Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Замолвлю доброе слово за Семицветик - оба заказанных букета привезли вовремя, причем доставка была в Ленобласть, в садоводство, где дороги нещадно заметало снегом.
Избаловались некоторые доставкой. Понимаю, когда заказ из другого города, но когда цветочный "за углом", а их сейчас реально много.
Людям лень самим сходить и купить, самим принести и вручить, сказав поздравительную речь.
А как вы вообще себе это представляете? Есть определенное количество курьеров. Пеших, вело, авто. Они работают (подрабатывают) в своем режиме.
И вдруг на два дня в году их должно стать в 100 раз(!) больше?
Серьёзно?
Скоро поздравления будут говорить курьеры, праздничный секс будет от специально нанятых работников, а эти будут только кнопочки на смартфонах нажимать.
Новость высосана из пальца, согласен со всеми вышенаписавшими, уж букет-то подарить курьера отправлять... Ну такое себе, ладно там клиентке или начальнице, обидно, но, в принципе, можно забить. Но ведь вон пишут, что мама не дождалась. Эх вы, дети, блин...
В "Ленте", в " Максидоме" были просто поля цветочные. Пишу только о тех магазинах, куда заходила седьмого марта.
На каждом углу цветы, какими надо быть дураками, чтобы заказывать онлайн
Ну, судя по статье, обгадилачь на весь город сеть Grandflora, которая отрубила телефоны. Остальные продавцы хотя бы пытались оправдаться
В советские времена в пиковые нагрузки на уборку урожая на колхозные поля сотрудников НИИ сгоняли. Может надо под праздники такие подобное придумать для курьерской работы?
Проблемы с доставкой цветов также были у Новой Голландии. Заказывали доставку родственнице в СПб с 12 до 16 часов. Курьер приехал в 21-00.
на мошенничество смахивает. Самое забавное, что заказы не принимали, но оплатить давали - это как и почему?
Добрая новость.
Оспадя - жертва потребления "первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным отношением" иди в регистратуру поликлиники сходи, жизни ещё не видела а комментирует она тут чего то
У таких контор нет будущего. У людей всего два ажиотажных периода в году! Планирование? Найм персонала на время? Нет, пусть всё будет как всегда 😄 Отключить прием заказов на собственном сайте при превышении лимита
даже не в состоянии 😂
Нашим женщинам уже повезло, потому что они родились в России.
А вот в Берлине не повезло. Там женщинам с 8 марта официально разрешили купаться в бассейнах топлес.
В православном Оранже Пушкарская затарился на 39 тр, дорого, но все было четко.
У нас с мужем вообще договор такой: либо на 8-е подарок, либо букет, но тогда 9-го. Тк переплачивать в три-четыре раза, на мой взгляд, глупость. В итоге он подарил серёжки из белого золота, причём по такой приятной акции, как некоторые 8-го платят за веник (около 9 тысяч). Если не врет, конечно. Просто, я запрещаю дарить подарки дороже 10 т.р, так что мог и прибрехать про акцию. Но, в любом случае, веник завянет, а сережки можно несколько лет носить)
В промежутке 7-8 марта, у всех цветочных магазинов была высокая загруженность, но статья только про "Florcat" =/
Думаю как раз таки повезло многим, но вот "журналисту" - Увы, не повезло.
Специально зашел сейчас в цветовик 24 часа рядом с домом, когда гулял с с собакой - цветы есть и в букетах и по штучно, и упаковки и плюшевые игрушки и в корзинах и в коробках и в горшках.
По моему проблема выдумана.
Лучше б написали почему это у нас 9 марта минус 15 и снег!
Заказала два букета с доставкой в Москве, и один в Питере. В Москве дошли с опозданием, в Питере-вовремя! Понятно, что мы хотим, чтоб все было вовремя ,но заказов много, надо понимать.
статью вообще не читали? многие делают заказы, проживая за рубежом- как они пойдут в этот ваш орандж с собакой и купят там букетик тюльпанов в ленте, чтобы в СПб вручить? и опять, странные претензии и оправдания. если продавец не справляется с наплывом заказов - это его вина, а не покупателей-заказчиков. это продавец должен был остановить прием заказов на доставку, когда их количество превысило его возможности. но, нет, тут же бабки сами в руки плывут, и без разницы, что заказ на 15 часов доставят ночью, когда он уже никому не нужен... заказчики-то тут причем?
Статья полезная. Будем знать ситуацию на будущее. Комментаторы смешные - особенно про "Ленту". У многих "экономных" и радеющих за "ножками" мысль не поступает, что многие заказывают, так как не могут сами приехать.
у нас десятки, если не сотни тысяч живут на 2 города. ещё десятки тысяч за границей. и все хотят поздравить мать дистанционно. или ещё кого. люди, заказывающие букет за 9тыр ( да даже и за 2тыр)- имеют право думать что его доставят!!! можно даже яндекс/убер вызвать и через таксиста передать, если курьеров нет! человек делающий заказ в интернете- вправе считать что магазин предусмотрел нагрузку и отвечает за свою работу! конкретная контора упомянутая в статье- просто вовремя не выключила сайт с предзаказами. безалаберность и отсутствие планирования. такие будут банкротами в любом бизнесе.
А вы не задумывались, что из за границы оплата могла не пройти, зависнув в банке отправителе из за санкций?
С карты списали и все. С чего это магазин будет выполеть не оплаченный заказ?
Такая же беда ждала и меня - Flow wow доставку просрочила на 5 часов, привезла не то, что заказал и не в таком виде, как требовалось! Такое впечатление, что 8 марта нагрянуло неожиданно, то, что это праздник, объявили за сутки... Бред!!!
Фемки негодуют.
Вот не понимаю цветочников, если ты понимаешь что аврал что не сможешь сделать заказ, ну вот зачем его оформлять и брать деньги, что за барыжники такие???? ДА и люди сами лентяи, не выделить время и самим не прогуляться до ближайшего цветочного магазина, блага их чуть ли не в каждом дворе.....
а за мной у метро бегал иностранного вида смуглый гражданин с мимозами в руках и обещал бешенную скидку от количества букетов...
Да это отечественный "бизнес". Все как всегда. Привезти, что нужно не могут, доставить не могут. Мечтают продать какой-то неликвид, валяющися у них на складах вагонамм за мильярды и обогатиться на 500% прямо сейчас. И делать ничего не умеют.
Можно было стопорить заказы, если не справляетесь, можно было просчитать по предыдущим годам ситуацию и т.п. Лучше не брать заказ, чем взять деньги и не сделать. И возвраты тоже непонятно будут как делать.
Есть такая компания Флорист.ру , очень непорядочная , отчетов нет, заказы не доставлены, а тебе говорят что доставлены, то есть на каком то этапе , возможно, происходит даже воровство заказа. Не обращайтесь к ним, очень непорядочные люди в таком , казалось, бы красивом бизнесе
Заказываю букеты 💐 в « Статском», всегда красивы, свежи и великолепны!!! И доставка точно в срок !
Нация господ!
Названия всё английские....ух как хочется быть частью человечества.....
Семицветик принимал заказы только на раздел каталога "8 марта", в котором были только оформленные букеты, поэтому утром 8-го заехал к ним в салон, купил ворох эквадорских роз и отчалил. Цветы были уже обрезаны под углом и у них отсутствовали нижние листья, т.е. ждали они меня уже долго. Но сейчас стоят и прекрасно смотрятся. Неделю простоят точно, а больше и не надо.
то есть, они вывесили баннер, что заказы не принимаются, но возможность заказать на эти даты и оплатить не отменили? Это или какая-то наившейная глупость, или осознанное мошенничество.
Интересно, обманутый народ будет судиться?
Ситуация некрасивая. Если магазин деньги за заказ с доставкой принял (а статус заказа по идее может отслеживаться клиентом, должна быть такая опция: заказ оплачен, принят в работу, в пути, доставлен), то магазин обязан осуществить доставку. А если не выполнили, то обязаны вернуть деньги.
Те, кто про Ленту или магазин за углом пишет, при чем тут это вообще? Речь идет про заказ онлайн. А куда там кто ножками дошел, ну молодцы конечно, кто ж спорит. Но люди заказали доставку по своим причинам, это их дело. Услуга не оказана, заказчик имеет право требовать возврата денег.
Сама работала на праздники в цветочном магазине,как раз в колл центре по приему заказов и хочу сказать,что не все так просто,оплату на сайте практически не возможно отключить,если она изначально туда внедренна,только если удалять сайт совсем,но если его удалить то уважаемые заказчики точно подумают что их обманули мошенники,Яндекс такси просто не находило курьеров от их компании,видимо все компании прибегли к этому методу и по итогу на всех Яндекс курьеров не хватило,в минуту на линию поступало по 100-120 звонков,ответить на все одновременно естественно нереально,до сих пор разгребаем заказы 8 марта и отвечаем клиентам,считающим нас мошенниками о предложении различных бонусов к букету,в чатах кстати порядка 600 обращений обработать разом тоже нереально,нужно это тоже понимать
Слишком все преувеличено,в праздники многие доставки не справляются с потоком заказов,не только цветочники,тем более 8 марта был аномальный снегопад ,деньги службы доставки всем вернут,по закону в течении 7-10 рабочих дней