Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Часть поездов с Ладожского вокзала могут перевести на другие вокзалы из-за ремонта станции метро

21 февраля 2023, 14:35
21 февраля 2023, 15:03
Три поезда утром, три вечером, и обеденный перерыв. Добирайтесь до дач как хотите.
21 февраля 2023, 14:39
Ремонты станций метро нужно совмещать с upgrade, например делать транспортно пересадочные узлы, заменять 3 эскалатора на 4
21 февраля 2023, 14:52
так тогда меньше в карманах осядет
21 февраля 2023, 17:08
Собянин бы за полгода построил новый вокзал на Волковской. Но наша власть так не может. Собственно в Москве Восточный вокзал построен в прошлом году в связи ремонтом путей у Курского вокзала, даже не с закрытием
21 февраля 2023, 17:19
Восточный - это недоразумение, а не вокзал.
Гость
21 февраля 2023, 15:04
московский вокзал нерезиновый. хотя оттуда, в свою очередь, можно перекинуть на витебский калининградское направление (как оно всегда было) и новгородские поезда
21 февраля 2023, 15:11
Мало того, что вокзалы не резиновые, так и возможности по альтернативному использованию железной дороги в городе не используются. Например, с того же Ладожского можно было бы пускать поезда до Девяткино. После ряда строительных работ можно было бы иметь поезда, ходящие вдоль Суздальского, или поезда в Кудрово, или несколько платформ в Красногвардейском районе с поездами или до Беговой/Лахты, или опять же до Ладожского/Девяткино/Токсово, смотря куда больше народу потянется. Можно было бы рассмотреть вариант движения от Ладожского на запад через Волковскую. Но ничего ж этого не делается. Только вылетные маршруты наружу из города от вокзалов, да и то чуть что с часовыми окнами. У нас уже есть строго радиальная схема метро, неужели сложно из железной дороги сделать закольцовку хоть какую-то?
21 февраля 2023, 15:26
21 февраля 2023, 15:11
Мало того, что вокзалы не резиновые, так и возможности по альтернативному использованию железной дороги в городе не используются. Например, с того же Ладожского можно было бы пускать поезда до Девяткино. После ряда строительных работ можно было бы иметь поезда, ходящие вдоль Суздальского, или поезда в Кудрово, или несколько платформ в Красногвардейском районе с поездами или до Беговой/Лахты, или опять же до Ладожского/Девяткино/Токсово, смотря куда больше народу потянется. Можно было бы рассмотреть вариант движения от Ладожского на запад через Волковскую. Но ничего ж этого не делается. Только вылетные маршруты наружу из города от вокзалов, да и то чуть что с часовыми окнами. У нас уже есть строго радиальная схема метро, неужели сложно из железной дороги сделать закольцовку хоть какую-то?
Ну то есть сделать то, что уже сделано и продолжает делаться в Москве с ее МЦК и МЦД.
Гость
21 февраля 2023, 15:42
21 февраля 2023, 15:11
Мало того, что вокзалы не резиновые, так и возможности по альтернативному использованию железной дороги в городе не используются. Например, с того же Ладожского можно было бы пускать поезда до Девяткино. После ряда строительных работ можно было бы иметь поезда, ходящие вдоль Суздальского, или поезда в Кудрово, или несколько платформ в Красногвардейском районе с поездами или до Беговой/Лахты, или опять же до Ладожского/Девяткино/Токсово, смотря куда больше народу потянется. Можно было бы рассмотреть вариант движения от Ладожского на запад через Волковскую. Но ничего ж этого не делается. Только вылетные маршруты наружу из города от вокзалов, да и то чуть что с часовыми окнами. У нас уже есть строго радиальная схема метро, неужели сложно из железной дороги сделать закольцовку хоть какую-то?
увеличение пропускной способности линии Дача Долгорукого-Полюстрово-Ручьи-Парнас-Парголово неизбежно приведёт к росту, в первую очередь, грузового трафика на этом ходу. не забывайте
21 февраля 2023, 14:46
Уже не знаю, что сказать
Гость
21 февраля 2023, 20:06
Что то не понял, а почему вопрос только по пригородным? Или предполагается, что с чемоданами только на такси?