Сейчас

+18˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+18˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 18

2 м/с, ю-з

774мм

71%

Подробнее

Пробки

10/10

На 8 Марта петербурженки остались без цветов. «Фонтанка» выяснила, кто за это в ответе

31567
Вернуться к публикации
Комментарии112
Все дискуссии
своих не бросаем09 Мар 2023 в 19:36

лох не мамонт

Гость09 Мар 2023 в 19:39

Замолвлю доброе слово за Семицветик - оба заказанных букета привезли вовремя, причем доставка была в Ленобласть, в садоводство, где дороги нещадно заметало снегом.

28021779809 Мар 2023 в 19:51

Западло самому в магазине купить, чтобы не скулить потом?

-4°09 Мар 2023 в 19:52

Избаловались некоторые доставкой. Понимаю, когда заказ из другого города, но когда цветочный "за углом", а их сейчас реально много.

VKuser1533535509 Мар 2023 в 19:52

А кто это сделал?

Nerevar09 Мар 2023 в 20:15

Людям лень самим сходить и купить, самим принести и вручить, сказав поздравительную речь.

Гость09 Мар 2023 в 20:23

А как вы вообще себе это представляете? Есть определенное количество курьеров. Пеших, вело, авто. Они работают (подрабатывают) в своем режиме.
И вдруг на два дня в году их должно стать в 100 раз(!) больше?
Серьёзно?

Мillemelle09 Мар 2023 в 20:26

а что милый букет тюльпанов из той же ленты уже не катит? зажрались

Znatok7809 Мар 2023 в 20:29

Скоро поздравления будут говорить курьеры, праздничный секс будет от специально нанятых работников, а эти будут только кнопочки на смартфонах нажимать.

Coulthard09 Мар 2023 в 20:52

Новость высосана из пальца, согласен со всеми вышенаписавшими, уж букет-то подарить курьера отправлять... Ну такое себе, ладно там клиентке или начальнице, обидно, но, в принципе, можно забить. Но ведь вон пишут, что мама не дождалась. Эх вы, дети, блин...

Гость09 Мар 2023 в 20:52

В "Ленте", в " Максидоме" были просто поля цветочные. Пишу только о тех магазинах, куда заходила седьмого марта.

МатрёшечкА09 Мар 2023 в 21:00

Мда.......

ssr09 Мар 2023 в 21:24

Похоже заказчики выбрали известные только им конторы...

Гость09 Мар 2023 в 21:30

На каждом углу цветы, какими надо быть дураками, чтобы заказывать онлайн

27946163909 Мар 2023 в 21:30

Зачем цветы? Черный мешок куда приятнее получить.

Zloi_prohozhiy09 Мар 2023 в 21:37

Ну, судя по статье, обгадилачь на весь город сеть Grandflora, которая отрубила телефоны. Остальные продавцы хотя бы пытались оправдаться

Zet09 Мар 2023 в 21:38

В советские времена в пиковые нагрузки на уборку урожая на колхозные поля сотрудников НИИ сгоняли. Может надо под праздники такие подобное придумать для курьерской работы?

sektor709 Мар 2023 в 21:46

Хорошие новости)))

Гость09 Мар 2023 в 21:49

Проблемы с доставкой цветов также были у Новой Голландии. Заказывали доставку родственнице в СПб с 12 до 16 часов. Курьер приехал в 21-00.

муматор09 Мар 2023 в 21:51

на мошенничество смахивает. Самое забавное, что заказы не принимали, но оплатить давали - это как и почему?

Гость09 Мар 2023 в 21:55

Добрая новость.

инкогнитто09 Мар 2023 в 22:16

Оспадя - жертва потребления "первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным отношением" иди в регистратуру поликлиники сходи, жизни ещё не видела а комментирует она тут чего то

EveReady09 Мар 2023 в 22:42

У таких контор нет будущего. У людей всего два ажиотажных периода в году! Планирование? Найм персонала на время? Нет, пусть всё будет как всегда 😄 Отключить прием заказов на собственном сайте при превышении лимита
даже не в состоянии 😂

sektor709 Мар 2023 в 22:46

Нашим женщинам уже повезло, потому что они родились в России.
А вот в Берлине не повезло. Там женщинам с 8 марта официально разрешили купаться в бассейнах топлес.

Гость09 Мар 2023 в 23:09

В православном Оранже Пушкарская затарился на 39 тр, дорого, но все было четко.

Гость10 Мар 2023 в 00:02

У нас с мужем вообще договор такой: либо на 8-е подарок, либо букет, но тогда 9-го. Тк переплачивать в три-четыре раза, на мой взгляд, глупость. В итоге он подарил серёжки из белого золота, причём по такой приятной акции, как некоторые 8-го платят за веник (около 9 тысяч). Если не врет, конечно. Просто, я запрещаю дарить подарки дороже 10 т.р, так что мог и прибрехать про акцию. Но, в любом случае, веник завянет, а сережки можно несколько лет носить)

Гость10 Мар 2023 в 00:46

В промежутке 7-8 марта, у всех цветочных магазинов была высокая загруженность, но статья только про "Florcat" =/
Думаю как раз таки повезло многим, но вот "журналисту" - Увы, не повезло.

Гость10 Мар 2023 в 00:48

Специально зашел сейчас в цветовик 24 часа рядом с домом, когда гулял с с собакой - цветы есть и в букетах и по штучно, и упаковки и плюшевые игрушки и в корзинах и в коробках и в горшках.
По моему проблема выдумана.
Лучше б написали почему это у нас 9 марта минус 15 и снег!

Гость10 Мар 2023 в 04:38

Заказала два букета с доставкой в Москве, и один в Питере. В Москве дошли с опозданием, в Питере-вовремя! Понятно, что мы хотим, чтоб все было вовремя ,но заказов много, надо понимать.

Гость10 Мар 2023 в 06:39

статью вообще не читали? многие делают заказы, проживая за рубежом- как они пойдут в этот ваш орандж с собакой и купят там букетик тюльпанов в ленте, чтобы в СПб вручить? и опять, странные претензии и оправдания. если продавец не справляется с наплывом заказов - это его вина, а не покупателей-заказчиков. это продавец должен был остановить прием заказов на доставку, когда их количество превысило его возможности. но, нет, тут же бабки сами в руки плывут, и без разницы, что заказ на 15 часов доставят ночью, когда он уже никому не нужен... заказчики-то тут причем?

Guddd-Head10 Мар 2023 в 07:13

Утром 8-го взял 11 тюльпанов в Ленте за 390 ₽ 🤔

Гость10 Мар 2023 в 07:39

Статья полезная. Будем знать ситуацию на будущее. Комментаторы смешные - особенно про "Ленту". У многих "экономных" и радеющих за "ножками" мысль не поступает, что многие заказывают, так как не могут сами приехать.

VKuser692294210 Мар 2023 в 08:22

у нас десятки, если не сотни тысяч живут на 2 города. ещё десятки тысяч за границей. и все хотят поздравить мать дистанционно. или ещё кого. люди, заказывающие букет за 9тыр ( да даже и за 2тыр)- имеют право думать что его доставят!!! можно даже яндекс/убер вызвать и через таксиста передать, если курьеров нет! человек делающий заказ в интернете- вправе считать что магазин предусмотрел нагрузку и отвечает за свою работу! конкретная контора упомянутая в статье- просто вовремя не выключила сайт с предзаказами. безалаберность и отсутствие планирования. такие будут банкротами в любом бизнесе.

Гость10 Мар 2023 в 08:44

А вы не задумывались, что из за границы оплата могла не пройти, зависнув в банке отправителе из за санкций?
С карты списали и все. С чего это магазин будет выполеть не оплаченный заказ?

SERGEY11110 Мар 2023 в 08:52

Опять же - велика Россия а цветы выращивать негде да и некому .

Гость10 Мар 2023 в 09:02

Такая же беда ждала и меня - Flow wow доставку просрочила на 5 часов, привезла не то, что заказал и не в таком виде, как требовалось! Такое впечатление, что 8 марта нагрянуло неожиданно, то, что это праздник, объявили за сутки... Бред!!!

Гость10 Мар 2023 в 09:39

Фемки негодуют.

Гость10 Мар 2023 в 09:42

Вот не понимаю цветочников, если ты понимаешь что аврал что не сможешь сделать заказ, ну вот зачем его оформлять и брать деньги, что за барыжники такие???? ДА и люди сами лентяи, не выделить время и самим не прогуляться до ближайшего цветочного магазина, блага их чуть ли не в каждом дворе.....

Гость10 Мар 2023 в 09:45

а за мной у метро бегал иностранного вида смуглый гражданин с мимозами в руках и обещал бешенную скидку от количества букетов...

Zdobsi10 Мар 2023 в 09:54

Да это отечественный "бизнес". Все как всегда. Привезти, что нужно не могут, доставить не могут. Мечтают продать какой-то неликвид, валяющися у них на складах вагонамм за мильярды и обогатиться на 500% прямо сейчас. И делать ничего не умеют.
Можно было стопорить заказы, если не справляетесь, можно было просчитать по предыдущим годам ситуацию и т.п. Лучше не брать заказ, чем взять деньги и не сделать. И возвраты тоже непонятно будут как делать.

Гость10 Мар 2023 в 10:16

Есть такая компания Флорист.ру , очень непорядочная , отчетов нет, заказы не доставлены, а тебе говорят что доставлены, то есть на каком то этапе , возможно, происходит даже воровство заказа. Не обращайтесь к ним, очень непорядочные люди в таком , казалось, бы красивом бизнесе

Гость10 Мар 2023 в 10:19

Заказываю букеты 💐 в « Статском», всегда красивы, свежи и великолепны!!! И доставка точно в срок !

Гость10 Мар 2023 в 10:57

Нация господ!

Гость10 Мар 2023 в 10:59

Названия всё английские....ух как хочется быть частью человечества.....

Игoрь10 Мар 2023 в 11:00

Семицветик принимал заказы только на раздел каталога "8 марта", в котором были только оформленные букеты, поэтому утром 8-го заехал к ним в салон, купил ворох эквадорских роз и отчалил. Цветы были уже обрезаны под углом и у них отсутствовали нижние листья, т.е. ждали они меня уже долго. Но сейчас стоят и прекрасно смотрятся. Неделю простоят точно, а больше и не надо.

lyapkost10 Мар 2023 в 14:06

то есть, они вывесили баннер, что заказы не принимаются, но возможность заказать на эти даты и оплатить не отменили? Это или какая-то наившейная глупость, или осознанное мошенничество.

KJB10 Мар 2023 в 14:17

Интересно, обманутый народ будет судиться?
Ситуация некрасивая. Если магазин деньги за заказ с доставкой принял (а статус заказа по идее может отслеживаться клиентом, должна быть такая опция: заказ оплачен, принят в работу, в пути, доставлен), то магазин обязан осуществить доставку. А если не выполнили, то обязаны вернуть деньги.
Те, кто про Ленту или магазин за углом пишет, при чем тут это вообще? Речь идет про заказ онлайн. А куда там кто ножками дошел, ну молодцы конечно, кто ж спорит. Но люди заказали доставку по своим причинам, это их дело. Услуга не оказана, заказчик имеет право требовать возврата денег.

Гость10 Мар 2023 в 15:06

Сама работала на праздники в цветочном магазине,как раз в колл центре по приему заказов и хочу сказать,что не все так просто,оплату на сайте практически не возможно отключить,если она изначально туда внедренна,только если удалять сайт совсем,но если его удалить то уважаемые заказчики точно подумают что их обманули мошенники,Яндекс такси просто не находило курьеров от их компании,видимо все компании прибегли к этому методу и по итогу на всех Яндекс курьеров не хватило,в минуту на линию поступало по 100-120 звонков,ответить на все одновременно естественно нереально,до сих пор разгребаем заказы 8 марта и отвечаем клиентам,считающим нас мошенниками о предложении различных бонусов к букету,в чатах кстати порядка 600 обращений обработать разом тоже нереально,нужно это тоже понимать

Гость11 Мар 2023 в 00:10

Слишком все преувеличено,в праздники многие доставки не справляются с потоком заказов,не только цветочники,тем более 8 марта был аномальный снегопад ,деньги службы доставки всем вернут,по закону в течении 7-10 рабочих дней

Вернуться к публикации
close