Скоро поздравления будут говорить курьеры, праздничный секс будет от специально нанятых работников, а эти будут только кнопочки на смартфонах нажимать.
у нас десятки, если не сотни тысяч живут на 2 города. ещё десятки тысяч за границей. и все хотят поздравить мать дистанционно. или ещё кого. люди, заказывающие букет за 9тыр ( да даже и за 2тыр)- имеют право думать что его доставят!!! можно даже яндекс/убер вызвать и через таксиста передать, если курьеров нет! человек делающий заказ в интернете- вправе считать что магазин предусмотрел нагрузку и отвечает за свою работу! конкретная контора упомянутая в статье- просто вовремя не выключила сайт с предзаказами. безалаберность и отсутствие планирования. такие будут банкротами в любом бизнесе.
Да везде цветов было навалом, и в цветочном, где был, и в гипермаркетах. Но поколению Z в магаз ножками топать не камильфо.
Ну так Ваше нелюбимое поколение наверное зарабатывает столько, чтобы не считать цветы в гипермаркетах достойным подарком девушке и матери…. Смешные вы, хотя бы flowwow попробуйте. Привезли, кстати, без проблем.
Ну так Ваше нелюбимое поколение наверное зарабатывает столько, чтобы не считать цветы в гипермаркетах достойным подарком девушке и матери…. Смешные вы, хотя бы flowwow попробуйте. Привезли, кстати, без проблем.
Ой, а тебе наверное золотом обсыпанные привезли, с брульянтами, да? Алигарх ты наш местный, ахахаха.
У таких контор нет будущего. У людей всего два ажиотажных периода в году! Планирование? Найм персонала на время? Нет, пусть всё будет как всегда 😄 Отключить прием заказов на собственном сайте при превышении лимита
даже не в состоянии 😂
Ну, судя по статье, обгадилачь на весь город сеть Grandflora, которая отрубила телефоны. Остальные продавцы хотя бы пытались оправдаться
Гость
10 марта 2023, 10:03
Не правда, мой пример с Семицветиком. Что телефон, что вотсап, что чат на сайте - никто ничем не смог помочь. Несколько заказов создал - все задинамили, даже не смогли ответить, есть заказ/нет, приезжать или нет. Благо что оплату выбирал "при получении", хотел сам забрать букеты, поэтому просто сходил в магазин "у дома".
Гость
10 марта 2023, 15:18
Вы это с чего взяли? Вы звонили? В статье написано что ГрандФлора не отвечала на телефоны?
Семицветик принимал заказы только на раздел каталога "8 марта", в котором были только оформленные букеты, поэтому утром 8-го заехал к ним в салон, купил ворох эквадорских роз и отчалил. Цветы были уже обрезаны под углом и у них отсутствовали нижние листья, т.е. ждали они меня уже долго. Но сейчас стоят и прекрасно смотрятся. Неделю простоят точно, а больше и не надо.
Гость
10 марта 2023, 06:39
статью вообще не читали? многие делают заказы, проживая за рубежом- как они пойдут в этот ваш орандж с собакой и купят там букетик тюльпанов в ленте, чтобы в СПб вручить? и опять, странные претензии и оправдания. если продавец не справляется с наплывом заказов - это его вина, а не покупателей-заказчиков. это продавец должен был остановить прием заказов на доставку, когда их количество превысило его возможности. но, нет, тут же бабки сами в руки плывут, и без разницы, что заказ на 15 часов доставят ночью, когда он уже никому не нужен... заказчики-то тут причем?
Гость
10 марта 2023, 08:31
В ленте есть доставка, можно купить дистанционно)
Гость
9 марта 2023, 20:23
А как вы вообще себе это представляете? Есть определенное количество курьеров. Пеших, вело, авто. Они работают (подрабатывают) в своем режиме.
И вдруг на два дня в году их должно стать в 100 раз(!) больше?
Серьёзно?
Гость
9 марта 2023, 20:39
Типичные программисты, думаю что булки растут на деревьях сортировки.
Гость
9 марта 2023, 20:59
Есть цветочный бутик в городе, постоянно у них заказываю и на праздники тоже и ни разу на подвели, ни по времени, ни по качеству. Просто они зараннее нанимают дополнительно людей, а хозяева лично помогают вязать эти веники)
Гость
9 марта 2023, 21:19
Гость
9 марта 2023, 20:59
Есть цветочный бутик в городе, постоянно у них заказываю и на праздники тоже и ни разу на подвели, ни по времени, ни по качеству. Просто они зараннее нанимают дополнительно людей, а хозяева лично помогают вязать эти веники)
Как бы не смешно это выглядело, но курьер-тоже профессия, требующая определенных навыков.
И с навигатором надо уметь, и с оборудованием/ПО конторы, и с людьми, и с товаром, документами, деньгами...
Все можно организовать, но не за один день, и не на один день
Новость высосана из пальца, согласен со всеми вышенаписавшими, уж букет-то подарить курьера отправлять... Ну такое себе, ладно там клиентке или начальнице, обидно, но, в принципе, можно забить. Но ведь вон пишут, что мама не дождалась. Эх вы, дети, блин...
Гость
10 марта 2023, 07:31
А тебе в мозг не приходит, что мама может быть в другом городе?
Гость
10 марта 2023, 07:58
Я часто заказывал в Цветовике. Удобно, но винтом году многих кинули на бабки. Мне тоже не привезли
В советские времена в пиковые нагрузки на уборку урожая на колхозные поля сотрудников НИИ сгоняли. Может надо под праздники такие подобное придумать для курьерской работы?
Точно! Всех сотрудников НИИ согнать на работы, часть можно оставить и после праздника.
Гость
10 марта 2023, 08:44
А вы не задумывались, что из за границы оплата могла не пройти, зависнув в банке отправителе из за санкций?
С карты списали и все. С чего это магазин будет выполеть не оплаченный заказ?
Интересно, обманутый народ будет судиться?
Ситуация некрасивая. Если магазин деньги за заказ с доставкой принял (а статус заказа по идее может отслеживаться клиентом, должна быть такая опция: заказ оплачен, принят в работу, в пути, доставлен), то магазин обязан осуществить доставку. А если не выполнили, то обязаны вернуть деньги.
Те, кто про Ленту или магазин за углом пишет, при чем тут это вообще? Речь идет про заказ онлайн. А куда там кто ножками дошел, ну молодцы конечно, кто ж спорит. Но люди заказали доставку по своим причинам, это их дело. Услуга не оказана, заказчик имеет право требовать возврата денег.
Деньги точно не вернут. Букет доставят на следующий день (когда он дешевле в три раза и уже не нужен). Ну может карточку скидочную подарят...
Гость
10 марта 2023, 00:48
Специально зашел сейчас в цветовик 24 часа рядом с домом, когда гулял с с собакой - цветы есть и в букетах и по штучно, и упаковки и плюшевые игрушки и в корзинах и в коробках и в горшках.
По моему проблема выдумана.
Лучше б написали почему это у нас 9 марта минус 15 и снег!
Гость
10 марта 2023, 08:01
Ну вот а я заказывал за две недели цветы к точному времени. И цветы так и не привезли. Кинули на бабки. Цветовик
Гость
10 марта 2023, 10:06
Я 8го марта зашел в Цветовик - только дохлые розочки по 290. Остальное выгребли ( ну или даже не привезли).
Гость
12 марта, 18:49
Гость
10 марта 2023, 08:01
Ну вот а я заказывал за две недели цветы к точному времени. И цветы так и не привезли. Кинули на бабки. Цветовик
Тоже самое и со мной.
Муж из другого города заказал,но сегодня 12 марта, ни денег ни цветов.
Трубку не берут.
Заказала два букета с доставкой в Москве, и один в Питере. В Москве дошли с опозданием, в Питере-вовремя! Понятно, что мы хотим, чтоб все было вовремя ,но заказов много, надо понимать.
Гость
10 марта 2023, 10:21
С таким подходом:
за букет в 9000 руб. - я отдаю 500 руб. со словами: время такое - з.п. не дали, пришлось хоть эти 500 р. одолжить.
Понять и простить.
Гость
10 марта 2023, 07:39
Статья полезная. Будем знать ситуацию на будущее. Комментаторы смешные - особенно про "Ленту". У многих "экономных" и радеющих за "ножками" мысль не поступает, что многие заказывают, так как не могут сами приехать.
Гость
10 марта 2023, 15:06
Сама работала на праздники в цветочном магазине,как раз в колл центре по приему заказов и хочу сказать,что не все так просто,оплату на сайте практически не возможно отключить,если она изначально туда внедренна,только если удалять сайт совсем,но если его удалить то уважаемые заказчики точно подумают что их обманули мошенники,Яндекс такси просто не находило курьеров от их компании,видимо все компании прибегли к этому методу и по итогу на всех Яндекс курьеров не хватило,в минуту на линию поступало по 100-120 звонков,ответить на все одновременно естественно нереально,до сих пор разгребаем заказы 8 марта и отвечаем клиентам,считающим нас мошенниками о предложении различных бонусов к букету,в чатах кстати порядка 600 обращений обработать разом тоже нереально,нужно это тоже понимать
Оспадя - жертва потребления "первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным отношением" иди в регистратуру поликлиники сходи, жизни ещё не видела а комментирует она тут чего то
Гость
10 марта 2023, 10:05
там (в поликлиннике) сейчас, как-раз, все уже ок (более или менее)
Гость
9 марта 2023, 19:39
Замолвлю доброе слово за Семицветик - оба заказанных букета привезли вовремя, причем доставка была в Ленобласть, в садоводство, где дороги нещадно заметало снегом.
Гость
9 марта 2023, 21:02
самая гнилая контора в городе
Гость
10 марта 2023, 06:30
да ладно скромничать-то... доставка была в тайгу, к бабушке Агафье, по дороге отбились от двух медведей и трех тигров, питались ягодами и кореньями, переплавились через 8 бурных рек и 38 не очень бурных, но доставили даже чуть раньше - пришлось курьеру подождать 16 минут, чтобы не испортить сюрприз
Гость
10 марта 2023, 00:02
У нас с мужем вообще договор такой: либо на 8-е подарок, либо букет, но тогда 9-го. Тк переплачивать в три-четыре раза, на мой взгляд, глупость. В итоге он подарил серёжки из белого золота, причём по такой приятной акции, как некоторые 8-го платят за веник (около 9 тысяч). Если не врет, конечно. Просто, я запрещаю дарить подарки дороже 10 т.р, так что мог и прибрехать про акцию. Но, в любом случае, веник завянет, а сережки можно несколько лет носить)
Гость
10 марта 2023, 07:34
Скучная у тебя семья. Но, главное, что дружная
Гость
10 марта 2023, 09:40
Гость
10 марта 2023, 07:34
Скучная у тебя семья. Но, главное, что дружная
И крепкая)) В таких обычно принято говорить "мой", "моя")))
лучше родится 7 марта , а 8 марта ответить взаимно подарком
Гость
9 марта 2023, 23:09
В православном Оранже Пушкарская затарился на 39 тр, дорого, но все было четко.
Гость
10 марта 2023, 00:51
В ленте купил 7 букетов тюльпанов по 5 штук ценой 199 р. букет. Итого 1393.00 рубля. Плюс бутылка красного по акции 499 р.
Скромно. Да.
Гость
10 марта 2023, 15:01
Эпидемия симпов и куколдизма, сочувствую.
Гость
10 марта 2023, 09:02
Такая же беда ждала и меня - Flow wow доставку просрочила на 5 часов, привезла не то, что заказал и не в таком виде, как требовалось! Такое впечатление, что 8 марта нагрянуло неожиданно, то, что это праздник, объявили за сутки... Бред!!!
Погодите, flowow сначала высылает фотографию букета (радость то какая, мне в час ночи пришла) и принимает возражения, для этого и посылает. Куда Вы смотрели?
Вы кому это рассказываете? Тут аудитория потребителей букетов ценой в 300-500 рублей максимум. 8 марта. Доставка букета столько стоит. Потому они и ножкам. В ларек или Ленту. В Вашем Статском «вегетарианского не держим-с».
Ну, тебе то, гопнику, в подворотне цветы и не нужны
тебе, закончившийся недограф, все правильно написали
Гость
9 марта 2023, 20:54
это как же себя неуважать, чтобы цветы, самому, с магазине покупать
Гость
10 марта 2023, 09:42
Вот не понимаю цветочников, если ты понимаешь что аврал что не сможешь сделать заказ, ну вот зачем его оформлять и брать деньги, что за барыжники такие???? ДА и люди сами лентяи, не выделить время и самим не прогуляться до ближайшего цветочного магазина, блага их чуть ли не в каждом дворе.....
Выручка сама в руки идёт, причём по троекратным ценам, кто ж откажется? Плевать на аврал. Всё доставят (только завтра). И извинятся обязательно (стыд глаз не выест).
Гость
9 марта 2023, 21:49
Проблемы с доставкой цветов также были у Новой Голландии. Заказывали доставку родственнице в СПб с 12 до 16 часов. Курьер приехал в 21-00.
Гость
10 марта 2023, 00:46
В промежутке 7-8 марта, у всех цветочных магазинов была высокая загруженность, но статья только про "Florcat" =/
Думаю как раз таки повезло многим, но вот "журналисту" - Увы, не повезло.
Гость
10 марта 2023, 09:45
а за мной у метро бегал иностранного вида смуглый гражданин с мимозами в руках и обещал бешенную скидку от количества букетов...
Гость
10 марта 2023, 10:16
Есть такая компания Флорист.ру , очень непорядочная , отчетов нет, заказы не доставлены, а тебе говорят что доставлены, то есть на каком то этапе , возможно, происходит даже воровство заказа. Не обращайтесь к ним, очень непорядочные люди в таком , казалось, бы красивом бизнесе
Гость
10 марта 2023, 10:59
Названия всё английские....ух как хочется быть частью человечества.....
Гость
11 марта 2023, 00:10
Слишком все преувеличено,в праздники многие доставки не справляются с потоком заказов,не только цветочники,тем более 8 марта был аномальный снегопад ,деньги службы доставки всем вернут,по закону в течении 7-10 рабочих дней
Нашим женщинам уже повезло, потому что они родились в России.
А вот в Берлине не повезло. Там женщинам с 8 марта официально разрешили купаться в бассейнах топлес.
Да это отечественный "бизнес". Все как всегда. Привезти, что нужно не могут, доставить не могут. Мечтают продать какой-то неликвид, валяющися у них на складах вагонамм за мильярды и обогатиться на 500% прямо сейчас. И делать ничего не умеют.
Можно было стопорить заказы, если не справляетесь, можно было просчитать по предыдущим годам ситуацию и т.п. Лучше не брать заказ, чем взять деньги и не сделать. И возвраты тоже непонятно будут как делать.
то есть, они вывесили баннер, что заказы не принимаются, но возможность заказать на эти даты и оплатить не отменили? Это или какая-то наившейная глупость, или осознанное мошенничество.
Сейчас-10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
вос.
759мм 86%На 8 Марта петербурженки остались без цветов. «Фонтанка» выяснила, кто за это в ответе