Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Путин предложил выдавать маткапитал в новых регионах России «задним числом» с 2007 года

21 февраля 2023, 13:36
21 февраля 2023, 13:42
а чё не от рождества христова? с нуля же считать удобнее
Гость
22 февраля 2023, 09:27
Может Путин сам не понял, что прочитал?
Гость
22 февраля 2023, 17:58
Гость
22 февраля 2023, 09:27
Может Путин сам не понял, что прочитал?
Только на это и надежда
21 февраля 2023, 13:55
Когда же он наконец свалит на пенсию. Бла бла бла... и всё становится только хуже и так из года в год). УХОДИ!!!!
21 февраля 2023, 13:57
Остапа несло (с).
21 февраля 2023, 14:13
Очередное знаменитое " главенство закона" задним числом, о ляпнул то!! И он еще выгускник юрфак лгу....
Гость
21 февраля 2023, 14:26
Пардоньте! Он кандидат совсем не юридических же наук!
21 февраля 2023, 13:51
А почему не с 1813 года?
21 февраля 2023, 15:07
Пусть все блага для дармоедов оплатит из своего кармана, или продаст дворцы.
Гость
21 февраля 2023, 13:38
Предлагаю выдавать пенсию задним числом тем кто должен уходить в 60.
21 февраля 2023, 14:45
Лучше вперёд
Гость
21 февраля 2023, 15:29
21 февраля 2023, 14:45
Лучше вперёд
Это следующая итерация, от 24 года.
21 февраля 2023, 17:35
Может скоро так и будет... для новых регионов.
21 февраля 2023, 14:52
не слишком ли жирно для них. и так уже столько лишений приходится терпеть россиянам.
21 февраля 2023, 15:08
Даже лахтоботы опешили от такой дури!
21 февраля 2023, 17:15
Эти дармоеды похлеще Чечни нас оберут!
Гость
21 февраля 2023, 19:42
Какие дармоеды ? Там такие же дети и люди как мы , какие вы все жадные ужас , будто ваш заберут мат капитал и кому то отдадут , будьте добрее
Гость
21 февраля 2023, 14:03
А дети рождённые в 2016 г в РФ не нуждаются в мат капитале ?
Гость
21 февраля 2023, 15:46
И в 2018 тоже
Гость
21 февраля 2023, 15:56
Слов цензурных нет, чтоб описать это всё . А российские что, не считаются дети?? Почему нашим задним число не оформить на первенца маткапитал?
Гость
21 февраля 2023, 16:04
Гость
21 февраля 2023, 15:56
Слов цензурных нет, чтоб описать это всё . А российские что, не считаются дети?? Почему нашим задним число не оформить на первенца маткапитал?
Да...обидно..
Гость
21 февраля 2023, 14:01
За счёт Россиян,которые всю жизнь проработали или из своего кармана заплатит?
Гость
21 февраля 2023, 15:34
За счёт пособий российских детей, которых лишил в 2023 ем
Гость
22 февраля 2023, 09:22
Согласна, будем теперь ждунов содержать, а своим зачем помогать. Он ни слова не сказал про пенсионеров, которые всю жизнь налоги стране платили, а теперь просрочку собирают.
21 февраля 2023, 14:22
ну опять обнуленный тормозит , а чем дети таджикистана хуже? надо и их включить
Гость
21 февраля 2023, 16:00
Сто процентов
Гость
21 февраля 2023, 16:01
Слов цензурных нет, чтоб описать это всё . А российские что, не считаются дети?? Почему нашим задним числом не оформить на первенца маткапитал? Почему наших исконно российских детей лишили пособий в связи с "новшествами" в 2023, которым по 2-5, 7 лет, а днровским, которым по 16 уже дадут маткапитал?? Это как??? Несправедливо! Сталкивание лбами, как нарочно, всё делается, чтоб мы их не.. нави. дели?
Гость
21 февраля 2023, 17:40
Ну вообще-то ещё неизвестно будут за первенца давать или нет,так что ненадо тут разводить бредни.
21 февраля 2023, 19:47
а слабо выйти на митинг и высказать все эти проблемы? слабо. вот поэтому исконно-русские дети, да и взрослые тоже всегда будут стоять в этой пищевой цепочке на самом последнем месте.
Гость
22 февраля 2023, 09:25
Только формирует ненависть у людей к новым регионам.
21 февраля 2023, 22:22
(читаю комментарии...) И хоть бя один задался вопросом: "Зачем было приращивать эти новые/исконные территории?"... Хотя, думаю, в своё время все кричали "ура" и в воздух чепчики бросали.
Гость
21 февраля 2023, 15:31
Конечно! У детей российских, которым по 2-5 лет забрать пособия, лишить большинство за лишние пару метров, а туда задним числом маткапитал, зшбись обрадовались. Слов нет, какой цинизм. Россия-щедрая, душа, но не для своих, а за счёт своих.
Гость
21 февраля 2023, 15:24
А нашим не нужно ли?чем мы отличаемся
Гость
21 февраля 2023, 15:30
Не справедливо, нашим детям почему не сделали так
Гость
21 февраля 2023, 15:40
Удаляют совсем, уж, неугодные комменты
Гость
21 февраля 2023, 16:05
Я в 2016 году родила, почему нам мат капитал не дадут тогда , рожденным в РФ ....
Гость
21 февраля 2023, 20:34
Покормите деда , помойте , положите спать.
Гость
21 февраля 2023, 20:10
Живу в Тамбове. Мы родители уже третий раз за два месяца должны были принести гуманитарную помощь и была ярмарка в поддержку детям днр ,почему ,а мне кто соберёт когда моим детям кушать нечего будет, я работаю одна и подрабатываю даю подъезды,и почему мы россияне должны всех жалеть
Гость
21 февраля 2023, 22:44
Может тебе еще на водку добавить?
Гость
22 февраля 2023, 02:14
Ты ещё 10 детей нарожай, и к Путину требуй чтобы их обеспечил))
Гость
21 февраля 2023, 20:14
Читаю ваши комментарии и мне просто нечего сказать, если россияне к нам так относятся, то что тогда удивляться с укропов, надеюсь, что большинство россиян так не считают. И почитайте разъяснения мат капитал будет выплачиваться на тех же условиях, что и для граждан РФ
Гость
22 февраля 2023, 00:05
Какие те же условия????? Вы себя читаете, вообще?? "Задним!!!! числом"!!!! Это КААК,вообще, возможно??? Почему не давать маткапитал тем, кто родился уже после вступления днр в рф??? Это еще будет понятно, но , задним числом!! Это в какие рамки, вообще, вписывается?? Это несправедливо и неправильно. Почему россиянам своим задними числом не оформить позже появившиеся пособия???
Гость
24 февраля 2023, 09:30
Здравствуйте! Да это ни к вам так относятся, а к нашему руководству, что бы и нашим детям сделали с 2007 года. Хотя теперь все уже наши. Пусть всем делают одинаково
Гость
22 февраля 2023, 01:01
Мамочки, пишите массово на сайт президента. Что за странная благодетель: детей маленьких своих россиян лишить пособий, а тем уже взрослым отдать задним числом маткапитал. Пусть все пособия задним числом вводят. И на первенцев, что чуть раньше закона родились и другие пособия. Почему такая несправедливость?
Гость
22 февраля 2023, 14:20
по вашему, дети ДНР, ЛНР, херсона и запорожья не заслужили ?
Гость
26 февраля 2023, 15:38
Гость
22 февраля 2023, 14:20
по вашему, дети ДНР, ЛНР, херсона и запорожья не заслужили ?
А российские дети, родители которых налоги платили в РФ не заслужили?
Гость
21 февраля 2023, 22:38
Питерцы, прежде чем тут грязью поливать людей Донбасса, прочитайте разъяснение от Минтруда. Дают только на второго и последующих детей, как и россиянам
Гость
22 февраля 2023, 02:19
Ошибаетесь!! В России дают только при рождении второго ребёнка! Во всяком случае, так дали моей невестке, на третьего, которого родила в 22 году, только небольшая региональная питерская выплата. ребёнок первый 2012 г -ничего, второй -2016 г рождения -мат капитал
Гость
22 февраля 2023, 00:52
Я совсем не согласна. Денег в стране и так нет. А это дети,рождённые в другой стране. Ну почему мы должны им платить
Гость
22 февраля 2023, 15:33
А почему вы должны лезть в чужую страну?
Гость
22 февраля 2023, 10:26
Я не против помощи другим, но помогать своим должен в первую очередь, а этого не происходит, значит это мы чужие на своей территории, но об этом тихо умалчивается
Гость
22 февраля 2023, 14:49
С Крымом было тоже самое
Гость
22 февраля 2023, 11:33
Это касается только второго и следующих детей.то есть в ЛНР и ДНР.если один ребенок и он родился раньше чем 1 января 2020 года.то ни чего не положено
Гость
1 марта 2023, 18:21
а если второй или последующий рожденный после 2007 года получит 586 946 руб. не хило!!!!!!!!!!!
Гость
24 февраля 2023, 09:26
Пусть и нашим детям с 2007 года дают. Где справедливость?
Гость
10 марта 2023, 12:02
У меня единственный ребенок, уже 10 лет живёт под обстрелами, второго я родить не могу ради маткапитала. Дали бы маткапитал на моего ребенка, взяла бы ипотеку в России. Нас в такие рамки поставили, мы даже ипотеку не можем оформить под низкий процент, все привелегии от двух детей и более. Справедливости не было и не будет!
Гость
27 февраля 2023, 00:19
Уважаемые! Вы либо поддерживаете Путина, либо его критикуете, а значит не согласны с его политикой. Будете поддерживать - еще немного проживете, пусть не в большом достатке, но проживете. А не будете поддерживать - разметут вас (нас) враги по клеткам и будут миску с сухариками через окошко подавать. Не нравится - выберите другого. Опять перейдем на заокеанские окорочка....
Гость
1 марта 2023, 18:29
мы поддерживаем ПУТИНА но справедливо будет выплата маткапитала с момента воссоединения с РФ!!!!!!!!!
Гость
21 февраля 2023, 18:10
А нам как быть
Гость
21 февраля 2023, 19:44
А нам на первых детей, господин Путин, не желаете дать?? Бесконечно будете валить чужим народам???
Гость
21 февраля 2023, 20:05
Такая не справедливость,моя дочь родила в 2016 году ей ничего не дали,почему так относятся к своим гражданам России,а этим всё. Обидно что мы должны помогать всем а у нас столько нищих людей,в ветках помещениях живут семьи с детьми-почему
Гость
21 февраля 2023, 20:09
Ребенок 2008 г. р. Мы не имеем права на мат. капитал, детское пособие было 58 руб. в месяц (меньше, чем коробка сока). А кому-то такие подарки... Ну почему???
Гость
21 февраля 2023, 22:30
Мой сын сейчас учиться в институте, я тоже не отказалась бы от мат.капитала, оплатила бы институт, а прходитсься пахать и экономить на всём, чтобы заплатить.
Гость
22 февраля 2023, 00:44
Я ,конечно,не против помощи.. Но почему с 2007 года? У нас что деньги не куда девать. С миру по рублю..... пусть с момента вступления в РФ.февраль 2022 года. А то как-то уж совсем...
Гость
22 февраля 2023, 08:52
Ну и развели тут
Гость
22 февраля 2023, 15:06
Как так то?! А наши дети!???
Гость
22 февраля 2023, 15:13
Нашим детям на образование, будете любезны!?
Гость
22 февраля 2023, 16:44
Беспредел полный. Выдавать уже взрослым выросшим бывшим украинцам, родители которых ни копейки налогов не уплатили в бюджет РФ. Что хочу, то ворочу. Надеюсь, это не пройдёт.
Гость
26 февраля 2023, 22:13
Здравствуйте. Пожалуйста разберитесь с ситуацией (мат. капитал) если ребенок родился в 2016 году.. Ну как же так? Если ребенок родился в 2016 году, почему я не могу получить материнский капитал?
Гость
4 марта 2023, 12:05
Читаю коменты,и тошно становится!!!Да что ж за народ-то у нас такой?!!! "...Свои,чужие...", "...От наших оторвали,чужим отдали..." Если совести нет,так хоть мозги включите!!! Кто вас обобрал?Что у вас отняли?Что урезали?Вроде по-русски сказано,выплаты положены всем на ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ,как в старых,так и в новых регионах!!! А то разнылись тут...Не из своего кармана платить-то будете.Свои деньги считайте,а не казенные.
Гость
5 марта 2023, 07:10
"Вроде по-русски сказано,выплаты положены всем на ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ,как в старых,так и в новых регионах!!!" По закону новые регионы стали частью России в 2022 году. Если не нарушать закон, то без проблем те же условия по выплатам как и россиянам.Кто спорит? Никто. Даже проглотили бы с 2014 года. Но с 2007 это перебор. Жестокий. Купить не получится, ни у кого еще не получалось себе дороже будет. Так и будем жить лучше всех.
Гость
21 апреля 2023, 20:12
Правильно понимаю, на россиян у кого 1 ребёнок не распространяется?