Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Конструктивная критика не есть дискредитация. Андрей Картаполов — о новых поправках в закон

4 марта 2023, 09:50
4 марта 2023, 10:09
этот дичайший закон не против критики,ее как раз не много.он против недовольства россиян по поводу сво вообще.будут силой принуждать молчать.
Гость
9 марта, 10:46
Вот и правильно
4 марта 2023, 10:02
Определять, что критика, а что дискредитация, будет товарищ в портупее.
Яровая на днях в эфире одного федерального радиоканала чётко обрисовала разницу - "сообщения о недостатке боеприпасов", озвученное пригожиным - конструктивная критика, всё остальное - дискредитация!
4 марта 2023, 10:16
А неизбежные жертвы этих опытов? Ну, подумаешь! Пусть стараются любить Россию из-за всех сил?
Гость
9 марта, 10:47
Да! А то настроение портят своим нытьем
4 марта 2023, 12:07
Странно, что его назвали депутатом. Депутат - тот, кто избран народом. А этих народ не выбирал. Правильнее называть их членами ГосДумы.
4 марта 2023, 12:42
AndrewBarsik, Бояре думные.
4 марта 2023, 10:50
Мда, есть слова, а есть дела. До сих пор так и не могу понять, какое отношение может иметь лапша на ушах при просмотре телевизора к этой самой дискредитации? Это из дела одного депутата.
4 марта 2023, 15:15
Они чё там совсем шизоиды? Мне за плакат "МИРУ МИР" - 5 лет, то есть это дискредитация?
4 марта 2023, 10:18
Ну что,друзья. Слово фейк - Английского происхождения. Слово дискредитация - французского. А почему указ президента о запрете иностранных слов не выполняем? Или в русском языке аналоговнет?🤓. ( аналог - греческого происхождения ). Где импортозамещение ?)))) Как жить то ?
4 марта 2023, 12:33
должно быть "Наказ о поклёпе и напраслине касательно дружины")
4 марта 2023, 14:58
4 марта 2023, 12:33
должно быть "Наказ о поклёпе и напраслине касательно дружины")
mrA, всё же не так всё было дико. Из Уложения о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г.: «267. Изобличенные в составлении и распространении письменных или печатных сочинений или изображений, с целью возбудить неуважение к верховной власти, или же к личным качествам государя, или к управлению его государством, приговариваются как оскорбители величества: к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в крепостях на время от десяти до двенадцати лет, а буде они по закону не изъяты от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 сего Уложения для четвертой степени наказаний сего рода, с наложением клейм".
4 марта 2023, 11:10
Почему ПРигожину можно обзываться в "телеге", а мне нет? Я то же хочу!
Гость
4 марта 2023, 11:39
VKuser174198221 04 Мар 2023 в 11:10! Сначала надо отсидеть, сколько положено, а потом хотеть.
4 марта 2023, 16:17
А любите ли вы так господина "ПЖ", как Пригожин?
4 марта 2023, 11:11
А можно теперь писать о многократных судимостях трижды героя России?
4 марта 2023, 11:37
тем, кто любит страну, бояться нечего. а кто любит - решат они
4 марта 2023, 12:27
Любит, не любит, Любит, не любит? Ромашка получается?
4 марта 2023, 19:35
Любите ли вы страну со всеми её паразитами так же сильно, как эти самые паразиты?
4 марта 2023, 11:09
Спешу с доносом! Стрелков в своем "телеграмме" на Шойгу обзывается....сравнивает его со стыдно сказать- фанерой! Почему ему можно, а мне нельзя? Где справедливость!
Гость
4 марта 2023, 11:35
Видимо, имелась в виду продукция отечественного производства.
4 марта 2023, 14:45
VKuser174198221, наверное, это и есть конструктивная критика... :)
4 марта 2023, 12:44
Ну, вот, например, оскорбительные высказывания Гиркина-Стрелкова в адрес верховного главнокомандующего, это критика или дискредитация?
Гость
4 марта 2023, 10:22
Страна - не равно вождь
4 марта 2023, 12:08
На основании чего депутат сделал такие глубокомысленные выкладки? В пояснительной записке к одному законопроекту толкуется про ужесточение ответственности за проникновение на важные государственные объекты; в пояснительной ко второму – про инструкции к изготовлению боеприпасов. Там нет ни слова про различие «дискредитации» и критики. И, коль скоро в прошлом месяце депутаты уже приняли закон, который якобы защитит русский язык «от чрезмерных иностранных заимствований», то не повод ли это наоборот - убрать никому не понятное иностранное слово? Если депутаты не читают свои пояснительные записки и законы, то что ждать от судов и граждан?
Гость
4 марта 2023, 13:13
За короткий срок " народные избранники " наштамповали законов на 100 лет вперед. Законы универсальные , на все случаи жизни. Любого гражданина , представляющего угрозу сытой жизни управленцев , можно посадить на баланду на любой срок. ЛЮБОГО. Был бы человек , а статья найдется. Ну , вот еще один такой закон . С адовыми сроками заключения. Эх , господа. Не ведаете , что творите. Ничему вас история государства российского не учит.
Гость
4 марта 2023, 11:26
А исчезновение 1,5 миллиона комплектов военной формы не является дискредитацией?
Гость
4 марта 2023, 11:32
Нет, а вот разговоры об этом - да )))
4 марта 2023, 14:05
Гость
4 марта 2023, 11:32
Нет, а вот разговоры об этом - да )))
Тонко ))
5 марта 2023, 09:33
Это другое...
Гость
4 марта 2023, 10:04
Уф-ф, отлегло от сердца. Я люблю свою страну!!!
Гость
4 марта 2023, 14:13
А где поварята?
4 марта 2023, 14:35
Варят макароны и стряпают котлеты.
4 марта 2023, 14:46
4 марта 2023, 14:35
Варят макароны и стряпают котлеты.
...гак губер Ебургский велел!
Гость
4 марта 2023, 12:52
Компиляция бреда некомпетентного даже в элементарных базовых принципах права.
Гость
4 марта 2023, 14:42
Разница между конструктивной критикой и дискредитацией тонка. Определять, что есть что, предстоит опытным путем. В общем закон, что дышло. Теоретики права худеют.
4 марта 2023, 13:21
Тут всё просто, образованный культурный человек прекрасно понимает разницу между конструктивной критикой и оскорблением. Вот и всё.
Гость
4 марта 2023, 13:38
Бред..
Гость
4 марта 2023, 14:05
Ну это само собой. А если кому надо захочется разницу малость подвинуть в нужную для очередной звездочки сторону, то можно завсегда сказать что другой человек недостаточно образован и культурен
Гость
4 марта 2023, 14:31
А при чем тут оскорбления? Дискредитацией назовут констатацию неудобных ФАКТОВ (нынешних или прошлых - не важно, главное, не удобных) и милости просим на нары.
Гость
4 марта 2023, 13:15
Тут всё просто, образованный культурный человек прекрасно понимает разницу между конструктивной критикой и оскорблением. Вот и всё.
4 марта 2023, 14:45
...где ты образованных и культурных в органах видел? Может за границей где? А почему вернулся?
Гость
9 марта, 10:51
А вы себя считаете образованным человеком? Корона не жмет?