Сейчас
+2˚C
Пробки
8/10
Запросили информацию, ещё не получили, но новость уже опубликовали. Почему журналисты так делают, это соревнование, кто быстрее? Или это затравка, чтобы приходили искать продолжение?
Конечно, людям любопытно, как можно выпасть из закрытого автобуса. Либо автобус стоял на остановке, ещё не трогался, либо водитель пренебрег требованиями не трогаться при не закрытой двери, если кто-то из пассажиров не дает её полностью закрыть. Можно гадать. В советское время случалось, что и трамваи двигались с висящими снаружи пассажирами из-за переполненного салона. Я сам так "висел" и сосед на повороте улетел на дорогу. Но в современном Санкт-Петербурге такого не наблюдал, хотя может просто не видел.
А скорую-то зачем пригнали? Иди ждём завтра статью о доблестных медиках, героическими усилиями спасших жизнь после ушиба?
Очередной пропахший пассажир?
Любопытно, это не тот же учащийся, который за рюкзачком рванул в школу, про которого несколько статей на Фонтанке и видео? Или "эпидемия выпадания" началась?
До каких пор будут продолжаться инциденты в автобусах города? Требуем взять под народный контроль события происходящие в транспорте Санкт-Петербурга. Чиновники, прокуратура и полиция не справляются с трудностями. Необходим народный контроль.
Раньше автобусы горели, теперь пассажиров выбрасывают
Вчера ехала в автобусе 249. Водитель левой рукой держал телефон, по которому говорил непрерывно, правой ковыряться в носу и чесал зад. На руль правую руку клал только на поворотах. Рулил коленями. Автобус скакал, люди летали. Домтрансавто. Табельный номер 7775.
ввиду небольшого заболевания у машинки пришлось проехаться на работу и назад на автобусе. Наблюдений два - за рулём те же, кто водил маршрутки, с тем же стилем езды. Второе - оплатить картой - практически нереально, наверное потому, что дешевле?