Сейчас
-2˚C
Пробки
4/10
Личный кабинет у Петроэлектросбыта обновлялся все выходные, вчера более-менее ещё работал (хотя новая версия и тормозила, по сравнению с предыдущей), а сегодня уже многое сломалось, доступна лишь небольшая часть функциональности...
Подарок от НЛО.
По всему городу электросчетчики замедлились.
Петербуржцы! Будьте Патриотами! Оплачивайте потребление "по среднему"! :)
Показания можно передать по телефону.
Этим криворучкам нельзя даже электричество в деревне на 10 домов доверять, а они замахнулись на всю коммуналку мегаполиса, мусор и капремонт.
У меня 3 лицевых счета, и по всем проблемы:
- на одном потеряли счетчик холодной воды
- на другом потеряли оба счетчика
- на третьем в ЕЛС два счетчика горячей воды (номер один и тот же, но в одном из них есть дефис)
Три месяца не могут эти проблемы решить, уже десяток обращений им написал, воз и ныне там.
в очередь.... дети, в очередь,в пэтроэлэктросбыт , в живую, чтобы хвост на улице в три км
Да ладно. Я тут решил проверить с чего такие суммы. Взял все квитанции за прошлый год и припух слегка. Эти товарищи, приписывали мне горячую воду. У меня расход её 2 куба в месяц, иногда было три, но это когда у меня дети гостили. Так смотрю я на строку, там указано два, а к оплате 7 или 10 с хвостиком. И так накопилось 41 куб. Как вам такое? Или в январе счёт на электричество внезапно в два раза увеличился. Пойду завра им в лицо показывать за это безобразие. Я то оплачивал квитанции не глядя, пришла, оплатил по интернету, а надо проверять, как оказалось.
С 22:00 до 8:00 оплаты всё равно не принимаются - наверное у них есть кассирши, которые обрабатывают онлайн платежи. И наверное они не работают ночью 😂
Правильно, все на благо россиян!
И это они еще не объединились с ВЦКП
А вы знаете, какое безобразие творится в пунктах приема платежей Электросбыта?
Например, на Большой Подьяческой люди стоят в очереди по 60-70 минут, очередь на 50-70 номерков!
Эти уроды экономят на аренде помещений и зарплатах кассиров, таких очередей я не помню со времен СССР!
Воистину криворучки. В прошлом году задержали на три месяца сумму в адрес фонда кап ремонта. Фонд насчитал мне пени - до сих пор переписываюсь с ЕИРЦ- до них не доходит, что платить пени они должны.
Кстати, игры бегловской банды с коммунальными реформами стали удобным поводом для обмана и обсчета населения со стороны коммунальщиков:
Этим летом мы стали платить за вывоз мусора по отдельному счету, и что же сделали мошенники из ЖКХ?
Они включили плату за вывоз мусора и в розовую квитанцию ВЦКП, и в белую квитанцию ТГК.
Я обратился с жалобой в Жилищный комитет, тем не менее нам в течение трех месяцев - июня, июля и августа - плату за вывоз мусора выставляли в обеих квитанциях.
А когда в розовой квитанции плату за вывоз мусора всё-таки убрали, перерасчет нам так и не сделали, деньги не вернули, а на мое повторное обращение в Жилищный комитет мне пришла наглая, лживая отписка от замглавы Центрального района, будто пересчет нам сделан!
Только по моей квартире мошенники из бегловского ЖКХ пытаются выманить у меня свыше 1500 рублей, а по одному только нашему дому в целом выходит сумма более 50 тысяч рублей.
Адрес: Миллионная улица, дом 38.
Жилкомсервис № 1 Центрального района.
Ну это только у нас возможно. Нас обдирают втридорога, а мы переживаем, что нет возможности нормально заплатить. Пожалуй на этом всё
ПЭС - символ нестабильности и ненадёжности... как и всё государство....
Пэс - жульническая организация, за откат получившая право доить наше стадо.
Был, я считаю, неплохой личный кабинет. Все работало и было интуитивно понятно. Новый кабинет, во-первых, тормоз ужасный. Во-вторых логика куда-то ушла, понятность пропала. Контрол задания периода времени для вывода истории работает так, что больше похоже на баг. Задать период почти невозможно. Печально, что нельзя переключится на старую версию кабинета.
Да уже много месяцев их сайт регулярно виснет. Показания удаеётся отправить с 5-6 раза. Как и оплатить. Кривые руки там у программистов.
Вот, если бы вместо того, чтобы бубнить тут всё население города отказалось платить этому ворью - было бы больше толку.
Сволочи грабят ! За перерасчёт ГВС ОДН за 2022 год, ТСЖ Альфа В, выставляет 3900 руб, откуда берут, не понять, кто придумал это, пусть у них руки отсохнут., я пенсионер и воровать не умею, как наши чиновники. Беглов, пошёл вон к себе на Родину, ты там нужен.
Сайт ужасный и еще страховку предлагают
ПСК уже достали своими техническими работами.Сайт состоит из 3 кнопок а работы по освоению бюджетов на программистов-дилетантов идут годами.Ничего нормально не работает никогда
ни показания не передать, ни оплатить. Пусть лесом тогда идут. потом когда-нибудь. А ведь какой-то неуч этим сайтом занимается. Новые версии клепает - бездарность.
До сих пор ничего не работает. Оплатить невозможно. Но пени исправно насчитают, если не успеешь оплатить.
20.03.2023 сайт не работает....
Ни сайт ни приложение не работает, данные счётчика не подать. по тел.679 22 22 разговаривает робот у которого проблемы со слухом, 4 раза зачитывал номер лицевого счёта, дал четыре разных адреса, ни разу не угадал.
сегодня 21 марта. личный кабинет, вошел с большим трудом.
при ввести показания невозможно - неизвестная ошибка сервера.
21 марта. Сайт и приложение загружают 20% информации и зависают. Передать показания невозможно, оплата не проходит.
2 дня не могу ввести показания счётчиков,в петросбыте очередь в 9.30была 50 человек,...люди в СПб очень много платят за коммуналку..и ещё с такими трудностями,сделайте эту услугу в Сбербанке,это госбанк!!! больше чем аптек понаоткрывали,типа для людей..терпения уже не хватает!!!!
Несколько часов пробовал передать показания через личный кабинет или по телефону. В личном кабинете все те же проблемы, что и в других комментариях. По телефону - долгая реклама страховки, которая затем переходит в бесконечную музыку.
Несколько раз в личном кабинете удавалось активировать передачу показаний. Поскольку потребления электроэнергии не было, вносил предыдущие показания. Но эти показания личный кабинет принимать отказывался (в старом ЛК такого не было). Система отвечала, что надо внести показания хотя бы по одному прибору учета. И так до бесконечности.
Решил проэкспериментировать и увеличил показания в ночном тарифе на 1 кВт/ч. Система сразу все проглотила и все показания мгновенно передались. Однако реального потребления этого 1 кВт/ч НЕ БЫЛО. Как это называется и с кем мы имеем дело ?
издевательство по телефону и на сайте компании.
Надо всем городом провести ФЛЕШМОБ в виде НУЛЕВОГО РАСХОДА, месяцев этак 5 или 6, по всем счетчикам и элекричества и воду и тепло. Может тогда коммунадбщики поднимут на дыбу всех в ЕИРЦ.
Не удается передать показания по телефону. Г-н Беглов, вы, в состоянии решить хоть один вопрос. Мне кажется городу нужен новый Губернатор.
Более глючного приложения за всю свою жизнь не видел. То в период к концу подачи данных нельзя подать данные, то в период к концу оплаты нельзя провести оплату. То после того как оплатил например по выставленным же приложениям квитанциям август и сентябрь, вдруг в конце сентября снова приходит квитанция за август с совсем другими цифрами. Звоню в ПСК, говорят глюк. Всё у вас оплачено. Сейчас вообще из истории платежей куча платежей и квитанций исчезла. Гоните разработчиков в шею.