Очередная порция пустой болтовни.
Как измелчал город!
При бюджете в триллион рублей не может найти денег и людей на строительство метро.
Одни распилы!
Это говорит только об одном, что в городе нет специалистов по строительству метро и нет оборудования для этого.
Цирк этот уже сильно надоел! Клоуны остались и не более того.
Хотя деньги вовсю куда-то утекают по карманам заинтересованных в этом лиц!
А ведь но проектирование уже были потрачены выделенные средства. Теперь еще потратят на перепроектирование. Эффективные назначенцы-управленцы. С наших налогов.
А другие так и будут на Москву кивать, типа там денег много. Если там выделено денег условно на 20 станций, 20 будут введены в срок, а иногда и раньше. А в СПб, например, выделено на 5 станций, но их либо постоят с задержкой и дефектами, либо вообще не построят.
Понимая все объективные геологические сложности строительства подземки в Санкт-Петербурге, тем не менее возникает естественный вопрос: Зачем тратить и так недостаточные ресурсы на спорные проекты? Зачем такие станции, как Броневая и Каретная? Зачем вообще тащить ещё одну ветку через центр, когда без метро задыхается Юго-Запад, Сосновая поляна, Стрельна? А район Энергетиков-Революции-Полюстровский? Чтобы разгрузить имеющиеся ветки и станции пересадок, не лучше было бы строить сначала дугу кольцевой от Юго-Запада до Ржевки? А ещё, в подземке многих мегаполисов есть "стации-вилки", когда насыщенный поток одной ветки разделяется на 2, а то и 3-4, менее загруженных. Поезда на такие станции прибывают по ветке из какого-то перенаселённого района, а потом в определённом порядке расходятся веером по разным направлениям. Информация о направлениях каждого поезда на табло на самом поезде и на станции. В СПб такого нет совсем.
Видимо, нет никакой разницы, что не строить. Если бы были планы строить, то строили бы там где пассажиропоток высокий.
Похоже на то. В основном, бюджет делят между карманными подрядчиками. В итоге, подорвались все - народу ехать не на чем, делителям - некуда. А какой план был! Кто же из них знал, что деменция не только не лечится, но и опасна.
Похоже на то. В основном, бюджет делят между карманными подрядчиками. В итоге, подорвались все - народу ехать не на чем, делителям - некуда. А какой план был! Кто же из них знал, что деменция не только не лечится, но и опасна.
В центре "общественный платный" можно минут по 20-40 ждать (тот же автобус 2), "бесплатно" он вообще будет ходить три раза в сутки в случайное время.
тут вот пишут: нет настоящего хозяина, надо расследо
вать...
1. Как только появится настоящий хозяин, выяснится, что он ранее был замешан в ...(нужное вставить)
2. При расследовании главное:
а) не выйти на самих себя
б) не выйти на "серьезных людей" иначе расследователи см. п 1.
где метро в продолжение ветеранов!!! никакого глубокого заложения не надо, а кварталы уже у стрельны!!! когда это безумие закончится? кто разрешает строить без инфраструктуры. фамилии на доску почета петербурга!!! кстати фонтанка могла бы сделать доску антипочета с описанием заслуг
Стрельну-Володарку можно было бы разгрузить с помощью уже существующей железной дороги. Интервалы движения каждые 10 минут, без дневного перерыва, единый тариф с метро без доплат при пересадке. Но кому это надо?
Гость
18 февраля 2023, 01:41
В 1986, когда я, 10 летний, вьезжал в новостройку на Кузнецова отец рассказывал что скоро должны протянуть ветку от Кировского завода до Юго-запада. Рос, ждал. В 2000 я навсегда уехал из России. 2023 год, новые надежды.
Аналогично! 1986, новостройка на Котина (у нас тогда из окна 5го этажа был виден Финский), тоже все соседи обсуждали, что вот год-два и будет метро. Ну три. Большая часть тех соседей уже на том свете, в квартирах живут их дети и внуки, а метро все еще "вот-вот постоят"
meditate
18 Фев 2023 в 07:21
А вот бы пригласить соотвествующие органы и старых чиновников кто там работал в розыск объявить за волокиту. Не утверждаемое в срок и силу ППТ В результате которого пропала работа на наши деньги Есть пару конкретных начальников отделов в КРТИ. вызовите их куда надо поспрашивайте. Есть их начальник. Где комитет сующий нос в дела когда кто то упал и поскользнулся ? Тут миллиард потратили зазря. Наш народный кровный миллиард.
Мне кажется актуальность метро для меня уже может пропасть к моменту его постройки… живу в Красносельском районе уже 12 лет и печально, что метро только в планах 😢
Остаётся просто взглянуть на карту. Видно расстояние от Плесецкой до Комендантского или от Адмирала Трибуца до пр. Ветеранов. Новые районы превращаются в деревни, из которых до города ехать 1.5 - 2 ч.
Согласно генеральному плану 2008 года, к 2020 году в Петербурге появились еще 5 полноценных линий метро — 41 новая станция. Поэтапно введён в эксплуатацию Фрунзенский радиус, а в 2015 году построена первая очередь Красносельско-Калининской линии.
А зачем вам метро, кстати, граждане? У всех же машины. А нет машины, так сидите дома.
Эх, столько денег растекается сквозь пальцы. Нет настоящего хозяина! Центр насыщен транспортом, да и пересадочных станций метро достаточно. Задыхаются окраины, Ситуация критичная. Из- за отсутствия метро на Юго -западе и Северо -Востоке , а также дорогом проезде с пересадками, народ покупает недорогие машинки, часто с плохими экологическими характеристиками. Получается коллапс. Машин много, а дорог нет. На Юго -западе проще было бы пустить наземное метро с заходом под землю. Это было бы дешевле и быстрее.
Гость
17 февраля 2023, 20:22
Ну что за безграмотность ? Запрос котировок согласно ФЗ на 2023 год составляет 500 000 рублей ! А тут речь идёт о Конкурсе, а это совсем другая правая основа. Что вы как дети малые, чепуху всякую пишите
Закрыть центр города от частного транспорта. Только общественный и бесплатно. И хватит болтать об инновациях и «новых решениях». Пока герои страну охраняют, эта мелочь карманы набивает. Стыдоба. И уже сколько лет маются этими несчастными 4 станцииями!
Гость
17 февраля 2023, 23:42
После слова "побочка" автору осталось только материться.
Гость
19 февраля 2023, 12:04
Оранжевую ветку метро на юг ещё в 90е годы к Народной хотели тянуть там где сейчас перекрёсток Народной и Дальневосточного, а теперь в Кудрово тянут
Проблема вся в том, что государство выдвигает излишние требования к проектировщикам и строителям. В итоге получается что строят метро не там где людям больше всего нужно, а там где его проще и дешевле построить. Давно уже говорили о том чтобы вместо госэкспертизы создать частные экспертные институты, но не хотят...
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
748мм 90%С «Каретной» стряхивают пыль. В Петербурге обещают экспресс-проектирование долгожданной линии метро