"решение оставить в стране иностранные самолеты принял министр транспорта Виталий Савельев".
Как принять решение а потом, когда наступают неприятные и опасные последствия, свалить всё на исполнителей.
Гениальная стратегия, я всё решаю единолично и забираю бонусы (типа отрасль сохранили) а "косяки" разгребать вам, вместе с гражданами.
Гость
13 февраля 2023, 10:18
Ага, победа в СВО будет личной победой Путина, а все провалы - это МинОбороны плохое и накосячили))
Надежность и безопасность авиации основана на обязательном соблюдении всех требований и периодичности ТО и ремонтов. Причем для коммерческой её части - это обязательно во всём мире. Да и нормальный владелец маленького частного самолета, если ему дорога своя жизнь, тоже максимально придерживается регламентов, установленных производителем (пусть это и называется "эксплуатация по состоянию"). Я думаю, что адекватный экипаж просто откажется выполнять рейс, если будут пропущены сроки ТО и ремонтов.
Даже самому "адекватному экипажу" нужно чем-то накормить своих детей. В крайнем случае, на его место всегда найдут "неадекватный". Пример с водителями городского транспорта уже есть.
Даже самому "адекватному экипажу" нужно чем-то накормить своих детей. В крайнем случае, на его место всегда найдут "неадекватный". Пример с водителями городского транспорта уже есть.
Нет у пилотов таких проблем "накормить своих детей" ценой собственной жизни или свободы. Решение о вылете на необслуженном самолете принимает в конечном итоге командир. Его и посадят, если выживет. А в авиации работают в основном те, кто понимает последствия.
Что-то случилось?))) Путин же недавно гордился,что отжал чужие самолеты. Что, Вовчик, а детали и умение обслуживать то,украсть не получилось?))) Хахахахах)))
Давно пора эти , совершенно устаревшие, рекомендации отменить. Вон в Африке самолёты скрученные проволокой, по семьдесят лет летают и ничего. почти ничего.
интервалы тех обслуживания не просто из головы придуманы. Их увеличение грозит тем, что вовремя могут что-либо не отремонтировать, не заменить. Пожалуй нафиг куда-то летать из России, когда это произойдет.
Зачем же так сразу? Есть и другие авиалинии. Эмирейтс скажем.
Это пока...! Сейчас нефтяника "добровольно" сократять добычу на 500 млн баррелей, кто-то незамедлительно займет эту нишу (я даже предполагаю кто). И вуа ля - ищем нацистов и наркоманов в недавно дружественных странах.
" Необходимо освободить эксплуатантов от требований типовой документации в случаях, когда их полноценное выполнение в заданном формате невозможно". Ну че, скрепышки, не чуете еще приближение полного абзаца ?
большинству самых скрепных, сидя ны дырке в деревянном маленьком домике - пофиг
Гость
13 февраля 2023, 10:05
Правильное решение, пусть летают сколько могут, а списывать их парка по факту падения. А если что, то пропагандировать нарратив - "человеческая жизнь слишком переоценена".)))
Зато сколько запасных деталей ради страны сэкономим.
Я думал в качестве примера хотя бы какую-нибудь малосущественную деталь приведут.
Ну, там, печка например на кухне не работает.
Или фонарик над каким-то креслом не горит.
А они такие: да системы подачи топлива чё-то долго ремонтировать...
Спасибо Вам за подробнейший отчет о Вашем последнем перелете .
Гость
13 февраля 2023, 10:36
Что? В России Кулибины перевелись? Не уж то двигатели нельзя заменить на отечественные?
Всё то, что изобретается и делается руками человеком, с таким же успехом разбирается и модернизируется под нужные параметры руками человека.
В крайнем случае, если не хватает подъёмной тяги, то вместо одного движка, установить два. От того же СУ-35. Будет даже компактней и скоростней на подъём.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
зап.
767мм 84%Российские авиаперевозчики предложили увеличить интервалы техобслуживания самолетов