Если у ребенка проблемы со здоровьем, родители должны ежегодно к 1 сентября представить документы об ограничениях на уроках физкультуры или медотводе. Если ребенок прикреплен к той же поликлинике, что и школьный медпункт, эти сведения могут попасть в школу через поликлинику. Если прикреплён в другом месте, то все изменения в мед карте попадают в школу через родителей. Если родители не представили документы в школу, то откуда школа может знать о проблемах со здоровьем? Даже на диспансеризации детей, которая отнюдь не ежегодная, не все проблемы можно выявить, если сам пациент об этом не скажет.
Кроме того, бывают просто невыявленные диагнозы. Которые до этого никто не определил, а они были.
Гость
21 апреля 2023, 10:57
Да, в данном случае - необходимы дозированные занятия ЛФК, свободное плаванье ( точно не основная программа по ФК), но нет ни МТБ, ни специалистов для сопровождения ?
А смерть скорее наступила от форсированной нагрузки ( при ускорении), возможно одноклассники подгоняли?
В школе моей дочери тоже физрук лютует. Плевать хотел на все медотводы. Заставляет бегать по 10 минут без передышки. Дочери сложно, приносили заключение от кардиолога,что бег не более 2 минут подряд, потом отдых не 30 секунд, снова бег. А физруку то ли плевать, то ли забывает. Периодически приходится напоминать. И это во многих школах у друзей.
Гость
15 марта 2023, 10:16
Вы отксерокопируйте заключение и рекомендации врача и на каждый урок пусть дочка приносит. Глядишь, с пятого оаза запомнит. Если что-то будет говорить, жалуйтесь завучу. Здоровье ребенка --главное.
Вы отксерокопируйте заключение и рекомендации врача и на каждый урок пусть дочка приносит. Глядишь, с пятого оаза запомнит. Если что-то будет говорить, жалуйтесь завучу. Здоровье ребенка --главное.
Добрый день! Многократно носим, пишем. Завуч знает от многих родителей, классный руководитель тоже. Только руками разводят. Я дочь проинструктировала, чтобы она ориентировалась на свои ощущения и вопреки учителю отдыхала столько, сколько ей нужно по ощущениям.
Печально, что даже медсестра в школе не особо реагирует на жалобы детей, т к. уверена, что они все врут, чтобы не учиться... Все это до поры, до времени. А если что случится, сразу обвинят ребенка, скажут, что он не говорил, терпел. В общем, им выбелиться не составляет труда в случае проблем.
Главное, что это не единичные случаи. Много у кого такая ситуация в школах. Почему-то этим вопросом должным образом не занимаются контролирующие органы.
Не представляю каково родителям, хватит уже всех и вся осуждать, такие вещи могли случиться и не на физре, а во время беготни детей на прогулке, бег до автобуса итп, это ужасная трагедия, сил людям пережить такое горе
Отвечать должно правительство которое не строит школы и прочии образовательные учреждения, а только новостройки растут и люди как селедка в банке в нашем городе. И получается что в классе по 40 человек учится и трудно учителям уследить за справками
Pavel1988, если бы наши скудоумные люди не лезли впереди собственного визга в ипотеки, чтобы купить клетушку в растущих новостройках, и проблемы бы такой не было. Но подумать наперёд, как они жить будут, в каких условиях дети в школу пойдут? Зачем? Нам же главное хоть тушкой, хоть чучелком но перебраться в Петербург, прикупив бетонометры где попало.
Гость
15 марта 2023, 12:47
В вашем городе - это каком? Где так хорошо с демографией?
Гость
21 апреля 2023, 11:05
Да, перегруз конкретный в классах, к тому же основной ( 1 группы здоровья) почти не наблюдается, но статистику скрывают, ввиду нехватки педагогов, тренеров, слабой МТБ.
Конечно, если были проблемы, медотвод и не ходить на физру, но иногда и учителя лютуют, им дети говорят тяжело, можно отдохнуть, но нет, умри, но беги. знаем, проходили и такое.
На самом деле сейчас много детей,которые по тем или иным причинам не могут выполнять интенсивную спортнагрузку (тот же бег 10 минут). Вместо того, чтобы пересмотреть перечень упражнений,добавить другие виды, в конце концов играть в подвижные игры на уроках, физруки одинаково требуют со всех детей,как будто в олимпийский резерв их готовят. Дети все разные по здоровью,нужно это учитывать, если уж работаешь в школе
Если всех делить, то нужно 5 физруков на урок по группам здоровья. Школьной программой такое не предусмотрено. Вот и гоняют всех одинаковым бегом.
У нас в институте было такое деление, и у группы с ослабленным здоровьем физкультура была на год дольше, а еще их тоже отправляли бегать по 5 км по парку. И зимой были занятия на воздухе. Правда, бегали такой рысцой, быстро переходящей в ходьбу)). И ничего, все выжили.
А вот в школе раз в год выходили на улицу покататься на лыжах, и сразу тоже много километров на время, и это тоже вело к болячкам.
Большинство уроков физкультуры проводится по методике, которая ещё в лучшие годы СССР разрабатывалась. Тут к физрукам вопросов нет.
Это родители должны следить за здоровьем своих детей, своевременно их обследовать и брать отвод от физкультуры, если есть рекомендация врачей. Ну и научить детей не стесняться попросить у учителя освобождения, если почувствовали себя плохо.
Гость
15 марта 2023, 10:21
Были проблемы но небыло отвода. Напрашивается всего один вопрос. Почему? Когда выяснится, тогда и станет ясно кто виноват.
Гость
15 марта 2023, 10:24
Я была с ней знакома: училась вместе с ней в младшей школе, общались. Мне очень жаль ее маму. С ума там сходит, наверное.. И ее подругу лучшую. Надеюсь, они в порядке
Системати́ческая оши́бка вы́жившего, или просто ошибка выжившего (англ. survivorship bias) — разновидность систематической ошибки отбора, когда по одной группе объектов (условно называемых «выжившие») данных много, а по другой («погибшие») — практически нет. В результате исследователи пытаются искать общие черты среди «выживших» и упускают из вида, что не менее важная информация скрывается среди «погибших». Таким образом, ошибка выжившего — тенденция обращать внимание только на истории успеха, создающая искажённую картину, игнорирующую неудачников и выбывших.
Гость
15 марта 2023, 09:40
Не все дети хорошо сейчас питаются, а если это происходит систематически, то возможны самые тяжёлые последствия для растущего организма, так как нагрузки в средних и особенно в старших классах высокие.
Скорее всего родители, которые своевременно не предоставили информацию в медицинский кабинет школы, но виноват будет физрук и медсестра из них сделают стрелочников
Если родители своевременно не предоставили информацию в медицинский кабинет школы, то откуда в школе было известно о её болезненном сердце?!
Там телепаты!
Вот народ пошёл!
Мы в детстве готовы были хоть каждый день на физру ходить.
Сейчас другая проблема: рефераты и "теоретическая" физкультура.
Т.е. физра, где дети должны двигаться - замещается сидением и очередным напрягом на глаза и скорченный позвоночник.
Бред какой-то!
Вот народ пошёл!
Мы в детстве готовы были хоть каждый день на физру ходить.
Сейчас другая проблема: рефераты и "теоретическая" физкультура.
Т.е. физра, где дети должны двигаться - замещается сидением и очередным напрягом на глаза и скорченный позвоночник.
Бред какой-то!
когда ввели 3-й урок физкультуры, не учли, что при таком расписании спортзала не хватит, физруков не хватит, и даже на пришкольном стадионе такую толпу трудно будет разместить. Не говоря уж о лыжах и бассейне (которых во многих школах просто нет). Да еще и экзамен придумали теоретический, а чтобы дети его сдали, их к этому нужно готовить. Вот отсюда и пошли уроки теории на физкультуре. Вместо того, чтобы дети двигались. Лучше бы уж танцы ввели, ими хоть в актовом зале заниматься можно.
Кто контролирует, как проводятся уроки физкультуры в школе? В нашей, дети бегут, потом ложаться, затем несколько человек идут в мед пункт, а остальным на следующем уроке не отдышаться. Зачем эти нормативы? Неужели учителя физкультуры ничего не боятся? Надо для них ответственность ввести.
согласен это бред...
суть в том, что здание школы рассчитано на 2 урока физ-ры, а при 3-х уроках в неделю необходимо проводить параллельно уроки у двух классов... которые должны переодеваться в раздевалках рассчитанных на один класс, а если это "языковая" школа, то перекос в количестве девочек в классе делает возможность переодевания квестом... 50-55 человек в двух классах, где 35-40 девочки...
Гость
15 марта 2023, 12:21
Детей надо хорошо кормить и следить за этим. Это самое главное!!!!!!!!!!
Витамины и минералы давать. Полный медосмотр с ЭКГ, фоно д.б.пару раз в год.
Больше ничего не надо.
Гость
15 марта 2023, 09:33
Почему семиклассница в 12 лет?
Гость
15 марта 2023, 10:13
А что нет? Мне тоже было 12 лет в 7 классе
Гость
15 марта 2023, 10:24
она пошла в школу в 6 лет 🤔
Гость
15 марта 2023, 12:11
Дальше написано14?
Гость
15 марта 2023, 14:25
кто разрешал удалять мои комментарии????
что за цензура?! Где демократия и свобода слова???!!
"
выучите, горе-журналисты - НЕТ города петербург! Вы откуда такие понаехали, тем более в СМИ???
пишите САНКТ-Петербург! Санкт-Петербуржец!!!
по сути проблемы - как ребёнок с проблемами сердца был на пробежке?
Когда наше население начнут кормить КАЧЕСТВЕННЫМИ продуктами, а не пальмой, жиром и химией?!
Когда будут бесплатные кружки, секции, спорт?!
Когда будет нормальная медицина и обследования?!
и ещё ... на парнасе девочка умерла эта из-за застройщика, чиновников и беглова! Целый город построен у парнас, а нет ни поликлиник, ни станции скорой помощи, ни пожарной, ни полиции!!!!!!
Уже 15 лет обещают сделать! Хотя по нормативам нельзя дома сдавать без нормативной социалки!!!
Вот беглов и виноват с чиновниками - пусть их посадят и они отвечают
директрису там давно пора наказать с заместителями. ужасные, надменные. нет бесплатных секций, заселили платные компашки и стригут немеренные бабки!
"
Гость
15 марта 2023, 18:02
:-)))
Гость
15 марта 2023, 19:58
Петербург и Санкт-Петербург вполне равноправные названия, если речь идет не о паспорте и прочих официальных документах.
Статьи пишутся не официальным языком, а близким к разговорному. Петербург вполне допустим.
Насчет бесплатных секций и ужасной застройки - согласна, но сейчас капитализм. Чиновничий. Увы.
Гость
15 марта 2023, 20:32
Молодец! Браво! Надоел этот беспредел.
Гость
15 марта 2023, 20:05
Удаление комментариев, похоже, идет автоматически по никому не понятным критериям.
Я написала совершенно нейтральный коммент на тему о том, как в седьмом классе может быть двенадцатилетний ребенок. Учился по программе один-три, из третьего класса в пятый.
Потом добавила пару строк про советскую книжку, не буду сейчас воспроизводить название, там в названии упомянут пятый класс, а в 90х герой превратился в шестиклассника.
Гость
15 марта 2023, 21:52
я не знаю как вы считаете, но в 7-м классе мне тоже было 12
Тем, кто хочет избежать спортивных упражнений, не нужно приносить справку в школу о группе здоровья. Тогда изучение физкультуры ограничится изучением теории. На аттестацию это не влияет.
Что значит "тем, кто хочет избежать спортивных упражнений, НЕ нужно приносить справку о состоянии здоровья"?
На основании чего тогда освободят от нагрузок? Просто не хочу и всё?
Что значит "тем, кто хочет избежать спортивных упражнений, НЕ нужно приносить справку о состоянии здоровья"?
На основании чего тогда освободят от нагрузок? Просто не хочу и всё?
Без справки о состоянии здоровья учеников не имеют право допускать до физических упражнений.
Умные родители и их дети этим пользуются!
Гость
17 марта 2023, 06:22
Жалко конечно,что девочку не спасли.Раньше и даже сейчас,чтобы начать заниматься спортом надо принести справку от педиатора о том,что у ребенка нет противопоказаний к этому виду спорта.Сама в прошлом спортсменка занималась лёгкой атлетикой поэтому знаю не понаслышке.А то,что уроков физкультуры в школе стало мало и дети перестали больше двигаться это факт,чаще сидят со смартфонами.Поэтому эти случаи стали происходить чаще.Соболезную родителям в их невосполнимой утрате...Всем добра!!!⚘
Гость
15 марта 2023, 11:23
В первую очередь виноваты родители. Если знали, что у ребенка проблемы со здоровьем, то почему не предоставили справки и не получили медотвод от физкультуры? А если не знали, тогда тоже вопрос: почему не следили за медицинским состоянием ребенка и не проводили диспансеризацию? Также возникают вопросы к школьным медосмотрам, которые если и проводятся, то чисто формально.
Гость
15 марта 2023, 09:13
Вакцинированная?
В америке вакцинированных уже считать устали умерших от сердца во время спорта.
Гость
15 марта 2023, 09:35
Говорят, шапочка из проката алюминия помогает от всех напастей. Особенно рекомендуется для непривитых.
Дитя жаль. А вот родителей - не жаль. К 7му классу не озаботиться должным здоровьем дитя - надо быть ... средне-статистическим "дарагим рассеянином". Не запорите следующую попытку репродукции ...
Гость
15 марта 2023, 10:14
БЗС работает! След виток : дойти до школы - отвод от тырапэвта.
Сейчас-2°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -4
1 м/c,
с-в.
742мм 98%В Петербурге во время урока физкультуры умерла семиклассница