Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Футбол как часть жизни. Почему фанаты «Зенита» отказываются оформлять FAN ID и что теперь будет

28 февраля 2023, 21:21
28 февраля 2023, 21:36
Не могу понять, почему на хоккее и пиво продают и никаких фантиков не требуют, а на футболе все наоборот? Чем футбол хуже?
28 февраля 2023, 22:09
их пугают массы...
28 февраля 2023, 22:26
28 февраля 2023, 22:09
их пугают массы...
jfg3322, ими не управляемыми.
28 февраля 2023, 22:38
Очень скоро доберутся и до хоккея. И до всех остальных сборищ, на которые люди могут придти без приказа сверху. Потому что любое коллективное действие без руководящей руки партии - это потенциальная опасность для власти. Даже если её на самом деле нет.
1 марта 2023, 00:43
Наш храбрец уже в 21м знал, что будет воевать и заказал своим песикам заткнуть все дыры для организованного протеста. В этом вся идея файди.
1 марта 2023, 12:16
и правильно! отстаивают свою гражданскую позицию, ибо фан-уйди это про не про футбол... а страх власти и распил бабла...
28 февраля 2023, 22:34
Надо бюджетников пятисотрублёвых нагнать.
28 февраля 2023, 23:21
Польза санкций, на это уже денег не хватит.
1 марта 2023, 00:13
28 февраля 2023, 23:21
Польза санкций, на это уже денег не хватит.
Я тебя умоляю. Надо будет Газпром сам себе нагонит кого хошь. Такие рекорды посещаемости будут - закачаешься.
28 февраля 2023, 22:59
Да фанаты в последнее время ещё те подстилки были режиму,и на зарплате состояли и молчали все время на все события пока их не коснулось не взвыли...так им и надо)))
28 февраля 2023, 21:29
Честно говоря, никогда не имел никакого отношения к фанатам футбола, это для меня был иной мир, каким и остаётся. Но, тут уважаю, хоть какое-то сопротивление режиму.
28 февраля 2023, 22:09
Dmitry Antonov, сопротивление ради сопротивления? просто, похоже, "фанаты" фанатеют от себя и группировок, а не от футбола. Проехать на красный- тогда можно тоже под лозунгом "сопротивляюсь режиму!", а уж обочечники- поголовно оппозиционеры.
28 февраля 2023, 22:23
28 февраля 2023, 22:09
Dmitry Antonov, сопротивление ради сопротивления? просто, похоже, "фанаты" фанатеют от себя и группировок, а не от футбола. Проехать на красный- тогда можно тоже под лозунгом "сопротивляюсь режиму!", а уж обочечники- поголовно оппозиционеры.
давний читатель, любое сопротивление режиму, как бы оно не выглядело и чем бы не являлось, уже достойно уважения и понимания.
28 февраля 2023, 22:23
при чем тут режим?фанаты до этого дня неплохо пользовались халявой от режима-нам простым болельщикам на те же выезды на кубки бесплатные билеты продавали и не бунтовали.
28 февраля 2023, 23:46
Весь сыр-бор из-за того, как правильно смотреть на то, как "22 миллионера по траве катают мяч"?
28 февраля 2023, 22:11
Не особо люблю фанатов, но они молодцы, показали, что не будут ходить на матчи с аусвайсами и в полосатых робах.
28 февраля 2023, 22:30
Вираж молодцы: свои принципы надо отстаивать.
Гость
1 марта 2023, 08:29
Когда едины- они не победимы!
28 февраля 2023, 22:49
Да, футбольные фанаты - очень опасная субкультура для власти. Всё ещё помнят митинги фанатов "Спартака" на Манежной, тогда при желании могли и Кремль взять. Поэтому решили взять под контроль и чуть кто выскажется не так - лишать FAN ID. Надеемся, у фанатов хватит мужества продержаться хотя бы год.
28 февраля 2023, 23:01
Znatok78, это когда было то?фанаты давно уже легли под власть и делают то что им говорят,вот и допрыгались
1 марта 2023, 03:16
Если есть болельщики, которые собираются ходить на стадион без виража просто для того, чтобы посмотреть, как играют наши футболисты с условным Газмясом в унылый футбол..... Что ж, бывает
1 марта 2023, 08:52
Что-то буковки маловаты! Надо было по одной букве на экран - для доходчивости. А по сути... Электронные ошейники ждут всех, никому не уклониться, в том числе и тем, кто так горячо ратует за их ввод.
28 февраля 2023, 22:11
Я уже давно не хожу на вираж. Меня знают там и помнят до сих пор с руководителями до сих пор общаюсь. Я ходил на новый стадион только бесплатно, есть такая возможность, но больше не буду, а я ходил на очень хорошие места. почти VIP с кормёжкой и парковкой. Полностью поддерживаю фанатов, фиг им, а не ID. Буду по телеку смотреть. Больше нигде такого нет, только на футболе. Я не пацак, который должен цак носить и радоваться там где скажут.
Гость
1 марта 2023, 01:11
Не люблю халявщиков
Гость
1 марта 2023, 10:33
Вообще то Fan ID есть в Турции и в Италии его аналог есть и ничто фанаты нежалуются
28 февраля 2023, 22:25
Респект Виражу. Однажды эта система прогниет, и воскреснет настоящий футбол. Главное, дождаться.
Гость
1 марта 2023, 01:09
Воскреснет...стока не живут
28 февраля 2023, 22:55
Без фанатов матч будет пресный, поэтому лучше было бы без ID, тем более, что к безопасности это никакого отношения не имеет.
Гость
28 февраля 2023, 21:46
а потом будут "жёлтые штаны"... и бубенчики на нос
Гость
28 февраля 2023, 23:00
В получении этого паспорта есть один очень важный отрицательный момент .Приехал гость и решили сходить на футбол ....Пока бегаешь оформляешь (и то если он захочет терять время) - матч закончится ... Другой вариант - я не могу пригласить ни кого на матч ...- опять же та же временнАя процедура .... Одно дело человек постоянно посещает матчи .- другое - это стихийное желание .- может гулял к стадиона и решил сходить на футбол (разные бывают ситуации ) Нужно продумать и такие возможности попасть на матч хотя бы по паспорту !!!!!
1 марта 2023, 08:56
А если я раз в сезон на футбол хожу? Зачем мне этот паспорт? Что за неуёмное желание всем номера присвоить? Что-то это мне напоминает, когда у людей имен не было, только номера, выжженные на руке....
28 февраля 2023, 21:38
Фанаты наивные - благополучие футбольных клубов в России меньше всего зависит от количества зрителей на трибунах............
28 февраля 2023, 22:29
266054525, но заполненные трибуны надо же показывать? Или вы хотите, как намедни в Лужниках, по 500 рублей каждому за массовку платить?
28 февраля 2023, 22:40
Нет, не наивные. Все прекрасно понимают, что бойкот ни на что не повлияет. Просто нет желания прогибаться под систему и спрашивать разрешения у товарища майора сходить посмотреть футбол.
Гость
1 марта 2023, 00:08
28 февраля 2023, 22:29
266054525, но заполненные трибуны надо же показывать? Или вы хотите, как намедни в Лужниках, по 500 рублей каждому за массовку платить?
Трибуны и так пустые, а в телеке монтаж рулит.
1 марта 2023, 09:19
Надо было продекламировать , что пиво только для обладателей FanID
Гость
28 февраля 2023, 21:45
Хотела купить мужу и сыну в подарок билеты на матч ( на 23 февраля ). Но так как нужно регистрироваться на госуслугах , передумала . Это неудобно ! И уверенна многие откажутся от покупки билетов на таких условиях
28 февраля 2023, 22:20
Так и есть. Ходил на футбол 1-2 раза за сезон. Не скажу что фанат или большой поклонник. Просто нравится сама атмосфера. Теперь не буду. Не хочу получать какую-то бумажку, пусть и электронную и показывать её 1-2 раза в год. А что делать если батарея в телефоне села? Или госуслуги лягут в неподходящий момент? Для себя вижу в этом сплошные неудобства и не вижу каким образом она повышает безопасность? Да и вообще, много раз был на разных мероприятиях спортивных, и нигде не видел проблем с безопасностью.
28 февраля 2023, 22:31
Гость, подарили бы лучше что-нибудь более полезное и нужное, если считаете этот день праздником, на который нужно что-то дарить и его отмечать.
Гость
1 марта 2023, 01:04
28 февраля 2023, 22:31
Гость, подарили бы лучше что-нибудь более полезное и нужное, если считаете этот день праздником, на который нужно что-то дарить и его отмечать.
А вы какие праздники отмечаете? 4-е июля? или в апреле?
Гость
1 марта 2023, 00:59
Ходил на Вираж, ещё на Петровском, лет 7-8, потом иногда катался на выезда, но ходил уже на семейный, ребёнку было рановато, так вот, 90 % впечатлений сына от футбола- это спеть гимн(который поёт вираж), поддержать кричалки( вираж), увидеть офигительный перф(вираж)... Короче фануди не оформляли, дай Бог до финала кубка дойдём , хоть на 1й выезд свожу его
Гость
1 марта 2023, 20:58
Как раз на финал Кубка нужен будет FanID.
28 февраля 2023, 23:36
Раньше таких соглашенцев называли штрейкбрехерами.
1 марта 2023, 00:11
Ну нет, какие штрейкбрехеры? Те предавали борьбу за права рабочего класса. Тут ты как в пивняк свой любимый ходил, а теперь тебе надо туда пропуск. А местные алкаши хотят тебе морду набить.
28 февраля 2023, 23:06
Футбол придумали недружественные англосаксы.Слово тоже иностранное,вроде закон сегодня Царь подписал,супротив оных.В молодости выписывал югославскую спортивную газету,там сия забава называлась ногомет..
Гость
28 февраля 2023, 22:13
Футбол надо запретить как проявление культуры недружественных стран.
28 февраля 2023, 22:23
Надо устраивать чемпионаты по лапте и городкам, на соревнования пускать только по партийному билету ЕР или движоперскому значку.
Гость
28 февраля 2023, 23:05
28 февраля 2023, 22:23
Надо устраивать чемпионаты по лапте и городкам, на соревнования пускать только по партийному билету ЕР или движоперскому значку.
И законодательно возрадить снохачество!
1 марта 2023, 01:38
Гость
28 февраля 2023, 23:05
И законодательно возрадить снохачество!
и право первой ночи для верховного лидера?)
Гость
1 марта 2023, 08:58
Ещё кто-то думает про футбол? С кем? С Ираном и КНДР?
Гость
28 февраля 2023, 22:13
Будут сидеть по барам и балеть с пивом. Вот и все итоги. Клубы в РФ как были дотационными, так и останутся.
Гость
1 марта 2023, 00:16
Фан айди не про футбол
Гость
1 марта 2023, 00:19
Идентифицировать на стадионе можно любого. Да и менты для чего нужны тогда. Фанаты никогда не представляли угрозы для клуба и футбола, тем более в настоящее время. Полагаю это делается по указке выше для накоытия сети болельщиков, так как они могут представлять реальную силу. А времена нынче неспокойные. А рассказывать можно что угодно
Гость
1 марта 2023, 01:04
Я больше скажу, все абоны на Вираж, ( а там толькоабоны) оформлялись через СБ клуба, со всеми фото, паспортами и т.д
1 марта 2023, 12:23
ШТОШ... Прощай, РПЛ.
Гость
1 марта 2023, 12:08
молодцы, хоть здесь отстаивают свою гражданскую позицию..
Гость
28 февраля 2023, 23:09
Прекрасно будет на стадионе без гопоты! Как уже достал весь этот антураж вокруг спорта, в котором уже давно затерялся сам спорт. Все эти пьянь на футболе, крикуны-затейники вместо дикторов, полуголые девицы, вертящие задом на хоккейных трибунах. В топку всю эту деградацию. Чистый спорт — вот настоящий источник зрелища и удовольствия, а не мишура!
Гость
1 марта 2023, 00:38
Смени методичку нытик
Гость
1 марта 2023, 01:07
Гость
1 марта 2023, 00:38
Смени методичку нытик
О, гопота про методичку узнала. Что же делать, что делать...
Гость
1 марта 2023, 01:49
Гость
1 марта 2023, 00:38
Смени методичку нытик
Методички — это в твоей поварне! А я хожу на стадион с совковых времён и писал свои наблюдения от чистого сердца! Наболело! Особенно «тамада» вместо диктора на хоккее бесит. Превращает спортивное состязание в какой-то балаган для дебилов. Он даже не знает, что на хоккее принято кричать «Шайбу!», подбадривая свою команду. Он предлагает вместо этого кричать деревенскую кличку города, показывая и своё происхождение и понаехов-зрителей.
Гость
28 февраля 2023, 23:16
Любой фанатизм является злом, постепенно превращая человека в существо. Не является исключением и футбольный фанатизм. Станет тише во время матча, не будет нецензурных кричалок, файеров, драк. Не будет причин для штрафных санкций футбольному клубу. Экономия значительная. А стадион заполнят адекватные болельщики. Не сразу, но заполнят. Придут семьями, потому как станет безопасно.
Гость
1 марта 2023, 00:49
Никогда не иди против народа бот. На футболе не разу не был наверное
Гость
1 марта 2023, 08:36
В существо тебя уже превращают!
1 марта 2023, 00:02
Сделать альтернативой Fan Id годовой абонемент в Филармонию, нормированное посещение Русского музея, Эрмитажа, балета, лекций по искусствам. Сдал зачёт по дисциплинам, получил допуск от психолога, что не агрессивен, ходи на футбол без Fan Id.
Гость
1 марта 2023, 00:25
Разговоры "о важном" забыли! )
28 февраля 2023, 23:34
Ситуация сравнима с отменой стоячих трибун в Британии при наведении порядка,чтобы остановить беспредел.Справедливости ради - билеты стали дороже,не всем по карману.Вся эта публика переместилась в пабы,где и смотрит футбол.И ничего не изменится без Виражей.
1 марта 2023, 00:11
Вот ты в теме.
Гость
1 марта 2023, 01:51
В пивнухе самое место для гопоты. Так всем будет удобно.
Гость
1 марта 2023, 01:13
Не, ну на сам деле, думаю это уже вполне.. жизненно важный.. философский вопрос! ) Почему, Господи, кто-то не слишком умный, мягко говоря, не матом, желает контролировать меня и пытаться мной управлять и, что ещё хуже.. - на Будущее Детей замахивается! - Кто же это? - Сам посуди, явно не Путин! ) - Ясное дело, не до этого ему! ) Кто же тогда?! ) - Очевидно, у кого.. дым - по-жиже и труба - по-ниже! ) - Не, Господи, нереально, они не умеют самостоятельно работать! - Варианты твои? - Поскольку, от Путина они уже "морально и физически" отреклись, думают, как спасти при нём приобретённое! ) - Повторяешься! ) - Просто, нет у меня для них.. Рецепта!) - А, для себя или, таких как ты? - А.., какой я? ) - На самом деле, сложно тебя определить..) - А, вот, прикинь, захожу в банк-онлайн и.. - всё там по диаграммам разрисовано, сколько - на еду я потратил и, сколько - на алкоголь! ) И т.д..) - Отвратительно! - Оно уже так есть! - Знаю) - Это же - мерзость! ) - Типа, анонимно они всё это собирают..
Гость
1 марта 2023, 08:43
Так и пенсионный возраст по тихому подняли(пока весь народ футбол смотрел)
Гость
28 февраля 2023, 22:03
Всем несогласным с предложенной системой, футбол не нужен. Им бы бухнуть/ширнуться, да побеспределить, а футбол у них так, для фона вместо телевизора.
28 февраля 2023, 22:19
Такие у стадиона тусят и на матч не ходят, я не фанат футбола но без виража это будет совсем убогое зрелище.
28 февраля 2023, 22:27
28 февраля 2023, 22:19
Такие у стадиона тусят и на матч не ходят, я не фанат футбола но без виража это будет совсем убогое зрелище.
вы вместе песни пели?найдете другое место где толпой можно петь )))вот говорят на последних митингах дружно пели.
28 февраля 2023, 22:42
Пройдите в кассу за 30ю серебренниками за коммент. А можешь и в другую кассу вон сходить, за 500р "кричалки покричать"...
Гость
1 марта 2023, 09:24
Молодцы фанаты. Они могут перестать ходить на стадион, но не перестанут быть движением, с которым стоит считаться. Даже если их игнорируют, их опасаются, иначе зачем все эти пляски. А на стадионе и смотреть давно нечего. Росфутбол очень уныл и неконкурентноспособен стал
Гость
1 марта 2023, 12:33
Опишу свой опыт. Решил оформить Фан id, подал заявление в Гос. Услугах., мне пишет, что аккаунт не подтверждён, надо подтвердить в Мфц. Для оформления загран паспортов, для выплат денег в ковид, для сертификата о вакцинации, оплаты штрафа и так далее аккаунт значит подходил, а для супер документа Фан id, нет... Я сходил подтвердил, уже как месяца 3 висит уведомление, что аккаунт подвержен, но заявление так и висит в стадии подтвердите аккаунт... Для ребёнка оформление фан id, закончилось сразу, на стадии регистрации аккаунта на гос.услугах. Аккаунт создали, но войти в него не возможно, тупняк системы. Теперь надо ждать месяц, чтоб можно было этот аккаунт убрать из системы и сделать новый... Вот так вот...
Гость
3 марта 2023, 21:19
Сразу скажу, что я далеко не в восторге от нынешней власти, и очень многие её представители и решения вызывают у меня вопросы. По фан ай Ди, я тоже этого не понимаю. Но необходимо помнить, что все мы, фанаты, обычные болельщики, а так же обыватели, которым до футбола фиолетово, все мы, в первую очередь, - граждане России, и законы России обязаны выполнять все, а не исходя из категории "нравится-не нравится". И аргументы фанатов "потому что западло", "я не пацак какой-то" - это не аргументы вовсе, а придуманные кем-то и навязываемые другим "понятия". А фанатам напомню слова из гимна Зенита: "Мы с тобой, Зенит, мы с тобой всегда, ты не будешь один никогда". Вопрос, гордыня и эти "понятия" оказались сильнее клятвы верности клубу?
Гость
28 февраля 2023, 21:33
Терпеть не могу футбол вообще и вираж и фанатов, в частности. Безумно рад введению FAN ID и его неприятию фанатами. Ура!
Гость
28 февраля 2023, 21:51
Ура! Минус!
Гость
1 марта 2023, 01:13
Гость
28 февраля 2023, 21:51
Ура! Минус!
Ура! Умножить!
28 февраля 2023, 22:05
Оказывается предать можно "Родину, маму и жену, больше никого", а папу и Отечество найдём новые. Вот, что бывает, когда мужчину воспитывает женщина.
28 февраля 2023, 23:00
стране футбол оказался ненужен.
Гость
1 марта 2023, 00:23
Нашли из за чего переживать.