Сейчас
+5˚C
Пробки
6/10
За все время их существования ни разу не видел этих балтийцев в метро - ни в час пик, ни в выходные. Они кроме как сегодня вообще ездят на линии?
Пассажиры короче виноваты в том что 200 млрд рублей непонятно за что уплочены. Секрет : китайским вагонам ручки пассажиров мешать не будут
А, прикиньте, уважаемые читатели и комментаторы Фонтанки, что будет дальше? В общем и целом, хотя, о своём индивидуальном и частном будущем правильнее было бы думать.
Например, у меня оптимизма уже полные штаны, а из ума блестящие перспективы никак не выходят.
Этот поезд с такими неудобными сидениями из клеенки,которой ранее советские хозяйки оклеивали стены своих кухонь.
Расцветка вырви глаз.
Почему нет кондея и USB розеток как в Москве 2020?
Про отсутствие сквозного прохода в этой пародии на состав 21 века вообще молчим.
Сколько уже Бабосов освоили эффективные манагеры-бакалавры история умалчивает.
Но вот в час пик утром этот поезд печалит всех.
Особо отсутствие сидений для троих в конце вагона.
Там нечто под 45 градусов на что своё седалище пассажиру особенно упитанному не получится пристроить.
Где у нас эти горе-архитекторы во главе с выпускником архитектурного института Ленинграда,который родом из Баку?
Где спецы по «Мостам и туннелям» из бывшего ЛИИЖТа?
Что за позорище вышло на 1-ую линию?
Поломки это нормально, любая техника иногда даёт сбой. Там же двери управляются через бортовой компьютер, который может заглючить, либо сам машинист где-то затупил, никто ж не робот.
Что же будет , когда все вагоны советского производства утилизируют? Может лучше продолжать использовать старые ? ...безопаснее и меньше денег на ремонт.
скоро вернемся к конкам. на большее уже видимо не способны.
Ехал вчера в этом поезде. Произошло все по вине пассажиров, рьяно держащих двери. Несколько раз предупреждали и в итоге никуда никто не поехал, а после проверки отправили состав в депо
Ну да, давайте будем на совецком старье кататься.
Не просто же так покупают новые составы в наш метрополитен.
Все думают о своем комфорте, а о машинисте никто не подумал.
Новыми составами управлять проще, кресло удобнее и в плане безопасности и комфорта для пассажиров тоже есть плюсы.
Внутри значительно просторнее и тише, а остановки на станциях более плавные