Ещё много за что придётся платить. И первые 100 лет после определеных действий не будут лёгкими.
Гость
11 марта 2023, 07:30
Платить ли Израиль Сирии за голланские высоты? Или Ливану и Египту за прислединенные территории? Может быть платит британия за Фолклендские острова Аргентине? Может быть платит Франция Алжиру?
Платить ли Израиль Сирии за голланские высоты? Или Ливану и Египту за прислединенные территории? Может быть платит британия за Фолклендские острова Аргентине? Может быть платит Франция Алжиру?
проигравший платит всегда. нельзя победить весь мир.
В ситуации с прекращением курсирования Аллегро крайне невежественно поступили именно финны , так что пусть гуляют лесом - их нынешняя ненависть к русским превышает к сожалению любых десять таких ранее совместных проектов как Аллегро . Пусть захлебнутся ненавистью к русским и забудут навсегда о каких либо совместных проектах .
а ваши методички в лахте вообще какие-то убогие последнее время, ощущение, что штат сократили и обязали поварешек писать самостоятельно.. плохо получается..
Убыток на баланс. Не просчитал политические риски.
Гость
11 марта 2023, 07:28
Поезда у финнов в депо, прекратили движение поездов финны сами, не смотря на отсутствие данного требования в санкциях. Так и платите фин.обязательства сами.
Что то я плохо понимаю. Остановили поезда они сами, а платить за весь этот банкет РЖД должна? Как это мило и наивно. Сами же в карман нагадили и ещё возмущаются. За все надо платить.Пусть им американское правительство за услужливость долги покрывает.
А главное, дел с российской РЖД они иметь, стало быть, никаких не хотят даже безо всяких санкций, чисто добровольно — но "ненавистные кровавые российские деньги" им почему-то при этом по-прежнему очень нужны. Странное противоречие. "Я вас презираю! Мне ничего от вас не надо! Конверт с квартплатой оставьте на полочке в прихожей!"
Любое, повторяю, любое сотрудничество с рф всегда, повторяю, всегда приводит к таким последствиям. Всегда и во всём…..к китайцам? Это тебе не финны….
Ну так не сотрудничайте.
Никто не заставляет.
Гость
11 марта 2023, 12:10
От мертвого тела уши финны получат, а не деньги. Не просчитали свои политические риски ,сами виноваты.
Подвижной состав стоит в Финляндии, применить подвижной состав по назначению, финны, видимо, не могут, возможно, тележки на европейскую колею не подходят..
Как вариант, могут отбуксировать поезда в Россию, если РЖД они нужны, поезда неплохие. Тогда ,может , и будет другой разговор. Это как правительство решит. РЖД казеная компания.
Финны сами выбирают, под чью дудку плясать, но тогда там и деньги берут, или пляшут за свой счёт.
Дружить и сотрудничать с соседями выгодно, ругаться дорого, а с соседями дорого ругаться в квадрате. В их истории написано, что Пекка с Иваном должны дружить. Иван за забором, а Джон далеко и денег точно не даст, только разорит Пекку.
не пора ли перекрыть финнам движение по Сайманскому каналу, единственному выходу из всех внутренних озер Финляндии в Финский залив?
Пусть на своих яхтах внутренним туризмом теперь занимаются.
Канал в аренде у финнов и условия договора они не нарушают. У нас бы он давно превратился в болото.
Дак за аренду аллегро РФ то же условий не нарушала, финны позволили себе расторжение, что нам мешает? Они сами начали?
Гость
10 марта 2023, 19:34
Да хрен с ним с Allegro, нам нужны скоростные поезда на Казань, Нижний Новгород, Самару, Екатеринбург. Немцы отказались с нами сотрудничать и фиг с ними, значит надо идти к китайцам, к индусам, к арабам. Главное сейчас скорость реакции, если тут всё, значит завтра всё закрываем и идем к новым поставщикам. Нет времени на многолетнюю раскачку и перестроение, нужны чиновники нового типа, которые будут требовать, а не соглашаться и рекомендовать.
Лишь бы брякнуть громко. Ходил Сапсан в Нижний Новгород. Пассажиров дальше Москвы не было. Вот так «нам нужны скоростные поезда», которые не на халяву. И вообще - хорошо когда высказываются в рамках своей компетенции.
а с какими шишами пойдем к китайцам, к индусам, к арабам?
внешние рынки заимствования, возможно кроме перечисленных, закрыты...
да и будут ли они инвестировать до окончания "сложной международной обстановки"...
им нужны вторичные санкции?
или надеетесь, что кто-то впишется ради рынка в 140 нищающих человек забросив рынки значительно более объемные и более платежеспособные...
а внутренних резервов нет, годовой дефицит бюджета 2,6 из 3 трлн уже выбран...
а с какими шишами пойдем к китайцам, к индусам, к арабам?
внешние рынки заимствования, возможно кроме перечисленных, закрыты...
да и будут ли они инвестировать до окончания "сложной международной обстановки"...
им нужны вторичные санкции?
или надеетесь, что кто-то впишется ради рынка в 140 нищающих человек забросив рынки значительно более объемные и более платежеспособные...
а внутренних резервов нет, годовой дефицит бюджета 2,6 из 3 трлн уже выбран...
Да ларчик то очень просто открывается.
Руководство РЖД видимо по прежнему строит планы, личные планы, и по этому вместо того чтобы послать финнов и их банки, суетятся и пытаются с ними договорится.
Если судить по статье - поезд целиком и полностью финский, банки - финские, ну так пусть финны сами с этим аллегро вокруг хельсинки ездят. И сами за все платят.
Гость
11 марта 2023, 11:32
Судя по комментариям, у нас юристов больше, чем финнов вообще.
Гость
11 марта 2023, 12:28
Вопрос не юридический, а хозяйственно-финансовый, т.е.деловой с политическим флером)))
да и ладно, на суды эти наплевать, в Африке много достаточно развитых стран, почему бы там не взять специалистов и построить скоростную дорогу до Нижнего или даже до Казани, а там и Китай недалеко, он купит наши ископаемые и мы сможем оплатить услуги специалистов, и финикам покажем кукиш
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%В годовой отчетности финский VR рассказал о проблемах из-за остановки Allegro