Сеть пиццерий Papa John`s планирует разойтись путями с американской компанией Papa John`s International через смену концепции бренда. Об этом 14 марта сообщает «Комерсантъ» со ссылкой на источник.
К слову, на отечественном сайте логотип уже заменили — на «Папа Джонс», надпись выполнена незатейливым шрифтом красного цвета. Издание пишет, что оператором доменных имен сети с декабря 2022 года стало ООО «Комо». Журналистам связаться с компанией не удалось.
В России работает 198 точек Papa John`s, после начала боевых действий на Украине Papa John`s International заявила о приостановке поддержки российского бизнеса. Источник «Коммерсанта» сообщил, что с конца прошлого года владелец мастер-франшизы в России и главный офис Papa John`s решали, как компании уйти с российского рынка. По словам собеседника, скорее всего бизнес продавать все-таки не будут, а управлять сетью продолжит действующая команда под руководством Кристофера Уинна.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.