Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Технологии В «Яндексе» рассказали о причинах масштабного сбоя в работе сервисов

В «Яндексе» рассказали о причинах масштабного сбоя в работе сервисов

8 838

Компания «Яндекс» 13 февраля рассказала о причине сбоя в работе ряда своих сервисов, который произошел неделю тому назад. По информации пресс-службы, всему виной каскадный сбой в работе сетевого оборудования. Подробный анализ проблемы опубликован на «Хабре».

Сбой, в свою очередь, спровоцировала поломка граничного маршрутизатора. Инженеры «Яндекса» позднее воспроизвели в лабораторных условиях сбой и нашли баг в операционной системе оборудования. О проблеме уже сообщено производителю.

Сбой, из-за которого стали временно недоступны «Почта», «Диск», «Такси», «Музыка», «Еда» и еще несколько сервисов компании, произошел 6 февраля. Пользователи испытывали трудности с использованием продуктов 47 минут.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5