Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
64 комментария к публикации

В Шереметьево инвалиду на коляске запретили лететь на самолёте «Победы»

14 марта 2023, 13:32
14 марта 2023, 13:38
С одной стороны инвалида понять можно, с другой литий потушить нельзя и если коротнёт то самолёт скорее всего упадёт. Даже не знаю что в таком случае делать. Если был бы сервис аренды колясок в крупных городах то и возить ничего не надо.
14 марта 2023, 13:47
Ну вот и организуйте.
14 марта 2023, 13:58
Тогда напишите об этом в правилах и следуйте им. Казалось бы так надо делать. Но Победа согласно своим правилам разрешает такие аккумуляторы колясочникам, в одну сторону человека отвезла, а обратно им этот же аккумулятор не понравился.
14 марта 2023, 14:06
14 марта 2023, 13:58
Тогда напишите об этом в правилах и следуйте им. Казалось бы так надо делать. Но Победа согласно своим правилам разрешает такие аккумуляторы колясочникам, в одну сторону человека отвезла, а обратно им этот же аккумулятор не понравился.
Или аккумуляторы стандартизовать и выдавать по прилёту арендный.
14 марта 2023, 13:46
победа как всегда не перестает смешить))
14 марта 2023, 13:55
пиррова победа
14 марта 2023, 15:36
Извини, глупое сравнение. Пирр по - другому воевал. Можно еще Ганнибала вспомнить. а, КСТАТИ, КТО ЭТО ТАКОЙ? В грёбаном ЕГЭ это не предусмотренно.......
14 марта 2023, 15:07
Продолжают в нашей банановой республике относиться к инвалидам, как к унтерменш. поБЕДА - это просто симптом, рыба гниет с головы.
14 марта 2023, 13:56
Лицензии лишить компанию, да и все.
14 марта 2023, 13:35
у этой "замечательной" авиакомпании, на счету множество подобных побед над гражданами.
14 марта 2023, 13:40
К сожалению..
14 марта 2023, 15:31
14 марта 2023, 13:40
К сожалению..
А чего хотели? (что хотели, то и получили). Кстати, все еще вперДе. Внуков жалко, детей уже - НЕТ. Подлежит стерилизации, уж NATO-OTAN с этим легко справится. В навозе они ковыряться не будут.
14 марта 2023, 14:09
Не стоит забывать, что: 1. Победа принадлежит Аэрофлоту. 2. Победа кошмарит своих пассажиров. 3. Пассажиры в ужасе бегут на другой рейс. 4. Билеты - безвозвратные, Победа свой доход уже получила. 5. В большинстве случаев, другой рейс выполняет Аэрофлот. 6. Клиенты покупают ещё один билет (и уже по более высокой стоимости). 7. PROFIT!!!
14 марта 2023, 13:40
"Победа" над здравым смыслом
14 марта 2023, 13:44
Был бы он инвалид - участник СВО, вот тогда да, это нарушение! А так обычный инвалид, подумаешь
14 марта 2023, 13:59
Казалось бы, как в такую новость вставить СВО? Но клоуна-ли6ерала было не остановить, правда?
14 марта 2023, 14:12
14 марта 2023, 13:59
Казалось бы, как в такую новость вставить СВО? Но клоуна-ли6ерала было не остановить, правда?
Хилл, Вы инвалид? Вы реально знаете как относятся к инвалидам? Если да - готов обсудить это с Вами как инвалид второй группы. Хотите можем пообщаться про средства и способы реабилитации, которые в ИПР прописаны. Точнее о их фантомности. И для инвалидов СВО создают специальную отдельную структуру. по словам президента РФ.
Гость
14 марта 2023, 15:14
14 марта 2023, 13:59
Казалось бы, как в такую новость вставить СВО? Но клоуна-ли6ерала было не остановить, правда?
А что тебе либералы в борщ насс..и? Что так переживаешь, или платят так больше?
Гость
14 марта 2023, 15:01
Как инженер могу продемонстрировать как эффектно горят литий-ионные аккумуляторы при ударе по ним молотком)
14 марта 2023, 15:16
если вы инженер, то наверное отличаете литий-полимерные, литий-железофосфатные, литий-титанатные, литий-кобальтовые, литий-марганцевые и т д, знаете, чем они отличаются, сколько служат, какой ток могут отдать? И какие из них пожароопасные, а какие нет. И какие в коляски ставят. Или вы только молотком махать умеете? Так это - не инженерный навык.
14 марта 2023, 15:30
14 марта 2023, 15:16
если вы инженер, то наверное отличаете литий-полимерные, литий-железофосфатные, литий-титанатные, литий-кобальтовые, литий-марганцевые и т д, знаете, чем они отличаются, сколько служат, какой ток могут отдать? И какие из них пожароопасные, а какие нет. И какие в коляски ставят. Или вы только молотком махать умеете? Так это - не инженерный навык.
Думаете сотрудники в аэропортах тоже такие прокачанные, как Вы?
14 марта 2023, 15:36
14 марта 2023, 15:16
если вы инженер, то наверное отличаете литий-полимерные, литий-железофосфатные, литий-титанатные, литий-кобальтовые, литий-марганцевые и т д, знаете, чем они отличаются, сколько служат, какой ток могут отдать? И какие из них пожароопасные, а какие нет. И какие в коляски ставят. Или вы только молотком махать умеете? Так это - не инженерный навык.
Пожароопасными являются абсолютно ВСЕ типы аккумуляторов. Опасность определяется не столько типом, сколько их емкостью. А для всех "колясочных" аккумуляторов она сопоставима. Именно поэтому, ограничения на авиаперевозки установлены также для кислотных, металло-гидритных и сухих АКБ. Читайте правила провоза багажа с приложениями и учите матчасть.
Гость
14 марта 2023, 14:35
хорошую компанию поБЕДОЙ не назовут
14 марта 2023, 15:31
Фонтанка как всегда не в теме, лишь бы разжечь. Информация о том, что пассажира не пустили на рейс авиакомпании «Победа» по маршруту Москва - Калининград из-за большой мощности аккумулятора его коляски, не соответствует действительности. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе перевозчика. «Мы с особым вниманием относимся к категории маломобильных клиентов и всегда стараемся сделать их перелет максимально комфортным. К сожалению, по провозу аккумуляторов есть ряд ограничений. Так, жидкий свинцово-кислотный аккумулятор, которым было оборудовано кресло нашего клиента, относится к опасным грузам и не может перевозиться в самолете. Тем не менее «Победа» не отказывала клиенту в перелете. Мы зарегистрировали его на рейс и ожидали на посадку, потому что он обещал демонтировать и оставить в Москве аккумулятор. Однако на посадку клиент не явился», - сказали в пресс-службе.
14 марта 2023, 15:37
Это действительно так было?
Гость
14 марта 2023, 17:15
Подождите, если Победа его зарегистрировала на рейс, то согласно их же правилам она должна была выдать ему механическую коляску для перемещения по аэропорту и сопровождающее лицо. Это сделано было? А может человек поэтому и не явился на посадку, потому что без сменной коляски не смог физически дойти до выхода?
14 марта 2023, 14:03
Специалист же показал наверняка норму, по которой не пропустил ? Аргумент " а сюда я же прилетел" из разряда детского сада: " а я всегда на красный бегаю, за что штраф то ?". Правила есть правила, покупая билет вы с ними соглашаетесь. Можно их оспорить до , либо не покупать в принципе. Рассчитывать что кто-то будет невнимательным - ну, такое.
14 марта 2023, 13:43
Многим не нравится когда сотрудник действует по инструкции. Начинаются уговоры: ну пожалуйста, мы тут в уголке тихо посидим… А потом, если случится пожар на борту, те же люди будут топать ногами и кричать: доколе!!!
14 марта 2023, 13:47
По имеющейся у вас статистике сколько инвалидных кресел являются первопричиной возгорания?
14 марта 2023, 13:51
14 марта 2023, 13:47
По имеющейся у вас статистике сколько инвалидных кресел являются первопричиной возгорания?
triton1977, ждёте прецедент?
Гость
14 марта 2023, 13:56
14 марта 2023, 13:47
По имеющейся у вас статистике сколько инвалидных кресел являются первопричиной возгорания?
"В правилах перевозки «Победы» указано, что коляски с такими аккумуляторами являются исключением и МОГУТ перевозиться". Так по какой же инструкции действовал сотрудник?
14 марта 2023, 14:22
Товарищ парится. В правилах Победы расписано, как нужно перевозить. "Кресла-коляски с электрическим приводом оформляются для провоза исключительно в качестве зарегистрированного багажа на стойке регистрации в аэропорту вылета." И там отдельные требования к литий-ионной батарее.
14 марта 2023, 14:23
Допускается перевозка аккумулятора, емкость которого не должна превышать 300 Wh, либо при использовании устройства с двумя аккумуляторами, емкость каждого аккумулятора должна составлять не более 160 Wh.
14 марта 2023, 14:37
14 марта 2023, 14:23
Допускается перевозка аккумулятора, емкость которого не должна превышать 300 Wh, либо при использовании устройства с двумя аккумуляторами, емкость каждого аккумулятора должна составлять не более 160 Wh.
Мы в 2020 году летели - тоже Победой, кстати. Так нас вызвали к уже оформленному багажу, потому что там обнаружился powerbank. Сказали взять его в ручную кладь. А на входе в аэропорт всем (не спрашивая об авиакомпаниях) говорили перекладывать аккумуляторы из багажа в ручную кладь. Мол, аккумуляторы в багаже возить запрещено. Я так понимаю, что если они загорятся в салоне - экипаж ещё что-нибудь с ними может попытаться сделать. А в багажном отсеке - нет.
Гость
14 марта 2023, 14:08
Ну все правильно, если аккумулятор загорится на борту самолёта, погибнут все. Это потенциальный источник опасности. Для таких случаев есть обычные механические коляски.
Гость
14 марта 2023, 14:50
тормоза придумали трусы!
14 марта 2023, 15:39
Действительно, надо было спеть летят перелетные птицы......."
Гость
14 марта 2023, 21:51
Думаю все же безопасность важнее. Но и компромисс всегда есть там, где этого хотят обе стороны. Тем более что интересы у обеих сторон совпадают - совершить перелет и доставить пассажира
Гость
14 марта 2023, 21:58
Разогнать эту компашку.
Гость
14 марта 2023, 14:13
Инструкции по ТБ пишутся кровью. Читайте и исполняйте