Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
хорошо что у меня есть жигули, купленные за 50 т.р.
Лучше, если бы "Чижик" доходил до ст. метро "Новочеркасская". Пусть даже платно. Но в Смольном этого НЕ ПОНЯТЬ! Главное, чтобы над народом поиздеваться.
Господи, что за лексика у автора? Статью писал ученик 5го класса деревенской школы?
Чижик- пыжик это вместо метро что-ли ?Когда метро будем строить?совсем уже одурели?
BigLove продолжает издеваться над гражданами города. Вместо постройки новых станции метро, закрывает старые. Ладожская молодая станция, зачем закрывать ее на год на ремонт? Ах, да там же понастроили кучу БЦ и вокзал сверху и практически недавно построенная станция начала осыпаться. "Отличное" руководство в Смольном, ждёте когда народ к вам с вилами придет?
"Если бы подземка могла сократить свою транспортную работу соразмерно сокращению пассажиропотока — тогда и квазирентабельность его сохранилась." - кто придумал такой словесный шедевр?
В комитете не нашлось ни одного образованного человека, чтобы проконтролировать на информационных табличках правильное написание номера маршрута, которое должно быть написано так: «№ 30».
Не стоит обольщатся."Технологический институт" грозился открыть после ремонта в декабре 2021года.В итоге по тихому запустили в мае 2022.
Скорее всего до пл. Александра Невского продлили лишь потому, что трамвай на Новочеркасской не развернуть на имеющихся рельсах
Забюрокраченность современной российской эпохи поражает воображение, СССР с его "принесите справочку" теперь кажется детским лепетом.
Сказать просто нечего... Закрыли ОДНУ станцию- встало половина города. Как это объяснить?
В ПЕТЕРБУРГЕ метро скоро не выдержит таких нагрузок.. Плюс Мурино-Кудрово-Шушары ,которые пользуются инфраструктурой города.. Это только начало транспортного коллапса ,растянутого на десятилетия.. Новых проектов нет , реализация которых требует значительное время, поля из ЖК растут с каждым днём...
При современных технологиях не было необходимости закрывать ладожскую
В Москве 31 станцию метро ввели, а в Питере до аэропорта не прокопать от Московской. Несчастная станция Купчино и без домов в Шушарах в колапсе была, туда куча людей на электричке приезжает со всей области. Есть еще абсолютно не загруженная станция метро Шушары, из которой в Шушары как раз и не попасть. Вот и строили бы к ней трамвай, чтобы хоть как-то оправдать эту станцию в промзоне безлюдной
Скорее Москва до нас метро достроит, чем мы сами.
И если умники из комитетов думают, что люди,живущие по Дальневосточному проспекту , будут бегать по площади Александра Невского?
Рентабельно, не рентабельно. О людях вообще не подумали. Из теплого трамвая на мороз - ждать 30-ку, а потом снова на мороз, так как на площади Александра Невского вход в метро далеко от остановки.
Я не понимаю: люди недовольны бесплатным маршрутом? Не будь его - была бы катастрофа.
В 17.00 у Александра невского , тоже ждали трамвай 20 минут. От ладожской прошло 6 штук а обратно не одного. Тоже у них там что то случилось. В итоге народу набилось куча. Поездка домой и на работу стало испытанием
Какой бесплатный маршрут?толдонят постоянно у99 из100 карточки
В нашем городе альтернативы метро н е т
Не загружать автобусами и трамваями а строить м е т р о
1. Да засуньте эту бесплатность... 99,9 в рабочее время едут с карточкам.
2. Выделенные полосы на Заневском. А плевать хотели авто... (нет печатных слов). Сегодня, вечером, часов 18, стоят на Заневском штук 5 припаркованных авто, даже без аварие, и спокойно плюют на недееспосбную власть.
3. Я сегодня, несмотря не ожидания доехал с В.О. до Косыгина "всего" за 1:45 м, всего на полчаса дольше.
4. И простенькое, как обычно, была большая пробка от Ладожского вокзала по
Не дописал. А ну что уж никак нельзя сделать выделенную полосу от Ладожской до Передовиков, а не с середины. Там пробка всегда.
А уж если бы о народе подумать, сделать выделенку и по Косыгина до Индустриального, тоже пробка всегда.
А если вместо головы не за... то можно легко догадаться, что вывод транспорта в карман с Косыгина и возврат обратно до Индустриального ну никак не увеличивает пропускную способность Косыгина, на наоборт снижает. Появились два лишних светофора. А вот бы вывести этот карман на Индустриалный и с поворотом только на него. Слабо до такого додуматься ?
Вообще Шнур все уже сказал, добавить нечего.
Вчера ожидали 30й автобус, до который поменял маршрут
и следует до ст. м. Большевиков, более 48 мин, и смех и грех, скотство
Сколько пустых слов по теме,которую можно осветить в несколько слов.
А маршрутки ЛО вообще поменяли направление и теперь нет ни одного маршрутка до м.Ладодская. Т е если ты живёшь допустим во Всеволожске и работаешь в районе Ладожской, едь с пересадками и плати по полной, потому что поддорожник не действует в ЛО.
№30 не даёт случиться коллапсу, очень комфортный маршрут
№30 добавили и этим сильно смягчили ситуацию с Ладожской