А ведь такой возможности и правда никогда не было и такого днища и позора, в которые шайка воришек сумела обернуть такой исторический шанс тоже...
Гость
19 марта 2023, 09:52
В какой,то книге читал,что когда Пётр поехал в Голландию его подменили,вот эта сказка... теперь Европейцы хотят Путина орестовать,вот эта сказка....идиотизм
Anthonix, бог с ней, с реакцией, лучше посмотрите на карту мира, и количество стран, куда Путин уже никогда не сможет приехать, чтобы не быть арестованным, Даже в близкую Венесуэлу!
На одном из провластных, но с фигой в кармане, сайтов, шикарная фотография этого Вучича над заметкой о его реакции. Там на лице плохо скрытое воспоминание о судьбе Милошевича в сопоставлении с позицией самого Вучича за недавние годы.
"Лучше быть клоуном у политических гомосексуалистов, чем быть политическим гомосексуалистом у клоунов. А там - выбирайте!”- так говорил покойный ныне Стремоусов, видный лидер присоединённых территорий.
Хочу ещё раз обратиться к лахтинским, которые уверены в своей анонимности и безнаказанности. Послушайте, что сегодня сказал человек, которого мы знаем, как Виктор Михайлович, о вашей судьбе в Новой России.
Гость
17 марта 2023, 22:54
Хочу ещё раз обратится к либерахам и прочим национал-предателям, одумайтесь пока не поздно, после мягкого Путина придет "настоящий хозяин земли русской" и тогда за ваши художества в лучшем случае на лесоповал
Начало положено. Когда всё закончится, уверен, что будет создан специальный международный трибунал и на скамье подсудимых будут десятки, если не сотни, людей.
Любопытно, что ни один из чиновников, бросившихся комментировать новость, не сказал, чего обвинения ошибочны и страна готова доказывать невиновность президента. Нет, все только говорят, что они нам не указ или вообще сыпятся угрозы. Привычка в своей стране всех посылать и угрожать, в этом случае сыграет против того, кого они так рьяно защищают. Особенно в плане вопроса о детях. Хотя, возможно, параллельно тихо идут цивилизованные переговоры, просто это не поймут в глубинке и в окопах.
В целом же со стороны запада это больше похоже на сигнал для тов. Си, который в пн планирует визит в Москву. Думаю он далек от идеологии Володина, а сигналы слышит.
При том, что принципиальной разницы между ними нет. Они просто обладали разными возможностями.
Между ними принципиальная разница в том что один яркий политик, боровшийся за голоса, и сидящий в тюрьме по надуманному поводу, а другой - блеклый чиновник, случайно попавший на трон и купающийся в роскоши.
Между ними принципиальная разница в том что один яркий политик, боровшийся за голоса, и сидящий в тюрьме по надуманному поводу, а другой - блеклый чиновник, случайно попавший на трон и купающийся в роскоши.
Один из них - представитель тех, кто хапнул, а другой - тех, кто не успел. Не более.
Ясен перец - ТУТ! Там он и отвертеться сможет. Как никак, а обязательства перед западными партнерами по недопущению возрождения коммунизма он честно выполнил.
Ясен перец - ТУТ! Там он и отвертеться сможет. Как никак, а обязательства перед западными партнерами по недопущению возрождения коммунизма он честно выполнил.
Западные партнеры уже поняли что нынешняя РФ хуже чем СССР, так что это не прокатит. Но суд будет разбираться очень долго и тщательно во всех вопросах.
Где-то на самом дне беспомощно побулькивают поварята в бессилии и злобе.... Подавляющее большинство комментариев ярко демонстрируют всенародную любовь россиян к вождю.... чувствуется, накипело у россиян..... за 20 с лишком лет.....
Гость
18 марта 2023, 01:56
Ты то здесь самый яркий путинонелюбитель, американский фанат. Все уже поняли.
Во-первых свидетельства о совершении тяжкого преступления как факт имеют место быть, а фигуранты преступления признаются в этом. Во-вторых если МУС никого не беспокоит то откуда столько воплей и комментариев?
За 2 дня ни один возмущённый российский обыватель не вышел по зову сердца на улицу с протестами против решения международного суда.
То есть, или все согласны с обвинением, или те, кто не согласен, ради Путина не готовы даже возмутиться. Вот и всё, что надо знать о реальной поддержке власти.
так бурно реагировать на никчемность? Юрисдикция этого суда не распространяется ни на территорию России, ни Украины.Да и сама тема- пустышка.
И обсуждение этого- просто зрелища, игры в слова.
Гость
20 марта 2023, 09:24
Так, и за поддержку - тоже посОдют. По отмашке сверху только можно
Memory17 согласен с вами на все сто , молчание и привели СССР к развалу ,а ещё больше дружные аплодисменты на съездах где эта великая партия КПСС каждый раз догоняла и обгоняла загнивающий запад ,но мылась один раз в неделю в общественной бане ,а загнивающий запад имел душь и горшок в доме
Перечень лиц в статье очень ограниченный. И мир какой-то узкий (надо еще ЦАР, Никарагуа, КНДР хотя бы добавить и прочих друзей из широкого мирового сообщества). И только про юридически ничтожно, подтереться и т.п. Можно было бы разбавить парочкой западных и нейтральных мнений, они мало кому понравятся, но просто для разнообразия и полноты картины мира.
Переговоров теперь не будет, так как вести их не с кем. В этом смысле любые заявления МИД или кого угодно в России о том, что Россия готова к переговорам, теряют содержательную ценность — с подследственными переговоров не ведут. Что означает лишь то, что рассчитывать на мирный договор по итогам конфликта невозможно. Только принуждение и капитуляция. Либо внутренние процессы, которые приведут к отстранению от власти подследственных, но и в этом случае условием начала переговоров станет выдача.
"А вы, надменные потомки
Известной подлостью прославленных отцов,
Пятою рабскою поправшие обломки
Игрою счастия обиженных родов!
Вы, жадною толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы палачи!
Таитесь вы под сению закона,
Пред вами суд и правда — всё молчи!..
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед."
М.Ю. Лермонтов.
Симоньян - "не пойму, по замашкам вроде фраер. Но не фраер. Это точно"
Вот зачем в очередной раз бряцать? Больше уже реально ничего не осталось?
Гость
17 марта 2023, 23:33
Деревенщина же.
Типа Светы из Иваново-"Мы стали более лучше одеваться".
Таких большинство в провинции включая Питер.
Представления о мире пропаганда+собственные домыслы+повторение ляпнутых кем-то тупостей.
Что интересно - все кто в комментариях упоминает западные страны и их лидеров, почти целиком только русофилы-запутинцы. Странно вообще-то, запад же вам не указ?
Вот только доверия к ним будет не больше, чем к путинским обещаниям рая. Ведь люди могут резонно спросить: а как же "герои" бомбежек Югославии, Ливии и Ирака? ЗАКОН не может быть избирательным, иначе он превращается в самое извращенное беззаконие. Что в России, что за её пределами.
Вот только доверия к ним будет не больше, чем к путинским обещаниям рая. Ведь люди могут резонно спросить: а как же "герои" бомбежек Югославии, Ливии и Ирака? ЗАКОН не может быть избирательным, иначе он превращается в самое извращенное беззаконие. Что в России, что за её пределами.
Я уже отвечал на это утверждение - уровень насилия в перечисленных случаях был гораздо ниже, во-вторых, там не было выгодоприобретателей (захвата территорий), там проводились полицейские операции против мировых изгоев, причем с очень большой неохотой и предупреждениями что это будет сделано.
Но соглашусь в том что лучше бы и этого не было, к сожалению, человечество умнеет намного медленнее чем нам бы этого хотелось.
Вот только доверия к ним будет не больше, чем к путинским обещаниям рая. Ведь люди могут резонно спросить: а как же "герои" бомбежек Югославии, Ливии и Ирака? ЗАКОН не может быть избирательным, иначе он превращается в самое извращенное беззаконие. Что в России, что за её пределами.
Хмм...лахтинские сменили методичку и про линчевание негров не вспоминают больше?:))
«Хотела бы я посмотреть на страну, которая по решению Гааги арестует Путина. Минут через восемь. Или сколько там составит подлетное время до ее столицы»
Друзья, что она несёт? Путин проживёт минут восемь? Или, сколько там подлётное время.. А ведь, если верить Володину..)
Свободу Лёхе!, она про то что государство, объявившее об аресте этого самого, через 8-15 минут потеряет 1-2 крупнейших горда, один из которых столица, с террористами переговоров не ведут, есть постановление кто будет старшим после смерти верховного главнокомандующего, и если он умрёт на территории другой страны, всё предусмотрено регламентом. И да, если умрут все принимающие решения в стране, дальше будет простигосподи "Периметр", координаты введены,
теперь, к сожалению моему великому, добавили финнов и шведов, ибо натдо, это то что соседи называют "Мертвая рука", все ракеты из красноярского края уйдут получателям до востребования после смерти всех принимающих решение после сигнала "атака на территорию РФ"
Свободу Лёхе!, она про то что государство, объявившее об аресте этого самого, через 8-15 минут потеряет 1-2 крупнейших горда, один из которых столица, с террористами переговоров не ведут, есть постановление кто будет старшим после смерти верховного главнокомандующего, и если он умрёт на территории другой страны, всё предусмотрено регламентом. И да, если умрут все принимающие решения в стране, дальше будет простигосподи "Периметр", координаты введены,
теперь, к сожалению моему великому, добавили финнов и шведов, ибо натдо, это то что соседи называют "Мертвая рука", все ракеты из красноярского края уйдут получателям до востребования после смерти всех принимающих решение после сигнала "атака на территорию РФ"
А.., любопытно.., Вас принципиально не интересует, как Люди в России живут?!
Свободу Лёхе!, она про то что государство, объявившее об аресте этого самого, через 8-15 минут потеряет 1-2 крупнейших горда, один из которых столица, с террористами переговоров не ведут, есть постановление кто будет старшим после смерти верховного главнокомандующего, и если он умрёт на территории другой страны, всё предусмотрено регламентом. И да, если умрут все принимающие решения в стране, дальше будет простигосподи "Периметр", координаты введены,
теперь, к сожалению моему великому, добавили финнов и шведов, ибо натдо, это то что соседи называют "Мертвая рука", все ракеты из красноярского края уйдут получателям до востребования после смерти всех принимающих решение после сигнала "атака на территорию РФ"
Ну если качество у ваших воображаемых регламентных ракет такое как у всего остального,то думаю люди которые распиливали выделенные деньги на обслуживание ещё советского вооружения никаких кнопок жать не будут ибо уверенности в том что будет опосля у них нет
не что не заменит ребёнку семью и вывозить чужих детей без их согласия -это преступление ,тем более разлучать детей и родителей ,вам наверное приносит удовольствие передача ЖДИ МЕНЯ ?
В рамках Программы вознаграждений (WCRP) Государственный департамент США предлагает вознаграждение в размере до 5 миллионов долларов США лицам, которые предоставляют информацию, которая приводит к аресту, передаче или осуждению определенных иностранных граждан, обвиняемых в преступлениях против человечности, геноциде или военных преступлениях. Управление государственного департамента по глобальному уголовному правосудию (GCJ) управляет ВПИК в тесной координации с партнерами в правительстве США, иностранными правительствами, международными трибуналами и неправительственными организациями.
Гость
18 марта 2023, 09:05
Я готов дать, но только утром деньги - днем стулья. Но "утром деньги" в России, и золотом, мне в Америке деньги даром не нужны. Подскажите, как из Америки вывезти, заработано-то честно.
Песков: "любые решения этого суда являются ничтожными".
Медведев: "где этот документ следует использовать".
Володин: "Дурь, прозвучавшая из Гааги"
Захарова: "ордеры юридически ничтожны"
Симоньян: "Минут через восемь..подлетное время"
Не знаю как вам, а мне мерзко читать подобное. Просто неприятно. Любой человек у власти, который дает интервью должен придерживаться определенных рамок в общении. Но это чересчур. Симонян никакого отношения не имеющие к ядерному оружию, им угрожает.
Какие же они смешные. Сидят за забором и орут. Все им нипочем.
Дык выражались уже прилично. Даже нашего рафинирлванного главу МИД Лаврова довели своей тупостью. Ну что же теперь поделать. Как сказали, так и сказали. Гаагский суд это попытка слабых стран навязать более сильным свою политическую волю. Ни США ни Россия не признают данное учреждение. Гаагский суд превращается в армянское радио из анекдотов.
Гость
17 марта 2023, 22:18
"Юридически ничтожны" - это вполне официальный юридический термин. По словам Медведева и Володина: когда заносишь кулак, то надо знать, что можешь ударить. А так просто выглядишь глупо. И суд выглядит глупо.
Гость
17 марта 2023, 23:47
Истерика же.
Они сами не верят что это происходит с ними ведь долго занимались самовнушением что трампнаш и до такого не дойдёт,Европа с китаем объединятся против Сша.
Так бывает когда простачок верит всему что говорят.
Сейчас-16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -20
2 м/c,
с-з.
758мм 86%Реакция в России и мире на выдачу ордера на арест Владимира Путина и детского омбудсмена. Главное