок в украинской школе учится, наверняка.
Спб, Кировский район, школа 282 с углубленным изучением французского языка. 6 класс
Гость
12 февраля 2023, 18:05
На сержанта раньше учили 6 месяцев в учебных частях, это не вчерашний школяр, а наиболее подготовленной солдат. Сейчас в армии сержантов не хватает, звания дают кому попало, итог известен.
Гость
12 февраля 2023, 17:06
Если бы это где то учитывалось и было делом добровольным. Например, учился НВП - в армии автоматически становишься сержантом. Имеешь значок ГТО - идешь в элитные войска. То желающих было бы гораздо больше.
Гость
12 февраля 2023, 19:56
У мусульман есть правило. Рождённому мальчику в люльку класть кинжал. А в некоторых мусульманских странах, принято прививать с шестилетнего возраста любовь к огнестрелу. Поэтому практически весь мусульнанский народ с младенческих лет умеет за себя постоять. Ненужно за примером ходить далеко. Достаточно будет посмотреть на Чечню и Афган.
13 февраля 2023, 05:48
Да, действительно достаточно посмотреть на них и все выводы напрашиваются сами собой. :D
13 февраля 2023, 11:28
У всех мусульман есть это правило? Верится с трудом. И с чего это вдруг школы СПб должны брать пример с этих мусульман и конкретных указанных стран. Не слушал, чтобы они чем-то хорошим были известны.
Гость
12 февраля 2023, 19:53
В мои школьные годы были уроки военного дела, и это правильно! Школьники старших классов должны обучаться простым азам военного умения...
12 февраля 2023, 14:13
О как у соросят бомбануло! Любо-дорого посмотреть! Как святая вода на вампира.
Гость
12 февраля 2023, 14:17
Бомбануло знатно. Я тут с американскими друзьями встречался в Турции - к сожалению больше негде. Так вот они запаслись местной валютой - это два ведра патронов. Вот так. Если что - это штат Вирджиния - 30 км от Вашингтона, округ Колумбия.