Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Из смольнинского гаража уволили водителей, которые не платили за парковку в центре Петербурга

15 марта 2023, 13:15
15 марта 2023, 14:27
Водилы то здесь причём? Они люди подневольные, что хозяин сказал, то и делают. Конечно, проще свалить все на них. А вы увольте хоть раз того кто за это отвечает! Слабо? Сами эти платные парковки ввели и сами же за спинами прячутся! Молодцы!
Гость
15 марта 2023, 16:41
Да ,уже хозяинами называют! Говорите сразу Барин приказал! докатились до крепостного !
15 марта 2023, 14:06
Стесняюсь спросить, а что такое гараж Смольного и зачем он вообще Смольному нужен?
Гость
15 марта 2023, 14:14
А это, чтобы ивАнов и сергеев убрать, а ахметов и рафшанов набрать.
15 марта 2023, 15:19
Гараж персональных водителей чиновников и депутатов, что непонятно?, стоимостью содержания в 4-5 раз больше служебных поездок на такси.
Гость
15 марта 2023, 13:21
Я так понимаю это служебные водители. Они что, платят за парковку из собственного кармана? Это запрещено законом: служебные расходы должна оплачивать организация. А если не из собственного, значит они закрывали номера по требованию организации, что тем более запрещено. И теперь их ещё за это и уволили.
15 марта 2023, 15:39
Гость, Я работал в коммерческой фирме, платил из своего кармана. Потом надоело и уволился.
Гость
15 марта 2023, 15:59
Да,платят из своего кармана.
15 марта 2023, 17:09
и будет забастовка как в случае с Wildberries
15 марта 2023, 15:35
Неужто горизонтали проржавели?
15 марта 2023, 14:25
Странно, что чинуши для себя любимых еще не организовали у закса номерную бесплатную парковку.Всем же известно, что чем больше денег, тем больше жадность. При их зп в 450000 тр и еще и бизнесах на стороне, сумма в 20000 рублей за парковку является воистину неподъемной
Гость
15 марта 2023, 13:18
У меня вопрос водители из своего кармана оплачивают или из бюджета города (то есть им компенсируют)?
15 марта 2023, 13:43
кончено компенсируют, только основанием для компенсации является наличие чека, а вот с чеками у паркоматов не все ладно...
15 марта 2023, 13:44
Глупый вопрос, кто будет картонкой на на номере экономить бюджет города.
Гость
15 марта 2023, 15:09
15 марта 2023, 13:44
Глупый вопрос, кто будет картонкой на на номере экономить бюджет города.
Некоторым просто бывает лень)
Гость
15 марта 2023, 16:31
Гараж смольного должен быть ликвидировн.персоналка только у губера. А всем остальным единый проездной или компенсация как у пенсионеров 750р.
Гость
15 марта 2023, 23:42
Спецавто база была всегда! Возили губеров и первых лиц, и сейчас продолжаем! А ликвидировать нужно тебя
Гость
16 марта 2023, 07:30
Смольненский гараж надо ликвидировать, а территорию продать строителям, у Беглова это очень хорошо получается, да и самому Беглову пора ездить на работу общественным транспортом,порядка больше будет,а то привык на служебном ,да еще и с сопровождением полицейского экскорта....
Гость
16 марта 2023, 15:23
Полностью это невозможно, т.к. пассажир ездит только на работу или домой или на выезды и совещания в течении дня машиной пользуются рядовые сотрудники которых посылают на проверки или по поручениям. На транспорте сотрудника потеряешь на целый день. А работы для фунционирования города хватает.
15 марта 2023, 13:27
Огласите весь список, за кем были приписаны эти машины и к какому гаражу они относятся?
15 марта 2023, 13:37
Какой еще гараж, разве они не в аренде у ашот-лизинг? А номер случайно совпали, так бывает
15 марта 2023, 13:46
15 марта 2023, 13:37
Какой еще гараж, разве они не в аренде у ашот-лизинг? А номер случайно совпали, так бывает
Об этом и речь, они там все на каком нибудь аутсортинге, случайно там оказались.
Гость
15 марта 2023, 23:38
Для непонятливых написано, спец автобаза
15 марта 2023, 13:46
В порядочных организациях для личного транспорта сотрудников организуют парковку за счет предприятия, но 8 ребенок даже в карманы своей прислуги готов залезть...
Гость
15 марта 2023, 13:40
Стрелочник виноват. Как всегда.
15 марта 2023, 15:25
Вопрос: зачем водителю служебного автомобиля закрывать гос.номер, или это команда начальника?
Гость
16 марта 2023, 15:16
Штраф приходит на машину, потом смотрят кто на ней работал и раздают водителям.
17 марта 2023, 10:26
Гость
16 марта 2023, 15:16
Штраф приходит на машину, потом смотрят кто на ней работал и раздают водителям.
Исполнитель обязан платить за хотелки начальника, мудро устроено в гараже слуг народа, это круче, чем обслуживание служебным аатомобилем "по тихому" семей, любовниц, молодцы, патриоты.
15 марта 2023, 15:15
Не понял, а почему водители должны платить, это, что, часный траспорт возит слуг народа?, почему смольнинский гараж не оплачивает обслуживание чиновников и депутатов?, или, как всегда было, тихо и незаметно за счёт бюджета не получается. Всех пересадить на яндекс такси, и никаких платных парковок из бюджета.
15 марта 2023, 15:39
А с чего вы решили, что смольнинский не оплачивает? Вопрос же в оплате водителями...
Гость
15 марта 2023, 16:28
Платные парковки нужно запретить путём референдума. Это конституционная мера. А парковку ограничить по времени. Как в ''цивилизованных'' странах. А про водителей не верю. Фейк. Все чиновники, депутаты и их родственники паркуются бесплатно. Это первая причина платных парковок.
15 марта 2023, 16:57
Лучше понаех запретить, путем увеличения стоимости парковок в центре.
Гость
15 марта 2023, 17:54
15 марта 2023, 16:57
Лучше понаех запретить, путем увеличения стоимости парковок в центре.
Скоро за вдох и шаг будут деньги брать, а вы видимо будете счастливы.
17 марта 2023, 10:32
Похоже придумали что-то типа "непроверяек" 90-х, или вписали в бюджет, как расходы на содержание.
15 марта 2023, 14:35
Как из партии уволили, за не соответствие высоким моральным нормам партийного руководства?
Гость
15 марта 2023, 19:48
У водил зарплаты копеечные. С чего они должны из своего кармана оплачивать ежедневно эту парковку? Им никто ничего не доплачивает. Статьи такой нет в бюджете, обещают иногда премию подкинуть и все. И то, если не забудут.
Гость
15 марта 2023, 21:01
Почему мы должны оплачивать парковку? Мы на службе, возим пассажиров по служебными делам, по комитетатам и другим гос учреждениям! Я же не в магазин поехал! Почему с меня штраф или оплата? И нам ничего не компенсируют а только наказывают! Вот так то
16 марта 2023, 09:18
По-моему это вообще чистая показуха. Оплачивает штрафы хозяин машины, а не водитель. А хозяин либо сам чиновник, либо на балансе города. И неужели у такой машины не будет годового разрешения на парковку за счет города.
Гость
15 марта 2023, 14:17
Да , нарушил отвечай ! Как это легко стало , нет не заменимых , тем более водитель , это и вовсе не человек , а так расходник с фильтром от машины !
Гость
15 марта 2023, 14:23
Почему провсоюз молчит , где защита народа , это беспредел да он оплатил штраф из своего кармана , так их ещё и уволили !!! Народ рабочий бесправен , взяли и вышвырнули как собак ,, дети и семьи , кто думает о них !! Власти пофиг !!!
Гость
15 марта 2023, 16:01
Вот так, несколько десятков сразу взяли и уволили? Первое, что вспомнилось - картина Гойи "Сатурн, пожирающий своего сына". Не надо революций, эта власть сожрет себя сама.
Гость
15 марта 2023, 19:05
Водителей понять можно!Зарплаты не такие как у чинуш с их долбанными законами!Раковая опухоль разрастается и далее на другие районы,скоро и за дворы платить будем !
Гость
15 марта 2023, 13:53
А почему бы не брать с тех кто вынужден работать в районе платных парковок плату как с проживающих в этом месте, или господа чиновники боятся остаться без золотых унитазов
15 марта 2023, 14:27
Потому что смысл платных парковок в том, чтобы минимизировать количество поездок на работу на личном автомобиле.
15 марта 2023, 15:21
15 марта 2023, 14:27
Потому что смысл платных парковок в том, чтобы минимизировать количество поездок на работу на личном автомобиле.
goglichidze, ну Либо собрать определённую сумму с парковок и штрафов. Эта сумма уже и на следующий год рассчитана. Об этом писали и здесь, на Фонтанке
15 марта 2023, 20:54
15 марта 2023, 15:21
goglichidze, ну Либо собрать определённую сумму с парковок и штрафов. Эта сумма уже и на следующий год рассчитана. Об этом писали и здесь, на Фонтанке
Вас огорчает, что комитеты в Смольном что-то планируют? На ремонте дорог, поликлиник, детских садов т.п. кто-то зарабатывает себе на золотые унитазы. На закупке льготных лекарств и производстве прививок кто-то тоже, вероятно, зарабатывает на золотые унитазы. Означает ли это, что дороги, детские сады и лекарства нужны только для обогащения беспринципных чиновников?
Гость
15 марта 2023, 17:59
А кто знает куда идут денюшки за платную парковку ? На уборку снега , на ремонт дорог или ... .
15 марта 2023, 18:37
В кормушку (общак).
Гость
16 марта 2023, 15:25
На зарплату задейсвованых сотрудников и обслуживание траспорта для контроля. На что то большее нехватит.
Гость
15 марта 2023, 14:20
и конечно же фамилии уволенных водителей Иванов,Петров и Сидоров, а те что с нормальными фамилиями и остались больше не будут так делать... наверное... может быть наверное...
Гость
15 марта 2023, 14:35
Что есть «нормальная» фамилия? Не слишком ли много вы себе позволяете?
Гость
15 марта 2023, 21:28
Нам, водителям, работодатель "привязал" к топливным картам на бензин мобильное приложение "Паркоматика". Оплачиваем ежедневно парковки в городе за счет работодателя. Проблем нет.
Гость
15 марта 2023, 23:28
Мы же на наряде, может каждый день быть разные пассажиры, а им до звезды! Вези, жди, хуже такси, а потом на базе иди и оплачивай по 3к
Гость
15 марта 2023, 14:29
А еще есть куча инвалидов на всю голову, которые забивают инвалидные парковки, не имея на это никакого права (автомобиль отсутствует в ГИС ФРИ и не имеет наклейки "инвалид"). Видимо, их не штрафуют, раз они так нагло стоят на не предназначенных для них местах, а настоящие инвалиды вынуждены парковаться как все и платить за парковку, хотя на инвалидных местах парковка для них была бы бесплатной.
Гость
15 марта 2023, 15:14
купить наклейку "инвалид" вообще не проблема для "не инвалида"
Гость
15 марта 2023, 15:18
А гибдд по таким парковкам бездействие всегда на вызовы, в тц тоже перестали они ездить
Гость
15 марта 2023, 16:05
В полиции некоторое время назад за проступки подчиненных увольняли их начальников. В данной ситуации сколько пассажиров уволили? Или обошлись стрелочниками? Но главное - можно ли вообще верить в эту хуцпу про увольнение?
Гость
15 марта 2023, 16:46
Так эта. На Захарьевской тоже полно бесхозных авто без номеров, и ничего. А смольнинских каждый ущемленный рад обидеть.
15 марта 2023, 16:24
Серьезно кто то бредит в гараже.
15 марта 2023, 13:17
недобрая Новость! а потом куда пойдут все данные Водители, на Большую дорогу?
Гость
15 марта 2023, 15:15
к тебе за репой ! забыл для чего ты тут ? )))
15 марта 2023, 17:23
Гость
15 марта 2023, 15:15
к тебе за репой ! забыл для чего ты тут ? )))
вот это Меня и слегка Пугает!
Гость
15 марта 2023, 17:27
Да весь центр без номеров тачками заставлен! Машина за 20 лямов а за парковку 200-300 р жаба душит! Как были марамоями, так и остались. Из грязи ввлез в князи а менталитет остался.
Гость
15 марта 2023, 18:19
Скорее всего водителям из бюджета были пеоечислены деньги на оплату парковки. А водители решили сэкономить. Это ещё раз доказывает, что за чиновников платим мы простые люди. Радуйтесь граждане!!!