Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Не спасает ABS и зимняя резина. Петербургские водители страдают из-за «ночи жестянщика»

12 марта 2023, 00:04
12 марта 2023, 02:03
При государе императоре покойном такого бардака не было. Зимой все с телег на сани пересаживались. И ничего. Стаж с 1861 года (с отмены).
Гость
12 марта 2023, 08:34
так их! стаж - еще вместе с путиным таксовал на 2104 в экспортном исполнении
12 марта 2023, 09:48
лучший комментарий. хотя и другие некоторые ничего.
12 марта 2023, 12:09
Из Сбербанка шоль?
12 марта 2023, 09:25
Похоже великие стратеги Зотов и Павелий ждут +5 во вторник, думая, что всё растает за час и асфальт снова станет чистым? Самый раз встряхнуть судебную практику исками от горожан к Комблагу, а то Комтранс с нас дерет в три шкуры, а вторая голова Горыныча Смольного - Комблаг тешится смеясь, да бровируя 7-ми тысячной ордой дворников, которых никто не видит☝
12 марта 2023, 14:18
Мои наблюдения: Пулковское ш, Московский пр и прилегающие тротуары почищены, а в центре на Староневском почти ни одной машины нет в карманах и всё завалено снегом, Конная, Перекупной, 2-я советская , Загородный, места для парковок совсем не убраны. Видимо зависит от районов и их организаторов уборки улиц раз район району рознь.
14 марта 2023, 13:36
Убирают, если жалобы подавать.
12 марта 2023, 00:20
Вот у меня официальный водительский стаж ровно 40 лет, с даты выдачи прав. Неофициальный, считая с выезда на дороги общего пользования в автомобильном кружке Дворца Пионеров Кировского района - 45 лет. Тогда коробки были ручные, привод строго задний, а про зимнюю резину читали в журнале "За Рулём", в реальности её не было. И я почему-то знаю, что: 1. Всё, что может сделать автомобиль на дороге, определяется сцеплением с дорогой в пятне контакта покрышки: 2. Заблокированное колесо не позволяет управлять автомобилем, поэтому придумали ABS, ESP и прочие системы, сохраняющие качение колеса в нужном направлении; 3. Ни одна система не увеличивает характеристики сцепления покрышки с дорогой, только предотвращает блокировку; 4. Кинетическая энергия пропорциональна массе и квадрату скорости, а гасящая её сила трения - только массе и коэффициенту сцепления с покрытием. Удачи на дорогах, не умеющие думать.
Гость
12 марта 2023, 01:30
Это, конечно, классно, но как любила говаривать бабушка, участвовавшая ещё в 1937 в легендарном женском автопробеге Москва-Каракумы-Москва : "Не ты - так в тебя!", а тогда и позже, в 70-х машин то поменьше было 🥳🤫🤣
12 марта 2023, 01:50
Гость
12 марта 2023, 01:30
Это, конечно, классно, но как любила говаривать бабушка, участвовавшая ещё в 1937 в легендарном женском автопробеге Москва-Каракумы-Москва : "Не ты - так в тебя!", а тогда и позже, в 70-х машин то поменьше было 🥳🤫🤣
Тогда любая машина была на вес золота. Годами в очереди стояли, недоедали, чтобы накопить. Машину, если досталась, рассчитывали беречь на всю жизнь Про страховку и автосервис большинство не слышало. Антикором считали пушсало и нагар из паровозов. Запчасти по записи или из-под полы. Был стимул аккуратно ездить.
Гость
12 марта 2023, 07:34
Нудный человек на вопрос:"Как дела?", начинает рассказывать как дела. Думаешь интересно читать копию из Интернета? Которую написал 70-и летний дед?
12 марта 2023, 08:08
Нормальная погода для вождения. Просто некоторые водить не умеют.
12 марта 2023, 11:04
Дороги следует чистить и во время снегопада, а не ждать его окончания. Водителям следует выдирать правильную скорость и дистанцию. За рулем с 1988 и одного заноса на льду на пр. М.Тореза хватило на всю жизнь. Правильно выбранная Скорость и дистанция - залог безопасной поездки. .
Гость
12 марта 2023, 13:05
ещё гаджеты нужно дома оставлять. ну или на время поездки в крайнем случае их отключать.
12 марта 2023, 19:24
С одним заносом с 1988 года лучше сидеть дома и играть на компьютере в автосимуляторы! Ну не Ваше это - тем более, сами сказали, что на всю жизнь хватило.
14 марта 2023, 13:45
Правильно выбранный руководитель.
12 марта 2023, 09:57
Ехал в 9 вечера с Петроградки в Мурино и обратно. Уборочной техники не видел, зато видел 5 аварий. Под колесами месиво, любые маневры даже на 50км/ч затруднены.
12 марта 2023, 13:24
"Спасибо" г-н Беглов за безупречно чистые улицы,за станции метро,которые так же быстро строим как в Москве,за оперативный вывоз мусора,за низкие тарифы на ЖКХ
12 марта 2023, 13:34
А за велодорожки что же не поблагодарили? Он так заботится о курьерах....и никто не ценит
12 марта 2023, 13:45
12 марта 2023, 13:34
А за велодорожки что же не поблагодарили? Он так заботится о курьерах....и никто не ценит
Велодорожки - это не просто велодорожки, это бюджет… можно сказать БЮДЖЕТИЩЕ, без дна и берегов.
12 марта 2023, 16:31
12 марта 2023, 13:34
А за велодорожки что же не поблагодарили? Он так заботится о курьерах....и никто не ценит
О,точно!!!
12 марта 2023, 17:03
Зачем цитата какого-то недоводителя в названии? Автор такой же? Обычный снег, да, много намело, ехать следует с учетом погодных условий аккуратнее. Много снега не видели? Наверное, и температура -20 (если бы была) уже небывалый аномальный мороз? АБС, кстати, и не должна помогать тормозить! Она только управляемость сохраняет, если водителю не хватает навыков правильно работать педалью тормоза. Опытный водитель без АБС на снегу затормозит быстрее, чем с АБС.
Гость
12 марта 2023, 17:44
вы про п. 10.1 забыли упомянуть, чтобы свои обязанности с дорожными службами напрочь отмазать.
12 марта 2023, 19:47
1) При -20 в СПБ обычно снега не выпадает. 2) Транспортный налог, не считая акцизов в цене бензина, мы за что платим? За платные парковки?
12 марта 2023, 19:53
Кому Вы это решили объяснить: диванным экспертам или молдым менеджёрам на кредитных авто? Они ещё не родились в то время, когда в Ленинграде были 30-градусные морозы! Или ещё не приехали сюда из своих мухосрансков!
понаехавшие снег первый раз в жизни увидели понять простить!
12 марта 2023, 00:15
правду не задушишь не убьёшь!, тебя опять накрыло?)
12 марта 2023, 00:15
правду не задушишь не убьёшь!, тебя опять накрыло?)
доброй ночи мой таинственный почитатель!
Гость
12 марта 2023, 00:20
А теье лишь бы квакнуть негатив какой нибудь. Как ты жив то ещё? Желчный злобный шипящий «правдоруб». Только вся эта правда лишь тебе мерещиться правдою. А со стороны ты - просто назойливый злобный интернет-тролль.
12 марта 2023, 08:43
Это всё происки самокатчиков!
12 марта 2023, 01:01
До девяностых и резины то зимней не было, ездили на лысых и ничего. Первую неделю писаешь кипятком, потом привыкаешь. Избаловали нас теплые зимы, а вообще тепла уже хочется. Хороших всем выходных.
тепло придёт дороги высушит и хищники начнут работать! хорошего всем лета!
12 марта 2023, 08:20
280241717, скорее не теплые зимы, а просоленые дороги. Многие не понимают, как вести себя на заснеженной дороге. Плюс каша, которая образуется после просолки.В ней машина не управляемая. Я не пойму, ну не умеете дороги убирать, так оставьте так. Накатают это всяко лучше каши и жижи. Почему эти горе уборшики не с'ездят в другие регионы, не поучатся убирают дороги там?Такого бардака, такой каги, пены, грязи от просолки дорог не встречал ни в одном городе страны! В Мурманске сугробы по полтора метра- но все улицы убраны, даже дворы. ни грамма соли.Все спокойно ездят по щаснеденным дорогам, а в питере от двухмиллиметровых снегопадах говоряд, как о ЧП- все капец, город встал!
12 марта 2023, 09:51
12 марта 2023, 08:20
280241717, скорее не теплые зимы, а просоленые дороги. Многие не понимают, как вести себя на заснеженной дороге. Плюс каша, которая образуется после просолки.В ней машина не управляемая. Я не пойму, ну не умеете дороги убирать, так оставьте так. Накатают это всяко лучше каши и жижи. Почему эти горе уборшики не с'ездят в другие регионы, не поучатся убирают дороги там?Такого бардака, такой каги, пены, грязи от просолки дорог не встречал ни в одном городе страны! В Мурманске сугробы по полтора метра- но все улицы убраны, даже дворы. ни грамма соли.Все спокойно ездят по щаснеденным дорогам, а в питере от двухмиллиметровых снегопадах говоряд, как о ЧП- все капец, город встал!
274190832, Я с вами полностью согласен. Сам сейчас пойду убирать школьный двор. За зиму ушло не больше пятнадцати килограммов соли на весь достаточно большой двор.
12 марта 2023, 00:39
Если водитель допускает срабатывание ABS, оно прокладка между рулём и сиденьем...
Гость
12 марта 2023, 00:43
Странное утверждение
Гость
12 марта 2023, 00:43
Странное утверждение
хм. тише едешь дальше будешь чего тут странного?
Гость
12 марта 2023, 00:53
действительно. Я, например, просто достал предохранитель абс и больше он меня не беспокоит
Гость
12 марта 2023, 00:19
Смотрю я эти видео из центральных районов, в принципе ведь красиво и город снегом покрыт, и подсвечен. И даже коммунальные службы работают. Вот нафига было начинать всю эту историю годичной давности, есть ведь чем заниматься созидательным.
12 марта 2023, 01:15
Я бы и не выезжал в такую метель, но был в сервисе. Приехал когда светило солнце, выехал домой в такую муть. Было вполне терпимо даже в поворотах пока не занесло на съезде с Литейного моста на Академика Лебедева. Чудом выровнял машину. Сто лет в заносах не бывал. В правых рядах там и сям с аварийками стоят дворники от льда очищают. Светофоры половина не работает. Еле добрался до дома.
12 марта 2023, 01:38
Многие и в такую погоду едут под 80 и сомнительно, что все из них опытные водители. А система стабилизации в таких условиях только вредит и я ее обычно отключаю, а то занесет немного, а эта система сбрасывает обороты и не дает исправить ситуацию.
12 марта 2023, 01:30
А в чем проблема? 41 год стаж,когда ещё в помине не было ABS и других электронных помощников.Резины зимней тоже не было.Была Снежинка.Но летом она тарахтела,и трясла.Поэтому шофера от неё отказывались.Надо просто чувствовать свой автомобиль.Особенно зимой или на мокрой дороге.Раньше была одна механика.Если лёд голимый трогаешь с места с 3 или 4 передачи.Да да внатяг.Если чувствуешь,что сейчас забуксуешь опять же включаешь сразу повышенную.Тормозишь мотором(на передаче).Если в шинах разное давление занесёт и может даже убить.Был Москвич ИЖ-412 хороший автомобиль потом Москвич 2140 тоже хороший единственно в мороз танец с бубном приходилось проделывать.И холодные они были зимой.Вентилятор радиатора снимал,печку переделывал.ВАЗ-21074 отличный автомобиль не делал ничего.Заводился зимой с полтыка,хотя стартер слабей москвичевского.В салоне Ташкент.Лексус 250 IS самый прекрасный автомобиль Кто понимает конечно.Уже на автомате.На нем до сих пор и езжу.Сейчас главная проблема,чтобы в тебя никто не въехал.Потому,что такого бардака в обучении авто Любителей(Ключевое слово)раньше не было.Ни гвоздя,ни жезла.
12 марта 2023, 08:24
aprahka, что за ерунда с 3 или 4 передаче трогаться зимой??? еще и внатяг)) У вас о вождении чисто теоретические представления. Внатяг с первой трогаются, что бы не дать проскользнуть колесвм, возможно на холостых даже, играя сцеплением.
12 марта 2023, 12:08
12 марта 2023, 08:24
aprahka, что за ерунда с 3 или 4 передаче трогаться зимой??? еще и внатяг)) У вас о вождении чисто теоретические представления. Внатяг с первой трогаются, что бы не дать проскользнуть колесвм, возможно на холостых даже, играя сцеплением.
а чо ж тогда на АКПП зимний вариант - со второй передачи старт?
12 марта 2023, 12:49
12 марта 2023, 08:24
aprahka, что за ерунда с 3 или 4 передаче трогаться зимой??? еще и внатяг)) У вас о вождении чисто теоретические представления. Внатяг с первой трогаются, что бы не дать проскользнуть колесвм, возможно на холостых даже, играя сцеплением.
274190832, если у вас механика и вы стоите на льду Какая первая передача?Вы будете прокручивать колеса на одном месте.А вот если воткнуть 2,3 в моем случае была 4-я передачу.То сможете тронуться с места.Проверено на практике.Лично.Так,что не возбуждайтесь молодой человек.И все у вас получится.
12 марта 2023, 08:35
У Фонтанки в последнее время тенденция - пугать нас погодой, жути нагонять! Зачем, не пойму. Погода, как погода - обычная питерская. Или на Фонтанке все из Африки понаехавшие?))
12 марта 2023, 09:50
полностью согласен. пробуют варианты, что нас сильнее задевает. смотрится смешно.
12 марта 2023, 10:41
сам же клюнул - коммент оставил а других обвиняешь ))
Гость
12 марта 2023, 12:11
попробую угадать. из Львова и из Одессы. Африкой здесь не пахнет.
Гость
12 марта 2023, 09:15
Город брошен, дороги не чищены, тротуары в снегу, а под снегом лëд ещё с предыдущего снегопада. Где хваленая 7000 армия дворников?
Гость
12 марта 2023, 11:52
Вы бы пошли, убирать снег за 30 тысяч рублей? Тем более снег убирать, очень нелегко.
Гость
12 марта 2023, 12:49
Гость
12 марта 2023, 11:52
Вы бы пошли, убирать снег за 30 тысяч рублей? Тем более снег убирать, очень нелегко.
Так зачем они идут за 30 т, если их не устраивает?Зачем едут сюда ради 30 т.? Деньги они получают, а работать не хотят. Сегодня приехал дворник с лопатой ко мне во двор, собрал коробки на макулатуру, поскреб для вида одну дорожку минуты три и уехал на велике, груженом кортоном на продажу. Все дорожки остались нерасчищенными. Эти понаехавших дворники имели всех жителей в виду. Дармоеды!!!😠
Гость
12 марта 2023, 14:20
Гость
12 марта 2023, 11:52
Вы бы пошли, убирать снег за 30 тысяч рублей? Тем более снег убирать, очень нелегко.
Беглов с этой зимы поднял работникам ручного труда 50 тыс.
12 марта 2023, 10:48
Это вам не кодить и в слаке сидеть!
Гость
12 марта 2023, 14:17
За них индусы уже абс и есп накодили )
12 марта 2023, 01:01
Даааа....При коммунистах такого бардака небыло!А зимы поснежнее были!!
Гость
12 марта 2023, 09:19
И машин - пару штук на квартал)
12 марта 2023, 19:03
А машины продавали только членам партии со столетним стажем🤣
Гость
12 марта 2023, 00:19
Автор, вы сколько в этом городе живете? Снега не видели? Водители из южных стран - берите выходной.
Гость
12 марта 2023, 03:20
А ты в горах то ездил, водитель из северной страны? Там вообще то без цепей никуда!
Гость
12 марта 2023, 06:46
Гость
12 марта 2023, 03:20
А ты в горах то ездил, водитель из северной страны? Там вообще то без цепей никуда!
вот вы тут и не можете без цепей ездить, привыкли в горах своих постоянно на цепях.
Гость
12 марта 2023, 18:24
Гость
12 марта 2023, 06:46
вот вы тут и не можете без цепей ездить, привыкли в горах своих постоянно на цепях.
Ну вот не ездил, а туда же понты колотить горазд только.
12 марта 2023, 10:16
убирать снег нужно, а не считать его денежки тырить.
12 марта 2023, 00:58
сколько лахты, не меньше чем снега
12 марта 2023, 07:59
своих не бросаем, и тут скакнул? ты там на окладе?
Гость
12 марта 2023, 09:19
Отдохни от своих сверхценных идей по лахте.
Гость
12 марта 2023, 11:58
Гость
12 марта 2023, 09:19
Отдохни от своих сверхценных идей по лахте.
ему лахта как бальзам надушу под скачки с чавканьем желудей.
12 марта 2023, 10:34
завожу свое ведро, выезжаю искать хвалебных полноприводников с 30-40 летним стажем. посмотрим как вам поможет резина и стаж))))
12 марта 2023, 19:19
Ведро придётся продать, а денег всё равно не хватит, расплатиться за протараненный джип😪
12 марта 2023, 22:36
12 марта 2023, 19:19
Ведро придётся продать, а денег всё равно не хватит, расплатиться за протараненный джип😪
это вряд-ли. по 100 руб. в месяц могу выплачивать, как велят судебные приставы))
Гость
12 марта 2023, 13:44
Есть пример северных соседей, где все дороги убраны и нет постоянных отговорок, что они ждут когда закончится снегопад, чтобы вывести на дороги снегоуборочную технику. И средств там гораздо меньше тратится на уборку. В Финляндии 5 млн жителей на всю страну, как в Санкт-Петербурге, но почему-то они им не надо завозить толпы дворников из других стран чтобы убрать свою собственную страну. Такая же погода там, такой же снег выпадает, но при этом все убрано, все чисто и нет никаких комитетов, подкомитетов, перекомитетов, замов, замов замов, седьмых спиц в колеснице. Дайте мне порулить один год уборкой моего родного города, я гарантирую, что все будет убрано и проезжая часть и пешеходные дорожки. Но понятно что эта кормушка только для своих. И будет новая зима, и снова выпадет снег и его никто не уберет вовремя, к будут ждать очередной оттепели на которую все и спишут.
12 марта 2023, 00:20
нечего не меняется. сосули, лёд,снег и все чего-то ждут. а да весну.
Гость
12 марта 2023, 01:47
Нда... Вообще не понимаю, в чем проблема. Что, все только по городу по чистому асфальту катаются? Я вот в любое время года на дачу регулярно езжу. Обычный "универсал" с передним приводом. За городом дорога нечищеная - обычное дело. С собой лопата и лебедка. Да, бывает, застреваю, откапываюсь. Но так, чтобы в условиях города, пусть даже с сегодняшним снегом - не проехать? Стаж 45 лет (неофициальный). Официальный - с советского времени (5-е "права", не лишенец).
12 марта 2023, 09:31
Гость, когда перед тобой машины заносит, не оч комфортно, знаете ли)) непонятно куда ее в итоге развернет Такое себе ..
Гость
12 марта 2023, 12:05
12 марта 2023, 09:31
Гость, когда перед тобой машины заносит, не оч комфортно, знаете ли)) непонятно куда ее в итоге развернет Такое себе ..
Дистанцию держи безопасную.
12 марта 2023, 12:09
Гость
12 марта 2023, 12:05
Дистанцию держи безопасную.
тут же полудурок влезет перед тобой, бампер в бампер
12 марта 2023, 11:40
8-го, в "неожиданную" весеннюю метель, пришлось штурмовать Е95. На путепроводе вокруг Гатчины, сдуру отключив полный привод - получить намного подбитую скулу.. Что хочу сказать.. проехав куеву хучу км - только Питер и окресности были необработаны ничем. Вот просто вообще ничем, даже и толком не чищены.Даже Луга и район сумели досмотреть свои дороги, Псковская область - вся обработана, хоть там и погода получше. На ум приходит либо коспирология - власть желает проредить количество авто в городе или дать подзаработать своим на ремонтах, либо уже откровенно, страшно сказать, э..ские намерения, из серии не умеют - в топку..
Гость
12 марта 2023, 02:18
А лошадей запретили: и на чëм теперь в городе ездить прикажете?
Гость
12 марта 2023, 09:23
На рикшах.
Гость
12 марта 2023, 13:56
Я уже не говорю, что первого марта, как по команде многие УК и председатели ТСЖ снизили температуру в батареях, типа календарная весна началась, наконец можно мухлевать с показаниями общедомового счётчика отопления и держать жильцов многоквартирных домов при температуре в жилых помещениях +15-+18. И это при том, что у нас своя электроэнергия, газ и прочие ресурсы. Безобразие и нет управы на этих вороватых председателей ТСЖ и их карманные УК. Из года в год мерзнем и платим огромные деньги за некачественное отопление. Ужас какой-то, беспросветный ужас!
14 марта 2023, 13:49
Жалоб нет, значит все в порядке. По-другому они работать не умеют.
Гость
12 марта 2023, 10:11
Коммунальщики убирают ПОСЛЕ снегопада а не во время - как в Финляндии это раз. Граждане ездить не умеют просто вообще по копрытию отличному от асфальта это два. В финляндии в иматре например был лед на дороге и ничего, потихоньку ехали. Никто не летал. А в рованиеми кроме московких номеров в кювете не было ни одного финна. К слову было скользко.
Гость
12 марта 2023, 12:58
вот здесь ненужно заливать про финнов. сколько проезжаю Суоми транзитом в Норвегию, постоянно как только их гидромет передаёт снегопад, вся их техника готова на выезд. сначала убирают мегаполисы. первыми идут снегоуборочные, вторыми посыпалки мраморной крошкой. потом убирают пригородные трассы до границ следующего населённого пункта. а от той границы уже очищает такая же техника, закреплённая за тем населённым пунктом. причём уборку снега начинают одновременно несколько бригад с разных концов населённых пунктов. и такая очистка производится в круговую до тех пор, пока не перестанет идти снегопад, и дороги будут приведены в надлежащее состояния для безопасного движения для водителей (хоть несколько суток). про Швецию с Норвегией думаю вообще не стоит говорить, т.к. там более холмистая и горная местность. по вопросу наших законов по уборке дорог в зимний период можете ознакомиться здесь: - Распоряжение Минтранса РФ № ОС-548-р от 16.06.2003 г. если вы инспектор ГИБДД? то я вас понимаю.
12 марта 2023, 16:49
Гость
12 марта 2023, 12:58
вот здесь ненужно заливать про финнов. сколько проезжаю Суоми транзитом в Норвегию, постоянно как только их гидромет передаёт снегопад, вся их техника готова на выезд. сначала убирают мегаполисы. первыми идут снегоуборочные, вторыми посыпалки мраморной крошкой. потом убирают пригородные трассы до границ следующего населённого пункта. а от той границы уже очищает такая же техника, закреплённая за тем населённым пунктом. причём уборку снега начинают одновременно несколько бригад с разных концов населённых пунктов. и такая очистка производится в круговую до тех пор, пока не перестанет идти снегопад, и дороги будут приведены в надлежащее состояния для безопасного движения для водителей (хоть несколько суток). про Швецию с Норвегией думаю вообще не стоит говорить, т.к. там более холмистая и горная местность. по вопросу наших законов по уборке дорог в зимний период можете ознакомиться здесь: - Распоряжение Минтранса РФ № ОС-548-р от 16.06.2003 г. если вы инспектор ГИБДД? то я вас понимаю.
Гость, вот именно там убирают, а тут солью просыпают. Были в Мурманске? там тоже чистят сразу в снегопад, а не после.И в ночь, и в выходной и праздник! Там чистят, а тут деньги зарабатывают. Вот пример уборки дорог в Примррском районе. Едет машина с отвалом и от поребрика откилывает снег на центр полосы.За ней идет вторая машина.Отвал поднят и опушена метла. Сеен разбросан по всей дороге.И далее пускают машину с чистой солью. Все, бинго! Проспект убран. Все в каше, все в пене, все в грязи! зато как сэкономили!!! Ни мести, ни грузить, ни возить снег не надо.Платить за приемку снега тоже не надо!
14 марта 2023, 13:44
С приходом бакомиссара-строителя они ждут, что растает где-нибудь в июне. Черные сугробы еще в июне лежат.
12 марта 2023, 23:03
Если у того, что за рулем, не работает головной мозг, не поможет ни зимняя резина, ни АБС, ни любая электроника.
12 марта 2023, 07:39
Если на 30кмч машину заносит, это просто говорит об уровне вождения.Просто вместе с машиной и права покупают.
Гость
12 марта 2023, 12:56
Где 7 тысяч заявленных комблагом дворников? Почему троллейбус на Малой Морской толкают пассажиры, а не эти 7 тысяч дворников? Почему вообще троллейбус в центре застревает в снегу, когда комблаг показывает нам постановочные фото, где 3 дворника скребут снег на одном квадратном метре вокруг остановки? Пилят миллиарды, выделенные на уборку и смеются над горожанами, уверенные в своей безнаказанности.
12 марта 2023, 13:43
Потому, что пассажирам ехать надо, а комблагу нет.
12 марта 2023, 20:17
КОМБЛАГ,... ГУЛАГ... Извините, навеяло!
14 марта 2023, 13:51
Там же, где жалобы граждан. Нет жалоб, значит горожан все это устраивает.
Гость
12 марта 2023, 15:40
В Купчино дворники продолжают маркировать своими служебными обязанностями, ни одного дворника с лопатой ни в субботу, ни в воскресенье, внутриквартальные территории, карманы, тротуары не убраны совсем, дорожки у домов не убраны. Может быть убирают только рядом со зданием Администрации района на Пражской, в других местах непроходимая, первобытная тайга.
Гость
12 марта 2023, 15:41
*манкировать
Гость
12 марта 2023, 00:29
Да ладно вам, сейчас ехал по каду на 85 км/ч, на табло ограничение скорости 70 было, аварийных не было по дороге. Потом спустился на таллинское - по нему шел 50-60, на маршала жукова так и до 65-75 по зеленой волне разогнался. По дороге успели раз пройти снегоуборщики.
Гость
12 марта 2023, 07:35
Вот это да! Главное, что всё запомнил. И ничего не нарушил.
Гость
12 марта 2023, 09:18
Гость
12 марта 2023, 07:35
Вот это да! Главное, что всё запомнил. И ничего не нарушил.
Видеорегистратор есть)
12 марта 2023, 10:37
так если "не спасает ABS и зимняя резина, купленные права и кривые руки" то на себя пеняйте а не на погодные условия! всегда ищем проблему извне, а она внутри
Гость
12 марта 2023, 01:23
Афффтор, а чего абзац "то-ли ещё будет, погода шепчет" до "ветер до 18 м/с" 2 раза написал?! От усердия или это припев 2 раза?! 🔥😎🤣
Гость
12 марта 2023, 08:22
Афтар в предвкушении апокалипсиса
14 марта 2023, 13:59
13 марта 2023 года с крыши одного из домов по Краснопутиловской улице в Санкт-Петербурге на 8-летнюю девочку упала наледь. Она была госпитализирована в детскую больницу, где в настоящее время находится в удовлетворительном состоянии. По данному факту следственным отделом по Московскому району ГСУ СК России по Санкт-Петербургу проводится доследственная проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение. В настоящее время проводятся мероприятия, направленные на выяснение всех обстоятельств происшедшего. Обращаем внимание, что организациям жилищно-коммунальной сферы и органам власти необходимо своевременно организовывать чистку крыш зданий и сооружений от сосулек, снега и наледи, обеспечивать ограничение прохода граждан в опасных зонах, а также контроль за качеством уборки и содержания зданий и территорий. Необеспечение указанных мер в случае наступления последствий для граждан влечет уголовную ответственность.
14 марта 2023, 13:58
А почему все о водителях? Пешеходы страдают гораздо больше.
13 марта 2023, 07:35
Почему не было Митрича с лопатой? Закосил, шланг гофрированный.
Гость
12 марта 2023, 13:03
СК и прокуратуре будет чем заняться после отсутствия уборки от снега даже центральных улиц. Просто откровенное пренебрежение своими обязанностями дворников и полное отсутствие контроля за их работой комитета по благоустройству. Зато летом они бесконечно будут выстригать газоны до пыли и голой земли.
14 марта 2023, 13:46
И полное бездействие граждан, которые жаловаться только на кухне могут.
12 марта 2023, 01:51
Ехал из города в область. Город нечищен. Техники не видел. Негры, которые снег впервые увидели, ехали 20 км.ч. я 60-70. Выехал на Дорогу жизни и она вылизана от снега! По ней 110 ехал.
12 марта 2023, 16:49
вы крутой! ))) не то что "дурачки" которые выбирают скоростной режим соответственно погоде, дорожным условиям и возможностям своего авто.
12 марта 2023, 19:10
12 марта 2023, 16:49
вы крутой! ))) не то что "дурачки" которые выбирают скоростной режим соответственно погоде, дорожным условиям и возможностям своего авто.
Он не крутой, а лузер! Те, кто круче и быстрее его, сейчас в больничках или на автосервисе - им некогда комментарии писать!
Гость
12 марта 2023, 03:14
Обожаю такую погоду! Машин мало, на своём полноприводном ведре и всесезонке гоняю в свою удовольствие по вашему плоскому болоту )
Гость
12 марта 2023, 06:31
Как вы лимита уже надоели
12 марта 2023, 07:02
За этим в Питер приехал?!)
Гость
12 марта 2023, 12:02
12 марта 2023, 07:02
За этим в Питер приехал?!)
В Петербург, деревня!
12 марта 2023, 14:55
Стажа такого как у всех не имею, но из личного опыта могу сказать, что зимняя резина - зимней резине рознь. В 2000 использовал на Гольфе Pirelli P3000, проблем с управляемость не замечал, потом они пропали из продажи и поставил Pirelli Carving, редкое... буксуют на 5 см снеге. Знакомый побогаче и стажем более вылетел на них на встречку, отделавшись легким испугом, просто снял и выбросил...
12 марта 2023, 19:28
Вы не в тему! Здесь обсуждают не резину, а прокладку между ней и рулём🤣
12 марта 2023, 20:14
12 марта 2023, 19:28
Вы не в тему! Здесь обсуждают не резину, а прокладку между ней и рулём🤣
"Прокладка", в том числе, выбирает и резину! Кстати, "Pirelli" - редкостное Г. По крайней мере, то, что продается в РФ.
12 марта 2023, 11:02
И во всем этот великолепии нас ждут...ВЕЛОДОРОЖКИ!
Идиотов на Руси на век вперед припасено" (с) Проехал Из Парголово до Васьки в 21.00 - идеально. Субару на мехе решает )) + 32 гола стажа.
Гость
12 марта 2023, 09:45
ХАЧУ ВЕСНА!
12 марта 2023, 09:51
тогда вам в Ташкент.
Гость
12 марта 2023, 12:13
хотел сказать домой?
12 марта 2023, 19:17
12 марта 2023, 09:51
тогда вам в Ташкент.
Лучше в Баку, вместе со своими земляками (без исключений)!
12 марта 2023, 12:44
Хорошие комменты. Сразу выявились деды возящие пару раз в год рассаду на дачу и урожай с дачи. 🤣
Гость
12 марта 2023, 09:06
Никуда не заносит, ерунда, едешь спокойно и никаких проблем Если в голове солома, то уже не поможет ничего