Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

«Рабочий сценарий — инфляция 6–8 %». Почему из-за стремительно растущего дефицита бюджета паниковать пока рано

8 марта 2023, 10:41
8 марта 2023, 10:50
Низкая инфляция особенно заметна по ценам на ЖКХ, и стоимости продуктов в магазинах. Зы; А кто не верит - тот иноагент!
8 марта 2023, 12:00
Так зарплаты подняли. У моих коллег, которые остались, зарплаты выросли раза в полтора-два. И это частный сектор. Уверен, что бюджетники всех мастей тоже мягко скажем не бедствуют.
8 марта 2023, 12:05
8 марта 2023, 12:00
Так зарплаты подняли. У моих коллег, которые остались, зарплаты выросли раза в полтора-два. И это частный сектор. Уверен, что бюджетники всех мастей тоже мягко скажем не бедствуют.
Да, по hh так и заметно, как поняли....
8 марта 2023, 12:20
8 марта 2023, 12:05
Да, по hh так и заметно, как поняли....
Ну и по разговорам тоже, да. Кого ни спросишь - у всех денег нет. Потом садятся в свой новенький кроссовер за пару миллионов и уезжают куда-то (наверное таксовать, ведь денег-то нет)
8 марта 2023, 10:55
Сплошная болтология. Показательным является то, что начали отнимать деньги у компаний. В 2022 году большую сумму отобрали у Газпрома чтобы закрыть дыру в бюджете. Эта кубышка быстро истощится. А дальше что? По аукциону ОФЗ был провал 2 недели назад))) Эксперты экспертами а рыночек все равно не верит.
8 марта 2023, 12:06
А я думаю, почему не дали 13-ю...
8 марта 2023, 11:11
Надувается пузырь.
8 марта 2023, 11:31
Где там этот критик 15-рублевый, который верещал, что прогнозы на 100 руб. за доллар к концу года не реальны? Да, похоже и правда, слишком оптимистичны. Цифры Росстата гляньте. Доходы бюджета резко падают, расходы растут. СВО - дело весьма недешевое. Что же, санкции заработали? Так нам же же от них только польза? Или пропаганда уже переобулась?
8 марта 2023, 11:37
> Важнейший критерий — при какой инфляции включаются частные капиталовложения Шутить изволите? Какие частные инвестиции в полувоенной экономике? Наоборот все кто мог перенёс предприятия за рубеж. Дураков нет.
8 марта 2023, 16:19
Да и Вы, батенька, тоже тот еще шутник. Какая "экономика"?!
8 марта 2023, 11:22
"Почему из-за стремительно растущего дефицита бюджета паниковать пока рано" Потом будет поздно............
8 марта 2023, 16:18
Уже - поздно.
8 марта 2023, 12:21
Каждый год год нам Путин клянётся об инфляции в 4-5%, а потом картинно разводит руками.
8 марта 2023, 13:09
Если кто-то после 22 лет все еще всерьез относится к заявлениям этого человека - это уже совершенно необучаемые.
8 марта 2023, 12:30
А повышение стоимости проезда в метро с 31 рубля до 47 - это тоже 6-8% инфляции?
8 марта 2023, 12:37
Нет. Это 350 рублей в месяц или 0,000001% инфляции. Если 350 рублей пробивает дыру в бюджете то кто на кого учился
Гость
8 марта 2023, 12:53
Это рывок!
8 марта 2023, 13:07
8 марта 2023, 12:37
Нет. Это 350 рублей в месяц или 0,000001% инфляции. Если 350 рублей пробивает дыру в бюджете то кто на кого учился
0,000000001%? Это какая-то альтернативная экономика и математика?
8 марта 2023, 11:03
Если власти пишут 6-8% значит в реальности 26-28%))Можно ещё акцизы на водку и бензин поднять))
8 марта 2023, 11:34
Эксперт уровня Ванга на максималках...
Гость
8 марта 2023, 10:54
Паниковать самое время, потому что пенсий на жкх, еду и лекарства уже не хватает.
8 марта 2023, 11:17
пенсий всегда не хватало...
Гость
8 марта 2023, 11:41
8 марта 2023, 11:17
пенсий всегда не хватало...
Раньше пенсий не хватало на путешествия, а сейчас на самое необходимое.
8 марта 2023, 11:42
8 марта 2023, 11:17
пенсий всегда не хватало...
Так ещё "новые пенсионеры" с новоприобретенных территорий появились, да и забыли:"надо восстановить Мариуполь".
8 марта 2023, 13:33
Почему из-за стремительно растущего распада России паниковать пока рано? Потому что всё равно произойдет по желанию самой России!
8 марта 2023, 21:38
Когда вы тратите больше, чем зарабатываете, это означает, что вы живете не по доходам. И источником покрытия ваших излишних трат служат либо займы, либо собственные накопления. Но если у вас, как у заемщика, плохая кредитная история, одалживать вам будут все реже и реже. И если с дополнительным заработком тоже проблема - остается тратить накопления, а после резать свои расходы. Иного пути нет, но это путь в бедность. С государством история такая же. За единственным исключением – его может, при желании, неограниченно финансировать его же ЦБ. Схем достаточно. Но тут возникает избыточная эмиссия денег, и ее спутница – инфляция, т.е. снижение покупательной способности ваших денег. Путь увы тот же – в бедность. И если вы можете осознанно сократить свои расходы, с наименьшим ущербом для своего домашнего хозяйства, то с государством этот номер не проходит. Тут из серии: значит, папа, ты будешь меньше пить? Нет, сынок, ты будешь меньше есть.
9 марта 2023, 03:15
Вроде, что теперь с 1 марта ВСЕ перечисления с карты на карту будут облагаться 13% НДФЛ. Это не значит, что сейчас будет с каждой транзакции, например, ребенку на расходы, будут снимать налог. Налоговая база будет посчитана по итогам года и прислана по почте в виде налогового уведомления. Механизм взимания понятен, причина тоже - дефицит бюджета.
8 марта 2023, 16:14
все по плану
Гость
8 марта 2023, 11:06
Обратите внимание, что, во-первых, февральский дефицит уже вдвое меньше январского. Это признак положительный. ... дата перечислений, подачи определенных документов пришлась на выходной день в январе и поэтому январские доходные поступления в значительной части были зачислены в феврале. Это гениально!!!
8 марта 2023, 11:58
Февральский дефицит бюджета превысил 1,1 трл. руб. против 1.76 трл. январских показаний. Размер ликвидных активов резервного фонда России составляет 8,5 трл. рублей. Сами посчитайте, насколько месяцев его еще хватит. А дальше - коллапс и бешеная инфляция.
8 марта 2023, 12:01
8 марта 2023, 11:58
Февральский дефицит бюджета превысил 1,1 трл. руб. против 1.76 трл. январских показаний. Размер ликвидных активов резервного фонда России составляет 8,5 трл. рублей. Сами посчитайте, насколько месяцев его еще хватит. А дальше - коллапс и бешеная инфляция.
Вы еще в 14-м это обещали через пару месяцев
8 марта 2023, 11:46
Странный эксперт: каждый последующий абзац противоречит предыдущему. Это сатира от Фонтанки?
8 марта 2023, 19:11
Почему, почему... Потому что сказано писать, что халва сладкая, даже если эта субстанция во рту пишущих давно уже не свежая халва, а вторичная)
8 марта 2023, 16:13
"Граждане, к чему такая паника, Не хватайте женщин и детей. Кто сказал, что все мы на Титанике, Это бред последних новостей. А вот куда мы все дрейфуем по течению, Об этом знает лишь отважный капитан, Но ко всеобщему большому сожалению Наш капитан лежит в каюте в стельку пьян. Граждане, уйдите с верхней палубы. Шлюпок не осталось ни одной. Их вчера со всеми причиндалами Смыло набежавшею волной. Зато внизу сегодня будут презентации, Показы мод, ночное шоу и стриптиз, А так же выборы, торги и демонстрации, Короче, все, что пожелаете на бис." С. Трофимов.
Гость
8 марта 2023, 12:02
где вы этих экспертов берете? в Академии государственной службы что-ли? только один вопрос: какая тебе разница куда пойдут мировые цены на нефть (основной источник бюджета) если в отношении тебя ввели верхнюю планку цены на нефть? сейчас она 60 долларов за баррель. возможно сделают 40... возможно, если нефть будет 150 - вам сделают 20... P.S. эту проблему уже не заболтаете, эксперты от соловьева&Co
8 марта 2023, 12:31
Цены на нефть уже давно не основной источник бюджета, основной источник - НДС. Люди уже давным давно новая нефть.
8 марта 2023, 12:34
А если брать консолидированный бюджет, то там ОСС с подданых вообще под 30% составляет.
Гость
8 марта 2023, 11:59
Гнилые помидорки в 5ке по 400 рублей - это 6 или 8%?
8 марта 2023, 12:39
Жаль конечно интернет отключили, как бы я узнал тогда что в Ленте помидоры по 150 рублей - дешевле чем в Казахстане рядом с Узбекистаном. На кого такие посты интересно расчитаны, про помидорки по 400?
Гость
8 марта 2023, 12:53
8 марта 2023, 12:39
Жаль конечно интернет отключили, как бы я узнал тогда что в Ленте помидоры по 150 рублей - дешевле чем в Казахстане рядом с Узбекистаном. На кого такие посты интересно расчитаны, про помидорки по 400?
На кого ваши бульки рассчитаны, учитывая что закупочная цена на овощи в Средней Азии составляют 5—10 рублей за кг.
8 марта 2023, 13:16
Гость
8 марта 2023, 12:53
На кого ваши бульки рассчитаны, учитывая что закупочная цена на овощи в Средней Азии составляют 5—10 рублей за кг.
Ну не знаю, наверное на тех кому помидорки не мамка носит, а он сам закупается? Причем не по закупочным ценам, а по тем что в магазине или на рынке. Зайдите да посмотрите на каком-нибудь магнум-кз сколько тут что стоит. Я-то вот сам покупаю - например сейчас зашел в почту и увидел что в ноябре 2021-го в Спаре заказывал томаты сливка по 180 рублей за килограмм. То есть сейчас получается что помидоры в России реально подешевели. Вот на таком и горят пропагандисты - на легко проверяемом. Садитесь, два.
Гость
8 марта 2023, 11:58
Это не экспертное заключение, это дешёвая пропаганда
Гость
8 марта 2023, 12:10
всегда так говорят - "нет оснований для паники". На следующий день - раз и дефолт. И потом население за дефолт расплачивается . Ну а на кого же еще убытки то вешать?!
8 марта 2023, 19:59
гробы идут тысячами, но паники все еще нет
8 марта 2023, 22:09
какая, к чёрту, в гробах паника?
8 марта 2023, 14:52
Нерабочий сценарий :D
Гость
8 марта 2023, 11:21
"Интересно" мнение ведущего эксперта Центра политических технологий Никиты Масленникова об дефиците бюджета и экономике. Это все равно что учитывать мнение волка о красной шапочке.
Гость
8 марта 2023, 12:01
Волк то в результате бригаду охотников не взял в расчет.
Гость
8 марта 2023, 13:00
Это просто цифры- фантики такие. Обертка красивая просто конфеток нет Все идет на СВО. Нет денег, но Вы держитесь. Досвидание.Мишка Д. на севере.
Гость
8 марта 2023, 11:22
Почему некоторые люди живут в огромных квартирах и платят обычные налоги. Давайте сделаем так - если квартира 200 метров то налоги увеличим в 4 раза
8 марта 2023, 11:33
Квартиры таких площадей, согласно открытых данных, записаны на Российскую Федерацию...
8 марта 2023, 11:34
Действительно. "Голова пухнет. Взять всё, да и поделить."
8 марта 2023, 11:36
В 4 раза по сравнению с тем, кто живет в 50 метрах?
8 марта 2023, 12:12
Вот прям на днях тут публиковали данные ЕС от максимальном за все время товарообороте РФ и ЕС в 2022 году, куда бабки то ушли, товарищи?!
Гость
9 марта 2023, 07:36
бабки ушли к дедкам...
9 марта 2023, 20:19
пропаганда, пропаганда, пропаганда, …
10 марта 2023, 01:31
Предположу глупость: а что если провести ревизию расходов бюджета, сдаётся мне, что после этого их можно спокойно сократить в два, а то и три раза без ущерба для обычного народа. Правда некоторым придётся при этом поджаться, например, получить прибыль не 100 миллиардов, а только 50. Конечно, крайне непопулярная мера, но когда то же надо начинать...
10 марта 2023, 06:39
Вот как раз "обычному народу" придется поджаться - 60% населения получают зарплату из бюджета. "Обычное население" и есть тот самый чинуша.
10 марта 2023, 08:35
10 марта 2023, 06:39
Вот как раз "обычному народу" придется поджаться - 60% населения получают зарплату из бюджета. "Обычное население" и есть тот самый чинуша.
А что если это случайно окажется на самом деле не так, поэтому и нужна ревизия. Ревизия предполагает не пересмотр статей расходов бюджета, а контроль соблюдение их исполнения с проверкой конечного результата, раньше этим занималась ОБХСС. Например, зачем покупать на 51 миллиард драгоценные камни, когда нужны снаряды... Почитайте сам Бюджет, там очень много интересных статей расходов по программам, которые актуальны, когда денег некуда девать, там речь про зарплату бюджетникам не идёт. Посмотрите коммерсанты всех мастей от чего кормятся. Как бы не получилась немая сцена как в «Ревизоре».
Гость
8 марта 2023, 14:23
Предлагаю считать опыт взимания налогов с нефтянников за незаработанные деньги - удачным . И расширить его на подоходный налог граждан, рассчитывая его со средней по России зарплаты 60 060 рублей, даже если гражданин получает меньше или вообще официально не работает.
Гость
8 марта 2023, 21:20
Провластный экономист- это что-то новое
9 марта 2023, 07:09
Запастись верёвкой и мылом , пока не дорого и не паниковать советует эксперд.
Гость
6 июля 2023, 23:20
мне платят в долларах - 1200 долларов за 160 часов. так у меня будет больше рубля.
9 марта 2023, 02:24
Оценка spydell_finance на телеграмме дефицита бюджета по концу года в 12-14 трлн. рублей , то есть более 30% федерального бюджета. Такое было только в СССР в 1991, перед самым крушением экономики и развалом Союза. Как власти сейчас "оформят" примерно 10 трлн. дефицита пока не понятно.