Сейчас
+7˚C
Пробки
3/10
Недовольства работников связаны со списанием из зарплаты долгов за брак
> 100%-х списаний из зарплаты за бракованный товар
Параллельный импорт такой параллельный. Обратно не провернуть, как фарш. И с кого-то списать потери надо.
жадность всегда порождает бедность.
а так пиарили эту тувинку, так пиарили.
сама, с нуля - ну просто чудосказка.
и даже не кошмарят.
Ахахах топ менеджмент решил съэкономить копеечку, в итоге разорил контору.
Теперь туда точно никто не пойдёт работать.
ужас. и никто эту мультимиллиадершу не привлекает к ответственности
Есть вариант что владельцы решили свернуть бизнес и свалить во вражеские страны. Поэтому дана команда выжать все соки и бросить.
Такое впечатление, что в Wildberries кто-то нарочно такие правила устанавливает.
Несколько лет назад, в Ozon сменился менеджмент и они решили за доставку брать отдельно, только доставка по некоторым товарам стала дороже самого товара, но Ozon таким образом стимулировал продажи уговаривая брать товаров побольше, чтоб доставка себя оправдывала.
В итоге у них был большой отток клиентов из-за жадности и не способности настроить работу. Было такое впечатление, что в Ozonе кто-то нарочно это делал, чтоб создать проблем Ozon.
Вот теперь и с Wildberries
Госпожа азиатской внешности доиграется. Плюс OZON чаще всего находится в соседней двери. Кто эти бредовые идеи придумывает загадка
ПВ - это частные конторы, ИП
Сотрудникам остается предпринять еще небольшое усилие и догадаться, что уходить надо не домой, а куда-нибудь, где их услышат и увидят.
В Путинской России возражать опасно, все должны молчать.Не удивлюсь, если Госдума примет закон о наказании за дискредитацию жулика-олигарха.
Если работник не является материально ответственным лицом, не подписано соглашение о материальной ответственности, то работодатель не имеет права лишать работника части, а тем более, всей зарплаты.
мда... если ты плюнешь в толпу - толпа умоется, а если толпа плюнет в тебя - ты утонешь. ситуация с валерьянками, слезами и кредитами чтобы отдать штраф, который на тебя повесили - очень четко отражает состояние работников в России на данный момент. Профсоюзов, трудовой инспекции и судопроизводства - нет от слова совсем. Всех, кто мог защищать трудовой народ от оборзевших капиталистов (а некоторые свои капиталы нажили нечестным трудом), всех - извели! Народ в состоянии натурального рабства! У большинства, едва наскребающего на необходимые товары, как правило нет плана "Б" с работой и с альтернативным доходом.
Вот и ссстабильность. Не понимаю, почему все эти люди топят за путина.
За что боролись , на то и напоролись :) не нравился социализм с гарантированным трудоустройством и пенсией и народным судом , ну хорошо - добро пожаловать в свободный рынок !!! Тут прав у кого денег больше а несогласных - за решётку !
мне так разбитый телевизор пытались втюхать. Хорошо, под камеру вынимал его из коробки прямо в пункте выдачи. Потом посмотрел в отзывах, и оказалось, что я не первый к кому он приехал.
Нет, не наводить порядок на своих складах, а попробовать всё взыскать с менеджеров, которые "за спасибо" работают.
На "Все Работы Хороши" все нюансы это помойки показаны и разобраны в деталях.
До тех пор, пока ФНС будет поощрять все эти фиктивные формы найма: подряд и др. — грабеж работников через штрафы будет продолжаться. Ну или они сами сорганизуются.
"посоветовали жаловаться в Государственную инспекцию по труду и прокуратуру".
Какой то чёрный юмор... Издевательство.
Совершенно дикая компашка, что по отношению к клиентам, что к работникам. Непонятно, за счет чего еще существует.
А где прокуратура раньше была? Всё пыталась проникнуть в туалет в кафе Beirut?
Странно все это.Та же площадка АВито как то смогла наладить схему взаимодействия при получение товара от продавца , а ведь там, извините, задейстованы сотрудники Почты РФ с зарплатами в 25-30000 рублей.
"Те, кто остались в пунктах выдачи, не знают, что делать: бежать домой, бунтовать или терпеть, ждать нового штрафа. Некоторые боятся потерять работу" - боятся потерять такую работу... прям, как в анекдоте: "а может с них ещё деньги брать на проходной, когда они на работу приходят?"
интересно было бы услышать комментарий на ситуацию самой виновницы "торжества", а именно "госпожи", прости господи, бакальчук!
Когда-нибудь этот беспредел остановят? Кто будет в ответе за штрафы, рабство в этой фирме н, начиная с каждого работника сборщика. У меня сын работает на этой в фирме в Москве, такого подбора, штрафов , вычетов в последние 20лет в истории России не было. По заказу комбинезон стоит 5т, если не находят товар в огромном складе то учитывают с зарплаты стоимость этого комбинезона 5т, в итоге сегодня ты ничего не заработал , вышел с минусом 5т... Я работала в складе в Стайере, склад Вайлдберриз 10раз больше, в помощь должны быть поисковики в базы данных. Ничего подобного. Где совесть у самой богатой женщины России, на чьих трудах зарабатывает она???
Из того что писала сама Фонтанка вчера, сложилось впечатление, что бунтуют не РАБОТНИКИ "Вайлдберриз", а ВЛАДЕЛЬЦЫ его пунктов. Отличие в том, что последние - это индивидуальные предприниматели, которые получают не зарплату, а прибыль, и осознанно идут на риск неполучения этой прибыли.
Привлечение именно РАБОТНИКА к материальной ответственности - это непростая процедура, которая не ограничивается простой фиксацией брака в информационной системе "Вайлдберриз" и автоматическим списанием суммы брака с зарплаты. И уж тем более нельзя совсем не платить зарплату на том основании, что у работника большая задолженность перед работодателем.
А когда индивидуальные предприниматели не могут вывести свой доход из "Вайлдберриз" - это взаимоотношения двух коммерсантов. И в них нарушений трудового законодательства ни одна прокуратура найти не сможет
Странно, как надо себя не любить, чтобы работать в такой помойке
рабство неистребимо. просто диву даёшься за какую только "работу" не цепляются люди.
Ну так покупатели же привыкли пользоваться ВБ как салоном для аренды. Сначала наберут одежды, поносят ее, потом вернут. В пунктах обычно берут все назад не глядя. Совести-то нет. Магазин пытается с этим как-то бороться. Результаты, конечно, печальные
Россия - правовое государство. Такая ситуация невозможна в принципе. Скорее всего ошибка какая-то.
уволить Бездельников к такой-то бабушке, а на их место нанять Трудоспоспобных сотрудников!
С госпожи Бакальчук потребовать возврата списаний,вычетов, удержаний, штрафов незаконных с каждого сотрудника.Такого позора за последние 20лет в России я еще не видела, не слышала. Я сама работала в складах Стайлера, до фирмы Стайлера вам госпожа как до Луны. Там товар, материал высшего качества,сама фирма руководство вышестоящее не то что с вашими миллиардами, складами по всей России. Такого рабства терпеть Россия не будет, итак в стране трудное время
Страна рабов. Им штраф 200к ₽ а они в долг берут на работу ездить. Класс.
Сеть уже года три как испоганилась вроде Баба какая то бизнесменша была что она звезду поймала ?
Из 100% сотрудников 90% в рабстве работают, пусть все дадут показания при проверке Генпрокуратуры, где видано 100% удерживать с зарплаты сотрудника за товар не найденный в огромном складе, кабала
А вы попробуйте еще дозвониться до какой-нибудь службы поддержки в wildberries! Один номер телефона пол жизни будете искать! А что-то решить или узнать- только в чате, который в компании похоже в серьез никто не воспринимает. Самая мутная служба доставки.
блин, я одного мужа не могу заставить работать, а тут у одной тетеньки армия рабов! зависть.
У меня супруга бывшая, при ковиде тоже в долг на работу ездила) работала в налогоаой в спб. По итону получалось чистыми в месяц тысяч 12 ) гос . служащий. А леректора на удоленки по 800 к получали. А вы велберис. Для чего прокуратура и прочие органы не понятно. Люлей не считают за людей. Не кто не должен никому только все должеы и обязаны! Доказывайте как хотите итд.....
Как, в недавнем прошлом, работник wb: давно пора.
Что-то мне кажется в статье намешано всего.
Как минимум по поводу пакетов вранье - они просто стали платные для клиентов.
Для начала обязуйте этот маркет плэйс отвечать за продаваемые вещи , палево полное , под известными брендами и никакой ответственности, ответ мы площадка , остальное не волнует ((( товар иногда приходит в таком состоянии , что его года 3 возили почтой России , потом еще самокат пару лет , и вот он здесь )) порядок наведите , ответственность увеличьте .
Бунт у них!А вот казачков им прислать они им покажут бунт по одному месту.Разбаловали всех и распустили.и что за название?разве закон не принимали о запрете подобных названий?
Нужно разделить ПВЗ: те, которые не хотят рисковать пусть выдают только такой товар, который невозможно подменить (признать браком). Например упаковка сока, расчёска и пр. Те, которые хотят рисковать пусть выдают одежду, обувь, сложную технику. Тогда не понадобиться бастовать. Вы взяли на себя риск-расплачивайтесь. При оформлении заказа покупатель будет видеть, что доставка такого-то товара в данный пункт выдачи не возможна, выберите другой ПВЗ.
Надо всем не вийти на работу 10 дне
терпилы выразили недовольство, непорядок, куда смотрит росгвардия? так, глядишь, и пластиковые стаканчики в ход пойдут, володину срочно внести закон о запрете выражать недовольство
Жена в этом магазине духи заказывала, менеджер на сайте подтвердила, что они оригинальные, да и по ценику не сильное было отличие от известных магазинов. В итоге приехала галимая дешевая подделка, ещё и без упаковки! Товар вернули обратно, заплатив 100 рублей!
Теперь этот магазин у нас в чёрном списке. Я вообще не пойму как они зарабатывают, если у них такое отношение к клиентам?
Помянем
Отправляла 1 марта посылку, на вопрос нет ли чего для упаковки швырнули кем-то использованную жёсткую бумагу (спасибо не туалетную), совершенно негодные клочья, сказали вот, все что есть. Отправить удалось с третьего раза, у них каждый новый месяц первого виснет программа на весь день.
Жаловаться на грубость и хамство не стала. Они там все взвинченные.
Теперь понятно почему.
К сожалению сейчас в России полу-феодальный экономический стиль управления персоналом. Владельцы бизнеса рассматривают свой персонал в роле крепостных. 22 рабочих дня по 9-11 часов и зп 30-35₽ В загнивающих США минимум оплаты в час 15$-1200₽.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать свой кактус. Уволятся эти работяги - появятся новые, закроются эти партнерские пункты - откроются новые. Прикрытые властной крышей топчики, неподсудные и всемогущие, ничего не потеряют особо, а лишь укрепятся во мнении, что всё сделали правильно и продолжать поступать так и впредь...
По сути сейчас практически везде отношение к работнику как к скоту. От таксистов Я-такси постоянно слышу истории с кидаловом. От знакомого машиниста метро слышал, что работают без положенных перерывов, т.к не хватает народу. Видимо отсутствие в стране рабочих профсоюзов трудящихся ко всему этому привели. Помню билборд у дома перед голосованием за Конституцию с надписью: - "С уважением к рабочему человеку". И где оно, это уважение?
Работали с вайлдберрис 2 года назад как продавцы - было ужасное отношение к продавцам - тупо закрывали наши обращения в поддержку, не реагировали когда не могли вывезти товары с их склада, спустя несколько месяцев хаотично вернули снятые к вывозу нами наши товары наши в продажу. Зря тратили время.
Бизнес процессы и работа вайлдберис стала жертвой эффективных менеджеров, а владельцы как я понимаю отошли от дел - "денюжка же капает". Притом заэфектианичали уже всех от клиентов до сотрудников пункта выдачи и селлеров.
Надеюсь, помянем ягоды, ибо тогда дркгие м.п. где многое человечнее станут крепче.
а помните как все начиналось? Как все у нас в стране с манки бизнесом, как с любой другой услугой, едой или питьем.При выводе товара на рынок, просто песТня, все так вкусно, чисто и красиво. Помню как жена удивлялась, что можно в пункт выдачи WB заказать кучу курток, а выбрать только одну:) Как водка Ортодокс, какой был вкус и какие были красивые кривые бутылки и где они сейчас? Как страховая ресо выдававшая пластиковые карты и где они сейчас.Так, что вайлдберрис это такой же наш российский продукт как и все остальное
Сталина на них нет! (тм) бггг
Это все из-за недобросовестных покупателей, клиентов. Очень много случаев подмены дорогостоищих товаров. Например подмены новой дорогостоющей обуви на старую и тп и тд. Так, что виновники этому сами клиенты. Ну, а работникам нужно быть на чеку, более внимательней. Проверять товар при отказе. Сам я покупатель. Часто приходит не тот товар, после не добросовестного покупателя. Мы сами в этом виноваты.
У меня друг работает и тоже штрафуют денег не дают а у него ипотека и ребенок маленький
Хм т е получать ЗП за просиживание штанов со словами мол все ок - это первые, а проверить товар как то положено, когда покупатель приносит возврат, так нет, переломятся, в итоге ЗП получена, а товар вернул покупатель подменный, продавца обокрали и за его счет все в шоколаде, кро него самого!! Вот как работаете, так и штрафы получайте, а то везде сотрудники ПВЗ сидят барским видом, хоть бы раз посмотрели что им возвращают, а продавец на этих порчах и подменах несет огромные убытки, платит за логистику подменного товара и как итог еще и отзывы прилетают от других покупателей, что им мусор прислали. Так вот спасибо за этот мусор этим "великим" работникам ПВЗ, которые ходят на работу присутствовать! Не хочешь нормально относится к работе - получи штраф, не хочешь штраф - проверь товар перед выдачей и при возврате, тогда и вопросов не будет!!! Как работаете, так и получайте теперь ЗП в виде штрафа. Все справедливо. Сотрдуники принимает участие в краже денег продавца своим безразличием.
Я вообще считаю, что если ты принимаешь подменный товар, значит ты пособник вора, ты принимаешь непосредственное участие в краже, в сговоре с вором, заявление в полицию и статью за воровство, чтобы не воровал! Вот так будет честнее
Хороший бизнес - нанять персонал и зарабатывать штрафуя этот персонал. Явная инновация.
А что вы хотели? Может для кого то открою секрет, а может нет, много брака, потому что товары что с валбирес, что с озона, большое количество товаров с АлиЭкспресс, и удивиться что качество плохое, глупо.
Не правда! Автор статьи не может не знать: 1. Валберис не владеет пунктами выдачи, большинство ПВЗ являются самостоятельными юр лицами и с Валберисом связаны договорами, поэтому Валберис не может платить зарплату сотрудникам чужих организаций. 2. Автор зря не спросил поставщиков. А их много больше, чем ПВЗ. Думаю, все поставщики Валбериса одобрят нововведения. Процент порчи товаров в Валберисе зашкаливает. Если мы посылаем 100 шт во Владивосток, то из 100 шт одна или 0 разбитых, если мы посылаем в Валберис, то 10-12 штук приходят к покупателям разбитыми в хлам. Почему Валберис вводит такие меры против ПВЗ, не знаю. Наверное у них есть основания считать, что ПВЗ в этом виноваты. Могу сказать, что много, много раз был свидетелем когда ПВЗ выдавали покупателям разбитый в хлам товар, зачем выдавали непонятно. Ясно, что покупатель не просто вернет такой товар, а напишет кучу отрицательных отзывов и будет еще долго плеваться. Нововведения пойдут на пользу всем. Пострадают только жулики.
Обычно всякое такое начинается перед эмиграцией в Израиль. распродают чужие товары, оформляют долги на стрелочников, и адью, шершеляфам.
Ни один товар, продаваемый в Валберис, ему не принадлежит. Все товары принадлежат поставщикам. Валберис получает деньги только за услуги, но не за продажу товара. Не нужно писать чушь про Израиль итд, и вводить народ в заблуждение.
Дело идет к банкротству. Пытаться сократить издержки за счет урезания зарплаты и штрафов - явный знак того, дела в компании очень плохи.
И закроется она не из-за забастовок, а из-за давно начавшегося внутреннего разграбления.
Товар портится на складе, при чем тут пвз?
или я дурак, или лыжи не едут. ходить на работу и самому за это платить? это, что-то новенькое...
Это передергивайте понятий. Если товар пришёл на ПВЗ испорченный-прямая вина вб и его складов/логистики. По поводу платных возвратов-тоже перекладывание с больной на здоровую. Во всем мире-это коммерческие риски и платят я из собственной вб прибыли
В ближайшем от пеня пункте пакеты уже давно не выдают.
Сегодня на помойке видел стандартную вывеску конторы. Закрываются пункты.
Плохая реклама, то же реклама. И народ сейчас будет не против платных отказов так как жалко сотрудников.
> А как семьи кормить, когда работаешь за бесплатно?
ВБ не оправдываю, нет. Но вопрос, а зачем создавать семью, которую надо кормить, если всё на что ты способен это сотрудник пвз, я задаю.
Свято место пусто не бывает? Поди ЯМ займет нишу или Озон?
Такое происходит не только на пвз,так и на складах? Штрафуют и снимаю абсолютно за все! За брак и тд снимают 70% от стоимости товара! Причем по цепочки,что товар в итоге,которой всё равно остаётся у wb окупается в 3 а то и в 4 раза,который в последствии всё равно продается! Так же придумываются нелепые причины штрафов!которые нельзя оспорить,обратной связи с руководством wb ни какой нет,при обращении просто игнор!
Надо давно закрыть эту "Ягодку" там работают мошенники, мне прислали не тот размер крышки для СВЧ, я сделала возврат , и попросила прислать мне ,то что я просила,вместо этого , с меня вычли 100 руб.!!! В чем моя вина???
Это Мошенники!! Обдирают всех: и покупателей, и поставщиков, и работников. Просто так, потому что ни закона, ни совести. Мне прислали вытекшие средства для стирки, просто пустые. И списали с карты за каждую единицу по 100 рублей. Законодательные органы!!! обратите пристальное внимание на эту «контору»!!!!
Не понимаю как можно бояться потерять работу, где за меньше штрафа!? За чем вообще там продолжать работать, если всё так плохо!
А не желает ли прокуратура, Роспотребнадзор и прочие органы обратить внимание на данные действия, с позволения сказать "маркетплейса" и держателей ПВЗ ?
Очень жалко, что маркет плейс превратился в помойку, причем проблемы начались ещё с лета, рыба гниет с головы, пэ не знаю кто там в Питере рулит Вайлдберрисом, но отношения к сотрудником и поставщикам уже давно такое.
Мне так платье с зацепкой впереди на видном месте пытались втюхать. Заказывала когда платье, в отзывах читала что платье такое 46 размера привозили нескольким покупателям с зацепкой впереди на видном месте и фото были. Ну я подумала, что раз и фото брака в отзывах, то должны убрать. Как бы не так, привозят мне именно это платье с браком за 7400, я его вернула, написала претензию и фото тоже приложила. Меня на 200 рублей оштрафовали, якобы они его везли со склада. Я год потом претензии писала, что не моя проблема, что вайлдберриз брак возит и я за это платить не должна. Штраф снимали, а потом он опять появлялся. В итоге моя дочь получала товар и с неё выбили оплату этого штрафа. Вот так, походе возя брак они отбивают стоимость товара, платье стоило 7400/200 штрафа=37 раз надо свозить это платье к покупателям и оштрафовать, чтобы отбить цену реализации