С 22:00 до 8:00 оплаты всё равно не принимаются - наверное у них есть кассирши, которые обрабатывают онлайн платежи. И наверное они не работают ночью 😂
Туда и так почти такая очередь стоит в конце каждого месяца
Гость
1 марта 2023, 21:32
Этим криворучкам нельзя даже электричество в деревне на 10 домов доверять, а они замахнулись на всю коммуналку мегаполиса, мусор и капремонт.
У меня 3 лицевых счета, и по всем проблемы:
- на одном потеряли счетчик холодной воды
- на другом потеряли оба счетчика
- на третьем в ЕЛС два счетчика горячей воды (номер один и тот же, но в одном из них есть дефис)
Три месяца не могут эти проблемы решить, уже десяток обращений им написал, воз и ныне там.
Они не могут решить беспроблемное начисление платы по всем коммунальным счетам. У меня, как минимум, уже 5 лет назад - тогда по электроэнергии, а в последний год - по всем моим платам за коммуналку(((( Мажоры, привыкли от своих папочек получать все свои хотелки(( А население всё это терпит((((((((((((((
Был, я считаю, неплохой личный кабинет. Все работало и было интуитивно понятно. Новый кабинет, во-первых, тормоз ужасный. Во-вторых логика куда-то ушла, понятность пропала. Контрол задания периода времени для вывода истории работает так, что больше похоже на баг. Задать период почти невозможно. Печально, что нельзя переключится на старую версию кабинета.
Личный кабинет у Петроэлектросбыта обновлялся все выходные, вчера более-менее ещё работал (хотя новая версия и тормозила, по сравнению с предыдущей), а сегодня уже многое сломалось, доступна лишь небольшая часть функциональности...
Гость
1 марта 2023, 22:59
Воистину криворучки. В прошлом году задержали на три месяца сумму в адрес фонда кап ремонта. Фонд насчитал мне пени - до сих пор переписываюсь с ЕИРЦ- до них не доходит, что платить пени они должны.
Гость
1 марта 2023, 22:05
Да ладно. Я тут решил проверить с чего такие суммы. Взял все квитанции за прошлый год и припух слегка. Эти товарищи, приписывали мне горячую воду. У меня расход её 2 куба в месяц, иногда было три, но это когда у меня дети гостили. Так смотрю я на строку, там указано два, а к оплате 7 или 10 с хвостиком. И так накопилось 41 куб. Как вам такое? Или в январе счёт на электричество внезапно в два раза увеличился. Пойду завра им в лицо показывать за это безобразие. Я то оплачивал квитанции не глядя, пришла, оплатил по интернету, а надо проверять, как оказалось.
Требуйте снять контрольные показания , после этого бухгалтерия обязана произвести перерасчёт . В мае укашки любят долги по отоплению раскидывать на собственников . За ними глаз да глаз .
Гость, 2 куба воды? посуду не моешь, не стираешь и еду не готовишь? Подмышки только раз в неделю споласкиваншь?
Да! Я, напр., в ванну взойти не могу с 2012 г., после оказанной мне мед. помощи по скрываемому государством несчастному случаю на производстве, СПб метрополитене, 09.12.1998 г. Так шта, все разные людишки в этой стране.
Гость
1 марта 2023, 22:58
А вы знаете, какое безобразие творится в пунктах приема платежей Электросбыта?
Например, на Большой Подьяческой люди стоят в очереди по 60-70 минут, очередь на 50-70 номерков!
Эти уроды экономят на аренде помещений и зарплатах кассиров, таких очередей я не помню со времен СССР!
А эти люди мазохисты? В таких очередях пожилых людей не так уж и много. Люди среднего возраста и молодые умеют только в соц.сетях в смартфоне зависать? Платить через интернет так и не научились?
А эти люди мазохисты? В таких очередях пожилых людей не так уж и много. Люди среднего возраста и молодые умеют только в соц.сетях в смартфоне зависать? Платить через интернет так и не научились?
А это не вашего ума дело, мазохисты они или нет.
Никто не обязан объяснять вам, почему и зачем он желает прийти в пункт Электросбыта и заплатить лично.
Сегодня вот тоже думал заплатить по-пути на работу, очередь на улице. Да пошли вы... Заеду ещё, не хотят денег - не увидят, в очереди к ним стоять не собираюсь.
Да уже много месяцев их сайт регулярно виснет. Показания удаеётся отправить с 5-6 раза. Как и оплатить. Кривые руки там у программистов.
Гость
1 марта 2023, 22:53
Правильно, все на благо россиян!
Гость
2 марта 2023, 10:18
Сволочи грабят ! За перерасчёт ГВС ОДН за 2022 год, ТСЖ Альфа В, выставляет 3900 руб, откуда берут, не понять, кто придумал это, пусть у них руки отсохнут., я пенсионер и воровать не умею, как наши чиновники. Беглов, пошёл вон к себе на Родину, ты там нужен.
Гость
1 марта 2023, 23:09
Кстати, игры бегловской банды с коммунальными реформами стали удобным поводом для обмана и обсчета населения со стороны коммунальщиков:
Этим летом мы стали платить за вывоз мусора по отдельному счету, и что же сделали мошенники из ЖКХ?
Они включили плату за вывоз мусора и в розовую квитанцию ВЦКП, и в белую квитанцию ТГК.
Я обратился с жалобой в Жилищный комитет, тем не менее нам в течение трех месяцев - июня, июля и августа - плату за вывоз мусора выставляли в обеих квитанциях.
А когда в розовой квитанции плату за вывоз мусора всё-таки убрали, перерасчет нам так и не сделали, деньги не вернули, а на мое повторное обращение в Жилищный комитет мне пришла наглая, лживая отписка от замглавы Центрального района, будто пересчет нам сделан!
Только по моей квартире мошенники из бегловского ЖКХ пытаются выманить у меня свыше 1500 рублей, а по одному только нашему дому в целом выходит сумма более 50 тысяч рублей.
Адрес: Миллионная улица, дом 38.
Жилкомсервис № 1 Центрального района.
Гость
1 марта 2023, 23:11
Поправляю:
вывоз мусора не по квитанции ТГК, а по квитанции Электросбыта, конечно.
Ни сайт ни приложение не работает, данные счётчика не подать. по тел.679 22 22 разговаривает робот у которого проблемы со слухом, 4 раза зачитывал номер лицевого счёта, дал четыре разных адреса, ни разу не угадал.
От меня (пенс) быстро принимают по телефону (пока, и после письменной жалобы в Жилищный комитет СПб на беззаконное начисление мне платы за электроэнергию).
Гость
2 марта 2023, 10:01
Вот, если бы вместо того, чтобы бубнить тут всё население города отказалось платить этому ворью - было бы больше толку.
Гость
2 марта 2023, 23:18
Сайт ужасный и еще страховку предлагают
Гость
20 марта 2023, 15:35
До сих пор ничего не работает. Оплатить невозможно. Но пени исправно насчитают, если не успеешь оплатить.
Гость
21 марта 2023, 11:49
сегодня 21 марта. личный кабинет, вошел с большим трудом.
при ввести показания невозможно - неизвестная ошибка сервера.
Гость
21 марта 2023, 14:46
2 дня не могу ввести показания счётчиков,в петросбыте очередь в 9.30была 50 человек,...люди в СПб очень много платят за коммуналку..и ещё с такими трудностями,сделайте эту услугу в Сбербанке,это госбанк!!! больше чем аптек понаоткрывали,типа для людей..терпения уже не хватает!!!!
Гость
14 марта 2023, 18:47
ПСК уже достали своими техническими работами.Сайт состоит из 3 кнопок а работы по освоению бюджетов на программистов-дилетантов идут годами.Ничего нормально не работает никогда
Гость
19 марта 2023, 22:09
ни показания не передать, ни оплатить. Пусть лесом тогда идут. потом когда-нибудь. А ведь какой-то неуч этим сайтом занимается. Новые версии клепает - бездарность.
Гость
20 марта 2023, 21:28
20.03.2023 сайт не работает....
Гость
21 марта 2023, 12:58
21 марта. Сайт и приложение загружают 20% информации и зависают. Передать показания невозможно, оплата не проходит.
Гость
21 марта 2023, 16:00
Несколько часов пробовал передать показания через личный кабинет или по телефону. В личном кабинете все те же проблемы, что и в других комментариях. По телефону - долгая реклама страховки, которая затем переходит в бесконечную музыку.
Несколько раз в личном кабинете удавалось активировать передачу показаний. Поскольку потребления электроэнергии не было, вносил предыдущие показания. Но эти показания личный кабинет принимать отказывался (в старом ЛК такого не было). Система отвечала, что надо внести показания хотя бы по одному прибору учета. И так до бесконечности.
Решил проэкспериментировать и увеличил показания в ночном тарифе на 1 кВт/ч. Система сразу все проглотила и все показания мгновенно передались. Однако реального потребления этого 1 кВт/ч НЕ БЫЛО. Как это называется и с кем мы имеем дело ?
Гость
18 апреля 2023, 12:59
издевательство по телефону и на сайте компании.
Гость
23 мая 2023, 22:01
Надо всем городом провести ФЛЕШМОБ в виде НУЛЕВОГО РАСХОДА, месяцев этак 5 или 6, по всем счетчикам и элекричества и воду и тепло. Может тогда коммунадбщики поднимут на дыбу всех в ЕИРЦ.
Гость
15 июня 2023, 12:35
Не удается передать показания по телефону. Г-н Беглов, вы, в состоянии решить хоть один вопрос. Мне кажется городу нужен новый Губернатор.
Гость
14 октября 2023, 07:41
Более глючного приложения за всю свою жизнь не видел. То в период к концу подачи данных нельзя подать данные, то в период к концу оплаты нельзя провести оплату. То после того как оплатил например по выставленным же приложениям квитанциям август и сентябрь, вдруг в конце сентября снова приходит квитанция за август с совсем другими цифрами. Звоню в ПСК, говорят глюк. Всё у вас оплачено. Сейчас вообще из истории платежей куча платежей и квитанций исчезла. Гоните разработчиков в шею.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%Петербуржцы жалуются на проблемы с показаниями счетчиков и оплатой счетов