Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Почему «Движение первых» — не пионерия и какие «бонусы» оно может дать петербургским школьникам

15 февраля 2023, 08:00
15 февраля 2023, 08:59
и по чём же "опиум" для детишек????
15 февраля 2023, 09:15
Да уж. Какую-то организацию создали, заявления на вступление принимают, но чем точно будут заниматься, будет ли своя инфраструктура - пока не решили. :/
15 февраля 2023, 10:24
Отстаньте уже от детей
Гость
22 марта 2023, 02:19
пусть будут шалопаи...
23 октября 2024, 22:19
Гость
22 марта 2023, 02:19
пусть будут шалопаи...
Дети по твоему не умеют развиваться без движений всяких??
15 февраля 2023, 09:25
Куда ни вступай, если ты не сын Силуанова, то , увы?
Гость
15 февраля 2023, 14:07
ну почему же - очень перспективную карьеру удастся сделать как сотрудник панели по обслуживанию дорогостоящих персон =)))
15 февраля 2023, 09:00
> деятельность в режиме онлайн А когда еще чинуши по указке подключатся, будет деятельность в режиме "бумага".
15 февраля 2023, 09:31
И сколько уже распилили на организации этого замечательного движения? И сколько еще планируют распилить?
15 февраля 2023, 09:51
Ну будет при каждой школе вожатый, ещё одно псевдорабочее место, куда можно будет пристроить своего "специалиста по общим вопросам".
Гость
22 марта 2023, 02:22
вожатый///это помошник родителям...
15 февраля 2023, 08:23
Спасибо за агитацию, Венера, но нет
15 февраля 2023, 08:50
А придётся
15 февраля 2023, 09:32
Да ты старенький уже поди, для пионерии))
15 февраля 2023, 11:14
15 февраля 2023, 09:32
Да ты старенький уже поди, для пионерии))
Пионеры юные, головы чугунные. Сами оловянные Черти окаянные.
15 февраля 2023, 09:20
"-Кто тут в цари крайний? Никого. Так я первый! "(c)
Гость
15 февраля 2023, 14:06
я за вами... щас только наган приготовлю для карьерного роста... чтобы быстрее очередь подвинуть =)))
15 февраля 2023, 09:22
А молодёжные движения «Идущие вместе» и «Наши» это комсомол или нет ?
15 февраля 2023, 10:59
Эти все выросли и растворились, новых надо тянуть. Модно ведь бесплатных волонтёров использовать
Гость
15 февраля 2023, 14:06
15 февраля 2023, 10:59
Эти все выросли и растворились, новых надо тянуть. Модно ведь бесплатных волонтёров использовать
у власти одна мода - просто использовать...
15 февраля 2023, 09:08
Юнармии мало????!!
15 февраля 2023, 09:50
А что это?
15 февраля 2023, 09:43
Формируют резерв на случай недостижения целей СВО. Потом выдадут фауспатроны и покажут в каком подвале прятаться.
15 февраля 2023, 11:25
Эти как раз на фронт не пойдут, а будут отправлять. Поэтому движение ждет безусловный успех.
15 февраля 2023, 09:27
обо всем небритенький поведал , расплывался по древу аки змей искуситель... А об основном не удосужился, Идея то какая, какая идеологическая основа движения??? Сделать детей лучше? ))) он серьезно??? ))) Юнармия, Наши и прочие то же пытались... и что? результатов нет как и не было... Очередной распил денег? Похоже на то... Как коллега писал выше - без четкой идеологии это просто пшык...Завтра никто и не вспомнит , кроме тех кто на этом "поднимется"!
15 февраля 2023, 09:30
Идея - сделать ещё одну кормушку для псевдопатриотов.
Гость
16 февраля 2023, 08:07
Детям не нужна идеология (не путать с моралью и этикой, но не ту, которую попы пытаются в школы принести). Им нужна какая-то другая организация - типа скаутской - для того чтобы интересно проводить свободное время
Гость
16 февраля 2023, 08:49
Гость
16 февраля 2023, 08:07
Детям не нужна идеология (не путать с моралью и этикой, но не ту, которую попы пытаются в школы принести). Им нужна какая-то другая организация - типа скаутской - для того чтобы интересно проводить свободное время
Идеология в таком возрасте просто вредна - именно она заставляет делить на "свой" и "чужой". А это и приводит к травле, а после и к драме.
15 февраля 2023, 10:34
был я октябренком и пионером тогда, когда космонавт был советским, военщина американской, а наши хоккеисты и футболисты исключительно любителями... школа, пионерлагерь, турпоходы, дружбу и ссоры помню... собраний, политинформаций, уроков мужества - нет, не помню- хотя были и регулярно... за дверь вышел и забыл...
15 февраля 2023, 10:11
А где Алик с восторгами о пользе этих холуйков для России?
15 февраля 2023, 10:22
Небось, заялениЯ на вступление пишет. За всех.
15 февраля 2023, 11:48
Хорошо, что сын мой ужо взрослый и если раньше ждала внуков, теперь вот рада, что пока их нет, дурацкая традиционная русская надежда на светлое будущее, эхъ...
15 февраля 2023, 12:06
Жесть. Античеловечница
Гость
15 февраля 2023, 14:02
какой грустный рассказ Хэмингуэя получился... =)
Гость
22 марта 2023, 02:16
ты сумашедшая...
15 февраля 2023, 10:44
Болтовня одна, никакой конкретики! Кто, что , зачем, какие будут мероприятия и т.д. Что будет доступно юному движоперу, чего будет недоступно не участнику движения? Всё равно всё упрётся в деньги. Это раньше обком попросил, шефы от завода дали детишкам что-то. А сейчас чего? Капиталист денег не даст, пионерские лагеря уже пустили под коттеджи капиталистов. А за просто так детям не интересно маршировать под дудку вожатых и политиков.
15 февраля 2023, 11:20
А капиталистам сделают такое предложение от которого они смогут отказаться. Да и не будет лет через пять неправильных капиталистов, будут только правильные - сами без всяких просьб побегут что-то давать.
16 февраля 2023, 08:00
Там же писали в статье - пару десятков "замотивированных детей" будут катать по всей стране, быдло будет маршировать дома.
15 февраля 2023, 12:58
2. Создают сеть: управляющее ядро (правление, наблюдательный совет, координационный совет, совет участников, научно-методический совет…), региональные, местные и первичные отделения, чтобы охватить по возможности каждого ребенка. «Для молодежи с ответственной жизненной позицией, для активистов мы хотим создать единую панораму возможностей.» Задумайтесь, какую сейчас в детях будут ждать и поддерживать социальную активность? По сути, в школах появляется еще один вид ментального надзора. Причем не только надзора, но и инструмент воздействия на несформировавшиеся детские умы в нужном для «кого-то» направлении. И цель одна – вырастить верную когорту идущих, куда пошлют, творящих, что потребуют, не сомневающихся в своем «лидере» и становящихся оплотом его власти. Вначале пришли за вами, теперь черед ваших детей и внуков. Хотя всё, к чему прикладывает тут руки государство – это как из детской футбольной поговорки: разбег на руль, удар на копейку.
Гость
15 февраля 2023, 13:55
хорошо, если речь идёт о надзоре, а не о том, чтобы кого-то в постель затащить... увы, десятки тысяч детей, которые посещали Римско-Католическую церковь, уже пострадали от тех, кто прикрывался благими целями и обещал с 3 короба...
Гость
26 мая 2023, 10:59
Гость
15 февраля 2023, 13:55
хорошо, если речь идёт о надзоре, а не о том, чтобы кого-то в постель затащить... увы, десятки тысяч детей, которые посещали Римско-Католическую церковь, уже пострадали от тех, кто прикрывался благими целями и обещал с 3 короба...
да вы что, в Римско-Католической, да пострадали, надо было им всем идти в Американо-британскую школу, тогда бы точно лучшими людьми России вышли бы. Без всяких эмоциональных последствий. И из-за Римско-Католической теперь давайте обольём всё Российское, это же очень правильные выводы из данного события
Гость
26 мая 2023, 11:02
это означает, что если ребята собрали в школе пять команд по волейболу и захотели провести свой чемпионат, а в школе сказали - на призы денег нет, то есть отличное место куда можно обратиться за финансированием на призы. И да, без такой сети из советов, к сожалению, никак не обойтись. Пилить будут все и всегда, но главное, чтобы при этом что-то делалось.
15 февраля 2023, 12:59
3. Кстати, в 1936 г. в одной европейской стране был принят закон, по которому все дети, достигнувшие возраста десяти лет, должны были вступить в специальную молодежную организацию. С 1939 г. дети обязаны были участвовать в различных собраниях организации как минимум два раза в неделю. В 1939 г. в неё вступили около 98% всего населения страны в возрастной группе от 10 до 18 лет. Участие в организации считалось очень престижным, для детей была организована крайне интересная программа (турпоходы, поездки, коллективные просмотры кинофильмов, игры, летние лагеря, пение, марши, спорт …). Обязательно преподавание истории, политической теории. И обязательно активная политическая деятельность. Делалось всё для формирования «правильного» нужного образа мышления. К чему это привело – расспросите своих бабушек и дедушек.
Гость
15 февраля 2023, 14:38
Интересно, а кто составил 2% что не вошли?
Гость
26 мая 2023, 11:05
Опять матч.часть. Слова "должны" и "могут" составляют совершенно разные значения! Oliv, учитесь учиться.
15 февраля 2023, 12:58
1. Театр начинается с вешалки, а любая организация с учредителей и целей, для которых она создается. Для чего организуется движение – чтобы куда-то двигаться или что-то продвигать. Почитаем устав этой «детско-юношеской» организации, создаваемой якобы детьми и в интересах детей. «Для обеспечения достижения целей своей деятельности Движение реализует программу воспитательной работы Движения …» Далее самое важное – эта программа разрабатывается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования … в соответствии со стратегией национальной безопасности РФ, стратегией развития воспитания в РФ. Сразу понятно, что это Движение организовано сверху, в интересах верхушки, и низы здесь будут играть роль статистов и исполнителей нужных верхам целей.
Гость
26 мая 2023, 10:53
Чтобы что-то критиковать, сначала надо изучить мат.часть. Казалось бы в комментарии всё верно написано за исключением маленького нюанса: движение создаётся для детей, но никакими детьми оно не создаётся, они участники и главные выгодоприобретатели (по крайней мере по идеологии). А дальше всё....паника....разрабатывается федеральным органом исполнительной власти....АААААА... Кто же ещё должен создавать такие проекты. Придумай свой проект, приходи в отделение движения первых, предложи идею и вот когда они тебе откажут или вообще не помогут в реализации проекта (если он не противоречит нормам морали), то тогда пиши по факту. А между строк читать у нас половина страны может и практикует по поводу и без.
15 февраля 2023, 08:22
В общем не пионерия но дает такие же бонусы как пионерия - если без пионерии-комсомола то почти никуда, а если родители правильные или ты сам редкостный ..ээ...лидер, то сначала пионерский вожак, потом комсомольский, потом выдвижение по партийной линии. А рядом вася-прол идет на завод работать и зубками клац-клац, ну так кто виноват кроме него самого.
15 февраля 2023, 08:27
А некоторые недалекие жители еще спрашивают "А зачем это всё, да что вам не хватало" - да вот простому народу таких четких и понятных социальных лифтов и не хватало. А то тут иди учись, работай, KPI там всякий напридумали. Потом еще становятся каким-нибудь директорами и главными инженерами и лезут со своими идеями поперек людей с пониманием.
15 февраля 2023, 08:51
15 февраля 2023, 08:27
А некоторые недалекие жители еще спрашивают "А зачем это всё, да что вам не хватало" - да вот простому народу таких четких и понятных социальных лифтов и не хватало. А то тут иди учись, работай, KPI там всякий напридумали. Потом еще становятся каким-нибудь директорами и главными инженерами и лезут со своими идеями поперек людей с пониманием.
социальный лифт валек-сосулей(
15 февраля 2023, 09:21
Не надо ля-ля. В СССР и беспартийных ПРОФЕССИОНАЛОВ продвигали.
15 февраля 2023, 11:50
вся идеология сейчас в Ютубе .так что навоз за шоколад не удастся выдать
Гость
22 марта 2023, 02:13
да...
15 февраля 2023, 11:51
«Дети — хозяева лагеря!». Кто помнит, откуда это?
15 февраля 2023, 12:14
У нашего лагеря совсем другие хозяева...
15 февраля 2023, 12:30
"Добро пожаловать..." классика....
Гость
15 февраля 2023, 14:10
я помню: - раз, два - мы не ели! - три, четыре - есть хотим! - открывайте шире двери, а то повара съедим! - поворятами закусим, ложки-вилки мы погнём! - всю посуду поломаем, а вожатого убьём! и никакой цензуры в славные 90-е =))))
15 февраля 2023, 10:10
Не может это быть социальным лифтом. Есть только один шанс - бесконечные "уроки о главном" с целью выявления самых гибких, с умелым языком
Гость
15 февраля 2023, 09:00
Хотелось бы узнать немного о личности "учителя года". Где учился, кто папа и мама. А то кроме того, что прошел через "Лидеры России" ничего не видно.
Гость
15 февраля 2023, 14:04
может вам ещё и историю браузера показать? какие жанры порнографии предпочитает? =)
Гость
15 февраля 2023, 15:15
Так у нас один лидер. Или Я что-то пропустил.
Гость
15 февраля 2023, 17:12
Гость
15 февраля 2023, 15:15
Так у нас один лидер. Или Я что-то пропустил.
Речь то не про вас. Про РФ.
Гость
15 февраля 2023, 09:10
Будут спускать планы по школам . Как всегда добровольно - принудительно .
Гость
15 февраля 2023, 14:05
главное чтобы эти товарищи не занялись тем же, чем и священники в Римско-Католической Церкви =)))
15 февраля 2023, 16:09
Гость
15 февраля 2023, 14:05
главное чтобы эти товарищи не занялись тем же, чем и священники в Римско-Католической Церкви =)))
Думаете, в Греко-Кафолической Ортодоксальной Церкви было иначе?!
Гость
14 ноября 2023, 09:22
В нашей школе уже принудительно, администрация приказала
15 февраля 2023, 13:25
Подсказываю: Сначала должен быть устав. А без него уже кто-то то ли вступает куда-то, то ли вляпывается.
16 февраля 2023, 10:21
У старпёров одно на уме - усидеть пока не сдохнут и вернуть прошлое, будущего то у них нет.
Гость
15 февраля 2023, 10:10
"Учитель года" тоже хочет кушать.
Гость
15 февраля 2023, 15:17
Этот любит ООООООчень хорошо кушать.
15 февраля 2023, 22:43
Какие времена таков мессия.какой год такой и учитель.
15 февраля 2023, 11:57
нагнутые первыми...🤔
15 февраля 2023, 13:41
пионеры юные, головы ...
Гость
15 февраля 2023, 09:46
По фоточке всё видно)) Особо доставляет козыряющий чувак в углу справа.
16 февраля 2023, 09:52
Лучшие среди ХУДШИХ. Есть чем гордиться..................
15 февраля 2023, 12:20
"Родители, на наш взгляд, обладают большим образовательным ресурсом. Новшество РДДМ в том, что участником может быть не только обучающийся, но и наставник. А наставником может быть любой родитель, необязательно для этого быть педагогом." Человек вообще не знаком с нынешними тенденциями в ужесточении формальных требований к ведению образовательной деятельности. Так и пустят энтих наставников-родителей в школы. Парочку одобренных конечно для отчета запулят, пыль в глаза пустить.
15 февраля 2023, 14:49
Родителей как ресурс уже по полной использует школа. Этих "девелоперов" многие уже не вывезут.
16 февраля 2023, 13:29
"Наши", "Молодая гвардия", "Юнармия", что-там "школьное", теперь "первые"... Сколько же бабла взрослые пилят на молодёжи !!! А ведь все многомиллиардные "проекты" провалились и затихли, а бюджетные (наши) денежки испарились безответно и безрезультатно !
15 февраля 2023, 09:02
Без четкой идеологии это движение, как и другие подобные быстро умрёт.
15 февраля 2023, 09:20
И не только движение
15 февраля 2023, 09:32
У движения великолепная четкая идеология - заводить знакомства внутри себя.
16 февраля 2023, 02:30
И снова мертворожденное... ну хоть баблишка попилят
Гость
15 февраля 2023, 13:05
Если плавает как пионэрия, ходит как пионэрия, и крякает как пионэрия, то это пионэрия.
16 февраля 2023, 07:55
"Даже если они примут участие в каком-либо мероприятии «Движения первых», вряд ли от них можно будет ожидать вовлеченности в последующие проекты" Ну, в принципе всё понятно. Приближенная к руководству элита детей будет ездить на Тавриду, а холопам - бесполезно.
Гость
26 мая 2023, 11:11
Вырвали из контекста и подставили под свои мысли! Речь шла о детям, которые не социализированы и которым нужен системный подход.
15 февраля 2023, 18:01
Хорошо тому живется, Кто не вступит никуда: На ногах не остается Ни малейшего следа!
15 февраля 2023, 21:37
Когда меня не приняли в пионэры,а происходило это событие в ДК им. Блохина,был сильно огорчён. Но очень скоро понял все преимущества.Не нужно было посещать нудные мероприятия,гладить галстук и отдавать салют.Но при этом,по моим наблюдениям,непринятые не выделялись из общей массы.Отчуждения не было,и в отношениях со сверстниками ничего не менялось.
Гость
15 февраля 2023, 13:53
скандала в Римско-Каталической церкви не хватило что ли? Нужно обязательно свой раздуть? Держите подальше детей от этих потенциальных педофилов.... Всё ищут пути-дорожки как добраться до чужих детей... Красочно называют, говорят пафосные слова, а кончается всё известно чем... а потом будут искренне удивляться - откуда рост числа однополых.... гыыыы...
Гость
26 мая 2023, 11:08
в названии самой церкви уже всё сказано, а люди не довольны, странно! Причём здесь "Движение первых" не понятно, но вы всё равно только об одном и трендите.
15 февраля 2023, 21:29
Любое движение без идейной составляющей - мертво ! У пионерской организации была мощная идеологическая и политическая платформа с понятной перспективой - строительство коммунизма и рост по партийной линии и только в связке с ней . Тут же никакой идеи вообще нет , ибо «получить крутого наставника» или «показать себя» , «показать свои проекты» - это не идеи а довольно мутная перспектива непонятно чего и что это за наставник будет и в чём наставлять :))) . А ответ на поверхности : в безидейном обществе любая идея - угроза такому обществу , ведь идея - всегда против коррупции ;)
15 февраля 2023, 11:34
правильно, так как большая перемена - это для пиара, самопиара, тренинг личностного роста, который ведет только росту шума вокруг ничего. По сути для продвинутых тусовщиков
Гость
15 февраля 2023, 15:01
Раз придумали эрзац-пионэрию, пора в школах "Ельцинские комнаты" открывать.
Гость
7 марта 2024, 02:07
Проблемные дети этому движению не интересны. В этом вся суть:нужна благополучная картинка.Игра в слова.
Гость
15 февраля 2023, 14:59
То, что всех в одну контору упаковали — это хорошо. С названием все-таки можно еще подумать. Раньше больше фундаментальности было: «вступить в пионеры», «делегация пионеров», «пионеры вышли на субботник», «пионеры не пошли курить за гаражи», «пионеры в клубе юных натуралистов изучили...», «пионеры на станции юных техников создали...». А сейчас это как все будет звучать?
15 февраля 2023, 16:15
"Двинутые первыми" пошли...
Гость
16 февраля 2023, 08:51
Я не разделяю на тех, кто вступил и тех, кто (внимание) ещё! Не вступил. А так, конечно, это всё не обязательно. Ага)
Гость
21 ноября 2023, 22:19
Вот пишут, что деньги попилят и всё. Было бы хорошо, если бы и всё.... самый меньший вред был бы
Гость
24 ноября 2024, 04:44
Как говорила моя знакомая:"Хорошо говорит, так интересно, жаль, что ничего не понятно.", "Я понял, что ничего не понял."