Сейчас
+6˚C
Пробки
2/10
Кстати, а какой такой гадостью поливают КАД? Как температура небольшой мигус, так у меня жидкости омывателя расходуется на ней больше, чем бензина. Моментально какая-то нестираемая даже только что купленными дворниками пленка образуется. Немудрено, что фура влетела в теток при такой видимости.
М11 тоже поливают, тоже рассолом, но там и эффективно и на дорогу до Москвы может быть раза 4 всего пришлось омывайку расходовать.
Либо нас в автошколах не тому чему-то обучали, либо у нас в головах что-то не так, одни сплошные дтп, да еще и с летальными исходами.
В США водители обязаны покинуть проезжую часть после ДТП (конечно если состояние авто позволяет). Много раз видел когда сразу после касания автомобили дружно едут на обочину где дожидаются шерифа. И это правильно. Тем более что у всех видеорегистраторы.
Глупость, увы, нередко весьма дорогое удовольствие. Одни посреди скоростной дороги в темноте торчат, другой за рулем большегруза в носу ковыряется, да в телевизор/планшет, небось, посматривает...
Потому что за рулём большинства большегрузов мигранты либо жители соседних регионов на заработках, которые чхали на мелкие машины и страдают от переутомления
Теток жалко, но что же они там в машине посреди КАД вдвоем, да еще и с ребенком, после первого ДТП высиживали?
один раз на КАДе в дождь ночью вырвало один дворник, а второй встал. Дорулил из левой полосы до обочины (техполосы), где стал ремонтировать. Так даже там стоять было очень стремно. Не знаю, как можно стоять и вафлить прямо по центру КАДа.
Просто меры личной безопасности соблюдайте, думайте своей головой, и не ждите когда инспектор подъедет и прочитает ПДД которые написаны кровью вот таких горе водителей. Если вы о себе не думаете, то другим тем более ваша жизнь до фени. Извините за прямоту.
Когда у нас уже начнут честно сдавать на права?
2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств.
Страшная история. Учат же - при невозможности убрать машину с полосы движения водитель должен включить аварийку, ид ли выставить знак ( не рискуя жизнью) и срочно покинуть ТС, встав за отбойник. там же дожидаться приезда ГАИ.
Но у мужика-то из "Газели" мозг-то должен же был быть!
Съехал бы на обочину, тётки бы подтянулись...
Если грузовики водят профессиАналы, которым экран телефона или планшета интереснее, чем дорога, что еще можно ожидать?
Убирают комментарий!
Как у нас любят считать: сколько миллионов раз чел безнаказанно по сути получил штрафов прежде, чем все закончилось смертельной аварией; сколько после аварии на КАД, ЗСД, М-11 пройдет минут прежде, чем участников ДТП собьет попутная машина...
Если "табло в курсе" произошедшего ДТП, значит можно выслать наряд ДПС, машину специальной службы, в конце концов, которые предотвратят этот "смертельный бильярд", сорганизуют людей, зачастую растерявшихся, раненых, находящихся в состоянии шока.