Вроде написано много, а конкретики ноль. По любой резине можно найти тесты от разных изданий: по какой-то больше, по какой-то меньше, но резины, которую не тестировали вообще, я бы избегал. На российских ресурсах переводят в том числе финские, норвежские, немецкие и другие тесты, где давно участвуют производители, о которых мы услышим впервые.
На что обращать внимание? С точки зрения безопасности: на тормозной путь по мокрому покрытию (по сухому тоже, но там разница будет меньше) и аквапланирование; комфорта - мягкость и шум в дБ; экономичности - сопротивление качению (чем меньше коэффициент, тем меньше расход топлива) и ходимость (сколько тысяч км выдержит комплект, потому что бывает разница до 2 раз). Как правило, хорошая резина даже у разных журналов будет показывать стабильные результаты в топ-5. При этом все шины обычно тестируют с прямыми конкурентами по одному из 3 классов: эко (маленький расход топлива и высокий ресурс) / комфорт (баланс характеристик) / спорт (управляемость).
Ещё у резины есть каркас и горе, если он неожиданно лопнет. Насколько часто это происходит, тесты не показывают от слова вообще, только статистика за пару лет
Гость
16 февраля 2023, 11:36
Если шины получены напрямую от производителя для тестов, а не куплены в магазине - результаты по ним бестолковые. На тесты дадут предсерийные образцы - а в магазине шины окажутся с "улучшенными характеристиками" для снижения себестоимости производства.
Гость
16 февраля 2023, 12:06
Ну и в чем это помогло разобраться,зря потратил время.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
южн.
773мм 78%Что с ними не так? Как разобраться в хаосе предложений на рынке автомобильных шин