Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Да зачем ваще это техобслуживание.. Пусть летает пока сам не упадет.. :)
интервалы тех обслуживания не просто из головы придуманы. Их увеличение грозит тем, что вовремя могут что-либо не отремонтировать, не заменить. Пожалуй нафиг куда-то летать из России, когда это произойдет.
Теперь самолёт сможет долететь только до границы, за границу это уже как нибудь сами...
Зачем им вообще техобслуживание? На каждой стойке регистрации посадить попа и нотариуса для завещаний. И люди при работе, и экономия на расходах.
Давно пора эти , совершенно устаревшие, рекомендации отменить. Вон в Африке самолёты скрученные проволокой, по семьдесят лет летают и ничего. почти ничего.
Интервалы техобслуживания от лукавого,осветить святой водой и достаточно.
Правильное решение, пусть летают сколько могут, а списывать их парка по факту падения. А если что, то пропагандировать нарратив - "человеческая жизнь слишком переоценена".)))
Зато сколько запасных деталей ради страны сэкономим.
"решение оставить в стране иностранные самолеты принял министр транспорта Виталий Савельев".
Как принять решение а потом, когда наступают неприятные и опасные последствия, свалить всё на исполнителей.
Гениальная стратегия, я всё решаю единолично и забираю бонусы (типа отрасль сохранили) а "косяки" разгребать вам, вместе с гражданами.
В каждый аэропорт по священнику и маленькой часовенке. Дешево и вопрос решен. Заодно и план по строительству новых церквей перевыполним)
Надежность и безопасность авиации основана на обязательном соблюдении всех требований и периодичности ТО и ремонтов. Причем для коммерческой её части - это обязательно во всём мире. Да и нормальный владелец маленького частного самолета, если ему дорога своя жизнь, тоже максимально придерживается регламентов, установленных производителем (пусть это и называется "эксплуатация по состоянию"). Я думаю, что адекватный экипаж просто откажется выполнять рейс, если будут пропущены сроки ТО и ремонтов.
Что? В России Кулибины перевелись? Не уж то двигатели нельзя заменить на отечественные?
Всё то, что изобретается и делается руками человеком, с таким же успехом разбирается и модернизируется под нужные параметры руками человека.
В крайнем случае, если не хватает подъёмной тяги, то вместо одного движка, установить два. От того же СУ-35. Будет даже компактней и скоростней на подъём.
А как же импортозамещение успешное? Как же прорывы двадцати четырёх лет? Как же Сколково передовое?
Что-то случилось?))) Путин же недавно гордился,что отжал чужие самолеты. Что, Вовчик, а детали и умение обслуживать то,украсть не получилось?))) Хахахахах)))
😱😱😱😱😵👽👻☠💀👹👺👿😷👻🤧😨🤧😡💀🤕☻😠🤡🤒💀👺👻👺🤡🤥🤒☠😡🤡☠🤒🤡🤒☠🤒😱🤒☻😳👻☻🤒👻🤒🤥🤒🤥☠🤒🤥☠🤒😳☠🤕🤥🤕🤕👻☠😠😳🤕😇😼😽🙀😿😾😺😸😹😻👾🤖👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾💂♀️💂♂️🕵️♀️🕵️♀️🕵️♂️🙍♂️🙅♂️🙍♂️👳♀️🙍♂️👳♂️👸👰🙆♂️👷♀️👷♀️👷♀️👷♀️👷♀️👷♀️👷♀️👷♀️👷♀️👷♀️👷♀️👷♀️👷♀️👷♀️👸🎅👲👲🎅🎅🎅🎅🎅🎅🎅🎅🎅🎅🎅🎅🎅👸👲👰👰👰👳♂️👳♀️💖💖💖💖💖💔💓💘💬💌💣
Надеюсь, это в первую очередь коснется Специального летного отряда "Россия"...
На Ту и Ил - безопаснее летать!
Приплыли, доипортозамещались, ...все...теперь только на авто либо поездом, еще пожить хочу....
Я думал в качестве примера хотя бы какую-нибудь малосущественную деталь приведут.
Ну, там, печка например на кухне не работает.
Или фонарик над каким-то креслом не горит.
А они такие: да системы подачи топлива чё-то долго ремонтировать...
" Необходимо освободить эксплуатантов от требований типовой документации в случаях, когда их полноценное выполнение в заданном формате невозможно". Ну че, скрепышки, не чуете еще приближение полного абзаца ?
Самолёты в России могут летать с помощью божьей силы и божьего ускорения.