Очень многие люди в последний год претерпели крах планов и надежд и переполнены агрессией. Очень жаль, что они направляют её на невинных и беззащитных, а не на тех, кто действительно виновен в их проблемах. А истинные виновники в салонах уютных членовозов не испытывают ни малейшего дискомфорта.
Ну, у нас же не Финляндия все таки. Там ребенка у родителей отобрали бы. А у нас будут ждать, пока такой папаша мальчика покалечит и того хуже (не дай Бог!). На Фонтанке почти ежедневно можно увидеть заметки о родителях, которые истязают, а то и убивают своих детей. Это издержки особой духовности нашего общества.
Гость
20 февраля 2023, 00:47
Вашего - да! В Ленинграде такого не было! Эта всеобщая распущенность пришла вместе с вами
Гость
20 февраля 2023, 02:47
Если бы только в России!
По всему миру такого хватает.
народ то пусть. вот со своими рогами что думаешь делать?
Попытка сострить у тебя не удалась, дружок, попробуй ещё.
зы И прекрати проецировать свои проблемы на собеседниках, жалеть тебя тут никто не собирается.
Попытка сострить у тебя не удалась, дружок, попробуй ещё.
зы И прекрати проецировать свои проблемы на собеседниках, жалеть тебя тут никто не собирается.
Ну, эзопов язык - точно не ваше, поясняю - ваш оппонент усомнился в том, что вы имеете хотя бы малейшем отношение к тому народу, на который вы так непринуждённо намекнули 🥳😎🤣
Смотреть очень неприятно.
Если люди жестоки так к своему ребёнку, что можно от них ожидать к чужим...
Ещё больше удивили комментаторы в защиту действий т.н. отца.
Приплыли...
"идеальная раSSийская пара , второго зачали понятно по каким причинам." (ц)
тебЯ твои бацьки зачал,и уже с двумя выделенными тобой английскими буквами в твоём гАлове.
Хотя.., что с убогово взять?
да полно таких неадекватов. Считаю, надо завести на папашу дело и громко об этом сообщить. Может, до остальных дебилов дойдет, что с детьми так нельзя... И мать не реагирует , в общем, бедный ребенок...
Гость
19 февраля 2023, 20:55
может мама русская, а папа кохол. поэтому мать и не реагирует.
Чушь какая-то. Никаких травм ребёнок не получил. В сугроб отец мог положить его, чтоб грязь с тротуара об чистый снег вытереть. Дети сами постоянно падают в снег, без всякого для себя ущерба.
Скоро, видимо, будут всякого родителя под суд отдавать, у кого ребёнок упал или просто заплакал. Куда катимся!?
Ты хоть на глобусе показать сможешь Умка , лишь бы ляпнуть
Гость
20 февраля 2023, 05:46
Отец агрессивен, скорее всего мамочка знала, что если заступился за ребенка, то если не полетит следом в сугроб, уж точно в свой адрес услышит нецензурщину. В семье явное психологическое, а, возможно, и физическое насилие со стороны отца.
Гость
19 февраля 2023, 20:04
Как ненужного щенка швыряет...
Гость
19 февраля 2023, 20:27
... в сугробе могло быть что угодно!
Гость
20 февраля 2023, 00:50
Это да! Да мог и промахнуться и шмякнуть по ограде газона
Гость
19 февраля 2023, 21:08
Обоих родителей наказать строго. А что тогда они дома с ребенком делают трудно представить.
И мамаша и папаша недостойны иметь детей... надеюсь что их отдадут на справедливый народный суд?
Гость
19 февраля 2023, 23:54
Это ужас! Неважно какой повод, с животными так не обращаются, и это преднамеренно сделано. За шкирман таскает, обалдеть. Надо того, кто посчитал это малозначительным поводом также за шкирман взять и бросить лицом в сугроб! Сразу мозг включится.
Гость
19 февраля 2023, 21:30
Маленький ребенок. Не нужен своим, так называем, недолюдям-недородителям.
Пожалуйста, возьмите на контроль этих людей. Нельзя ведь, чтобы ребёнку плохо было
А малыш бежал за мамой с папой, догнать хотел и споткнулся, потому что ходит всего год-полтора. И за это так жестоко наказывать? А подождать ребёнка нельзя было, чтобы он не бежал? Отдайте мне этого мальчика, я буду любить его больше чем эти люди, которые его родили.
Вы могли бы давно взять в детском доме любого другого, и действительно обеденного заботой, и не одного, но, видимо, кроме понтов и воя, ни на что не способны
Гость
20 февраля 2023, 09:23
А мамаше не судьба была взять ребёнка за руку, 3 года он ещё маленький,, вот такие горе-родители, на учёт поставить в обязательном порядке. папаша-позорище, его вообще надо отправить на общественные работы. тот же снег убирать.
Будем ждать решение суда и отчета от опеки от этой семейки, мама то стоит, я бы порвала мужа за такое....
Гость
20 февраля 2023, 01:21
Все дети рождаются невинными и делают их жестокими извращенцами и маньяками именно такие люди как этот отец. Господи, спаси, пожалуйста, бедных детей от этого изверга.
Жена конечно продолжит с ним жить. И не мне её осуждать. Но вилкой в глаз и ножом по яйцам было бы норм...
Гость
19 февраля 2023, 20:52
малец запомнил папу.
Гость
19 февраля 2023, 21:04
Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит им одним.
Гость
19 февраля 2023, 21:21
Прямо, умнейший комментарий,только написал его Салтыков_Щедрин,никак не вы,надо чужие слова в кавычки брать,писатель это такой был,почитайте,постарайтесь осилить
Гость
20 февраля 2023, 01:51
Гость
19 февраля 2023, 21:21
Прямо, умнейший комментарий,только написал его Салтыков_Щедрин,никак не вы,надо чужие слова в кавычки брать,писатель это такой был,почитайте,постарайтесь осилить
Мало таких нот, мало таких красок, которых нельзя было бы найти у М. Е. Салтыкова. Сверкающий юмор, которым полна удивительная беседа мальчика в штанах с мальчиком без штанов, так же свеж и оригинален, как и задушевный лиризм, которым проникнуты последние страницы «Господ Головлёвых» и «Больного места».
Гость
19 февраля 2023, 21:05
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте!
Гость
19 февраля 2023, 21:19
Забрать ребенка или строго контролировать за родителями. Ребенок бежал за мамой, которая бросила его одного и упал, споткнулся. Дома наверное ему еще больше досталось. Ужас. Мать никак не реагирует. Опека, где вы?
Ужас, бедные дети! Родители получили мат.капиталл - на этом функция этих детей для них исчерпана. Ожидаемое последствие увеличения мат.капиталла - увеличение количества никому ненужных детей.
Гость
19 февраля 2023, 20:11
надо было в военкомат отдать
Гость
20 февраля 2023, 00:03
Он маленький еще, какой военкомат. Лет до 12 хотя бы потерпеть.
Гость
20 февраля 2023, 02:33
Ну, у отца нервы сдали... А мать могла ребёнка взять за руку, когда машину обходили, я так понимаю по проезжей части?
Гость
20 февраля 2023, 08:22
У меня тоже такой вопрос, почему мать не взяла за руку ребёнка, а оставила одного на дороге. Он поспешил за ней и споткнулся.
Гость
20 февраля 2023, 16:21
Отец применил смекалку и быстроту реакции, бросил грязного ребёнка в чистый снег, тем самым предотвратил впитывание грязи в одежду. Вопросы к администрации, почему дети падают на дорогах, вроде как на видео это пешеходная тропа. Отцу виднее, что там на самом деле было, мягкий снег или не очень. Надеюсь он правильно оценил ситуацию, ошибка лишь в том что сейчас везде понапихано камер, и многие идиоты со своей точкой зрения и жизненным опытом могут неправильно понять и интерпретировать поступки других людей, за несколько кадров мужика уже собрались убивать, а его жена проститтутка.
Гость
21 февраля 2023, 19:37
Дети падают из-за неустойчивой, в силу возраста, координации. Вы вообще в себе? В смысле ему виднее мягкий сугроб или нет, там гора снега, там арматура может торчать, ветки, да что угодно...
Гость
20 февраля 2023, 05:52
Боже мой, сугроб явно не из пушистого снега. "Папочка" ободрал все лицо ребенку! А мамочка молчит, потому что боится мужа - жестокость может обернуться и в ее сторону.
Гость
20 февраля 2023, 09:17
Слов нет...чужой дядя так не сделает...а это отец!
Гость
20 февраля 2023, 11:05
Считаю необходимо привлечь органы опеки,недопустимое поведение отца...ребенок не специально упал,что бы он сделал,если бы он баловался,страшно представить...явное пренебрежение к сыну...всё начинается с малого,люди,не будьте безразличны,в страшное время живем....
Гость
20 февраля 2023, 12:08
Дети не нужны, нужен материнский капитал.
Гость
12 марта 2023, 12:38
Те кто оправдывает этого изверга такие же монстры.
Видно что он схватил со злостью и лицом киданул малого в снег. Как он мог убедиться что этот снег мягкий, а не утромбовался и стал жестким за секунды? Он не осмотрел ребенка после подения в грязь, а сразу швыранул. Куртка важнее? На сугробе ребенок плачет. Значит ему больно или испуган. Конечно дойти домой и постирать намного сложнее. Сейчас почти все детские вещи с пропиткой от влаги. Да и так хватать за капюшон, можно удушить.
Папашка просто не вдухе, а ребенок крайний.
Гость
20 февраля 2023, 09:55
У меня трое детей (на самом деле больше, но те уже возрастные). Если из контекста вырвать некоторые моменты и ситуации, то вполне на пожизненное потянет (шутка) :))))
В данном случае видно, что у мужчины нервы даже не на взводе, нормальный воспитательный процесс.
Это гораздо хуже, когда так наказывают не "на взводе", а с холодной головой.
Гость
20 февраля 2023, 10:55
Сколько отбросов раздувших из своей больной фантазии домыслов о жестоком обращении...
Гость
20 февраля 2023, 12:02
Точно. Ребёнок весит мало, высота роста отца не позволит телу сколько-нибудь значимо ускориться, сугроб мягкий: с ребёнком ничего не случится. Вытер его об снег и всё, органам опеки заняться больше нечем?
Гость
20 февраля 2023, 10:45
Лучший папа:)) Всё правильно сделал,почистил щенка от грязи снегом.И нефиг бегать быстрее чем можешь на ногах стоять.
Гость
20 февраля 2023, 00:46
Ничего особенного не увидел. Никакой жестокости или опасности для ребёнка. Немного грубо - да, но не более того.
Гость
20 февраля 2023, 01:18
Ты дурак? Под снегом всё что угодно могло быть! Начиная от черепашек этих пресловутых, заканчивая пнем оставшимся от дерева.
Гость
20 февраля 2023, 01:22
Тебя бы так кидать и таскать за шкирку
Гость
20 февраля 2023, 07:22
Похоже, уже наступило славное время, когда, выходя из квартиры, нужно быть готовым к тому, что каждый твой шаг снимают с нескольких ракурсов, выкладывают в сеть и потом коллективно решают, что с тобой делать.
Убожество а не город, только посмотреть кто ходит по улицам становится ясно,почему так происходит.Серость,молодежь бежит,о какой культуре и адекватности можно говорить в таком городе,гордо называемом Москвой.
Гость
19 февраля 2023, 21:03
согласен! Москва не Варшава.
Гость
19 февраля 2023, 20:42
Всё полностью от себя зависит, каким быть,как себя вести и не надо тут писать что люди стали агрессивны,вынудили и тому подобно.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
773мм 70%В Зеленограде отец воспитывал сына, бросив в сугроб