Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

1 м/c,

ю-в.

757мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
154 комментария к публикации

Стало известно, какое упражнение стало фатальным для семиклассницы в Петербурге

15 марта 2023, 10:22
15 марта 2023, 10:43
Бедная мать крепости духа ей, в голове крутится: беда не ходит одна искренне сочувствую матери жене
15 марта 2023, 11:19
У меня в классе была ещё более трагичная история: мама, папа, две дочки, бабушка. Сначала умирает мама. Потом папа выходит в окно. Бабушка остаётся одна с двумя внучками. Потом младшую внучку убивает током. Дальнейшую судьбу этой семьи я не знаю: я потерял её из виду, потому что эта младшая внучка была моей одноклассницей.
15 марта 2023, 10:41
Жалко девчушку и родителей...
15 марта 2023, 13:42
Какая трагедия, бедная семья… Совковая физра, насильственные кроссы и т.п. часто вызывают отвращение к спорту у тех, кто не вписывается в подход «один на всех». Почему нельзя предложить тем, кому вредны кардио-нагрузки, альтернативу вроде йоги, тай чи?
Гость
15 марта 2023, 20:25
В советское время от физры было очень легко отмазаться.
15 марта 2023, 23:32
Ужасная беда, жалко и девочку, и родителей. По-хорошему, детей надо учить спокойно оценивать свое самочувствие и, если что-то пошло не так, прекращать занятия. Но бывают и непредсказуемые состояния, к сожалению.
15 марта 2023, 11:37
Это горе....
15 марта 2023, 15:22
как можно первым уроком ставить физкультуру?! чтобы потом дети потные, мокрые сидели на остальных уроках... или последним или нафиг её вообще. А в идеале должен быть душ.
16 марта 2023, 10:11
Sunset, это в какой из школ есть душ для детей? Даже Москва не может хвастать таким достижением гигиены для школьников. Даже туалеты в школах 21 века это трэш полный.
16 марта 2023, 14:19
16 марта 2023, 10:11
Sunset, это в какой из школ есть душ для детей? Даже Москва не может хвастать таким достижением гигиены для школьников. Даже туалеты в школах 21 века это трэш полный.
274586217, так я и говорю "в идеале", нашим школам до идеала далеко
16 марта 2023, 16:53
16 марта 2023, 10:11
Sunset, это в какой из школ есть душ для детей? Даже Москва не может хвастать таким достижением гигиены для школьников. Даже туалеты в школах 21 века это трэш полный.
Туалеты, сами же школьники разносят ежедневно в хлам. Школа ремонтировать не успевает! А душевым бы пришёл бы писец, в первый же день! Им нужен шланг с водой и чугунные унитазы!
15 марта 2023, 13:36
У меня младшая дочка тоже в прошлом году жаловалась что их тогда 8-й класс в школе на физкультуре по три раза в неделю гоняют как спецназовцев не взирая на многочисленные жалобы - пришлось посетить поликлинику и сделать медотвод до конца 2023 года .
15 марта 2023, 18:24
Ты серььёзно считаешь, что три раза в неделю по полчаса - это "как спецназовцев"?
Гость
17 марта 2023, 22:26
Что значит "пришлось посетить поликлинику и сделать медотвод" ? Раз Вашему ребенку дали освобождение от уроков физры - значит он болен и находиться там не должен изначально, делать это надо было сразу, чтобы подобных новостей не было. Не мучить ребенка. Если вы сделали освобождение не по состоянию здоровья, а каким-то другим путем - ты вы нарушили закон и Вы коррупционер.
15 марта 2023, 11:03
Вопросы к медикам, давшим добро на её занятия физкультурой
15 марта 2023, 11:52
Вопросы к Господу Богу. Что же сразу виновного искать? У нас и так скоро в школах никто работать не захочет, на каждый чих требуют отчитываться
Гость
15 марта 2023, 12:35
К сожалению люди смертны, и вдобавок внезапно смертны.
16 марта 2023, 09:43
Пороки сердца не всегда и у спортсменов-то диагностируются, а вы говорите про школьных медиков)
15 марта 2023, 18:22
Даже я - циник и человеконенавистник - пиришиблен этой новостью.
15 марта 2023, 11:24
не знаешь где найдешь,где потеряешь. вот кажется что хорошее будет и будет как норма как воздух как вода живая. но не все так. не всё. к сожалению. берегите себя.
Гость
15 марта 2023, 10:54
Соболезнования родителям, ужасное горе, что тут скажешь.. даже пожелания "держаться" и т.д. это бред , когда ребёнок умирает , есть ли смысл держаться
15 марта 2023, 11:31
В школах сейчас категорически ЗАСТАВЛЯЮТ заниматься физкультурой. Даже если ребенок недавно болел. Знаю много квёлых детей, которые вечно болеют простудами, бледные, слабые... Таких детей надо оздоравливать ПОСТЕПЕННО, ИНДИВИДУАЛЬНО и скорее всего- начинать с лечебно-оздоровительной гимнастики, а не массовой физкультуры. А их гонят наравне со всеми.. Студентка знакомая- недавно рассказывала, что их на занятии физкультурой заставили бегать, так у нее потемнело в глазах и она упала.. Я училась в СССР. Окончила ВУЗ с отличием. НИ НА ОДНОМ ЗАНЯТИИ ФИЗКУЛЬТУРОЙ В ВУЗЕ НЕ БЫЛА- да их и не было. Помешало мне это? Наоборот- помогло. И в школе- тоже физкультуру- ненавидела. А вот на фитнес хожу с удовольствием.
15 марта 2023, 12:26
сейчас Обвислая жируха, Я угадал?
Гость
15 марта 2023, 12:46
В школе физру ненавидел, а в ВУЗе нравилось, там секции были. А сейчас ребенок с удовольствием ходит, и если болеет, то не высиживает 2 недели освобождения, а сам идет через неделю.
Гость
15 марта 2023, 12:47
Ты не в курсе, что детишки сейчас абсолютно все время проводят в смартфоне с чипсами и единственно, где бегают, так только на физре.
15 марта 2023, 12:38
Вскрытие установит причину. Возможно, сердце совершенно не при чем.
16 марта 2023, 09:47
А что причём? Инсульт? Легочная эмболия? В 14 лет только от инфаркта и умирают внезапно, в 99 % случаев, из-за недиагностированных пороков сердца
15 марта 2023, 12:02
Да пофигу там всем. У меня были отводы по здоровью, но гоняли на физкультуру со всем классом и тройки гады ставили ни за что ни про что. Всем плевать. Уже в 11м классе узнал что врачи указали в медкарте что положено усиленное питание. Никто в школе пальцем не пошевелил. А может сами сожрали.
15 марта 2023, 17:38
Школьная медкарта? Где это было написано?
15 марта 2023, 20:28
"А может сами сожрали." - Это вы про своих родителей?
Гость
16 марта 2023, 08:43
Дома надо было усиленно питаться, а не школу объедать. Папе-маме спасибо говори.
15 марта 2023, 11:38
Бедная мать девочки... Это горе- страшное. А еще и муж- парализован... Господи! Помоги родителям этого бедного ребенка!!! И , конечно, надо думать о том, чтобы ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ у нас были намного лучше. КОМПЛЕКСНО проверять надо здоровье, а не как у нас по Райкину: " К пуговицам претензии есть?". Если сейчас НАЙДУТ причину смерти, то ПОЧЕМУ РАНЬШЕ НЕ НАШЛИ ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ????
15 марта 2023, 13:29
УЖАС,УЖАС!!!
15 марта 2023, 11:40
это беда
Гость
15 марта 2023, 13:32
Да, любая причина может быть у необследованного ребенка : аритмия, геморрагический инсульт, или постковидный внезапный тромбоз... Это беда. В нашей семье было подобное горе.
16 марта 2023, 09:49
Внезапный инсульт? У ребёнка в 14 лет? Ну-ну. Смерть от постковидного синдро
16 марта 2023, 09:51
Внезапный инсульт? У ребёнка в 14 лет? Ну-ну. Смерть от постковидного синдрома - это вообще из разряда фантастики, особенно сейчас, когда корона как обычное ОРВИ протекает.
15 марта 2023, 17:36
😥
Гость
15 марта 2023, 13:07
А какое имеют к произошедшему подробности про характер девочки и её семью? Мерзко читать.
Гость
15 марта 2023, 14:03
это правда, не смачно
Гость
15 марта 2023, 12:49
"Сало-сила, спорт-могила."©
Гость
15 марта 2023, 22:54
Ну это вообще нет слов. Ведь для чего физкультура в школе - для оздоровления детей. То, что произошло, совершенно ненормально. Надо, чтобы физкультура перестала быть обязаловкой, а только по желанию. И никаких нормативов. Раз такое происходит.
Гость
15 марта 2023, 12:42
К каждому человеку нужно подходить индивидуально, хотя бы спросить : все ли хорошо себя чувствуют, прежде чем начинать занятия. Любые занятия: математики, физкультуры... И над верить людям, если они говорят, что чувствуют себя не очень. А не типа: не придумывайте... Когда проходят медосмотр, он ведь формальный, ты там никому не нужен.
16 марта 2023, 02:46
Стадное "всё хорошо" от учеников никто не отменял, но да, согласен, нужен индивидуальный подход, тогда и самознательность будет расти.
Гость
15 марта 2023, 13:16
Любила лыжи,но из-за низкого зрения был запрет на бег,ещё там на что-то,помню как встала вместе со всеми, чтоб в эстафете участвовать, учитель увидел и сразу вывел из строя,сказав ,чтоб только шагом и в сторонке. Но это давно было,при СССР ещё.
15 марта 2023, 15:03
Ну так-то и слепые могут участвовать. Тут главное лыжню не потерять.
15 марта 2023, 17:53
15 марта 2023, 15:03
Ну так-то и слепые могут участвовать. Тут главное лыжню не потерять.
При сильной близорукости повышается риск отслоения сетчатки от физических нагрузок.
15 марта 2023, 22:28
15 марта 2023, 17:53
При сильной близорукости повышается риск отслоения сетчатки от физических нагрузок.
Ну так-то - да, но, как я уже и сказал, даже если это случится, и, если человек всё-таки захочет встать на лыжи, то: "Тут главное лыжню не потерять." Что не понятного-то?
Гость
15 марта 2023, 12:02
От чего мог умереть ребёнок? Скорее всего это чердечно-сосудичтые проблемы, о которых не знали родители..неужели она не жаловалась? Моя дочь тоже не любит физру, жалуется на большие нагрузки.
15 марта 2023, 10:37
Змейку запретить!!!
15 марта 2023, 11:08
и дураков
Гость
15 марта 2023, 11:12
Запретить уроки физкультуры!
Гость
15 марта 2023, 11:01
Можно было без сарказма...горе ОГРОМНОЕ
Гость
15 марта 2023, 17:38
Я всегда дочь предупреждала перед физрой, если почувствуешь что тяжело, то сразу прекращай. И плевать на эти отметки.
Гость
15 марта 2023, 21:05
Ужасная трагедия. Соболезнования родителям. Нет слов.. 🙏
Гость
15 марта 2023, 22:07
Как много в Фонтанке экспертов по всем вопросам и ситуациям... Прямо кладезь знаний. Фонтанкопедия, однако.
16 марта 2023, 10:07
Учителя физкультуры ведь имеют начальную медподготовку и могут помочь ребёнку,но отличить ребёнка,которому стало плохо от того,кто решил пофилонить ой иногда как трудно. Родителям искренние слова сочувствия. Потерять единственного ребёнка это ужасно.
15 марта 2023, 11:24
Все принуждаемые к спорту априори считаются здоровыми, проверять лень, наверное. Да и сколько там на физкультуре умирает - пара десятков в год? Врачей и чиновников от медицины такое не мотивирует.
Гость
15 марта 2023, 13:21
У нас гастроэнтеролог тоже сыну постоянно отвод от физры ставил. Как то пришли на очередное продление справки, а врач другой, говорит- не вижу оснований для освобождения, справку не дам. Я уже развернулась к двери, потом поворачиваюсь и говорю - напишите в карточке, что не видите оснований для освобождения. Врач пробурчал что-то, хватает карточку и пишет- выдана справка об освобождении и пишет эту справку.
Гость
15 марта 2023, 10:57
"Девочка вышла из строя"... Этот циничный журналистский слог "Фонтанки" не спутать ни с чьим ещё...
15 марта 2023, 11:09
Из строя, в смысле - они бежали цепочкой, друг за другом, это и есть строй. А цинично - ваше восприятие
15 марта 2023, 11:12
Из строя тут имеется ввиду, что дети делали упражнение строем в колонну по одному, она остановилась и вышла из строя, а не то что Вы подумали. Каждый всё понимает в меру своей испорченности.
Гость
15 марта 2023, 11:12
Нет , нет . Это не в переносном значении, а в прямом . Строем ребята занимались . А девочке стало плохо . Она покинула строй .
15 марта 2023, 11:07
Что ребенок с больным сердцем делал на общем занятии по физкультуре?
Гость
15 марта 2023, 11:47
У меня всю жизнь функциональные шумы. Бегаю в 40 лет по 5 км без остановки. Функциональные шумы - это не диагноз, а симптом. А вот чего симптом должны были врачи с родителями выяснить. Это может быть вариантом нормы, а может и грозной патологии
Гость
15 марта 2023, 12:54
У меня тоже ребенок с больным сердцем и освобождением занимается в полную силу, включая эстафеты, хотя врачом это запрещено. Дело в том, что подготовительной группы в школе нет, заниматься можно только вместе со всеми, либо те, у кого освобождение, должны все равно сидеть в зале на скамеечке (издевательство) и ещё сдавать письменно "рефераты", чтоб аттестовали, раз не бегает. Девочка не хочет, чтоб ее считали инвалидом, сидеть на лавочке, пока занимаются другие, мучительно. Я считаю, что вот именно это надо как-то изменить! Пока что мы рискуем. Занимается при прямом запрете врача, т.к. не хочет, чтоб пальцем показывали. Дети жестоки. Уповаем на то, что обойдется.
15 марта 2023, 14:38
Гость
15 марта 2023, 12:54
У меня тоже ребенок с больным сердцем и освобождением занимается в полную силу, включая эстафеты, хотя врачом это запрещено. Дело в том, что подготовительной группы в школе нет, заниматься можно только вместе со всеми, либо те, у кого освобождение, должны все равно сидеть в зале на скамеечке (издевательство) и ещё сдавать письменно "рефераты", чтоб аттестовали, раз не бегает. Девочка не хочет, чтоб ее считали инвалидом, сидеть на лавочке, пока занимаются другие, мучительно. Я считаю, что вот именно это надо как-то изменить! Пока что мы рискуем. Занимается при прямом запрете врача, т.к. не хочет, чтоб пальцем показывали. Дети жестоки. Уповаем на то, что обойдется.
Странные порядки. У меня было освобождение (тоже по сердцу), сидела в раздевалке, читала. Одноклассники, наоборот, завидовали, что они упахиваются, а я нет
15 марта 2023, 14:17
Потому что не надо заниматься спортом после еды. 😐
Гость
15 марта 2023, 12:52
Самое интересное, что меня всегда удивляло, что для уроков физкультурой 2-3 раза в неделю - справка не нужна. А для занятий 1 раз в неделю волейболом или баскетболом, в той же школе и с тем же учителем - нужна справка + свежее ЭКГ. То есть, кто доп.занятия не посещает, тот не делает каждые полгода ЭКГ и справки не получает.
Гость
15 марта 2023, 16:59
У каждого организма свой биоритм , кто -то бодр с утра , кто-то сонный до обеда . К тому же физическое состояние у всех разное . Есть просто слабенькие физически дети . Нужен индивидуальный подход .И конечно абсурд ставить уроки физкультуры первыми. Ребята весь день потом уставшие . Жаль родителей девочки . Тем более что папа инвалид . Великая трагедия в семье. ..
16 марта 2023, 09:42
Да порог сердца у неё недиагностированный, в результате чего произошло инфаркт, в большинстве случаев школьники умирают внезапно именно от этого. Ужасно всё это, конечно.
Гость
15 марта 2023, 21:41
Кому вообще нужна физ-ра в школе? Какую пользу она может принести? Один физрук и 25 детей. Постоянно на физ-ре , что-то происходит, какие-то травмы. Я ее просто боюсь.
16 марта 2023, 09:54
Если вы никогда не занимались спортом, то вам не понять какая от него польза. А вообще откройте любую книжку о здоровом образе жизни, там написано какая польза, если читать умеете.
16 марта 2023, 16:49
Конечно. физкультура не нужна! А вот МакДоналдсы - нужны! Особенно вашим ожиревшим недоделанным детишкам.
Гость
15 марта 2023, 11:06
Царствие небесное ангелочку....
Гость
15 марта 2023, 21:13
К чему информация что семья благополучная, основная причина возраст и плохое здоровье!! Все собрали в одну кучу!!
Гость
16 марта 2023, 14:34
Так и не поняли,от какого упражнения умерла девочка? И характеристика семьи совершенно неуместна...
15 марта 2023, 11:29
Последствия прививки?
Гость
15 марта 2023, 12:53
Может и так.
15 марта 2023, 14:10
А отец её случайно не по сердцу инвалид?
15 марта 2023, 12:38
Трагический случай.
Гость
15 марта 2023, 13:44
У нас в школе учитель заставляет девочек отжиматься по 15 раз. Её не волнует кто может, а кто нет
15 марта 2023, 14:36
умение правильно Отжиматься девочкам еще поможет, когда они Станут слегка Повзрослее!
Гость
16 марта 2023, 23:05
А что 15 раз это много?
Гость
2 июня 2023, 12:54
какие все нежные стали.
15 марта 2023, 11:04
Это ведь не первый раз, когда дети умирают в школе. Сколько еще нужно детских смертей, чтобы наконец школы запретили?
15 марта 2023, 11:46
верно, Товарищ! дети сразу должны обучаться при Заводах, фабриках, совхозах!
Гость
15 марта 2023, 13:31
15 марта 2023, 11:46
верно, Товарищ! дети сразу должны обучаться при Заводах, фабриках, совхозах!
Было бы неплохо. Достойное поколение бы выросло, а не одноклеточный сор.
15 марта 2023, 13:37
15 марта 2023, 11:46
верно, Товарищ! дети сразу должны обучаться при Заводах, фабриках, совхозах!
В советских школах, товарищ, дети не умирали!
Гость
15 марта 2023, 15:13
В какое время живём, что стало страшно отправлять детей в школу. И это не первый случай.
15 марта 2023, 17:55
Нужно не школу бояться,а вовремя проходить медосмотр в поликлинике!
15 марта 2023, 18:23
Школа-то при чём? Совсем уже деградировали.
Гость
15 марта 2023, 21:35
У моей дочки были бородавки на ногах, удаляли лазером и азотом, оставались болезненные раны, так вот освобождения при этом не давали, и учителям было пофиг, что ребёнку больно наступать, заставляли бегать. Пока не получили освобождение по другой причине, сердце кровью обливалось. А не бегаешь, на следующий курс не перейдешь.....
16 марта 2023, 20:53
Лазер и азот (сейчас, в поликлинике) и марганцовка или прижигание спичками (в моей молодости и самостоятельно) не приводят к таким болезненным ранам, чтобы на физру не ходить. Это по моему скромному опыту. Устриц ел (с)
Гость
17 марта 2023, 22:20
в школе не переходят на другой курс, в школе переходят в другой класс.
Гость
15 марта 2023, 11:21
Кто- то смотрит прогнозы, аномально низкое давление, высоченная влажность, резкое потепление и высокая геомагнитная активность, для сердечников все в красной зоне, да ещё и первый урок - какой стресс для ребёнка с проблемами с сердцем
Гость
16 марта 2023, 10:02
А при чем тут, как она училась и были у неё друзья или нет? И семья её тоже? А что не написали, какого цвета ц них автомобиль?