Ошибка в одной цифре в номере телефона стоила «Петербургской сбытовой компании» нервов и 15 тыс. рублей. Неплательщик через суд доказал, что смс об отключении он не получал.
Как сообщает объединенная пресс-служба судов Петербурга 15 марта, Валерий Голышкин обратился с иском к «ПСК» как собственник участка в СНТ «Приозерное». В январе прошлого года компания отключила ему подачу электроэнергии из-за просроченных коммунальных платежей. При этом он не получал сообщения о задолженности и готовящемся отключении. Истец требовал 50 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда.
Ответчик в суде предоставил документы и о задолженности, и о том, что истцу направлялось смс. Но долги мужчина так и не оплатил, после чего подача электроэнергии была прекращена. Всего компании он задолжал 10 тыс. 826 рублей 5 копеек.
Однако в суде выяснилось, что телефон, указанный в договоре об оказании услуг, отличается от номера истца на одну — последнюю цифру.
Поэтому суд признал действия ответчика незаконными. И обязал компанию вернуть на участок электричество, а истцу присудил возмещение морального вреда в размере 10 тыс. рублей плюс штраф 5 тыс. и оплата госпошлины 300 рублей.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.