А зачем железную дорогу придумали? Ехал один раз всего из Москвы в Питер по платной дороге. Машину эту в Москве купил. А так, есть красная стрела. А для тех кто спешит скоростной 3 часовой. Впрочем РЖД, обозрело напрочь, такие деньги ломят за сидячий вагон, что просто диву даёшься.
First, 3 часа нет такого. 4 часа минимум едет Сапсан.
И еще скажу свое мнение. Машина - это удобство. Можно много что взять с собой, перевезти. Съездить во многие места, ни от кого не зависим.
По поводу цен РЖД.. часто езжу до Москвы, цены нормальные. На авто иногда дороже выходит по платке.
First, 3 часа нет такого. 4 часа минимум едет Сапсан.
И еще скажу свое мнение. Машина - это удобство. Можно много что взять с собой, перевезти. Съездить во многие места, ни от кого не зависим.
По поводу цен РЖД.. часто езжу до Москвы, цены нормальные. На авто иногда дороже выходит по платке.
279235349, пусть 4. Удобство? Да ладно бросьте. Несколько часов ехать в напряжении и собранном состоянии управляя источником повышенной опасности. Или Вас водитель везёт? 6 тысяч за билет в общий сидячий вагон, это запредел наглости.
First, 3 часа нет такого. 4 часа минимум едет Сапсан.
И еще скажу свое мнение. Машина - это удобство. Можно много что взять с собой, перевезти. Съездить во многие места, ни от кого не зависим.
По поводу цен РЖД.. часто езжу до Москвы, цены нормальные. На авто иногда дороже выходит по платке.
Машина-оч. большое удобство. Независимо о модели. Сапсан хорош. Даже самолётом выходит дольше в реале(досмотр, посадка, прилёт, багаж... До МСК летел 10 часов, а до дверей в СПб получились почти сутки, правда с таксо от двери до двери)
Давайте вернёмся изначально к причине ДТП.
Её же, так и не пояснили. Из отрывочных статей выясняется, что фура оттормаживалась по какой-то причине. Возможно перед ней, тоже кто-то отормаживался? А может какой "учитель" решил дальнобойщика поучить?
Короче говоря, фура (или бочка) скинула скорость (или остановилась?). Я вот, одного не пойму - те, кто ехали сзади, поголовно не соблюдали дистанцию? Но даже в таких случаях можно уйти от столкновения, если быть внимательным. Я, на 500% уверен, что погибшая мадам, вмомент движения или в видеочате разговаривала, или СМС писала. Ну не с закрытыми же глазами она ехала! Потому и не заметила, как привысила дистанцию. А момент с торможением, вообще - проспала! Иначе, как можно было с полной дури влететь под прицеп, даже не пытаясь уйти от столкновения, или не пытаясь за тормозить? То есть - не видя, что происходит перед тобой!
Ну, а те кто въехали сзади, тоже - водятлы знатные! Уверен, что большинство из них тоже, или (продолжение в комменте)
М-11 не хватает "быстрого реагирования" на дорожние ситуации, ведь чтобы собрать сорок машин в одном месте - нужно минут десять времени... Мне интересно - сколько машин смогло оттормозиться и избежать столкновения?
По поводу поезда и далее машин напрокат - этот вариант дороже, проверено не раз! Например - если на неделю ехать и побывать в трёх-четырёх городах, то потратишь больше, плюс к этому - постоянно вещи перегружать....
Гость
27 февраля 2023, 10:12
Мы с мужем вчера ехали по этой трассе. В результате дорога из Питера в Москву заняла не 7, а 12 часов. Дорога действительно была не чищенная. Стоимость проезда составляет около 3500 руб. За такие деньги должны чистить и днем и ночью. Ну и лихачей, конечно, хватает.
Гость
27 февраля 2023, 10:20
Там дорога не соответствует понятию,,автомагистраль"!Судить надо сначала тех,кто принял ЭТО в эксплуатацию!
И стандартам по количеству кафе/заправок? Или это уже не обязательно?
если сделать съезды ко всяким едальням через каждые 5км - будет правый ряд ехать 70кмч
Гость
27 февраля 2023, 13:16
М-11 – это пародия на магистраль: полосы узкие, левые отбойники очень близко, правая аварийная полоса узкая. При слегка повышенной загрузке становится просто тесно. Должно быть минимум 3 полосы в каждом направлении на всём протяжении. В правой полосе – фуры и тихоходы, в средней – нормальные люди, в левой – желающие прокатиться. Мест для отдыха мало и они очень тесные. Заправки редкие. Чувствуется экономия во всём. Зато стоимость проезда заряжена по максимуму.
соглашусь пожалуй с двумя пунктами: 1. Надо было строить сразу по три полосы, сейчас же либо ты тащишься в правом ряду за фурами 80-85кмч, либо вынужден лететь 160 в левом ряду, если ты едешь 120-130, то тебе будет не комфортно (
2. Слишком заряженная цена в особенности на первый, "золотой", участок.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
749мм 87%Движение на М-11, где столкнулись больше 40 машин, открыто