С одной стороны инвалида понять можно, с другой литий потушить нельзя и если коротнёт то самолёт скорее всего упадёт. Даже не знаю что в таком случае делать. Если был бы сервис аренды колясок в крупных городах то и возить ничего не надо.
Тогда напишите об этом в правилах и следуйте им. Казалось бы так надо делать. Но Победа согласно своим правилам разрешает такие аккумуляторы колясочникам, в одну сторону человека отвезла, а обратно им этот же аккумулятор не понравился.
Тогда напишите об этом в правилах и следуйте им. Казалось бы так надо делать. Но Победа согласно своим правилам разрешает такие аккумуляторы колясочникам, в одну сторону человека отвезла, а обратно им этот же аккумулятор не понравился.
Или аккумуляторы стандартизовать и выдавать по прилёту арендный.
Извини, глупое сравнение. Пирр по - другому воевал. Можно еще Ганнибала вспомнить. а, КСТАТИ, КТО ЭТО ТАКОЙ? В грёбаном ЕГЭ это не предусмотренно.......
А чего хотели? (что хотели, то и получили). Кстати, все еще вперДе. Внуков жалко, детей уже - НЕТ. Подлежит стерилизации, уж NATO-OTAN с этим легко справится. В навозе они ковыряться не будут.
Не стоит забывать, что:
1. Победа принадлежит Аэрофлоту.
2. Победа кошмарит своих пассажиров.
3. Пассажиры в ужасе бегут на другой рейс.
4. Билеты - безвозвратные, Победа свой доход уже получила.
5. В большинстве случаев, другой рейс выполняет Аэрофлот.
6. Клиенты покупают ещё один билет (и уже по более высокой стоимости).
7. PROFIT!!!
Казалось бы, как в такую новость вставить СВО? Но клоуна-ли6ерала было не остановить, правда?
Хилл, Вы инвалид? Вы реально знаете как относятся к инвалидам? Если да - готов обсудить это с Вами как инвалид второй группы. Хотите можем пообщаться про средства и способы реабилитации, которые в ИПР прописаны. Точнее о их фантомности.
И для инвалидов СВО создают специальную отдельную структуру. по словам президента РФ.
если вы инженер, то наверное отличаете литий-полимерные, литий-железофосфатные, литий-титанатные, литий-кобальтовые, литий-марганцевые и т д, знаете, чем они отличаются, сколько служат, какой ток могут отдать? И какие из них пожароопасные, а какие нет. И какие в коляски ставят.
Или вы только молотком махать умеете? Так это - не инженерный навык.
если вы инженер, то наверное отличаете литий-полимерные, литий-железофосфатные, литий-титанатные, литий-кобальтовые, литий-марганцевые и т д, знаете, чем они отличаются, сколько служат, какой ток могут отдать? И какие из них пожароопасные, а какие нет. И какие в коляски ставят.
Или вы только молотком махать умеете? Так это - не инженерный навык.
Думаете сотрудники в аэропортах тоже такие прокачанные, как Вы?
если вы инженер, то наверное отличаете литий-полимерные, литий-железофосфатные, литий-титанатные, литий-кобальтовые, литий-марганцевые и т д, знаете, чем они отличаются, сколько служат, какой ток могут отдать? И какие из них пожароопасные, а какие нет. И какие в коляски ставят.
Или вы только молотком махать умеете? Так это - не инженерный навык.
Пожароопасными являются абсолютно ВСЕ типы аккумуляторов. Опасность определяется не столько типом, сколько их емкостью. А для всех "колясочных" аккумуляторов она сопоставима. Именно поэтому, ограничения на авиаперевозки установлены также для кислотных, металло-гидритных и сухих АКБ.
Читайте правила провоза багажа с приложениями и учите матчасть.
Фонтанка как всегда не в теме, лишь бы разжечь.
Информация о том, что пассажира не пустили на рейс авиакомпании «Победа» по маршруту Москва - Калининград из-за большой мощности аккумулятора его коляски, не соответствует действительности. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе перевозчика.
«Мы с особым вниманием относимся к категории маломобильных клиентов и всегда стараемся сделать их перелет максимально комфортным. К сожалению, по провозу аккумуляторов есть ряд ограничений. Так, жидкий свинцово-кислотный аккумулятор, которым было оборудовано кресло нашего клиента, относится к опасным грузам и не может перевозиться в самолете. Тем не менее «Победа» не отказывала клиенту в перелете. Мы зарегистрировали его на рейс и ожидали на посадку, потому что он обещал демонтировать и оставить в Москве аккумулятор. Однако на посадку клиент не явился», - сказали в пресс-службе.
Подождите, если Победа его зарегистрировала на рейс, то согласно их же правилам она должна была выдать ему механическую коляску для перемещения по аэропорту и сопровождающее лицо. Это сделано было? А может человек поэтому и не явился на посадку, потому что без сменной коляски не смог физически дойти до выхода?
Специалист же показал наверняка норму, по которой не пропустил ? Аргумент " а сюда я же прилетел" из разряда детского сада: " а я всегда на красный бегаю, за что штраф то ?".
Правила есть правила, покупая билет вы с ними соглашаетесь. Можно их оспорить до , либо не покупать в принципе. Рассчитывать что кто-то будет невнимательным - ну, такое.
Многим не нравится когда сотрудник действует по инструкции. Начинаются уговоры: ну пожалуйста, мы тут в уголке тихо посидим… А потом, если случится пожар на борту, те же люди будут топать ногами и кричать: доколе!!!
По имеющейся у вас статистике сколько инвалидных кресел являются первопричиной возгорания?
"В правилах перевозки «Победы» указано, что коляски с такими аккумуляторами являются исключением и МОГУТ перевозиться". Так по какой же инструкции действовал сотрудник?
Товарищ парится.
В правилах Победы расписано, как нужно перевозить.
"Кресла-коляски с электрическим приводом оформляются для провоза исключительно в качестве зарегистрированного багажа на стойке регистрации в аэропорту вылета."
И там отдельные требования к литий-ионной батарее.
Допускается перевозка аккумулятора, емкость которого не должна превышать 300 Wh, либо при использовании устройства с двумя аккумуляторами, емкость каждого аккумулятора должна составлять не более 160 Wh.
Допускается перевозка аккумулятора, емкость которого не должна превышать 300 Wh, либо при использовании устройства с двумя аккумуляторами, емкость каждого аккумулятора должна составлять не более 160 Wh.
Мы в 2020 году летели - тоже Победой, кстати.
Так нас вызвали к уже оформленному багажу, потому что там обнаружился powerbank. Сказали взять его в ручную кладь.
А на входе в аэропорт всем (не спрашивая об авиакомпаниях) говорили перекладывать аккумуляторы из багажа в ручную кладь.
Мол, аккумуляторы в багаже возить запрещено.
Я так понимаю, что если они загорятся в салоне - экипаж ещё что-нибудь с ними может попытаться сделать.
А в багажном отсеке - нет.
Гость
14 марта 2023, 14:08
Ну все правильно, если аккумулятор загорится на борту самолёта, погибнут все. Это потенциальный источник опасности. Для таких случаев есть обычные механические коляски.
Действительно, надо было спеть летят перелетные птицы......."
Гость
14 марта 2023, 21:51
Думаю все же безопасность важнее. Но и компромисс всегда есть там, где этого хотят обе стороны. Тем более что интересы у обеих сторон совпадают - совершить перелет и доставить пассажира
Гость
14 марта 2023, 21:58
Разогнать эту компашку.
Гость
14 марта 2023, 14:13
Инструкции по ТБ пишутся кровью. Читайте и исполняйте
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
сев.
748мм 85%В Шереметьево инвалиду на коляске запретили лететь на самолёте «Победы»