Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Слонов не будет, а животным за решёткой лучше, чем человеку. Разговор с новым директором Ленинградского зоопарка

20 февраля 2023, 10:17
20 февраля 2023, 10:30
Симпатичный дядька
20 февраля 2023, 10:50
266063255, и не в клетке.
20 февраля 2023, 10:55
20 февраля 2023, 10:50
266063255, и не в клетке.
hoboot, потому и улыбается.
20 февраля 2023, 11:37
И сам похож на Дарелла - усы, борода и широкое лицо. Хочется надеяться, что зоопарк наш попал наконец в надежные руки.
20 февраля 2023, 11:12
Жаль, не будет нормального зоопарка ещё лет так много.
20 февраля 2023, 11:16
Где новый просторный зоопарк, который обещают власти уже много лет?
17 марта 2023, 23:49
Это вы адресуйте Яковлеву и Матвиенко.
20 февраля 2023, 11:03
Я был последний раз года три назад. Аквариум в зоопарке был сильно лучше, чем в том же океанируме (хотя казалось бы). А после интервью даже захотелось сходить еще раз. А аттракционов не жалко. Скорее хочется увлеченных экскурсоводов или толковый аудиогид. Но в любом случае - если слова не будут расходиться с делом все будет отлично. Удачи.
20 февраля 2023, 11:28
А как он сам-то на Дж.Даррелла похож! Надеюсь, и зоопарк станет похож на остров Джерси.
20 февраля 2023, 11:45
Похож на зоопарк на острове Джерси, наверное 😜 А ведь точно, похож: открытое, располагающее лицо... Несколько раз перечитывал Дж. Дарелла, до сих пор его книги дома, а в 2019-м, оказавшись на Джерси, часа 4 бродил по зоопарку, сбылась мечта идиота 😀 Надеюсь, зоопарку повезёт с Ю. Журавлёвым.
20 февраля 2023, 16:04
600 р. не дорого? Папа, мама, два ребёнка, это уже 2400 р. плюс детям кафе, мороженое. За убогий зооуголок, это очень дорого.
20 февраля 2023, 18:04
600р взрослых, а школьникам, пенсионерам и другим льготникам дешевле. Есть кто может и бесплатно ходить.
20 февраля 2023, 10:58
Спорно насчёт цены, конечно. В Чехии ходил в зоопарк Праги, цена на деревянные тоже 600 рублей (сейчас чуть дороже, 250 крон, но, например, 70 лет и старше - 1 крона, студентам и детям большие скидки и т.п.), так это один из лучших зоопарков Европы с огромными площадями, прайдами гепардов и жирафов и т.п. И за те же деньги предлагается сходить посмотреть на страдающих животных на маленькой площади. То есть по соотношению "цена-качество" в разы дороже, чем в Европе.
20 февраля 2023, 11:25
В Праге зоопарк, конечно, шикарный, но без выделения ленинградскому зоопарку новой большой территории он по-прежнему будет маленький и скученный, а животные кушать хотят все равно. Про страдающих же... не надо переносить людские понятия на животных, для некоторых скученность и в природе присуща.
20 февраля 2023, 12:17
Чистая экономика . Если по 600 у них куча посетителей, то снижаться до 300 будет только в убыток. PS Лет 10 там не был
20 февраля 2023, 12:59
КГИОП-это бесполезная структура на теле города, она не защищает, а только вредит. Смысл охранять старые, ржавые конструкции в зоопарке, когда это всё нужно полностью снести и перестроить, как это сделано во всём мире, чтобы у животных были просторные вольеры, чтобы они могли бегать, прыгать, лазить. Старая, тесная, ржавая клетка - это просто трешь. А когда под коммерцию сносят старинное, краснокирпичное здание фабрики или завода, где КГИОП, всем всё понятно.
20 февраля 2023, 17:42
Хотелось бы Нашему зоопарку всю прилегающую территорию отдать, что бы было, где животных нормально разместить. Места там очень мало.
23 марта 2023, 06:22
20 февраля 2023, 17:42
Хотелось бы Нашему зоопарку всю прилегающую территорию отдать, что бы было, где животных нормально разместить. Места там очень мало.
КГИОП не даст никогда использовать прилегающую территорию зоопарку для животных. Прилегающая территория к зоопарку Александровского парка также являеться объектом культурного наследия. Единственный выход реконструкция и строительство филиала зоопарка на окраине города. Место подходящее для зоопарка найти можно. Было бы желание.
20 февраля 2023, 10:39
Опыт работы в террариуме бесценен на этой должности. )
20 февраля 2023, 11:17
а сколько было разговоров о новом зоопарке.. с лучшими условиями и т.п. и т.д. где деньги, Зин? уже все осели на зарубежных счетах или сгорели в сопредельном государстве? но в..тникам все 600 р на еду чудом сохранившимся животным жалко, они лучше ружье купят и на охоту пойдут. страшный, дикий менталитет
20 февраля 2023, 11:36
X-кот, а деньги ушли на то чтоб в соседней стране убивать не только людей, но и животных. Для создания экологической катастрофы! Поэтому зоопарк на сегодня- это самая малость в этой стране! Ведь убивать и губить куда уж по ходу интереснее , чем лечить, строить и преумножать! Все просто!
20 февраля 2023, 12:06
20 февраля 2023, 11:36
X-кот, а деньги ушли на то чтоб в соседней стране убивать не только людей, но и животных. Для создания экологической катастрофы! Поэтому зоопарк на сегодня- это самая малость в этой стране! Ведь убивать и губить куда уж по ходу интереснее , чем лечить, строить и преумножать! Все просто!
В ленте выше есть про ДТП на Выборгском шоссе "в этой стране", попробуй и там Украину помянуть, у тебя получится, я верю.
26 февраля 2023, 17:07
20 февраля 2023, 12:06
В ленте выше есть про ДТП на Выборгском шоссе "в этой стране", попробуй и там Украину помянуть, у тебя получится, я верю.
AGP, ну так попробуй! В чем проблема? Для чего перекладывать на меня???
20 февраля 2023, 10:35
Не за 600 рублей, не за 6 не пойду в наши зоопарки смотреть на животных в клетках.. как туда детей ведут и что при этом хорошего рассказывают, не знаю.
20 февраля 2023, 11:32
Правильно, лучше на бесплатные курсы русского языка. "НИ за 600, НИ за 6 НЕ пойду" (и не только).
20 февраля 2023, 11:41
20 февраля 2023, 11:32
Правильно, лучше на бесплатные курсы русского языка. "НИ за 600, НИ за 6 НЕ пойду" (и не только).
Entrenador2005, на ваши курсы, безработных училок, я и за рубЬ и не за рубЬ двадцать не пойду. даже не зовите.
20 февраля 2023, 12:19
у вас антропоморфизм..)..ненадо свой понятийный аппарат приписывать животным..если к животным хорошее отношение то в чем проблемы??..а детям рассказывают о разнообразии и красоте природы..!
20 февраля 2023, 10:51
В зоопарк же не один идешь, так что минимум 1200. Лучше б входную цену сделали меньше, а у каждого зверя коробочку на корм поставили. Было бы видно каких зверей народ хочет лицезреть. Карликовый бегемот это забавно.
Гость
20 февраля 2023, 11:32
бред
Гость
20 февраля 2023, 15:12
И ставить не надо, чем попала кормят, а затем животные умирают. Голову включите.
20 февраля 2023, 17:43
Интервью мне понравилось, надеюсь, не подведёт.
20 февраля 2023, 15:26
Могу только пожелать удачи и терпения. Отлично представляю себе тот объём и сложности которые ему предстоит решить. По интервью видно, что человек положительный, с правильным подходом.
20 февраля 2023, 11:09
Прекратите издеваться над животными. Все зоопарки нужно закрыть.
Гость
20 февраля 2023, 12:21
так потом и людей выпустят из тюрем...
Гость
20 февраля 2023, 13:21
Согласен. Роль нового директора (скорее всего, хорошего человека) - облегчить страдания животных (подлечить, подкормить и тд). Не должно быть таких маленьких и бедных зоопарков в принципе! Это безусловное зло и издевательство. Как и цирки
Гость
14 июля 2023, 08:39
Большинство животных, подавляющее, это те кто был спасён, рождён от спасенных, исчещающие виды из-за экологии, они не могут жить в естественной среде. Плюс зоопарки помогают сохранить исчещающие виды, узнать как помочь тем кто нуждается в помощи. Бороться надо с развлекательными питомниками, а не с теми кто на страже фауны стоит.
20 февраля 2023, 15:52
В целом, xорошее впечатление от интервью. Будем надеяться, что у коллектива получится изменить зоопарк к лучшему. Пока туда ходить не очень хочется - животных жалко, им так тесно, что тоска берёт..
20 февраля 2023, 11:13
В той же Алма-Ате, которую на "Фонтанке" не знаю как правильно писать, билет в зоопарк стоит 700 тенге или 100 рублей! И в зоопарке есть и слоны, и бегемоты. А не цикады с масленицей за 600 рублей.
21 февраля 2023, 00:25
На Даррелла в возрасте похож))Надеюсь будет и хорошим руководителем. Моя знакомая всю трудовую жизнь проработала в Ленинградском зоопарке.С такой любовью рассказывала про свою работу,про подопечных
20 февраля 2023, 12:23
Фъ, вы там не обалдели? Читаю на телефоне про зоопарк: 16+ блоков рекламы! Аппетит растёт не по месяцам, а уже по дням. На корректора собираете?
Гость
20 февраля 2023, 11:26
Был прекрасный проект нового зоопарка в Лахте на территории, которую сейчас за огромные деньги пытаются освоить под экопарк Юнтолово. На деньги, которые запланировали на никому ненужный экопарк постройте зоопарк! Фонтанка! Обратитесь с инициативой к Губернатору отменить то безумие, которое происходит четвертый год в Юнтолово и постройте там новый и современный зоопарк! В конце концов земля на Кронверском золотая - застройщики сами перенесут Зоопарк если им пообещают отдать его территорию под застройку!
20 февраля 2023, 11:39
Застройщики с удовольствием и Зимний дворец перенесут и Дворцовую застроят 25 этажками.
Гость
20 февраля 2023, 11:47
20 февраля 2023, 11:39
Застройщики с удовольствием и Зимний дворец перенесут и Дворцовую застроят 25 этажками.
Вы читайте о чем пишет человек, а потом рассуждайте о застройщиках.
20 февраля 2023, 12:19
Там 8 гектар всего. Ромб с диагоналями 400х200 метров. Не разгуляешься. "Башни" строить нельзя, да и вообще абы что не построить. Скорее всего наложат ограничение: не выше существующих построек. Попробуй в таких условиях выжать свои "вот на эти 3% и живу".
Гость
20 февраля 2023, 11:35
Фамилию интервьюируемого написать без ошибки автор способен?
Гость
1 марта 2023, 23:10
Очень счастлива,что нет Ирины Скобы,садистка и беспридельщица.Столько лет издевалась над животными,которые сидели в клетках и не могли спрятаться.Два раза ходила в зоопарк и два раза сердце разрывалось.Дай Бог такой же участи этой женщине,которую она устраивала своим подопечным...
20 февраля 2023, 14:57
Карая благодать-то наступает. Удивительно, как то, что должно быть данностью, само собой разумеющимся, преподносится как великое достижение и развитие. Совместно с городскими комитетами разрабатываются планы сделать вменяемой работу того чего есть. То есть до этого работали по плану разрушения и уничтожения? Ха-ха. Риторический, конечно, вопрос. В общем понятно, что идея переезда и расширения, то есть создание адекватного такому большому городу как наш, нового зоопарка похоронена. Об этом новый директор заикаться даже не может. И это очень интересный парадокс. Даже если абстрагироваться от попытки переезда в парк Челюскинцев в советские годы. Было у нас десятилетие "вторых сцен театров". Каждый театр, большой и маленький пытался выбить себе расширение. И многие тут преуспели. Даже крохотный МДТ отхватил столько, что разворовали больше чем бюджет МДТ. Ну да ладно, мы о другом зоопарке. Кстати о ценах. В Таллине билет стоит 8 евро. А сравнивать зоопарки бессмысленно. У нас увы дно.
Гость
20 февраля 2023, 18:45
В Москве билет в зоопарк сейчас стоит 1000руб. И уже несколько лет идёт на двух территориях ремонт, постоянно что-то обновляют,появляются новые животные. Дети, пенсионеры, студенты проходят бесплатно.
11 марта 2023, 11:59
Чтобы дети и льготники могли ходить бесплатно должен город зоопарку давать больше денег. Да и вообще давать деньги не только на зарплату, коммуналку, но деньги на питание животных, реконструкцию зоопарка. Надеюсь, что после перевода зоопарка в ГУ финансирование станет больше. Зоопарк был и будет убыточным учреждением и социальным тоже.
20 февраля 2023, 12:26
У этого дедушки лицо - хоть прикуривай. Он точно будет работать?
20 февраля 2023, 12:34
Ты слишком часто смотрел на предвыборные плакаты...
11 марта 2023, 12:05
Уже работает. И уже многое сделал. Он профессионал. А возраст тут не при чем.
20 февраля 2023, 12:19
Слонов конеЧно хотелось бы..но там ему действительно не развернуться..))
Гость
14 июля 2023, 08:34
То есть в 2006 было уже открытое письмо о невменяемом директоре и только в 2022 наконец её убрали... Чтож....
Гость
20 февраля 2023, 15:18
600 руб это не деньги. С учётом, что все подарожала. Кушать животные тоже хотят, там тоже работники зарплату получать хотят. Вы гогда поймет и, что зоопарк это тот же завод, колхоз, совхоз, стройка. Есть и пить, все желают. Они, что не Люди, у них семья есть. Люблю зоопарке, там так здорово. А на Воле им сейчас очень трудно. Браконьеров тьма, еды почти нету.
20 февраля 2023, 22:19
По одному туда не ходят, плюс доп. аттракционы, плюс еда, плюс сувениры, плюс разные другие услуги так что умножьте исходник на 5, а то и на 10. И деньги от допов наверно должны идти в доход зоопарка, а не оседать в карманах понятно кого.
Гость
20 февраля 2023, 18:12
Зачем становиться рядовым сотрудником, если по суду директора восстановят на прежнюю должность?
11 марта 2023, 12:02
Никто её не восстановит. Много нарушений в работе есть. Ей думать надо и есть хорошего адвоката, чтобы на долго не сесть.
20 февраля 2023, 18:38
Получается с новым зоопарком тема закрыта, на обозримую перспективу останется зверинец времен царя Гороха. Ну и фиг с ним
11 марта 2023, 12:01
Надо привести в порядок этот. А потом думать о втором большом. И этот маленький тоже может стать современным. Много есть примеров, когда небольшие зоопарки являються хорошими.
Гость
20 февраля 2023, 12:50
Как я понял из статьи, скоро там ветеринаров и проч ИТР будет больше , чем животных. А как идея работы парка в режиме замкнутой пищевой цепочки, еще не рассматривалась?