Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
104 комментария к публикации

Инспекторы в Петербурге «сдеанонили» более 1700 машин со скрытыми номерами на платной парковке

28 февраля 2023, 15:22
28 февраля 2023, 15:30
сколько на Чайковского оштрафовали? почему ни одной?
28 февраля 2023, 15:45
Потому что там будет большой расход штрафующих...
28 февраля 2023, 16:12
...и соседствующей с ней Захарьевской... Отвечу: а потому! Потому, что не фиг задавать глупые вопросы!!!
Гость
28 февраля 2023, 17:45
а на Шпалерной - что там с зоной платной парковки вообще?
28 февраля 2023, 16:26
ЧТО сделали, простите, с 1700 машинами? уж и в прессе эти "словечки"
Гость
28 февраля 2023, 22:06
Журналисты - деанонисты.
Гость
28 февраля 2023, 23:47
Не нравится живой и развивающийся язык — переходите на санскрит, а то и вовсе на латынь, вот там точно ничего не добавится.
28 февраля 2023, 15:37
Может властям пойди дальше, просто высчитывать с ЗП гражданина по 1-5 тыс. руб. в счёт будущих штрафов и поборов? Если гражданин за год ничего не нарушил и не задолжал, он подаёт челобитную, и власть милостиво возвращает ему деньги на счёт.
28 февраля 2023, 15:47
Slava_Rossii2, вот ещё. Перейдёт на следующий год.
28 февраля 2023, 16:13
Не все владельцы управляют собственным авто. В городе треть а/м - арендованных.
28 февраля 2023, 15:37
Не очистили, а обесчестили ))
28 февраля 2023, 15:53
Надо просто давно ввести в единую квитанцию жкх строку: за проживание в СПб. Тысяч по 3-5-10 в месяц будет нормально. Сразу в городе свободнее станет!) Опустела без тебя земля....
28 февраля 2023, 16:01
Почему только в СПБ? 10 - с москвичей, 5 - с петербуржцев, 3 - со всех остальных россиян.
28 февраля 2023, 16:14
Не подсказывайте!!!
Гость
28 февраля 2023, 15:45
Ничего придумывать не надо, в Европе ещё 40 лет назад всё по этому поводу придумано, на автотранспортное средство с нечитаемым или отсутствующим регистрационным знаком вешается блокировочная шайба на колесо, поверьте, снять её самостоятельно невозможно. В Москве пошли по другому пути, эвакуатор с манипулятором мгновенно увозит такое а/т на штрафстоянку, со всеми вытекающими... Правда плату после 18:00, в выходные и праздничные дни в нашем городе надо отменять.
28 февраля 2023, 16:00
Увозить машины без номеров - это беспредел власти. Машина без номера может быть новой, только что купленной (до 10 дней), номера могут просто украсть. Наконец, гражданин может сам снять номера, чтобы их не украли, потому что номер - гос. собственность, за которую автовладелец несёт ответственность.
28 февраля 2023, 16:07
28 февраля 2023, 16:00
Увозить машины без номеров - это беспредел власти. Машина без номера может быть новой, только что купленной (до 10 дней), номера могут просто украсть. Наконец, гражданин может сам снять номера, чтобы их не украли, потому что номер - гос. собственность, за которую автовладелец несёт ответственность.
Водитель не имеет права снимать номера.
28 февраля 2023, 16:11
28 февраля 2023, 16:07
Водитель не имеет права снимать номера.
ссылочку на закон где это прописано!Иначе балабол
3 марта 2023, 00:15
Наглые такие! Наконец-то их штрафовать стали! А еще есть такие, которые отказываются платить за домофон и вывыоз мусора, слов нет!
28 февраля 2023, 16:58
Отличные новости. осталось анонимов без номеров эвакуировать. Тех кому жалко 1800 в год на парковку вовсе не жаль.
28 февраля 2023, 18:48
мухомор, не ешь мухоморы и увидишь другую цифру, на два нуля больше.
1 марта 2023, 14:02
28 февраля 2023, 18:48
мухомор, не ешь мухоморы и увидишь другую цифру, на два нуля больше.
это ты чего-то съел. на год 1800.
1 марта 2023, 15:21
1 марта 2023, 14:02
это ты чего-то съел. на год 1800.
мухомор, для жителей платной зоны. Для остальных 179580 в год.
4 марта 2023, 18:10
Видимо наводить порядок, минуя кнут, не возможно..
28 февраля 2023, 17:19
Всем мухоморам объевшимся поганок в очередной раз отвечаю, что не надо здесь лохматить бабушку и отрабатывать свои смольнинские 50 рублей говоря о жадности ценой в 1800 в год.1800 в год это для имеющих регистрацию в центральных районах, к которым совсем скоро добавят ПС и ВО. Для приезжающих на работу это 100 рублей в час / 800 в день и минимум 16000 в месяц, что является примерно 1/3 от среднестатистического заработка жителя .
Гость
28 февраля 2023, 17:33
ИМХО сам смысл платной парковки в центре в том, чтобы не то что не облегчить это бремя для приезжающих на работу, а наоборот: сделать всё, чтобы большинство приезжающих на работу в центр парковаться на улицах на весь день не могло. Это не из вредности, а из-за того, что цель не столько снять денег (хотя и это тоже), сколько разгрузить центр от запаркованных машин. И чтобы приезжающие туда на полчаса-час имели возможность без проблем запарковаться.
Гость
28 февраля 2023, 17:41
Ха-ха. человек с ЗП 48 тыр/мес не должен ездить на авто. Его удел - общественный транспорт.
Гость
28 февраля 2023, 17:41
Гость
28 февраля 2023, 17:33
ИМХО сам смысл платной парковки в центре в том, чтобы не то что не облегчить это бремя для приезжающих на работу, а наоборот: сделать всё, чтобы большинство приезжающих на работу в центр парковаться на улицах на весь день не могло. Это не из вредности, а из-за того, что цель не столько снять денег (хотя и это тоже), сколько разгрузить центр от запаркованных машин. И чтобы приезжающие туда на полчаса-час имели возможность без проблем запарковаться.
Интересно, почему приезжающие на полчаса-час не могут приехать на метро или автобусе, тем более что озвученная тема уменьшения трафика приезжающими на то самое время как раз только усугубляется. А там где парковались в два ряда - так там ничего не поменялось
Гость
28 февраля 2023, 23:50
Газпром на сотню этажей офисное здание забабахал, отличный подъезд куча развязок и целое асфальтовое поле для ведер всех мастей. нет, всем все равно надо снимать оверпрайс офисы в центре.
Гость
28 февраля 2023, 18:24
Ох, сколько маргиналов сейчас начнёт брызгать слюной.. А в чём проблема оплатить парковку? Дорого? Приезжайте на метро. Там можете попробовать перепрыгнуть турникет, чтобы тоже не платить. Ах да, там же вас сразу поймают, неудобно получится. Хитрых способов бесплатного проезда нет)) За комфорт нужно платить, никто вам не обязан давать бесплатное парковочное место просто потому что вы купили машину.
28 февраля 2023, 19:00
Гость, Для особо одарённых, ушибленных капитализмом и прочих альтернативно развитых: земля принадлежит народу.
28 февраля 2023, 20:21
Маргиналы-то как раз чиновники, которые требуют многократно оплатить за одно и то же: -подоходный налог -транспортный налог на автомобиль, со средств на приобретение которого уже уплачен подоходный налог -акцизы, заложенные в цену на бензин. Кстати, нам клятвенно обещали, что после их введения транспортный налог отменят! -а теперь еще и за землю, на которой этот автомобиль остановился. Харя не треснет?
Гость
1 марта 2023, 09:06
Если такой умный так и почистил бы место платной парковки.а то заезжаещь в снег , ещё и плати!
28 февраля 2023, 17:00
Деанонисты
28 февраля 2023, 18:55
AKM, Блестяще!!! Аплодирую стоя!!!
1 марта 2023, 10:42
Газпром забабахал! Газпром вообще песТня. Поехал сегодня подавать документы на газификацию на Пинегина.Вход только по пропускам!!! Внимание.Чтобы подать документы и туда пройти нужно показать паспорт и получить магнитную карту.Дальше круче.Народу никого, сидят две девицы.Реально там точно по кастингу проходят .Накладные ресницы, шилаки, шиньоны, сидит такая королевишна... глазками хлоп хлоп, ни слова лишнего. Любопытно мне стало какая у них там ЗП и сколько человек в день они там обслуживают.Жесть, конечно.
Гость
1 марта 2023, 14:59
Завидуй молча )
28 февраля 2023, 18:50
Скамейки платные еще сделайте. Чтобы ходить можно было, сколько хочешь, а присесть - за деньги)
28 февраля 2023, 23:59
Да-да, чтобы пьяные компании не засиживались. Особенно, по ночам! Поддерживаю!
1 марта 2023, 10:51
28 февраля 2023, 23:59
Да-да, чтобы пьяные компании не засиживались. Особенно, по ночам! Поддерживаю!
274603761, бухарики как дети, любят детские площадки)
Гость
28 февраля 2023, 19:06
Набрали в кредит драндулетов и теперь думают что им все должны. Сделайте парковку ещё дороже и будет совсем хорошо!!!!!
28 февраля 2023, 20:22
Тогда уж будьте последовательны - жители новостроек должны быть освобождены от взносов на капремонт старого фонда. Пусть жители исторического центра сами скидываются на ремонт своих клоповников.
28 февраля 2023, 20:40
28 февраля 2023, 20:22
Тогда уж будьте последовательны - жители новостроек должны быть освобождены от взносов на капремонт старого фонда. Пусть жители исторического центра сами скидываются на ремонт своих клоповников.
ваши новостройки раньше рассыпятся. Но вы конечно сомневаетесь, это ваше право
Гость
28 февраля 2023, 19:12
а эвакуировать машину без номеров, что мешает?
Гость
1 марта 2023, 07:23
А как ее потом идентифицировать? Правильно, никак
Гость
1 марта 2023, 08:30
Гость
1 марта 2023, 07:23
А как ее потом идентифицировать? Правильно, никак
А пусть её потом хозяин идентифицирует,как кипятком облитый носится и идентифицирует на каждой штрафстоянке,а там счётчик за простой пусть капает.
4 марта 2023, 23:50
Да сколько можно рассчитывать на авось? Не понимают они никак, что может эвакуацией всё закончиться?
Гость
28 февраля 2023, 16:19
Вот на что тратят наши деньги- налоги! Отряды создают, камеры слежения!!! А у жителей спросили, нужны ли нам камеры на каждом шагу, платные парковки, непомерные штрафы?! Скоро за воздух и дождь будем платить! И так город опустел, Невский пустой, центр, какие платные парковки?! Власть, аууу, услышьте своих граждан!
28 февраля 2023, 16:51
так пусть спросят. Нормальыне люди ответят, что нужны
Гость
28 февраля 2023, 17:18
Работаю в центре. С прошлого года у работы все места платные. Теперь все паркуются на бывшем пустыре (адрес не называю, иначе упыри доберутся и туда). Там всё с 8 утра забито в в 5-6 рядов с записочками под стеклом. На платных местах стоят липовые инвалиды (внесли свои авто в базу данных благодаря родственникам или знакомым-инвалидам) и работники, которые оформили резидентское по причине приписки в центральном районе. Все остальные места пусты - так как дураков отдавать 1000 рублей в день нет. При этом "Чернышевская " закрыта. Из-за закрытия "Ладожской" теперь на "Новочеркасской" толпы выходят и штурмуют немногочисленные троллейбусы, которые идут через мост Александра Невского. Все равно город никаких денег от этого не получает, только кормит за счет бюджета Госучреждение с бездельниками, которые ездят фотографируют машины.
28 февраля 2023, 18:09
Я житель, отвечаю: автомобилисты ОБЯЗАНЫ платить за воздух, дождь, землю итд, отравленные их автомобилями, а также за шум, вонь, сожранный кислород, уничтоженную ради парковок и дорог зелень, за испорченное всем этим здоровье людей. А также за условно бесплатную парковку в жилой зоне и др.местах.
28 февраля 2023, 20:52
Платная парковка в центре города это мировая практика. Нечего вашим вёдрам с гайками в центре делать, и так всё заставлено. Ну или платите за платную парковку. Или на общественный транспорт пересаживайтесь, в чём проблема?
Гость
1 марта 2023, 15:15
Только согласно мировой практики в период выходных и праздничных дней не взимается оплата.
Гость
28 февраля 2023, 18:16
Разогнать надо ваши бессмысленные офисы с одними купипродайками да и всех делов. На заводах работать некому.
28 февраля 2023, 18:59
Гость, Их сперва через ПТУ придётся прогнать. Не сдюжат купипродайцы. Переднюю бабку перепутают не то, что с задней, а вообще с авансом и начисленным заработной платы.
Гость
28 февраля 2023, 20:11
28 февраля 2023, 18:59
Гость, Их сперва через ПТУ придётся прогнать. Не сдюжат купипродайцы. Переднюю бабку перепутают не то, что с задней, а вообще с авансом и начисленным заработной платы.
Ой да ладна) Ща все станки чпу- одну кнопку нажми, обезьяна любая справится, а они все таки ехсель и ворд знают, ну или думают что знают )
Гость
1 марта 2023, 09:03
А что заводы ещё работают?мы же всё с китая гоним,у нас же не рентабельно заводы держать.у нас за место заводов жильё строят.
28 февраля 2023, 15:35
Вот проблема как будто! Буду уже без номеров заезжать в эту зону!
28 февраля 2023, 16:09
Эвакуация автомобиля в помощь.
28 февраля 2023, 16:12
Тут есть большой нюанс! Если гибдд остановит то штраф за передвижение без ГРЗ, он весьма велик!
28 февраля 2023, 16:13
Peterburzhec, и тебя вылечат
Гость
28 февраля 2023, 19:36
а, где обещанные платные парковки во дворах ???!!!
Гость
28 февраля 2023, 20:03
Дорогой, идите подальше
1 марта 2023, 02:37
во дворах вообще не должно быть никаких парковок!
Гость
1 марта 2023, 08:27
Законы батенька учите,слава богу ещё работают некоторые.придомовая территория принадлежит собственникам жилых помещений и содержится с их квартплаты.тут хоть спасибо администрации что не запрещают дворы закрывать,а то от этих бизнесменов мамкиных и туристов окультуривающихся уже и во дворах не продохнуть было бы.что ж вы не предложите вместо перехватов просто во дворах у каждого метро машины бросать?ну или может у вас под окнами стоянку организовать?что ж вы свою то территорию не предлагаете?
Гость
28 февраля 2023, 16:34
в принципе можно сделать проезд центра города платным с терминалами как на ЗСД... с дальнейшим распространением на велосипедистов и пешеходов...
28 февраля 2023, 17:11
можно и дальше придумать - на границе каждого района поставить пункт оплаты проезда/прохода: едешь в другой район? Плати! )
28 февраля 2023, 18:12
Ха-ха, автомобилистам придется платить дважды - как автомобилисту и как пешеходу!
Гость
5 марта 2023, 22:17
Ужесточать наказание надо, раз столько "сообразительных"
Гость
1 марта 2023, 19:55
Те кто топит за платные порковки машин не имеют и никогда купить не смогут. Но заказав любую крупногабаритную доставку будут платить и за парковку.
28 февраля 2023, 16:15
правильно!
Гость
28 февраля 2023, 17:01
Отчитались перед лагерной администрацией... На завод никто работать не пойдет, лучше по улицам шакалить..