Российский футбольный союз, Министерство спорта и Министерство цифрового развития разрабатывают механизм для привлечения болельщиков на футбольные матчи. Об этом 17 марта рассказал глава комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев в интервью РИА Новости.
Мотивационный механизм, который призван повысить упавшую посещаемость стадионов, предполагает программы лояльности и подарки. Планируется, что готовое решение будет представлено в ближайшее время.
Напомним, что с начала 2023 года посещать матчи РПЛ могут только те, у кого есть Fan ID. Многие болельщики не хотят оформлять этот документ, в связи с чем посещаемость матчей резко упала. О том, почему фанаты «Зенита» больше не хотят ходить на футбол из-за Fan ID, читайте здесь.
Кстати, 15 марта «Зенит» в последний раз в сезоне сыграл с фанатами на трибуне. Матч прошёл в рамках четвертьфинала Кубка России — турнира, игры которого можно посещать без Fan ID. Атмосфера на стадионе была как в старые добрые времена.
Больше интересного в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми ощутить важность.