Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Зверская инфляция. Траты петербуржцев на домашних животных за год выросли более чем на треть, и это не предел

27 февраля 2023, 12:09
27 февраля 2023, 12:19
Не забывайте, что в каждом чеке об оплате расходов на домашних животных есть столбик "НДС". В нём тоже указаны Ваши расходы на животных. Но не Ваших и не домашних. И эти расходы тоже выросли на треть. Вы хотите их кормить?
27 февраля 2023, 12:44
AndrewBarsik, тонко👍
Гость
27 февраля 2023, 19:25
Да, кормим тебя
27 февраля 2023, 22:35
Гость
27 февраля 2023, 19:25
Да, кормим тебя
жертве ЕГЭ не понять.
27 февраля 2023, 12:39
В январе собака заболела. Проблемы с желудком. Анализ крови, рентген, узи, корма для восстановления - итого около 20 000 руб. Одна банка консервы 400 г. - 400 руб. на 2 дня.
27 февраля 2023, 12:13
Хорошо быть кисою, хорошо собакою. А человечью туалетная бумага выросла на 60%. Не считая скрытой инфляции за счет уменьшения объема и качества.
Гость
27 февраля 2023, 12:21
да, раньше в рулоне одной известной марки было 140 листов по 120мм, а теперь 135 листов по 116мм. А одна ивестная желто-синяя сеть пошла дальше: в упаковке в 12 рулонов бумаги условно 100м, а в упаковке эконом в 24 рулона всего 160
27 февраля 2023, 14:09
Гость
27 февраля 2023, 12:21
да, раньше в рулоне одной известной марки было 140 листов по 120мм, а теперь 135 листов по 116мм. А одна ивестная желто-синяя сеть пошла дальше: в упаковке в 12 рулонов бумаги условно 100м, а в упаковке эконом в 24 рулона всего 160
Меня искренне восхищают люди, которые измеряют длину туалетной бумаги в рулоне! Снимю шляпу!
27 февраля 2023, 14:10
Надо меньше кушать, тогда и на бумаге будет экономия.
27 февраля 2023, 13:28
А уж как весело владельцам больных животных. Буквально на днях и без того не дешевые лечебные паучи от пурины выросли в цене, самая минимальная цена в городе теперь 120 рублей на пакетик. Особенно весело, кстати, было это обнаружить в день обращения сами знаете кого и его слов про то, что экономика-то у нас ого-го, лучше, чем в феврале прошлого года. А что касается отечественного производителя, то пробовали, ага... Мало того, что качество непостоянное, так еще и вечные проблемы с поставками. В самом деле уже начинаешь склоняться к натуралке...
27 февраля 2023, 14:05
Зачем от Пурины? Сходите в кот и пес-там мне предлагали на выбор любые паучи. За 180 руб это корма с цельными кусками рыбы/мяса товарного. И они японские или какие то еще импортные. Наверное нужно посмотреть другие корма (Hills и т.п.) Найдётся все и на любой кошелек, вы плохо ищете. И схемы питания разные можно предложить. Необязательно готовый корм. Можно и приготовить что-нибудь питомцу. Раньше вот ели же котики овсянку с минтаем? Или выкармливали сенбернаров кашей Геркулес с костями, только на таком питании и жили. И вообще, попробуйте что то помимо готовых кормов давать. Это вполне реально-питомцы живут с человеком давно и ещё до появления готовых кормов их как то кормили.
27 февраля 2023, 14:17
Про 120 рублей вы что-то преувеличиваете. Purina Pro Plan (паучи 85г) в Петшопе 56 рублей, в Минизоомаркете -73 рубля.
27 февраля 2023, 14:41
27 февраля 2023, 14:05
Зачем от Пурины? Сходите в кот и пес-там мне предлагали на выбор любые паучи. За 180 руб это корма с цельными кусками рыбы/мяса товарного. И они японские или какие то еще импортные. Наверное нужно посмотреть другие корма (Hills и т.п.) Найдётся все и на любой кошелек, вы плохо ищете. И схемы питания разные можно предложить. Необязательно готовый корм. Можно и приготовить что-нибудь питомцу. Раньше вот ели же котики овсянку с минтаем? Или выкармливали сенбернаров кашей Геркулес с костями, только на таком питании и жили. И вообще, попробуйте что то помимо готовых кормов давать. Это вполне реально-питомцы живут с человеком давно и ещё до появления готовых кормов их как то кормили.
Вам же сказали - лечебные. Для животных с проблемами ЖКТ, скорее всего. Они не дешёвые
27 февраля 2023, 13:07
Траты выросли на все и корма не исключение. А не хотите, к примеру, показать насколько выросли траты петербуржцев на те же лекарства...ценники до СВО и после?
Гость
27 февраля 2023, 19:32
Просветите, на сколько? Есть ли все лекарства и их заменители? интересно
27 февраля 2023, 22:33
Гость
27 февраля 2023, 19:32
Просветите, на сколько? Есть ли все лекарства и их заменители? интересно
недавний заход в аптеку поставил просто в ступор - 90% заменители заменителей..
27 февраля 2023, 13:18
как хорошо, что наш собакен больше двух лет назад категорически отказался от сухого корма и полностью перешёл на натуралку. тогда это было дороже, зато сейчас тыс 5 в месяц выходит, не больше: 12 кг филе индейки по акции плюс рис или гречка плюс немного огурцов, яблок и прочей мелочи. зато никакой аллергии теперь. а как бы сейчас на импортозамещенное жорево переходили - скопытился бы собакен. аристократ, чё
27 февраля 2023, 12:56
Корм по триста руб. за кг производитель пусть сам ест, если здоровье позволит. И да, вет. кормов нормальных теперь вообще хрен найдешь. Осенью лечебный Роял Канин заказывал в РБ, но сейчас и там его нет. Что б наших пересидента с депутатами так лечили-кормиои.
27 февраля 2023, 15:11
У них животные частными самолетами летают на выставки, а вы про кормА) Потихоньку переводите на картошку скотинку
27 февраля 2023, 15:31
27 февраля 2023, 15:11
У них животные частными самолетами летают на выставки, а вы про кормА) Потихоньку переводите на картошку скотинку
VKuser45138, Ну так оне же для России стараются, на Бомбардье на выставки летают, там первые места завоёвывают. Престиж страны повышают.
27 февраля 2023, 12:19
Кота перевел гадить на дружественный и относительно дешевый китайский силикагель вместо вражеского глиняного Фрешстепа. На удивление - силикагель неплохо впитывает и не пылит. При этом, кот все равно не поддерживает происходящее безумие.
Гость
27 февраля 2023, 13:26
не поддерживает ваше СВО-безумие? а это как? митинги по квартире устриавает? =)))
27 февраля 2023, 14:09
Он с Вами разговаривает на эту тему?
Гость
27 февраля 2023, 15:15
А силикагель по моим наблюдениям с некоторых пор качеством упал. Полтора года назад его хватало на месяц, а сейчас перестает впитывать уже после пары недель
27 февраля 2023, 12:48
Это что у них на сухие корма за 323 рэ?? Вот стоит упаковка Royal Canin для стерилизованных кошек, ценник сохранился - 2120 за 2 кг.
27 февраля 2023, 15:10
По акциям он полторы плюс-минус - за год с марта практически не изменился.
27 февраля 2023, 13:29
Бедные кошечки и собачки.
Гость
27 февраля 2023, 13:13
Некоторые жизненно важные, для животных, мед.препараты исчезли вообще. Нет ни за какие деньги. То, что людям, надеюсь, выдают по ОМС, стало стоить тоже очень дорого (онкопрепараты). А так, вообще, сходить к врачу с проблемой и немного поисследовать ее - действительно тысяч двадцать надо готовить. Прям сейчас УЗИ брюшной полости - 4500р в хорошей клинике. К сожалению пришлось с этим столкнуться в полный рост.
27 февраля 2023, 14:47
Лечить животное сейчас ооочень дорого, даже в государственной ветклинике помимо стоимости приема в чек включают дополнительно даже перчатки по такой удивительной цене, что в обычной аптеке в розницу цена перчаток меньше. Где они их закупают? Нужны проверки ветклиник и налоговый социальный вычет на лечение животного при наличии ветпаспорта и прививок, со стороны государтсва надо тем самым поощрять добросовестных хозяев животных
27 февраля 2023, 14:44
Fresh Step подорожал в 3-4 раза и ещё поискать надо.
27 февраля 2023, 14:12
Да уж, пакетики с мокрым кормом, которые я беру своему котану, уже стоят столько, что скота дешевле кормить вырезкой.
Гость
27 февраля 2023, 14:48
Котан от вырезки не откажется, бери!
27 февраля 2023, 20:07
Ты обалдел,вырезкой кормить? Корми кота нормальным мясом.
28 февраля 2023, 08:25
27 февраля 2023, 20:07
Ты обалдел,вырезкой кормить? Корми кота нормальным мясом.
Мышами чтоль?
Гость
27 февраля 2023, 23:46
Очень дорого стало содержать кошек, а у нас их 4. Едят РК, на другой корм переходить тоже накладно тк начнутся проблемы с жкт, лечить еще дороже получится. Приходится себе в чем то отказать а им все купить и корм и наполнитель к которому они привыкли.
27 февраля 2023, 20:02
придется развести мышей. кошка будет сыта и при деле.
Гость
27 февраля 2023, 13:51
Казалось бы BRIT Premium by Nature - претендует на некоторое премиальное качество, но консервы от партии к партии - разного качества! И смотришь на номер партии, что бы не купить партию не очень...
27 февраля 2023, 15:21
Ага, за комплексную вакцину собакевичу в конце прошлого года выложил 3,5 тыс!
27 февраля 2023, 15:24
23-го февраля собакена прививал комплексной, отечественная 2000р, импортная 2500р, но привычного нобивака не было.
27 февраля 2023, 15:40
27 февраля 2023, 15:24
23-го февраля собакена прививал комплексной, отечественная 2000р, импортная 2500р, но привычного нобивака не было.
мы сходили в ближайшую ветклинику, а так вроде в государственной ветлечебнице можно и бесплатно сделать основные вакцины, но не буду утверждать.
Гость
27 февраля 2023, 16:19
Как выше заметил chip1, в Петербурге для жителей доступна бесплатная вакцинация животных комплексной вакциной в государственных районных ветклиниках. Делали прививку 2м собакам в январе. Пока, как и предыдущие годы, в нашей клинике Московского района, делали прививку Canigen. Пока у них остались запасы из прошлой жизни.
Гость
27 февраля 2023, 20:01
За 20 с лишним лет так и не поняли, что готовые корма -это абсолютное зло, обрекающее животное на мучения из-за болезней, вызванных этими самыми кормами. Раньше коты спокойно жили и 20 лет и больше, были активными и ничем не болели. Почитайте ученых-зоологов-именно зоологов, а не заинтересованных в сверхприбылях ветеринаров. Там все ответы-и чем кормить и почему, и откуда формируются болезни у современных животных.
27 февраля 2023, 20:23
Вообще , я заметила, ветеринары топят за р.к, а наш кот от него чуть не помер, пока не перевела его на итальянский, не буду тут рекламу делать, так и лечили то от одного, то от другого.
Гость
27 февраля 2023, 23:54
ну да ..ну да...у меня кот на натуралке всю жизнь был, причем хорошо сбалансированной и я с дипломом фелинолога, уж знаю как кормить правильно. и все равно умер в 9 лет, хотя и профилактику делали от мкб и узи регулярные. корм тут не при чем если не совсем говенный.
Гость
28 февраля 2023, 09:28
Гость
27 февраля 2023, 23:54
ну да ..ну да...у меня кот на натуралке всю жизнь был, причем хорошо сбалансированной и я с дипломом фелинолога, уж знаю как кормить правильно. и все равно умер в 9 лет, хотя и профилактику делали от мкб и узи регулярные. корм тут не при чем если не совсем говенный.
Любая искуственно выведенная порода - это генетический мутант в первую очередь. Если Вы фелинолог - должны об этом знать.
Гость
27 февраля 2023, 13:23
будет как в других странах - тупо выбрасывают на улицу... посмотрите, что творится в странах СНГ и бывшего СНГ... печальное зрелище... да, животных там отлавливают, стерелизуют, и выпускают на волю доживать с биркой в ухе, но факт остаётся фактом - берут маленьких котят и щенят, а когда наиграются - пинком под зад на улицу, где мокро, холодно, и из еды одни объедки... что стало с этим дурацким миром? ='(
Гость
27 февраля 2023, 19:35
Каждый год так на дачах, уроды бросают животных!
Гость
27 февраля 2023, 13:56
На Алтуфьевке через каждые 100 метров зоошиза повесила плакаты - возьмите собачку из приюта. Лучше бы предложили ребёнка взять из приюта - по деньгам то же самое. Или своего завести. Рекламу от зоошизы запретить.
27 февраля 2023, 14:28
Сам-то много детей из приюта взял? Не похвастался, зато знаешь, что нужно делать другим взрослым людям.
Гость
27 февраля 2023, 14:51
Ты меньше вякай. Смотри - Бог тебя отметит
27 февраля 2023, 16:11
Гость
27 февраля 2023, 14:51
Ты меньше вякай. Смотри - Бог тебя отметит
Да ты мастер непрошенных советов. Но советы от анонимуса-гостя имеют нулевую ценность. Учти на будущее. Бога-то зачем приплетаешь? Так сколько детей ты взял из приюта?
Гость
27 февраля 2023, 19:22
Все идет по плану! Моему! Путин.
Гость
27 февраля 2023, 13:45
Вообще, держать в городе домашних животных - это своего рода безумие, наподобие зоофилии (а иногда и она самая прямым текстом). Ввести бы налог неподъёмный на содержание живности надо, чтобы сократить желающих держать у себя, а то развели чуть ли не в каждой квартире. Везде все дорожки в собачьих испражнениях, а из-за дверей квартирных кошачьей мочой воняет.
27 февраля 2023, 15:01
Животные тут вообще ни при чем. Все от людей... Будут люди думать о других людях, а не только о себе и своих желаниях и удобствах - ну так и будет и грязь-мусор, и испражнения, и на дорогах хамство и пренебрежение правилами движения. И вся жизнь будет один безразмерный ватник.
27 февраля 2023, 15:03
27 февраля 2023, 15:01
Животные тут вообще ни при чем. Все от людей... Будут люди думать о других людях, а не только о себе и своих желаниях и удобствах - ну так и будет и грязь-мусор, и испражнения, и на дорогах хамство и пренебрежение правилами движения. И вся жизнь будет один безразмерный ватник.
Исправлено: Не будут люди думать о других людях, а только о себе и своих желаниях и удобствах ....
27 февраля 2023, 22:07
Животные в городе это друзья и психотерапевты. а вот такие соседи как ты - как правило, достают весь дом. и получают все возможные проклятия, а потом сильно удивляются, откуда все болячки бегут в церковь жаловаться.. но бог-не тимошка, ему кот иногда дороже чем такой ут..рок
27 февраля 2023, 13:25
Да, проблема есть. Если кому не лень - переводите на натуральные корма. Как вот собакена выше.