Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

«Берите свои слова назад». Путин ответил на просьбу предпринимателя об отмене ЕГЭ

16 марта 2023, 18:09
Гость
16 марта 2023, 18:16
Особенно с Северного Кавказа много отличников ЕГЭ . Правда отсеиваются ко второму курсу . Но чьё-то место все же заняли .
16 марта 2023, 18:43
Даа там по русскому у всех 5
Гость
16 марта 2023, 18:47
Это было в первые годы, в Дагестане были у всех результаты 90+ баллов. Потом вроде навели порядок (или расценки подняли).
16 марта 2023, 18:28
Власти не нужны умные образованные люди которые могут думать и анализировать. Ими тяжелее управлять.
16 марта 2023, 18:35
Чем ЕГЭ создает помехи уму, образованию и способности анализировать?
16 марта 2023, 19:57
Умными и образованными управлять легко: им надо предоставить должность. определить круг полномочий и назначить доход - остальное они устроят сами.
16 марта 2023, 20:16
Большевикам почему-то это не мешало управлять.
16 марта 2023, 18:16
Зачем вообще какой-то ЕГЭ в стране - будущем ведущем мировом экспортёре репы?
Гость
16 марта 2023, 18:35
Чтобы попытаться научиться, после репы, выращивать помидор🤷🏼‍♂️
16 марта 2023, 19:59
«Берите свои слова назад». Ну в этом-то ему точно равных нет.
Гость
16 марта 2023, 18:39
Сейчас столько льготников, что абитуриентам из регионов места уже нет, даже не из регионов не могут поступить из-за льготников.
16 марта 2023, 21:13
Вперёд Карл к Петру1 в XVII век! Зачем нам славянам математика, физика, химия и прочая "арифметика" с болонским диалектом!! Нам достаточно " Так точно ваше высокоблагородие"!!!!:-)
16 марта 2023, 21:29
280291433, сперва займитесь газофикацией, канализацией, экономикой страны, качество образования само вырастет, ибо, может быть, на него спрос будет.
17 марта 2023, 15:50
280291433, а вы идите и попробуйте поучится во Франции, Бельгии или Испании и сразу поймёте где есть образование в РФ или Там …, где Математика начинается с 4-5 класса…и остальное то же… пробуйте, потом делайте выводы.
16 марта 2023, 18:49
ВВП сказал, что из-за неурожая европейцы приедут в Россию за репой. Да мы отдадим его репу и ещё приплатим, лишь бы забрали.
Отец шестерых, как минимум, детей от трёх (как минимум) женщин должен в теме разбираться.
16 марта 2023, 19:38
ЕГЭ часть «болонской» системы которую решено заместить
17 марта 2023, 02:01
Сама по себе идея ЕГЭ вещь замечательная. А вот воплощение в жизнь как всегда через ж... Обучение в старших классах фактически сводится к тупому натаскиванию на сдачу ЕГЭ ибо от этих результатов зависит рейтинг школы , а соответственно финансирование! И процесс обучения и развития превращается в тупую зубрёжку!
18 марта 2023, 18:42
remus, извините не совсем так … Хотя может что - то изменилось с 2018г. У нас дочь конечно готовилась в школе и вне её, но на ЕГЭ было всё очень в рамках предметов, которые изучали в 7-8-9-10 классах в основном всё понятно или сложно но решаемо… Нигде не по одному предмету 100 баллов не получили , но и ниже 60 баллов не было не по одному предмету…. Просто учитесь, особенно 8-9 классы это основа. Успехов и всего наилучшего вашим деткам…
Гость
16 марта 2023, 20:56
Очень смешно, и вместе с этим очень грустно, когда по ЕГЭ по русскому языку весь Кавказ сдаёт на 100 баллов, а по русски даже двух слов не может связать.
Гость
16 марта 2023, 18:41
Вроде и вопрос правильный задан, но вот аргументация... ниже плинтуса. Кстати, а что такое "предприниматель с Уралвагонзавода"? Его владелец?
16 марта 2023, 18:14
Тут встаёт вопрос: насколько много должно стать минусов у ЕГЭ, чтобы они-таки перевесили его плюс и триггер на отмену ЕГЭ сработал?
16 марта 2023, 18:44
Объективно, по сравнению с прогнившей системой двойных экзаменов у ЕГЭ никаких минусов вообще нет. А что кричат плохое про ЕГЭ, так это потому что это один из способов заявить о себе: "какой я умный, потому что сдавал экзамены, а теперь таких уж нет, все дураки кругом". Такая пассивно-агрессивная форма бахвальства, берущая свое начало в невежестве.
16 марта 2023, 19:46
16 марта 2023, 18:44
Объективно, по сравнению с прогнившей системой двойных экзаменов у ЕГЭ никаких минусов вообще нет. А что кричат плохое про ЕГЭ, так это потому что это один из способов заявить о себе: "какой я умный, потому что сдавал экзамены, а теперь таких уж нет, все дураки кругом". Такая пассивно-агрессивная форма бахвальства, берущая свое начало в невежестве.
100 проц
16 марта 2023, 20:13
16 марта 2023, 18:44
Объективно, по сравнению с прогнившей системой двойных экзаменов у ЕГЭ никаких минусов вообще нет. А что кричат плохое про ЕГЭ, так это потому что это один из способов заявить о себе: "какой я умный, потому что сдавал экзамены, а теперь таких уж нет, все дураки кругом". Такая пассивно-агрессивная форма бахвальства, берущая свое начало в невежестве.
Посмотрите сравнение российского ОГЭ/ЕГЭ с британскими, Штатовскими, китайскими и советскими вариантами.
16 марта 2023, 20:00
У ЕГЭ недостатки есть. Но прежняя система ещё хуже.
Гость
16 марта 2023, 20:25
Да, коррупция с вузов переместили на эту самую периферию. Но есть и громадный плюс, липовые стобальники доживают только до первой сессии.
16 марта 2023, 21:39
Гость
16 марта 2023, 20:25
Да, коррупция с вузов переместили на эту самую периферию. Но есть и громадный плюс, липовые стобальники доживают только до первой сессии.
коррупцию перевели, частично, в легальное поле курсов подготовки к ЕГЭ...
Гость
16 марта 2023, 18:11
такие вопросы только продавщица мороженого может задавать. что еще за предприниматель с дочерьми и ЕГЭ?
16 марта 2023, 18:26
Ты и есть та самая продавщица, но тебя опередил какой-то предприниматель? Иначе твоя экспрессия необъяснима.
16 марта 2023, 18:36
Что еще за "предприниматель с завода"? Собственник контрольного пакета?
Гость
16 марта 2023, 18:46
16 марта 2023, 18:26
Ты и есть та самая продавщица, но тебя опередил какой-то предприниматель? Иначе твоя экспрессия необъяснима.
Продавщица мороженого иногда выступает ещё в роли новгородского рыбака или стоит в толпе «народа» при записи новогоднего обращения.
16 марта 2023, 20:00
На мой взгляд, проблема не ЕГЭ, а в некоторых некомпетентных преподавателях… Зачастую считающих себя звёздами или считающих себя знающими предмет, особенно это смешно выглядит на Олимпиадах иностранных языков… Кстати в точных науках всё гораздо лучше… По мне так необходимо менять само образование: Начальную школу - убрать оценки.., совсем убрать, только выронил или не выполнил. Среднюю школу сделать под выбор будущей профессии (пример 56 Гимназия - Био или Физмат или Экономическое или Лингвистическое или Гуманитарные направления ), с правом менять направление, если решил и не нравится ребёнку оценивание как в ЕГЭ - баллы и только за контрольные работы.., остальное как в началке… И Последние классы 10-11 подготовка к будущей профессии - только те предметы, которые будут актуальны в будущей профессии И обязательные лекции в старших (10-11) классах людей реально работающих по данным направлениям в течении этих двух лет Тогда дети будут гнаться не за оценками , а за знаниями и интересом предметов… А так это просто фикция - отчётные концерты , исполнил и забыл.
Гость
16 марта 2023, 20:32
Офигеть какое открытие. Чем ваше предложение отличается от того, что сейчас уже и так есть ? Оценок в первом классе - и так нет. Средняя школа и так с подготовкой к профессии
16 марта 2023, 20:38
Все это уже было в 90-х - выбор профессии. 189 школа, она же "Шанс", потом она Преображенская гимназия. 9-10 классы - дети со всего города через вступительные экзамены. Классы - юридический, экономический и гуманитарный. Наш учился в юридическом, один день в неделю платный - вузовские преподаватели, занятия исключительно по профилю.
16 марта 2023, 21:38
Гость
16 марта 2023, 20:32
Офигеть какое открытие. Чем ваше предложение отличается от того, что сейчас уже и так есть ? Оценок в первом классе - и так нет. Средняя школа и так с подготовкой к профессии
бу-га-га... особенно, когда только что пришел с родительского собрания... 7-го класса... и еще раз бу-га-га
Гость
16 марта 2023, 22:31
Да ,на периферии все с 300 + балами,людей меньше проще договориться,пример тому Кавказцы все с 300 балами
Гость
16 марта 2023, 18:32
Об отмене ЕГЭ больше всего мечтают взяточники из вузов, лишившиеся кормушки в виде приемных комиссий.
Гость
16 марта 2023, 18:39
Какой Вы наивный, сейчас играючи можно от поступления до диплома нарисовать.
16 марта 2023, 18:42
Гость, северо кауказкие регионы стобальники оценили твой юмор
16 марта 2023, 20:03
Платное "обучение" в ВУЗе отличается от прямой покупки непосредственно диплома, только продолжительностью получения. Насмотрелся я уже на этих "выпускников негосударственных университетов" - стадо дебилов о справкой о высшем образовании. Половина из них не могут даже назвать специальность на которую у них получен "диплом", вторая половина не может перечислить предметы, которые они "изучали". Я - до сих пор могу за неделю нарисовать "с нуля" курсовой проект по курсу своей специальности, полученной 30 лет назад, хотя регулярно и не практикуюсь.
Гость
16 марта 2023, 18:46
Отменить требуется вовсе не ЕГЭ.
Гость
16 марта 2023, 21:43
ЕГЭ - это ого-го, столько народу кормится, а злые уралзаводчане хотят их по миру пустить. Нет, не дадим профессионалам ни малейшего шанса! Периферию - в центр, а центр - на периферию!
Гость
16 марта 2023, 23:32
ЕГЭ более не нужон, так как его заменит справка об участии в боевых действиях СВО.
16 марта 2023, 21:31
Путин, как он сам говорил, -либерал и верит в животворящую силу эффективных менагеров, так что ЕГЭ не отменят ибо и менагеры и ЕГЭ это профанация
Гость
17 марта 2023, 04:33
Я вот уже 9 лет на пенсии и учеба в школе в жизни не пригодилась, учился специальности отдельно и проработал по ней всю жизнь, так что считаю что половину школьных предметов в школе нужно отменять.
Гость
17 марта 2023, 04:51
Ещё один факт того,что президент решает такие "бытовые" вопросы а одно лицо,совершенно не обращая внимания на мнения,просьбы народа.Он сам себе служит или народу?!
3 мая 2023, 23:13
Знаем мы ту «периферию» - 100 баллов по всем предметам а заявление на прием на русском языке написать не могут … Я слышал ещё что лет восемь тому некоторые родители отправляли своих детей сдавать ЕГЭ в глухую провинцию с приложением денежной «котлеты» и кто - нибудь сомневается в результате ??? Уж не знаю - практикуется ли сейчас сие ? Но ЕГЭ сам по себе - довольно сомнительная практика , делающий из детей - мартышек , зубрящих то , что им никогда не пригодится в жизни ! Не даром в развитых странах перед экзаменами (а иногда и вместо них) абитуриент пишет перво -наперво эссе , обосновывая свой выбор направления обучения и последующей специализации !
Гость
16 марта 2023, 22:30
Так все-таки - чем заменить ЕГЭ? Древнесоветским вариантом с выпускными экзаменами плюс вступительные? Ну так и все советские проблемы вернутся в полной мере, да еще помноженные на нынешние.
17 марта 2023, 01:28
Какие именно советские проблемы? Я вот спокойно сдал экзамены в школе и спокойно поступил в ВУЗ. Безо всяких денег: ни в школе, ни в ВУЗе. Всё это - без родителей: они нигде со мной не ходили, ни с кем не "разговаривали"
Гость
17 марта 2023, 04:52
17 марта 2023, 01:28
Какие именно советские проблемы? Я вот спокойно сдал экзамены в школе и спокойно поступил в ВУЗ. Безо всяких денег: ни в школе, ни в ВУЗе. Всё это - без родителей: они нигде со мной не ходили, ни с кем не "разговаривали"
У меня двоюродная сестра нормально поступила. У нее не хватало 4.5 балла (были времена, когда аттестат учитывался, у нее по нему было 4.5). Разве только то, что моя мама сходила к декану. А у моей тогдашней любви был "полупроходной" (вообще-то после ведущей физматшколы в Ленинграде сдать на 4 математику в финэке как-то не здорово), мама тоже сходила, чтобы ее взяли. Взяли.
17 марта 2023, 16:12
Моя дочь училась с 1 по 11 классы в 5-и школах в СПб , и ещё в 7-8 была дне открытых дверей…, мы ничего хорошего так и не нашли ни Питере ни в Москве…, везде образование , уровень преподавателей ниже среднего …( искл Физ-мат школы, но мы и не стремились туда(хотя и приглашали) , но мы как родители не хотели для девочки такого будущего). В итоге закончили с Золотой медалью ЭКОНОМИЧЕСКИЙ лицей в СПб, со знанием 5-и ин языков и сдали по ним международные экзамены С2-С1, При этом надо понимать , что ЕГЭ и знание языка это несколько разные вещи, например Английский уровень С2 на момент ЕГЭ сдали толко на 92 балла, поскольку присутствовали вопросы не относящиеся к языку… , а например к стране Англия… и памятникам или платью королевы Англии , и так везде..по всем др Языкам , возникает ощущение , что составители опросника настолько плохо владеют языком и грамматикой , что не могут обойтись без этих включений…, а не только вопросами по грамматике или правописанию и сочетанию выражений в языке…, кстати это и ведёт к взяткам и коррупции , когда кто то и где то готовит на подготовишках зная об этих фишках… это есть коррупция, с этого она и начинается… Уровень ЕГЭ неплох , по всему кроме ин языков, Математику сдали на 62 балла и это было заслуженно поскольку не хватило знаний…, всё таки не Физ-Мат оканчивали…, Историю на 78 баллов , Обществознание на 64 балла, Русский язык на 88 баллов .
Гость
16 марта 2023, 21:12
Это значит, что для Путина его обязательства перед Соросом и Киссинджером по развалу системы образования в России намного важнее, чем задача дать молодежи полноценное, настоящее образование.
16 марта 2023, 21:26
Гость, сами-то, тоже верите в доброго царя: хочет он или не хочет дать молодежи настоящее образование?
Гость
16 марта 2023, 23:03
Смотрю на наши нищие школы и можно даже не задаваться этим вопросом.
17 марта 2023, 10:50
Сколько Вам лет? Что-то слишком грамотно Вы пишете, похоже, у Вас советское образование.
Гость
26 марта 2023, 11:55
Предприниматель представитель Уралвагонзовада??? АПэшечка опять обделалась сочиняя эту постановку:)
Гость
16 марта 2023, 21:33
В топку егэ!
Гость
17 марта 2023, 10:18
Форму проведения ЕГЭ надо менять, в своей школе сдавать, дистанционно, без камер слежения, без печати на бумаге (целый лес уходит на бумаге), а ещё сканеры, ПО, задействуют кучу народа на проверку, срывают учителей. Сейчас есть хорошие сайты где было бы легко и быстро сдавать, например "Я класс". Много денег в стране пропадает...
17 марта 2023, 15:53
Гость, всё что вы перелагаете ведёт к списыванию и взяткам, поэтому это не должно быть никогда!
Гость
16 марта 2023, 21:35
А что же Миронов за отмену ЕГЭ? Неужели в оппозиционеры заделался?
Гость
17 марта 2023, 07:08
Какие же вы ВСЕ обозленные, гадкие! Любую тему испоганить. Совсем не русские люди, а какой то СБРОД.